Форум » Измерительные приборы и индикация » Хочу поставить тахометр от М2141 » Ответить

Хочу поставить тахометр от М2141

tutlik: хочу поставить тахометр от М2141 ворорс три клемы: + - и ~ что значит ~ икуда ее подключать?

Ответов - 52, стр: 1 2 All

Шустрик: Почитал бы сначала что пишут на нашем форуме, тема не новая. И название не информативное и с маленькой буквы. Ладно так уж и быть, пока права ещё есть, название поправлю. По теме: не знаю, не сталкивался с таким тахометром. Подозреваю что ~ это клемма с катушки, тахометр же по импульсам от системы зажигания работает.

Socovigimatel: Я не уверен в правильности моего совета с таким тахометром не работал!!!! Но логика - + он и в африке + можно взять с прикуривателя, - это корпус, ` (типа тильда) это на прерыватель, скорее всего так, точно скажу если мне дадут ссылку на схему электрики москвича (самому чесно искать лень)

Влад: У меня "Электроника ЦАТ-01" подключён как пишетSocovigimatel . А с чего же еще тахометру инфу брать?


Zart: Влад пишет: + он и в африке + можно взять с прикуривателя Думаю будет гораздо правильнее, если этот плюс взять с замка зажигания.

Master General: Влад пишет: А с чего же еще тахометру инфу брать? есть такие тахо что с гены берут сигнал.

Влад: Zart пишет: гораздо правильнее, если этот плюс взять с замка зажигания. Совершенно верно. Иначе он будет постоянно в рабочем состоянии-сажать аккумулятор.

dmitry: Можно вообще все три провода кинуть сразу на катушку: "+" на вывод, что идёт к замку зажигания, "-" - на корпус, под болт, а "~" на второй вывод катушки, который либо соединён с коммутатором, либо, в случае контактного зажигания, с прерывателем.

tutlik: спасибо буду колдавать с контактами

Ilshat: Плюс и минус ясно, а вот третий символ означает переменный ток. Скорее всего подключается к любому из трех фаз генератора.

tutlik: а где найти энту фазу??????

Таргитай: Ilshat пишет: Плюс и минус ясно, а вот третий символ означает переменный ток. Верно. Но и переменный сигнал тоже! А это и есть импульсы с катушки (или коммутатора).

Ilshat: tutlik пишет: а где найти энту фазу?????? От статорной обмотки генератора идут три вывода к диодам, прикручиваются гайками. Откручиваешь любую из трех гаек и подсоединяешь провод и выводишь наружу через диодный мост, гайку затягивать надежно. Но на Москвиче наверное сигнал берется с катушки зажигания http://www.autoarena.n9.ru/forum/printthread.php?s=5b18f23112a28e4a0624370bff108b60&t=89

Шустрик: Ilshat пишет: третий символ означает переменный ток. Скорее всего подключается к любому из трех фаз генератора. Очень сомневаюсь чтобы для установки тахометра пришлось генератор разбирать. Вряд ли.

ЛёхаМобиль: Не знаю насчет наших машин, но на иномарках на генераторе бывает специальная клемма для тахометра (на немцах она называется W) Хотя не представляю зачем с гены нужно брать сигнал для тахометра, ведь ремень иногда может проскальзывать да и шкив можно поменять

Одинокий Лис: Есть еще один выриант Я его только собираюсь проверить.... +на+ минус к массе, а вот средний провод делаем следующим оброзом. Берем и наматываем его на центральный высоковолтный провод сверху, так сказать создаем катушку => на этой катушки при прохождение В.Н. будет создоватся импуль который и нужен тахометру. Но это пока теория....

Влад: Одинокий Лис пишет: наматываем его на центральный высоковолтный провод сверху, так сказать создаем катушку => на этой катушки при прохождение В.Н. будет создоватся импуль который и нужен тахометру. Вот так я изобрёл новый подшипник. Есть подшипник качения, есть подшипник скольжения, но мне этого мало я изобрёл подшипник кантования!

