Форум » Раритет + эксклюзив » купе из 24ки » Ответить

купе из 24ки

OKS: наконец то кто то решился порезать волгу на купе. наткнулся случайно, надеюсь владелец не будет против того, что я разместил это здесь :) . что вы думаете по поводу этой машины? http://photofile.ru/users/gaz24 Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 All

45-45: Разрезать то легко, а вот сварить..... Поглядим закиснет или будет продолжение ?

Лёха: мне катца смотреться не будет ,но посмотрим может я ошибаюсь

DL24: Чего-то по ссылке машины самой нигде не видно. Впечатление что человек разрезал и ниасилил. Вообще, человек с болгаркой :-D, пиши по мере разрезания, делай фотосы - в случае успешного исхода операции почетное место на www.gaz24.ru я твоей машинке и ее херургу ))) обещаю :-) Мне самом аццки интересно т.к. мечта - Волга спорткупе V8. ИМХО здесь главное придерживаться стиля колассического musclecar и все будет ОК. В частности, вот эта самая гильотинная дверь, как по ссылке - ИМХО совершенно лишнее. Вот сделать бы хардтоп, раз уж кузов все равно усилен (а то и конвертайбл) - это святое. И ИМХо там дверь длинная непропорционально длинная, тут пропорции - тоже дело святое, можно все начисто запороть. В общем, ориентироваться на классику надо... 64 Pontiac GTO, Chevy Nova SS, и т.д.


WheelNuts: Это Мастерок с газклуба. Только, вроде, на него там гнать начали. Короче пропал. :(

Master General: Да он у нас постил я его запомнил по фото.

TANKER: офффигеть.

OKS: вот и по моему пропорции подкачали у него, всетки я пока даже не смог накидать такое купе из 24 чтоб было выполнимо, и соответсвовало стилю, а втупую удлинять дверь... это не импала... хотя волгу можно внеше сбоку поровнять с понтиаком гто. какраз в руках его модельку кручу:)

OKS: а без рамы всетки не построишь ничего... у меня в планах сделать оригинал с виду, чистую 24ку до 77г. без излишеств почти, цвет только не простой, и диски спицевые + аир подвеску. вот такая есть еще машинка.... из питера. лоурайдер... но еще очень не законченная ))) его страничка. http://www.cardomain.com/ride/553610/1

SpiridonOFF:

OKS: нууу SpiridonOFF, 1й вариант не то, седан он и есть седан... а вот 2й интересен, но если такой строить, то на раме... чтоб сразу хард топ и тд и тп. и еще все внимание привлекает боковина, а это ой как сложно, такое авто возможно если только с ноля его строить ...

karlson: мля.....ссылка просто бомба! появились некоторые идеи как зделать свой универсал!

таксист: А по мне так и первый вариант понравился. Даже у янки не все машины изначально спортивные. Решает всё установка нового движка. Они просто помешаны на больших объёмах, а сама машина может быть самой обыкновенной тачкой. Так что чёрная Волга тоже классная.

OKS: таксист пишет: А по мне так и первый вариант понравился. Даже у янки не все машины изначально спортивные. Решает всё установка нового движка. Они просто помешаны на больших объёмах, а сама машина может быть самой обыкновенной тачкой. Так что чёрная Волга тоже классная. всеравно фотожоп эта черная вога, там еси присмотрется она короче оригинала. даже если смотреть на шеви импалу допустим 64... то видно как сделано купе(хард топ), и как седан, свесы у крыши, рамки дверей,... а универсал и вовсе как 2401)))))))))))))))))) если интересно могу фотки выесит)

Kromvel24: OKS пишет: вот такая есть еще машинка.... из питера. лоурайдер... но еще очень не законченная ))) http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=2470&start=0 djn вот тут еще про эту машину где то видел её фото и описание но забыл более подробную инфу можно на эьтом сайте поискать... если честно тему купе не поддерживаю... зачем это

OKS: Kromvel24 пишет: вот тут еще про эту машину. да уж) ну молодец Qb))) эх. когдаж наконец я возьму 24. до зимы за 25 был вариант, 74год, но выяснилось блок треснут, решил не связыватся. а машинка хорошая была..

SpiridonOFF: OKS Кстати если хорошо все промерить, то Волге можно спокойно раму поставить. Я как то по телеку видел как в Америке одной машине 71г Меркьюри торнадо поставили раму и сделали задний привод. Когда оригинальная конструкция предусматривала передний привод и несущий кузов. Вто время это был единственный мускул кар с передним приводом. И все у них получилось!

