Форум » Раритет + эксклюзив » купе из 24ки » Ответить

купе из 24ки

OKS: наконец то кто то решился порезать волгу на купе. наткнулся случайно, надеюсь владелец не будет против того, что я разместил это здесь :) . что вы думаете по поводу этой машины? http://photofile.ru/users/gaz24 Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 All

45-45: Разрезать то легко, а вот сварить..... Поглядим закиснет или будет продолжение ?

Лёха: мне катца смотреться не будет ,но посмотрим может я ошибаюсь

DL24: Чего-то по ссылке машины самой нигде не видно. Впечатление что человек разрезал и ниасилил. Вообще, человек с болгаркой :-D, пиши по мере разрезания, делай фотосы - в случае успешного исхода операции почетное место на www.gaz24.ru я твоей машинке и ее херургу ))) обещаю :-) Мне самом аццки интересно т.к. мечта - Волга спорткупе V8. ИМХО здесь главное придерживаться стиля колассического musclecar и все будет ОК. В частности, вот эта самая гильотинная дверь, как по ссылке - ИМХО совершенно лишнее. Вот сделать бы хардтоп, раз уж кузов все равно усилен (а то и конвертайбл) - это святое. И ИМХо там дверь длинная непропорционально длинная, тут пропорции - тоже дело святое, можно все начисто запороть. В общем, ориентироваться на классику надо... 64 Pontiac GTO, Chevy Nova SS, и т.д.


WheelNuts: Это Мастерок с газклуба. Только, вроде, на него там гнать начали. Короче пропал. :(

Master General: Да он у нас постил я его запомнил по фото.

TANKER: офффигеть.

OKS: вот и по моему пропорции подкачали у него, всетки я пока даже не смог накидать такое купе из 24 чтоб было выполнимо, и соответсвовало стилю, а втупую удлинять дверь... это не импала... хотя волгу можно внеше сбоку поровнять с понтиаком гто. какраз в руках его модельку кручу:)

OKS: а без рамы всетки не построишь ничего... у меня в планах сделать оригинал с виду, чистую 24ку до 77г. без излишеств почти, цвет только не простой, и диски спицевые + аир подвеску. вот такая есть еще машинка.... из питера. лоурайдер... но еще очень не законченная ))) его страничка. http://www.cardomain.com/ride/553610/1

SpiridonOFF:

OKS: нууу SpiridonOFF, 1й вариант не то, седан он и есть седан... а вот 2й интересен, но если такой строить, то на раме... чтоб сразу хард топ и тд и тп. и еще все внимание привлекает боковина, а это ой как сложно, такое авто возможно если только с ноля его строить ...

karlson: мля.....ссылка просто бомба! появились некоторые идеи как зделать свой универсал!

таксист: А по мне так и первый вариант понравился. Даже у янки не все машины изначально спортивные. Решает всё установка нового движка. Они просто помешаны на больших объёмах, а сама машина может быть самой обыкновенной тачкой. Так что чёрная Волга тоже классная.

OKS: таксист пишет: А по мне так и первый вариант понравился. Даже у янки не все машины изначально спортивные. Решает всё установка нового движка. Они просто помешаны на больших объёмах, а сама машина может быть самой обыкновенной тачкой. Так что чёрная Волга тоже классная. всеравно фотожоп эта черная вога, там еси присмотрется она короче оригинала. даже если смотреть на шеви импалу допустим 64... то видно как сделано купе(хард топ), и как седан, свесы у крыши, рамки дверей,... а универсал и вовсе как 2401)))))))))))))))))) если интересно могу фотки выесит)

Kromvel24: OKS пишет: вот такая есть еще машинка.... из питера. лоурайдер... но еще очень не законченная ))) http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=2470&start=0 djn вот тут еще про эту машину где то видел её фото и описание но забыл более подробную инфу можно на эьтом сайте поискать... если честно тему купе не поддерживаю... зачем это

OKS: Kromvel24 пишет: вот тут еще про эту машину. да уж) ну молодец Qb))) эх. когдаж наконец я возьму 24. до зимы за 25 был вариант, 74год, но выяснилось блок треснут, решил не связыватся. а машинка хорошая была..

SpiridonOFF: OKS Кстати если хорошо все промерить, то Волге можно спокойно раму поставить. Я как то по телеку видел как в Америке одной машине 71г Меркьюри торнадо поставили раму и сделали задний привод. Когда оригинальная конструкция предусматривала передний привод и несущий кузов. Вто время это был единственный мускул кар с передним приводом. И все у них получилось!

WheelNuts: SpiridonOFF пишет: Кстати если хорошо все промерить, то Волге можно спокойно раму поставить. Ага и ступеньки, чтоб в нее залазить. По поводу машины - это действительно не купе, а 2-х дверный седан. Купе предусматривает укороченную базу. Мастерку респект за самоотверженность и героизм. Увидим готорый результат - оценим по достоинству.

таксист: OKS, обосрать можно любое начинание. Мне эта тема ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА. Хоть эта волжанка сделана в photoshop но сама идея интересна. У меня дома есть DVD "Американские МУСКУЛКАРЫ. Нечеловеческая мощь". Так на этом диске представлены не только спортивные машины, но и обычные седаны. Этой чёрной Волге надо ещё задрать задницу, а не передок. Но диск действительно интересен. Купи если увидешь в продаже. А что за рамка имелась ввиду? Речь шла об каркасе?