Ilshat: ЛёхаМобиль пишет: Не знаю насчет наших машин, но на иномарках на генераторе бывает специальная клемма для тахометра (на немцах она называется W) Практически во всех современных генераторах есть вывод фазы, даже на тракторных генах. Дизелям то откуда брать ипульс, бонбины у их нету, а тахометр есть. Одинокий Лис пишет: Берем и наматываем его на центральный высоковолтный провод сверху, так сказать создаем катушку => на этой катушки при прохождение В.Н. будет создоватся импуль который и нужен тахометру Сомневаюсь ,что такой датчик импульсов будет работать с Москвичевским тахометом, тут надо учитывать входное сопротивление тахометра и т.д. и т.п. А чем импульс с катушки зажигания не мил?

Таргитай: ЛёхаМобиль пишет: Не знаю насчет наших машин, но на иномарках на генераторе бывает специальная клемма для тахометра (на немцах она называется W) На ГАЗовской продукции с 406/405/409 мотором импульс тоже берется с генератора. Одинокий Лис пишет: Берем и наматываем его на центральный высоковолтный провод сверху, так сказать создаем катушку => на этой катушки при прохождение В.Н. будет создоватся импуль который и нужен тахометру. Только прибор будет в этом случае завышать показания в два раза, ибо импульсов будет в два раза больше, чем нужно.

Шустрик: Таргитай пишет: Только прибор будет в этом случае завышать показания в два раза, ибо импульсов будет в два раза больше, чем нужно. Почему? Влад пишет:Вот так я изобрёл новый подшипник. Есть подшипник качения, есть подшипник скольжения, но мне этого мало я изобрёл подшипник кантования! И каков принцип работы такого подшипника?

Одинокий Лис: Влад пишет: Вот так я изобрёл новый подшипник. Есть подшипник качения, есть подшипник скольжения, но мне этого мало я изобрёл подшипник кантования! Ха..Ха.Хаааа Но в некоторые газовое установки снимает импульс именно таким образом показания... И ручные тахометры с со стробоскопами снимают импульс с В.П.

Влад: Шустрик пишет: И каков принцип работы такого подшипника? Такой же как и у "катушки" из проводка на высоковольтнике Одинокий Лис пишет: газовое установки именно, а человек спрашивал про тахометр от М2141 Кончаем бадягу!

Шустрик: Влад зря смеёшься над идеей Лиса. Во-первых, она вполне правильная, действительно можно снимать импульс за счёт электромагнтной индукции с высоковольтных проводов. Во-вторых, идея не нова и опробована на практике. Правда к тахометру от М2141 какое это имеет отношение - не знаю

Влад: Тото и оно, импульс можно снимать хоть с капота, но нужен девайс соответствующий. К тахометру от М2141 отношение некакое это имеет. Кто то сомневается что мой подшипник можно кантовать?

Шустрик: Влад честно говоря я не понял устройство твоего подшипника. Можно нормальный чертёж? А то непонятно что означают переходы цветов :)

ЛёхаМобиль: Шустрик, блин, это КВАДРАТНЫЙ подшипник

Влад: Шустрик пишет: переходы цветов это суперцементированная сталь бликует на солнце.

Одинокий Лис: Кстати о птичка на днях подключал тахометр к кулеру от компьютера и нормально, он реально показывал обороты кулера. Это к чему, а к тому что для сема импульсов не надо сильного тока на некоторые тахометры ставят гасящие сопротивление => прежде чем ткнуть его куда ни было подуй о щадящем режиме.

Влад: Одинокий Лис пишет: тахометр к кулеру от компьютера нахрена козе баян? давайте вспомним с чего всё началось

Влад: Заработало!

Одинокий Лис: Влад пишет: нахрена козе баян? давайте вспомним с чего всё началось Во-первых есть возможность проверить тахометр на точность. Во-вторых Для пополнение мозгового вещества некоторых и для развития, кому это интересно. А если тут читать все темы, то они так или иначе отклоняются от прямого вопроса.

Влад: Одинокий Лис пишет: проверить тахометр на точность. "точность" такая же как и при проверке спидометра шуруповёртом.

Одинокий Лис: Влад Вроде взрослый, а ведешь как себя как ребенок это потому, что виска-с по утрам кушаешь.

Влад: Кто у нас любитель позубоскалить всем известно. ведешь как себя как ребенок

Одинокий Лис: Влад Тяжелое у тебя детство было...

