Форум » Раритет + эксклюзив » Модификация ГАЗ 2412. Часть 1. Внешний вид. » Ответить

Модификация ГАЗ 2412. Часть 1. Внешний вид.

Motor: Предисловие. Начинаю публикацию (3 части, Внешний вид, Интерьер, Особенности конструкции) описания, а вернее фотоочерка о модификации автомобиля ГАЗ-2412 из серии "Техническая достоверность". Представленный автомобиль имеет 99,9% заводскую комплектацию (за исключением радиоприемника), покинул завод в 1988, пробежал 49 800 км. Надеюсь эта серия публикаций поможет восстановить истину в спорах на форуме, станет справкой по модификации и поможет в оформлении салона тем кто желает довести свой автомобиль до уровня "restored to original". Также буду рад получить комментарии, замечания, пожелания. В тексте использованы выдержки из мануала для придания некой пикантности . Современный внешний вид, хорошая архитектурная отделка и обтекаемость кузова, широкая популярность прежних моделей "Волги" позволили новому автомобилю быстро завоевать всеобщее признание. Его динамика и экономика соответствуют уровню современных автомобилей среднего класса. Автомобиль хорошо приспособлен к эксплуатации в различных климатических и дорожных условиях, высоконадежен. Достаточно полная обзорность и удобство вождения делают езду на этом автомобиле неутомительной и уверенной. На базе основной модели ГАЗ-24-10 завод освоил выпуск автомобиля универсал ГАЗ-24-12. Автомобиль ГАЗ-24-12 типа универсал предназначен для перевозки пассажиров и легких малогабаритных грузов и для обслуживания учреждений, торговой сети, а также для индивидуального пользования. Он очень удобен для загородных и туристических поездок. Вид спереди Вид сбоку Вид сзади Пятидверный кузов типа универсал имеет три ряда сидений. Кузов позволяет, в зависимости от обстоятельств, перевозить семь человек или пять человек и 140 кг груза, или двух человек и 400 кг груза. Ввиду повышенной грузоподъемности ГАЗ-24-12 имеет рессоры и шины, рассчитанные на большую нагрузку. Вид автомобиля с различных ракурсов В следующей части будет представлен интерьер салона Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 15

karlson: ((((((((((((((((((((((((((((((((((((( у меня картинки не показываются----дайте пож. мне на ящик! мне все надо про "универсалы" 13_karlson#mail.ru

Motor: karlson пишет: ((((((((((((((((((((((((((((((((((((( у меня картинки не показываются----дайте пож. мне на ящик! мне все надо про "универсалы" 13_karlson#mail.ru Отослал в 3 письмах скачивайте

George: Ты знаешь как называется этот цвет? Не приходилось подкрашивать? А то у меня по ходу такой же. Мобихел 215 (сафари) по крышке в точку а на деле слишком светлая


Motor: George пишет: Ты знаешь как называется этот цвет? Не приходилось подкрашивать? А то у меня по ходу такой же. Мобихел 215 (сафари) по крышке в точку а на деле слишком светлая Номер цвета сказать не могу, но на двери багажника написано: "Слоновая кость"

Slava2410: Вот та же хрень! :) Слоновая кость. Номер даже есть но затертый. То ли 244 то ли 944. Сказал на базаре продавцам номер. Говорят что такого быть не могет. Впрочем классификация скорее всего старая советская. Могут и не знать. Брал то что у них называется слоновой костью. Светлая сильно. Взял другую (название номер не помню). Еще не пробовал. Кто б сказал что брать надо и марку? Я понимаю что выцветает и.т.п. но хотелось бы что нить более близкое по тону, чем то что брал до этого. Чтобы хоть в глаза сильно не бросалось.

George: ГЫ, товарищи по несчастью :-) У меня такая идея есть - подбирать по цвету. Причём снимать лючок необязательно - винты, крепящие лючок, тоже покрашены, можно вполне снять один. Если лючок весь снимешь, то чтобы его на место поставить понадобится тонкая проволочка, чтобы зафиксировать пружины-они слишком тугие, в тягах лючка специально дырки просверлены. Ещё можно например найти магазин где продаётся много кисточек во флаконе, по цвету попробовать пару-тройку, даже если не подойдут, можно ими подкрашивать в незаметных местах.

Евгений Зингер: Самая пожалуй , сложная это задача , подкраска , а тем более перекраска, сколько не пробывал мутить эту тему сам , всегда отличаеться , может конечно руки не от туда растут , но ни разу еще в тон точно не попал, да и мастера в сервисах не всегда попадают. Вроде вот , смешал , пока в банке - вроде то , покрасил, высушил - отличаеться обычно темнее становиться , с МЛ - ем вообще беда , хорошая краска Вика , но БЛ... сушки то горячей , как ни возишся с плафонами , как не льешь отвердитель , сохнет на отлип не меньше недели. Про подкраску / перекраску белых машин вообще лучше не думать , если старая ни за что не попадешь , цвет монохромный то . Так что я мозгую так , если надо подкрасить , то карандашом впринципе можно , но ямка от скола остаеться почти всегда .

Виктор: Я был свидетелем покраски по крайней мере 6-ти белых машин и пару бежевых, при чем под открытым небом, просто територрия вокруг покраски предварительно обильно смачивалась водой, с целью уничтожениря пыли. Сохли они пол дня под солнышком, потом заталкивались в гараж и на следующий день собирались детали кузова. Хозяева не жалуются. Краска была вроде-бы Sadolin для автомобилей, одна из них точно называлась экзотическим названием - "Белый газ".

Евгений Зингер: Правильно ! Машины красились целиком - все понятно цвет не надоподбирать, и к счастью Садолин это не МЛ. Садолином то красить одно удовольствие .

таксист: Ребята, Sadolin лучше вообще не брать. Краска однокомпонентная. Это вариант бюджетный когда совсем плохо с наличностью. Лучше взять себе более дорогую двухкомпонентную краску, которая имеет уже в себе отвердитель. А без него машина сохнет неделю.

Шмель: Прошлым летом красил машину, а этим пришлось перекрашивать крышку багажника была куплена краска тогоже номера, тойже фирмы, после покраски было видно отличие пришлось делать подбор и перекрашивать. Вот так.

Шустрик: Шмель бывает...

Force3110i: Ай, молодца;). Фото радуют глаз;). Душа отдыхает;)...

Motor: Force3110i пишет: Ай, молодца;). Фото радуют глаз;). Душа отдыхает;)... Спасибо! Продолжение Часть 2 Часть 3

Ринат: попробуй заказать эмаль по цветовому каталогу RAL. Более 2000 оттенков.



полная версия страницы