OKS: ТАКСИСТ. я ничего не обсирал) двд купилю как увижу) мне тоже очень интересна эта тема, но я за полную переделку авто если дело касается имено хот рода) а рама.. впринципе все кастомы стоятся на раме. т.е. все на ней на раме, а сверху кузов, хоть от зепора)))))))))

OKS: SpiridonOFF пишет: Кстати если хорошо все промерить, то Волге можно спокойно раму поставить. Я как то по телеку видел как в Америке одной машине 71г Меркьюри торнадо поставили раму и сделали задний привод. Когда оригинальная конструкция предусматривала передний привод и несущий кузов. Вто время это был единственный мускул кар с передним приводом. И все у них получилось! я тож видал такие темы не раз. но делали там люди в такоооой мастерской, где все можно достать... плюс у волги базу надо будет укоротить чтоб смотрелась , крышу опустить, может бедрышки над колесами сделать для стиля... бгажник опять же укоротить))) эххх мечты мечты)))))))))))))) но меня больше интерисуют лоурайдры)))))))))

таксист: Я думаю что будет достаточно в салон поставить каркас безопасности как на раллийных машинах. +несущий кузов. Вместо родных фар поставить по две от "шахи" 21063 и пластиковую чёрную решётку.

DL24: Народ, по ссылке есть альбомчик где очень подробно изложено как челвек усиливал кузов, причем написано что для хардтопа/кабрика - тоже пойдет. Вообще да, это получается 2 door sedan; но в Америке 60х эти два типа кузова не различали; купе с укороченной базой пошли в Америке в семидесятые. Посмотрите на Понтиак ГТО (саамый первый), так он 1 к 1 по пропорциям с четырехдверкой ГранПри (Темпест и т.д.). Только дверь НЕМНОГО (главный секрет) удлинена. Спорт-стиль идет только года с 1968. Что "не так" в черной "Волге" (первой) ? ИМХО именно что не соблюдены пропорции. Они там как в короткобазном купе. А надо другие, для двудверного седана. Поэтому смотрится эмм... странно. Я сам начинал с эскизов чего-то подобного; но в результате пришел к пропорциям классического дведверного седана - ИМХО так красивее просто, нефиг выпендриваться с пропорциями купе на машине, совершенно для них не пригодной. Правда, впоследствии я решил что нефиг маяться дурью и что седан и так весьма изящен и элегантен, а купе получается какие-то "куцым", слишком коротким. Все-же и крыша высоковата, и обводы не те. Тот же Понтиак ГТО 64 года сам далеко не красавец, а он 5,2 метра в длину. А вот - проект 24 THUNDER V8; пропорции ИМХо очень красивые, но один момент - перед удлинен на 15 сантиметров; в 3D так можно; в реале - сомневаюсь; Ford Fairlane Thunderbolt - не musclecar, но близок; машина для гонок на 1/4 мили - короче, дрэгстер; ПО СВОИМ РАЗМЕРАМ ОН ОДИН К ОДНОМУ С ВОЛГОЙ. Ну до сантиметров. http://www.gaz24.ru/Thunderbolt.jpg

DL24: OKS пишет: я тож видал такие темы не раз. но делали там люди в такоооой мастерской, где все можно достать... плюс у волги базу надо будет укоротить чтоб смотрелась , крышу опустить, может бедрышки над колесами сделать для стиля... бгажник опять же укоротить))) ИМХО будет кака. У Волги формы не те. Чтобы делать из нее купе, надо в первую очередь сделать крышу вообще другой формы, с бОльшим углом наклона стекол, особенно заднего. Тем более если уменьшить базу она будет вообще мелкая, как ВАЗ. А она и так мелкая для американского автомобиля.

SpiridonOFF: DL24 Недавно в реале видел, культовый американский автомобиль Ford Mustang серии GT 72 г... Он стоял на рестоврации в полуразобранном виде, меня поразило то что конструкция Волги и Форда очень похожы, та жа кострукция ложеронов, тажа балка на которой держится подвеска (правда рычаги по конструции напоминают шаховские), также стоят рессоры. А самое интересное-то что по габаритам Волга и Мустанг эдентичны.

DL24: 72й муся - да, наверное по размерам идентичен. Классический - несколько мельче, где-то 4,5 метра. А так - конструкив где-то одного времени. Если взять ваз-десятку и там ауди 80 - тоже будет похоже... Вот он такой ? http://www.americancarsgarage.narod.ru/museum/draft.html#3 http://images.google.ru/images?q=tbn:cKeVqPr1Aike0M:http://www.mustang-blogs.com/wp-content/photos/11/i/1971convertible-380x380o.jpg Спорткупе-фастбек. Первый был классическое короткобазное спорткупе в одной из версий. Это поник, поэтому ему и положено быть мелким :-) Первый вообще был мелочь.

Лёха: Всё это конечно хорошо но только одно но,никогда он на этой волге купе техосмотр не пройдет.