WheelNuts: SpiridonOFF пишет: Кстати если хорошо все промерить, то Волге можно спокойно раму поставить. Ага и ступеньки, чтоб в нее залазить. По поводу машины - это действительно не купе, а 2-х дверный седан. Купе предусматривает укороченную базу. Мастерку респект за самоотверженность и героизм. Увидим готорый результат - оценим по достоинству.

таксист: OKS, обосрать можно любое начинание. Мне эта тема ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА. Хоть эта волжанка сделана в photoshop но сама идея интересна. У меня дома есть DVD "Американские МУСКУЛКАРЫ. Нечеловеческая мощь". Так на этом диске представлены не только спортивные машины, но и обычные седаны. Этой чёрной Волге надо ещё задрать задницу, а не передок. Но диск действительно интересен. Купи если увидешь в продаже. А что за рамка имелась ввиду? Речь шла об каркасе?

OKS: ТАКСИСТ. я ничего не обсирал) двд купилю как увижу) мне тоже очень интересна эта тема, но я за полную переделку авто если дело касается имено хот рода) а рама.. впринципе все кастомы стоятся на раме. т.е. все на ней на раме, а сверху кузов, хоть от зепора)))))))))

OKS: SpiridonOFF пишет: Кстати если хорошо все промерить, то Волге можно спокойно раму поставить. Я как то по телеку видел как в Америке одной машине 71г Меркьюри торнадо поставили раму и сделали задний привод. Когда оригинальная конструкция предусматривала передний привод и несущий кузов. Вто время это был единственный мускул кар с передним приводом. И все у них получилось! я тож видал такие темы не раз. но делали там люди в такоооой мастерской, где все можно достать... плюс у волги базу надо будет укоротить чтоб смотрелась , крышу опустить, может бедрышки над колесами сделать для стиля... бгажник опять же укоротить))) эххх мечты мечты)))))))))))))) но меня больше интерисуют лоурайдры)))))))))

таксист: Я думаю что будет достаточно в салон поставить каркас безопасности как на раллийных машинах. +несущий кузов. Вместо родных фар поставить по две от "шахи" 21063 и пластиковую чёрную решётку.

DL24: Народ, по ссылке есть альбомчик где очень подробно изложено как челвек усиливал кузов, причем написано что для хардтопа/кабрика - тоже пойдет. Вообще да, это получается 2 door sedan; но в Америке 60х эти два типа кузова не различали; купе с укороченной базой пошли в Америке в семидесятые. Посмотрите на Понтиак ГТО (саамый первый), так он 1 к 1 по пропорциям с четырехдверкой ГранПри (Темпест и т.д.). Только дверь НЕМНОГО (главный секрет) удлинена. Спорт-стиль идет только года с 1968. Что "не так" в черной "Волге" (первой) ? ИМХО именно что не соблюдены пропорции. Они там как в короткобазном купе. А надо другие, для двудверного седана. Поэтому смотрится эмм... странно. Я сам начинал с эскизов чего-то подобного; но в результате пришел к пропорциям классического дведверного седана - ИМХО так красивее просто, нефиг выпендриваться с пропорциями купе на машине, совершенно для них не пригодной. Правда, впоследствии я решил что нефиг маяться дурью и что седан и так весьма изящен и элегантен, а купе получается какие-то "куцым", слишком коротким. Все-же и крыша высоковата, и обводы не те. Тот же Понтиак ГТО 64 года сам далеко не красавец, а он 5,2 метра в длину. А вот - проект 24 THUNDER V8; пропорции ИМХо очень красивые, но один момент - перед удлинен на 15 сантиметров; в 3D так можно; в реале - сомневаюсь; Ford Fairlane Thunderbolt - не musclecar, но близок; машина для гонок на 1/4 мили - короче, дрэгстер; ПО СВОИМ РАЗМЕРАМ ОН ОДИН К ОДНОМУ С ВОЛГОЙ. Ну до сантиметров. http://www.gaz24.ru/Thunderbolt.jpg

DL24: OKS пишет: я тож видал такие темы не раз. но делали там люди в такоооой мастерской, где все можно достать... плюс у волги базу надо будет укоротить чтоб смотрелась , крышу опустить, может бедрышки над колесами сделать для стиля... бгажник опять же укоротить))) ИМХО будет кака. У Волги формы не те. Чтобы делать из нее купе, надо в первую очередь сделать крышу вообще другой формы, с бОльшим углом наклона стекол, особенно заднего. Тем более если уменьшить базу она будет вообще мелкая, как ВАЗ. А она и так мелкая для американского автомобиля.