Таргитай: Шустрик пишет: Почему ? Потому что я балбес !! Перепутал кое-что с пальцем ... Нет, всё правильно, показания будут реальные - ведь частота импульсов с катушки зажигания равна частоте импульсов в центральном высоковольтном проводе!

tutlik: ребят давайте небудем отходить от темы, как все таки правиль подключить по уазаной схеме -,+, ~

Ilshat: Смотри ссылку которую я давал, там написано, что москвичевский тахометр работает от КЗ. Берешь "+" от замка, "-" масса, "~" с катушки зажигания, а именно с вывода к которому подключен трамблер. Для пробы схему можешь собрать прямо под капотом, временные три провода кидай прямо на катушку ибо там есть и плюс с замка, и масса, и вывод с трамблера. Не бойся эксперементировать!

tutlik: спассибо за хороший ответ буду эксперементировать

Одинокий Лис: Практик..... Питание кидаем куда захочется ну соответственно (+) на (+), а (-) на (-). А вот с (~), провод считывающий импульсы, Для этого надо взять провод идущий от катушки зажигания на трамблер, и намотать на него несколько витков простого монтажного провода, девай-с выглядит примерно так. Полностью здесь

Таргитай: Хм... А почему бы просто не прикрутить его к КЗ или контакту трамблера?.. ("Ну вот, пришел поручик Ржевский и все опошлил!.. ")

Одинокий Лис: Таргитай пишет: Хм... А почему бы просто не прикрутить его к КЗ или контакту трамблера?.. Проблема в количестве импульсов.....

Таргитай: Не вижу проблемы. Количество импульсов на центральном высоковольтном проводе, на контакте трамблера и на контакте катушки зажигания, а также на коммутаторе всегда будет совпадать!

Одинокий Лис: Таргитай пишет: Количество импульсов на центральном высоковольтном проводе, на контакте трамблера и на контакте катушки зажигания, а также на коммутаторе всегда будет совпадать! Не буду в даваться в подробности, но это не так.... проверенно на практике... На катушки их в два раза больше...

Таргитай: И куда, интересно, половина из них потом девается ? В данном случае практика - плохой советчик. Попробуй, к примеру, подключить зарядное устройство к аккумулятору на машине и включи зажигание: будешь немало удивлен, увидев, что движок "работает" на 3000 об/мин, хотя ты его даже и не запускал...

Одинокий Лис: Таргитай пишет: В данном случае практика - плохой советчик. Не веришь, сам проверь.... Единственное что могу сказать, что было два тахометра и один был подключен точно правильно, а второй искали как подключить отсюда и сделаны выводы. А откуда берутся и куда деваются изучи электрику и принципы зажигания, не в смысле на катушку пришло и куда то по идее ушло, а как конкретно все эта работает.

Таргитай: Подключал... Проверял... Вывод: брехня и провокация , извините за прямоту... На ВАЗ-2106 штатный тахометр при обоих вариантах подключения показывал тождественные значения.

strateg: Был свидетелем того, о чём говорит Одинокий Лис

Hellcat: strateg пишет: того, о чём говорит Одинокий Лис Чудеса прям какие-то. На катушке в два раза больше импульсов чем на проводе от катушки. У меня тахометр вроде к к КЗ подключен и нормально показывает... Кстати, а что показывает "Неправильно подключенный тахометр" неужели в два раза больше?

Одинокий Лис: Hellcat пишет: неужели в два раза больше? Угу это, он и показывает...

Hellcat: Одинокий Лис То есть ты кочешь сказать что у меня холостых 325рпм, а при 100 км/ч всего 1500-1600 ?

Одинокий Лис: Ну скажем по другому все тахометры рассчитаны под конкретную модель и рассчитаны под определенно кол-во импульса от сюда и разница в показаниях. У меня была возможности проверки и подгонки, и не забывай о погрешностях приборов.

Таргитай: Ну, 100% погрешность - это круто! Да и принцип действия у них практически одинаковый - считывать количество импульсов за определенное количество времени... Другое дело, если тахометр для 4-цилиндрового мотора поставить на 2, 6, 8 цилиндров - тогда ошибки в показаниях не избежать... Хотя, мне кажется, что я понял, откуда тут "ноги растут" ... Просто провод на ВВ не всегда может уловить импульсы, особенно, если изоляция качественная - вот и низкие показания в итоге...



полная версия страницы