ЛёхаМобиль: Народ, ну я понимаю конечно что купе сделать можно, железо можно резать и варить. А что с боковыми стеклами? Если удлинять двери, то и стекла должны быть длиннее. Их на заказ делают?

Лёха: а он их наверное из оргстекла(плекса) вырежит!

Лёха: или может из обычного !

Плотник: а можно поискать двери от 311055

OKS: как не крути, а волга седаном смотрится лучше всего))) такой уж она была задумана)

DL24: Лёха пишет: Всё это конечно хорошо но только одно но,никогда он на этой волге купе техосмотр не пройдет. Сертифицирует как модификацию купе и пройдет. Это может сделать практически любая контора, занимающаяся спецавтотехникой, например. Процедура для индивидуальных клиентов (т.е. не серийных машин) обычно сводится к прохаживанию эксперта вокруг аппарата, проверкой доков и (при небольшом презенте эксперту) выдачей сертификата или как его там. Это со слов людей, которые лично делали. В общем, насколько я понимаю это звучит намного страшнее, чем делается. А скорее всего - купит просто ТО, как 99,9 процентов людей в России. ЛёхаМобиль пишет: Народ, ну я понимаю конечно что купе сделать можно, железо можно резать и варить. А что с боковыми стеклами? Если удлинять двери, то и стекла должны быть длиннее. Их на заказ делают? Какие проблемы ? Стекло боковое каленое, не триплекс, не гнутое, его вроде делают на заказ. Там надо только вырезать. Меня больше интересуют боковые задние стекла, они по-идее опускные должны быть... хотя... в самопальном не обязательно. OKS пишет: как не крути, а волга седаном смотрится лучше всего))) такой уж она была задумана) Ну это общие слова ))) Седан кстати тоже бывает двух и четырехдверный как я уже говорил ))) Но в целом да, гармоничнее выглядит седан. Получится ли сделать гармоничное купе - вот это настоящий экзамен таланту передельщика :-)

aviator69: Народ! Вы меня извините, но по поводу чёрных Волг имею сказать следующее. Эти картинки древние как наскальная живопись. Они уже не первый год ходят по всем волговодовским форумам. И нигде дальше обсуждений и просто откровенного трёпа дело не пошло. В тоже время в металле существуют купе на базе 105-й (сделал завод): И на базе 21-й, любительской постройки. И только купе на базе 24-й до сих пор живёт лишь в фотошопе и 3d-maxe! А посему снимаю шляпу перед парнем, который дерзнул таки попытаться притворить эту идею в жизнь! И пусть некоторые критики издеваются над её пропорциями и стилем, это всё же будет первая реально существующая 24ка-купе! Что же касается других картинок, DL24 пишет: А вот - проект 24 THUNDER V8; пропорции ИМХо очень красивые, но один момент - перед удлинен на 15 сантиметров; в 3D так можно; в реале - сомневаюсь; В реале можно поставить более длинный перед от 3102. Там и места под капотом побольше.

таксист: РЕСПЕКТ. Я тоже подумал о морде от 3102. А ТО? Кому нравится купе тот пусть его и делает. А кому гораздо интереснее двухдверный СЕДАН (ЧТОБ НИЧЕГО НЕ РЕЗАТЬ), тот пусть делает его. Я тоже больше склоняюсь к двухдверному седану. Не хочу резать кузов Волги. ЗАЧЕМ ? ? ? А дверь удлиняется ровно на 200 мм. На те же 200 мм переносится стойка.

OKS: DL24 пишет: Ну это общие слова ))) Седан кстати тоже бывает двух и четырехдверный как я уже говорил ))) Но в целом да, гармоничнее выглядит седан. Получится ли сделать гармоничное купе - вот это настоящий экзамен таланту передельщика :-) я об вот таких делах) вот фото шевака. тут явно видно какой седан и какое купе, универсал ваще ...) а волга какраз на мой взгляд из такой категории)) а 2х дверный седан, это ох как надо постаратся, но тому кто решился порезать, конечно респект) седан: купе(хард топ) собсно как кабрик, тока с жесткой крышей, видно как отличается скат крышы: и универсал) :

Михалыч: DL24 пишет: Стекло боковое каленое, не триплекс, не гнутое, его вроде делают на заказ. к слову, ГАЗ-24 - первый отечественный автомобиль с гнутыми боковыми стеклами...

kapitan_katalkin: хм...а если просто заднюю дверь заварить, плохо получится? а вперед поставить кресла с откидной спинкой....ну или все место сзади музыкой заделать

WheelNuts: kapitan_katalkin пишет: а если просто заднюю дверь заварить, плохо получится? а вперед поставить кресла с откидной спинкой Получится плохо.

Master General: Ну настолько увеличивать дверь .... 10 см для кардинального изменения вида было бы достаточно. Неплохо было бы еще и крышу на 3-5 см опустить и клиренс уменьшить.