SpiridonOFF: DL24 Недавно в реале видел, культовый американский автомобиль Ford Mustang серии GT 72 г... Он стоял на рестоврации в полуразобранном виде, меня поразило то что конструкция Волги и Форда очень похожы, та жа кострукция ложеронов, тажа балка на которой держится подвеска (правда рычаги по конструции напоминают шаховские), также стоят рессоры. А самое интересное-то что по габаритам Волга и Мустанг эдентичны.

DL24: 72й муся - да, наверное по размерам идентичен. Классический - несколько мельче, где-то 4,5 метра. А так - конструкив где-то одного времени. Если взять ваз-десятку и там ауди 80 - тоже будет похоже... Вот он такой ? http://www.americancarsgarage.narod.ru/museum/draft.html#3 http://images.google.ru/images?q=tbn:cKeVqPr1Aike0M:http://www.mustang-blogs.com/wp-content/photos/11/i/1971convertible-380x380o.jpg Спорткупе-фастбек. Первый был классическое короткобазное спорткупе в одной из версий. Это поник, поэтому ему и положено быть мелким :-) Первый вообще был мелочь.

Лёха: Всё это конечно хорошо но только одно но,никогда он на этой волге купе техосмотр не пройдет.

ЛёхаМобиль: Народ, ну я понимаю конечно что купе сделать можно, железо можно резать и варить. А что с боковыми стеклами? Если удлинять двери, то и стекла должны быть длиннее. Их на заказ делают?

Лёха: а он их наверное из оргстекла(плекса) вырежит!

Лёха: или может из обычного !

Плотник: а можно поискать двери от 311055

OKS: как не крути, а волга седаном смотрится лучше всего))) такой уж она была задумана)

DL24: Лёха пишет: Всё это конечно хорошо но только одно но,никогда он на этой волге купе техосмотр не пройдет. Сертифицирует как модификацию купе и пройдет. Это может сделать практически любая контора, занимающаяся спецавтотехникой, например. Процедура для индивидуальных клиентов (т.е. не серийных машин) обычно сводится к прохаживанию эксперта вокруг аппарата, проверкой доков и (при небольшом презенте эксперту) выдачей сертификата или как его там. Это со слов людей, которые лично делали. В общем, насколько я понимаю это звучит намного страшнее, чем делается. А скорее всего - купит просто ТО, как 99,9 процентов людей в России. ЛёхаМобиль пишет: Народ, ну я понимаю конечно что купе сделать можно, железо можно резать и варить. А что с боковыми стеклами? Если удлинять двери, то и стекла должны быть длиннее. Их на заказ делают? Какие проблемы ? Стекло боковое каленое, не триплекс, не гнутое, его вроде делают на заказ. Там надо только вырезать. Меня больше интересуют боковые задние стекла, они по-идее опускные должны быть... хотя... в самопальном не обязательно. OKS пишет: как не крути, а волга седаном смотрится лучше всего))) такой уж она была задумана) Ну это общие слова ))) Седан кстати тоже бывает двух и четырехдверный как я уже говорил ))) Но в целом да, гармоничнее выглядит седан. Получится ли сделать гармоничное купе - вот это настоящий экзамен таланту передельщика :-)

aviator69: Народ! Вы меня извините, но по поводу чёрных Волг имею сказать следующее. Эти картинки древние как наскальная живопись. Они уже не первый год ходят по всем волговодовским форумам. И нигде дальше обсуждений и просто откровенного трёпа дело не пошло. В тоже время в металле существуют купе на базе 105-й (сделал завод): И на базе 21-й, любительской постройки. И только купе на базе 24-й до сих пор живёт лишь в фотошопе и 3d-maxe! А посему снимаю шляпу перед парнем, который дерзнул таки попытаться притворить эту идею в жизнь! И пусть некоторые критики издеваются над её пропорциями и стилем, это всё же будет первая реально существующая 24ка-купе! Что же касается других картинок, DL24 пишет: А вот - проект 24 THUNDER V8; пропорции ИМХо очень красивые, но один момент - перед удлинен на 15 сантиметров; в 3D так можно; в реале - сомневаюсь; В реале можно поставить более длинный перед от 3102. Там и места под капотом побольше.

