Форум » Измерительные приборы и индикация » Хочу поставить тахометр от М2141 » Ответить

Хочу поставить тахометр от М2141

tutlik: хочу поставить тахометр от М2141 ворорс три клемы: + - и ~ что значит ~ икуда ее подключать?

Ответов - 52, стр: 1 2 All

Одинокий Лис: Таргитай пишет: Хм... А почему бы просто не прикрутить его к КЗ или контакту трамблера?.. Проблема в количестве импульсов.....

Таргитай: Не вижу проблемы. Количество импульсов на центральном высоковольтном проводе, на контакте трамблера и на контакте катушки зажигания, а также на коммутаторе всегда будет совпадать!

Одинокий Лис: Таргитай пишет: Количество импульсов на центральном высоковольтном проводе, на контакте трамблера и на контакте катушки зажигания, а также на коммутаторе всегда будет совпадать! Не буду в даваться в подробности, но это не так.... проверенно на практике... На катушки их в два раза больше...


Таргитай: И куда, интересно, половина из них потом девается ? В данном случае практика - плохой советчик. Попробуй, к примеру, подключить зарядное устройство к аккумулятору на машине и включи зажигание: будешь немало удивлен, увидев, что движок "работает" на 3000 об/мин, хотя ты его даже и не запускал...

Одинокий Лис: Таргитай пишет: В данном случае практика - плохой советчик. Не веришь, сам проверь.... Единственное что могу сказать, что было два тахометра и один был подключен точно правильно, а второй искали как подключить отсюда и сделаны выводы. А откуда берутся и куда деваются изучи электрику и принципы зажигания, не в смысле на катушку пришло и куда то по идее ушло, а как конкретно все эта работает.

Таргитай: Подключал... Проверял... Вывод: брехня и провокация , извините за прямоту... На ВАЗ-2106 штатный тахометр при обоих вариантах подключения показывал тождественные значения.

strateg: Был свидетелем того, о чём говорит Одинокий Лис

Hellcat: strateg пишет: того, о чём говорит Одинокий Лис Чудеса прям какие-то. На катушке в два раза больше импульсов чем на проводе от катушки. У меня тахометр вроде к к КЗ подключен и нормально показывает... Кстати, а что показывает "Неправильно подключенный тахометр" неужели в два раза больше?

Одинокий Лис: Hellcat пишет: неужели в два раза больше? Угу это, он и показывает...

Hellcat: Одинокий Лис То есть ты кочешь сказать что у меня холостых 325рпм, а при 100 км/ч всего 1500-1600 ?

Одинокий Лис: Ну скажем по другому все тахометры рассчитаны под конкретную модель и рассчитаны под определенно кол-во импульса от сюда и разница в показаниях. У меня была возможности проверки и подгонки, и не забывай о погрешностях приборов.

Таргитай: Ну, 100% погрешность - это круто! Да и принцип действия у них практически одинаковый - считывать количество импульсов за определенное количество времени... Другое дело, если тахометр для 4-цилиндрового мотора поставить на 2, 6, 8 цилиндров - тогда ошибки в показаниях не избежать... Хотя, мне кажется, что я понял, откуда тут "ноги растут" ... Просто провод на ВВ не всегда может уловить импульсы, особенно, если изоляция качественная - вот и низкие показания в итоге...



полная версия страницы