DL24: Михалыч пишет: к слову, ГАЗ-24 - первый отечественный автомобиль с гнутыми боковыми стеклами... Неправда. Они плоские. Ну стопудофф плоские ! Даже на современных Волгах. Я бы об этом знал, е мое. Если бы это было так, то это во всех агитках отметили бы. Ан нет - нигде. Первый с гнутыми - ВАЗ-2108. таксист пишет: РЕСПЕКТ. Я тоже подумал о морде от 3102. А ТО? Кому нравится купе тот пусть его и делает. А кому гораздо интереснее двухдверный СЕДАН (ЧТОБ НИЧЕГО НЕ РЕЗАТЬ), тот пусть делает его. Я тоже больше склоняюсь к двухдверному седану. Не хочу резать кузов Волги. ЗАЧЕМ ? ? ? А дверь удлиняется ровно на 200 мм. На те же 200 мм переносится стойка. Вот это было бы интересно. Только 200 см - ОЧЕНЬ много... Достаточно было бы на длину ручки перенести. Морда 3102 тоже интересно (получается в теории очень интересно, главный недостаток 3102 - именно корма... слишком высокая, "клин"). aviator69 пишет: Народ! Вы меня извините, но по поводу чёрных Волг имею сказать следующее. Эти картинки древние как наскальная живопись. Они уже не первый год ходят по всем волговодовским форумам. И нигде дальше обсуждений и просто откровенного трёпа дело не пошло. В тоже время в металле существуют купе на базе 105-й (сделал завод): Вот это именно КУПЕ. Укороченное по базе. Но выглядит как-то фигово aviator69 пишет: И только купе на базе 24-й до сих пор живёт лишь в фотошопе и 3d-maxe! А посему снимаю шляпу перед парнем, который дерзнул таки попытаться притворить эту идею в жизнь! И пусть некоторые критики издеваются над её пропорциями и стилем, это всё же будет первая реально существующая 24ка-купе! . Может мы просто не знаем об уже существующем :-) aviator69 пишет: В реале можно поставить более длинный перед от 3102. Там и места под капотом побольше. НО это будет уже не ГАЗ-24 купе. А скорее 3102. С задом от 24ки. НО тоже не плохо ))) полный кастом. Напоминает некоторые американские PLC семидесятых (Buick Riviera например). Уж лучше чем кто-то делал, зад 3102 на 24-10.

WheelNuts: DL24 пишет: стопудофф плоские Мозги у тя плоские. Возьми линейку и проверь. Строгое замечание (++). Оскорбления. Такое поведение для модератора недопустимо. Дата снятия 4 апреля 2007. Шустрик

aviator69: DL24 пишет: Может мы просто не знаем об уже существующем :-) Это вряд ли, учитывая древность темы! Сам посуди, человек только начал резать и варить свою машину, а его уже обсуждают на нескольких форумах! Представляешь что будет, если кто-то нарисуется на такой машине живьём! Разве что где нибудь в отдалённой глуши, вдали от прессы, фотокамер и интернета, кто-нибудь ездит на такой диковине, но тамошние кулибины предпочитают ваять пикапы и бигфуты! :-)) А, возможно, ты и прав! Пока мы тут всё обсуждаем, кто-то возможно, уже построил такой аппарат!

Master General: Стекло гнутое, я не поленился проверил линейкой. Мануал также это подтверждает. Стойка тоже загнута дугой. Поэтому это будет такой гимор со стеклом...

aviator69: Вот ещё, в подтверждении древности темы, картинки с других форумов: И снова всемогущий фотошоп!

DL24: WheelNuts пишет: Мозги у тя плоские. Возьми линейку и проверь. Ну давай продолжим список у кого чего плоское. Master General пишет: Стекло гнутое, я не поленился проверил линейкой. Мануал также это подтверждает. Стойка тоже загнута дугой. Поэтому это будет такой гимор со стеклом... Ну значит гнутое. Тогда гимор. В литературе с таким утверждением не встречался, что странно - по идее, раструбили бы на весь мир. aviator69 пишет: Разве что где нибудь в отдалённой глуши, вдали от прессы, фотокамер и интернета, кто-нибудь ездит на такой диковине, но тамошние кулибины предпочитают ваять пикапы и бигфуты! :-)) А, возможно, ты и прав! Пока мы тут всё обсуждаем, кто-то возможно, уже построил такой аппарат! Да еще в совеццкое время могли. Например известен ГАЗ-21 купе чоптоп догнивающий на какой-то свалке. Передалан скорее всего еще в даавние времена. Хотя тут я согласен, раз нам неизвестно то и гадать нефиг.

aviator69: DL24 пишет: НО это будет уже не ГАЗ-24 купе. А скорее 3102. С задом от 24ки. НО тоже не плохо ))) полный кастом. Напоминает некоторые американские PLC семидесятых (Buick Riviera например). Уж лучше чем кто-то делал, зад 3102 на 24-10. Этот вариант уже кто-то на форуме предлагал. Действительно простой и эфективный закос под америкоса а ля семидесятые. Снаружи останется воткнуть двойные фары от шохи (как уже неоднократно предлагалось) и подумать какой бампер лучше подойдёт. Интерьер же ИМХО однозначно от 24-й, лучше с ленточным спидометром. Можно добавить низкие "американские" подголовники от той же шохи, и по большому счёту избавиться от синтетической плёнки, салон перетянуть кожей, а вставки на торпеду и штурвал сделать из дерева. И, наконец, двухдиновую магнитолу врезать в панель вместо приёмника. Как идейка?! Ну что, таксист, потянешь такой аппарат?

aviator69: Вот ещё один примерчик в продолжении темы. Фотка из объявления, двигатель V8.