таксист: РЕСПЕКТ. Я тоже подумал о морде от 3102. А ТО? Кому нравится купе тот пусть его и делает. А кому гораздо интереснее двухдверный СЕДАН (ЧТОБ НИЧЕГО НЕ РЕЗАТЬ), тот пусть делает его. Я тоже больше склоняюсь к двухдверному седану. Не хочу резать кузов Волги. ЗАЧЕМ ? ? ? А дверь удлиняется ровно на 200 мм. На те же 200 мм переносится стойка.

OKS: DL24 пишет: Ну это общие слова ))) Седан кстати тоже бывает двух и четырехдверный как я уже говорил ))) Но в целом да, гармоничнее выглядит седан. Получится ли сделать гармоничное купе - вот это настоящий экзамен таланту передельщика :-) я об вот таких делах) вот фото шевака. тут явно видно какой седан и какое купе, универсал ваще ...) а волга какраз на мой взгляд из такой категории)) а 2х дверный седан, это ох как надо постаратся, но тому кто решился порезать, конечно респект) седан: купе(хард топ) собсно как кабрик, тока с жесткой крышей, видно как отличается скат крышы: и универсал) :

Михалыч: DL24 пишет: Стекло боковое каленое, не триплекс, не гнутое, его вроде делают на заказ. к слову, ГАЗ-24 - первый отечественный автомобиль с гнутыми боковыми стеклами...

kapitan_katalkin: хм...а если просто заднюю дверь заварить, плохо получится? а вперед поставить кресла с откидной спинкой....ну или все место сзади музыкой заделать

WheelNuts: kapitan_katalkin пишет: а если просто заднюю дверь заварить, плохо получится? а вперед поставить кресла с откидной спинкой Получится плохо.

Master General: Ну настолько увеличивать дверь .... 10 см для кардинального изменения вида было бы достаточно. Неплохо было бы еще и крышу на 3-5 см опустить и клиренс уменьшить.

DL24: Михалыч пишет: к слову, ГАЗ-24 - первый отечественный автомобиль с гнутыми боковыми стеклами... Неправда. Они плоские. Ну стопудофф плоские ! Даже на современных Волгах. Я бы об этом знал, е мое. Если бы это было так, то это во всех агитках отметили бы. Ан нет - нигде. Первый с гнутыми - ВАЗ-2108. таксист пишет: РЕСПЕКТ. Я тоже подумал о морде от 3102. А ТО? Кому нравится купе тот пусть его и делает. А кому гораздо интереснее двухдверный СЕДАН (ЧТОБ НИЧЕГО НЕ РЕЗАТЬ), тот пусть делает его. Я тоже больше склоняюсь к двухдверному седану. Не хочу резать кузов Волги. ЗАЧЕМ ? ? ? А дверь удлиняется ровно на 200 мм. На те же 200 мм переносится стойка. Вот это было бы интересно. Только 200 см - ОЧЕНЬ много... Достаточно было бы на длину ручки перенести. Морда 3102 тоже интересно (получается в теории очень интересно, главный недостаток 3102 - именно корма... слишком высокая, "клин"). aviator69 пишет: Народ! Вы меня извините, но по поводу чёрных Волг имею сказать следующее. Эти картинки древние как наскальная живопись. Они уже не первый год ходят по всем волговодовским форумам. И нигде дальше обсуждений и просто откровенного трёпа дело не пошло. В тоже время в металле существуют купе на базе 105-й (сделал завод): Вот это именно КУПЕ. Укороченное по базе. Но выглядит как-то фигово aviator69 пишет: И только купе на базе 24-й до сих пор живёт лишь в фотошопе и 3d-maxe! А посему снимаю шляпу перед парнем, который дерзнул таки попытаться притворить эту идею в жизнь! И пусть некоторые критики издеваются над её пропорциями и стилем, это всё же будет первая реально существующая 24ка-купе! . Может мы просто не знаем об уже существующем :-) aviator69 пишет: В реале можно поставить более длинный перед от 3102. Там и места под капотом побольше. НО это будет уже не ГАЗ-24 купе. А скорее 3102. С задом от 24ки. НО тоже не плохо ))) полный кастом. Напоминает некоторые американские PLC семидесятых (Buick Riviera например). Уж лучше чем кто-то делал, зад 3102 на 24-10.



полная версия страницы