таксист: Да легко ! ! ! ! МОИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ.

Volgovod (Masterok): Хи случайно совершенно наткнулся на тему и форум... Ну... так сказать.. поехали) OKS Конечно не против. 45-45 Продолжение будет, ничего никуда не закиснет, сейчас по комнате лежат части салона) В гараже пока что все же холодно. С потеплением все будет экстримально ускорится. DL24 э...м.. напишем конечно :) WheelNuts Да, поагрессивничали там в ГАЗ КЛБУ СОМ ЮА лишнего ЛёхаМобиль Стекла делают на заказ, суммы приемлемы. Но по задумке у меня плексиглас сплошными кусками. Не знаю кому - боковые стекла дверей в 24 ни разу не плоские. Master General Клиренс будет уменьшен хорошо. Вместе в безрессорной подвеско и пневмоподушками все должно быть ОК Первая дверь 140 см, знакомый дизаайнер посчитал в мастшате на примере мустанга..ууу..! блин.. короче ноу комментс... Дверь была распилена и укорочена))) сейчас обе двери безкаркаса стоят, по 125 см Стойки вырезаны нафиг, одна подогнана вторая еще стоит под верстаком))) Вообще то уж лет эдак 5 назад Masterok был, единственное место где ник остался Мастерком - газ клбу ком юа... Теперь повсеместно регистрация как Volgovod, аватар как правило передняя часть 24 ки Аська 296940386 - (Volgovod) Мыло Volgovod1987@mail.ru С Ув. Андрей.

OKS: Volgovod (Masterok) пишет: Хи случайно совершенно наткнулся на тему и форум... фотки новые када уж будут))))))))))))))

WheelNuts: Volgovod (Masterok) пишет: поагрессивничали там в ГАЗ КЛБУ СОМ ЮА лишнего Ну так велкам. Регись и вливайся.

flekss: Kupe proto KLASS

Volgovod (Masterok): OKS WheelNuts Я тут гостем.. хотя наверно стОит зарегиться, а от в Киеве уже на встрече подменили меня раз Прийду вечером - зарегюсь. Ленюсь новые фото делать... Обклею торпедо - сфоткаю. Пока покрой есть, тонировка новое стекло новые шкалы есть. Думаю удалить бардачок, кто как думает как идея? Вместо него сделать аналогично приборной доске, стекло и тонер.)

aviator69: Volgovod (Masterok) пишет: Я тут гостем.. хотя наверно стОит зарегиться Добро пожаловать! А то что-то люди с руками у нас в дефиците, всё больше порассуждать любим! Volgovod (Masterok) пишет: Думаю удалить бардачок, кто как думает как идея? Вместо него сделать аналогично приборной доске, стекло и тонер.) А за стеклом что планируешь разместить? Мне кажется нужна какая-то функциональность. И еще, давно хотел задать тебе вопрос, как ты поступил со стрелками приборов? На фотках видно, как светятся шкалы, но стрелок я чегой то не заметил.

Volgovod: Зарегился. Всем по лично здрасть. Буду к вам забегать. Нууу.. порассуждать я тоже люблю... допустим как пример можно взять идею с посыпанием песка перед ведущими колесами А приборка да, пока один светодиод на пробу вставил, их должно быть много. При выкл. зажигании должно быть так При вкл. зажигании должно быть так ну полная площадь приборов конечно. Стрелки есть но они так... фонарем Нравится мне так. Для скептиков - показания снимаются. Вот на первой картинке - стекло и тонировка, думаю самый просто варинт так и с бардачком сделать, а по функциональности если что - даже без фантазии что туда тыкать.

Плотник: Мне эта вещь знакома по автомобилю ГАЗ-14,от некой фирмы специализирующейся по установке музыки.Идея красивая и оригинальная,которая не испортит вид салона в целом.Один минус который сразу бросился в глаза-блики и отражения.Большая вероятность что в солнечную погоду или ночью с уличным освещением будет плохо читаться некоторые приборы. Как вариант можно в крышку бардачка(если он будет иметь тонированое стекло),вставить аналоговые часы с прямой подсветкой под стекло,или при большом энтузиазме сделать надпись "Волга" в стиле 24ки которая будет светиться под стеклом на бардачке.Вобщем вариантов масса,надо пробовать.

Volgovod: Спасибо за варианты! Обдумаю, действительно хорошие мысли. Кто что ее скажет по 24 ке?)))))))

DL24: Нда, интересная приборка... на империале 65 года такаяб ыла, только с ленточным спидометром. Только я немного суть как сделано не понял, можно объяснить "для тупых" ? Я так понял, идея в том что чтекло тонированное, а приборы как-то светятся ?

Volgovod: а я думал что это моя идея Ладн... см сюды.. надеюсь что то будет понятно, вопросы тоже там, а ты мы из купе в теме приборку начнем лабать ) http://gaz24.borda.ru/?1-15-0-00000021-000-0-0-1173179667

Volgovod: Знаю что пока ничего сущ-но новенького не преподнесу но все же) Для поддержания штанов о теме купе вот еще фотки. ФИЗИК с Киева (ГАЗ КЛУБ КОМ ЮА) по делам был в Мариуполе, заодно заехал сделал фото. Ну и чуть моих. :)

ЛёхаМобиль: Вот это и называется ЖЕСТЬ А почему дверь открывается вверх?

Volgovod: ЛёхаМобиль В узких местах(дороги узкие, гараж и.т.д.) двери большие открывать не удобно, и более того опасно. А подумываю делать комбинированную схему, то есть классика для стиля и повсеместного(по горизонтали) и вверх (по вертик. естесственно)).

ЛёхаМобиль: Volgovod уууу, это сложно наверное.... А с сидушками что делать будешь? Передние то должны откидываться. Могу подкинуть идейку, у Нивы 21213 сидушки откидываются и при этом перемещаются вперед... У 2108 такого кажется нет.

Плотник: с такими дверями будет "играть" стойка лобового стекла и ничем это не исправить-такая схема,даже на изночально купешках,работает 2-3 года.

Volgovod: ЛёхаМобиль Зачем откидывать? Задних мест не будет. Плотник все ок) Незначительная игра нам фиолетова.

ЛёхаМобиль: Volgovod пишет: ЛёхаМобиль Зачем откидывать? Задних мест не будет. прикольнаааа..... А как девок возить?.... А что там будет? Усилители и прочая музыка или склад инструментов и запчастей?

Volgovod: ЛёхаМобиль В далеких планах - музыка. В реальных планах - каркас и огнетушитель с аптечкой :) Девки... что я такси что ли, мне и одной рядом нормальной хватит.

DL24: Хыы правильно он же не свингер ))) зачем больше одной ))) а как регистрировать будешь ? Или на Украине с этим просто - никак ? (слышал там гайцам пофиг на все, от человека котоырй ездит на ГАЗ-21 с самопально вкряченным 5-литровым V8).

Анатолий К.: Да клёвое купешко получается, удачного продолжения!

Volgovod: DL24 Много вы слышите.. если по правильному то НАМИ если по реальному то на лапу в МРЭО и как переоборудованая будет. Анатолий К. Сеньк

Мрамор: А вот такая машинка есть:

Мрамор: DL24 писал: Неправда. Они плоские. Ну стопудофф плоские ! Даже на современных Волгах. Я бы об этом знал, е мое. Если бы это было так, то это во всех агитках отметили бы. Ан нет - нигде. Первый с гнутыми - ВАЗ-2108. Журнал "За Рулем" №2 за 1998 год, статья "Автомобили русской мечты из рубрики "Заглянем в святцы" на стр 107 читаем: "Выпущенная на исходе 60-х "Волга" второго поколения, ГАЗ-24, хорошо выглядела на фоне одноклассников...в 70-е годы она была единственной советской машиной с гнутыми боковыми стеклами..." Пожалуйста, не надо ничего утверждать, если не знаешь этого наверняка.

Volgovod: $%^&*() да вы зае№;%:?*( пиз"№;%:?*( на те вам! - гнутые они гнутые!

Volgovod: Мрамор Закос по импалу? ну купе прикольно да! а 4 фары лично мне не к душе!))

aviator69: Если ещё кто-нибудь опять поднимет этот драный баян про четыре фары, лично погашу ему обе имеющиеся!!! Ну имейте ж совесть, братцы! Сколько можно! Уже две темы этим флудом набили и всё мало! Представьте себе тазоводов, обсуждающих тему о том, что шестёрка это околхоженая копейка. Бред! А у нас вон какую дискуссию развернули! Volgovod! Не принимай, пожалуйста, на свой счёт! Я просто хотел напомнить собравшимся, что в этой теме мы обсуждаем кузов купе. Мрамор , а где ты нарыл эту картинку? Насколько реальна эта машина? Есть какая-нибудь информация?

Анатолий К.: Картинка Мрамора сделана в Photoshop, машина вертуальная на 1000%

flekss: http://www.zr.ru/img/68119_3.html

DL24: Картинка Мрамора сделана в Photoshop, машина вертуальная на 1000% Согласен. Кабрик тоже супер, но мое ИМХО что кабрик из 24ки должен быть белым. 2"стекла гнутые" да что вы бойан поднимаете, я давно уже померял линейкой и даже на сайте отписал где-то в том же духе, что в цитате Мрамора )))

dmitry: Для удлинения передней двери лучше было использовать кусок задней, с треугольным стеклом. Тогда-бы стилистика не так страдала, а на месте отдушины вентиляции - небольшое окошко из плекса. Можно было-бы использовать родные стёкла/стеклоподъёмники/уплотнители.

Volgovod: dmitry Не все понял из вами сказанного! :( Для удлиннения двери и так использована часть задней. А остальное пардон не понял!

hitman: а ни у кого небыло мысли сделать что нибудь такое? http://slil.ru/24206834

Плотник: Тут вся тема про этот автомобиль.

dmitry: Volgovod пишет: Не все понял из вами сказанного! :( Использовать не средний кусок задней двери, в качестве проставки, для удлинения передней, а нарастить переднюю дверь частью задней, содержащей треугольное стекло и механизм замка, и не переносить среднюю стойку назад, а взять заднюю стойку крыши и элемент с замком, и на его сонове выполнить широкую монолитную стойку, в которой можно врезать маленькое окошко. При таком раскладе можно скомбинировать сплошное переднее стекло от 24-10 и ручку открывания двери от 24-й.

Volgovod: dmitry наверное я отупел за зиму.... ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ)))) Вам нарисовать не трудно? Джае боюсь писать о том о чем я подумал после прочтения поста) Что то вроде двери у которой то ли длинна 150, то ли оба конца у нее треугольные...

Михалыч: Volgovod оба конца с треугольными стеклами, как я понял...

Volgovod: Михалыч и в чем тогда заключается не нарушение стилистики? тогда совсем что то не ясное будет.

List: А дальше?

Damon777: Вот вам :) Аффтарство моё, но нарисовано в далёком детстве, просьба не пинать за псевдоспортивные понты... И, кстати, стороителям купешек - ну не удлиняйте вы двери, некрасиво же жутко! Дверь должна быть лишь чуть-чуть длиннее стандартной, но не длиннее же переднего крыла!

Master General: Вот эта купэшка на фото просто класс. Аффтару респект. Правда сделать ее наверно очень тяжело так как крыша и ее стойки полностью изменены. Предлагаю Damon777 попробовать нарисовать еще какие-то рисунки с Волгой. В частности вопрос про эмблемму клуба все еще открыт.

Damon777: Master General, не переоценивай меня :) Да и не рисовал ничего серьёзного я уже года три как :( А поглядеть на что-нить из старого тут можно: http://my-photo.ru/?g=9728

Vovchik: Damon777 пишет: Оффтоп А поглядеть на что-нить из старого тут можно: http://my-photo.ru/?g=9728 шикарно!!!

TANKER: да...рисуешь прекрасно. Vovchik у тебя что за диски на машине?

ЛёхаМобиль: Damon777 Предлагаю в добровольно-принудительном порядке запрячь Damon777а для рисования эмблемы

Damon777: Нинада меня запрягать! А то я захочу, чтобы мне в помогли отрихтовать помятую мной заднюю правую дверь от "сарайки"... Причём дверь помял хорошо, ребро сложил. Почти всё вчерне выправил, осталось самое сложгное, "в ноль" выдавить. И вообще, давайте лучше вести флейм по делу, про купешки...

Евгений Зингер: Damon777!!!!!!!!! А ты случаем не в МАМИ на факкультете "дизайна автомобиля" учился ?

Damon777: Евгений Зингер, неа, я хотел туда пойти, но не сложилось. Да и не интересно мне было бы у них, они передовые идеи толкают, а я классику автостроения люблю :) Хотя современными идеями тоже балуюсь. Вообще-то я МАДИшник, "эксплуататор" автотранспорта по специальности.

Лёхин: OKS Владельцу скажу против не будет думаю, он с форума "волгавод". Собственно и я оттуда. Не могу сказать что проект супер но стараются

Евгений Зингер: Вот эта встречка Я на этот "дизайн автомобиля тоже сдавал " и что самое интересное сдал ! Обожаю классику автомобилестроения .! Но поскольку я параллельно и в МАДИ сдавал , а до МАДИ еще и ехать близко то туда и пошел учиться , правда не на тот факультет что хотел Так что почти коллега

Damon777: Евгений Зингер, я на дизайн сознательно не пошёл. Машинку-то я запрсто бы нарисовал, а вот орнамент или голову... Я в художественной школе не обучался, в кружки рисования не ходил... Вот и пошёл в МАДИ, изначально на ДВС. З.Ы. И давайте всё же о купешках, а то придёт злой модератор, и порежет флейм

таксист: Дверь надо удлинить максимум на 200 мм. Я читал статью в "ЗР" там сделали купе из 31105-ой. Вот и там упоминалось об этих 200 мм. А вообще для создания купе надо брать себе вторую ВОЛГУ чтобы было не жалко резать свою. Я так и поступлю, как сказал. В журнале "MAXI tuning" идёт проект постройки Жигули 21053 с двигателем от СКАЯ RB25DETT, так и ему сделали кузов купе из седана. Работа ведётся в сервисе "ГЛАДКОВ".

Евгений Зингер: Damon777 пишет: ОффтопЕвгений Зингер, неа, я хотел туда пойти, но не сложилось. Да и не интересно мне было бы у них, они передовые идеи толкают, а я классику автостроения люблю :) Хотя современными идеями тоже балуюсь. Вообще-то я МАДИшник, "эксплуататор" автотранспорта по специальности. Я тоже МАДИ !!!!!! Закончил , и на дизайн в МАМИ поступал ( и поступил ) . В МАДИ пошел потому что ездить из дома ближе

list: А как там топик стартовая машинка знает кто нить?

Евгений Зингер: Извеняюсь за Флейм ( тем более 2 раза одно и тоже написал ) интернет подглючивает "таксист пишет: Работа ведётся в сервисе "ГЛАДКОВ". Гладков" - солидная контора http://www.gladkovservice.ru/home.html правда сужу субъективно ( по отзывам ) Однако моё имхо что такие работы с таким типом машин целесообразно делать или своими силами или в конторе "по проще" чем "Гладков"

Виктор: Наткнулся на каком-то венгерском сайте: Купе Кабрик - купе

Volgovod: О, и Я пофлудерастю тогда про купе Вроде что планировал срезал, нарисованы практически все усилители, на днях привезут на базу железо, бум приваривать пока что у нас есть вот такое:

ЛёхаМобиль: Volgovod ага, главный флудер пришел Единственный чел, который решился на ТАКОЕ... Респект и уважуха , удачи в творчестве! Ждем отчетов и фоток

SedoY: Народ, купе из 24 это конечно хорошо, но что делать с документами? Мне кажеться это столько гемороя...

ЛёхаМобиль: SedoY Это тебе только так кажется, а на самом деле его еще больше ИМХО...

Volgovod: SedoY да нет там никакого геммора по сути, все как обычно, сколько оффициально столько и на лапу дашь.... только машина с усилителями передних стоек и с дугами безопасности будет, это для себя, а не для гибддунов...

Volgovod: Кстати наверное нужно чуть сказать про работы...сейчас велись над кузовом. 2 недели и буду варить, в этом промежутке подобью денег и сделаю приборку. Теоретически Сейчас срезаны крыша, откосы под капотом, торчит один подрамник. Морда будет целиком накрываться одной деталью. Говорить одно, надо показать. Пжл несколько фоток.

SedoY: Volgovod - кулибин

dl24: Круто, мне бы такое рабочее место... Может все же кабрик-двудверку ? Так интересно смотрится без крыши

Volgovod: SedoY dl24 Так оно и будет

Ильичъ:

Ильичъ: Андрюх! на сколько я знаю, ты ещё и арки раздувать собрался...?

Volgovod: Ильичъ Привет, нет, арки решил все таки оставить в стоке.

таксист: Volgovod , у меня есть дома DVD с фильмом "Американские мускулкары. Нечеловеческая мощь", так вот там же рассказывается вскользь про машину одного чела американца который вложил в свою машину (МУСТАНГ) более 100.000 БАКСОВ чтобы побеждать на квотере. Кузов своего МУСТАНГА вылепил из Углепластика. Вот только я не совсем догоняю, что это за углепластик? Его вообще-то возможно как-то достать для себя? Или это обыкновенное стекловолокно с полиэфирной смолой? Достаточно сам передок Волги использовать в качестве болванки чтобы по нему вылепить "скорлупу" передка. И еще. Читая твои посты я прихожу к мысли, что ты машину делаешь больше для квотера чем для езды по дорогам общего пользования.

таксист: А вообще я тоже поддерживаю Volgovod в его творчесте. Не могу до сих пор понять людей, которые задают один и тот же идиотский вопрос: "А для чего это надо вкладывать такие деньги в Волгу?" Кстати, такие люди тоже имеются на нашем форуме. У меня тоже есть свои "тараканы" в голове по поводу тюнинга своей волжанки, которая сейчас находится на кузовном ремонте который оценили в 40 тысяч рублей (для тех кто не в курсе). Вот после него я и займусь вплотную по воплощению из нее что-то наподобие купешки. А Volgovod а возьму в качестве технического эксперта. Согласен!?

Volgovod: таксист Углепластик стекловолокно карбон это все легкие материалы, имеют вид от порошка и нитей заканчивая лентами и тканями, закрепляются прессовкой или химией вроде эпоксидки. Из плюсов - гибкость для создания форм. Легкость. Кузова в штатах продаются из фибергласа, корочка на каркас с мотором. Стоимость от 4 до 7 тыс долларов. У меня передок под то и сделан, пластиковые крылья, аллюмиевый каркасик и сверху стеклопластиковый капот единым куском, болванку в принципе приготовил уже. капот с планкой дворников объединил в одно единое. Машину под квотер не готовлю, тут ты промахнулся На квотер я по другому бы готовился совсем Я как тех эксперт? Все кто может тот поможет, мы с тобой если что. :)!

dmitry: И ещё, у американцев проще, у их мустангов, и пр. рамная конструкция, что позволяет устанавливать как мощные двигатели, так и практически любой кузов.

Димок: ТИПА ответ американцам. У нашего УАЗа тоже рама, что так же позволяет устанавить мощный двигатель и практически любой кузов.

Volgovod: Не все амеры на рамах, хотя по необходимости она там есть. или большой или хардтоп или еще что то. на сайте lateral-g.net (не ругайте за ссылку она хорошая! ) в мемберах там реставрации америкосов, их на раму садят там у кого ее нет :) и моторы ставят. при желании и наши так смогут :)

таксист: Volgovod пишет: У меня передок под то и сделан, пластиковые крылья, аллюмиевый каркасик и сверху стеклопластиковый капот единым куском, болванку в принципе приготовил уже. капот с планкой дворников объединил в одно единое. Андрюха, а скинуть на "мыло" можешь? Пришли фото, а то жуть как хочется посмотреть на твое творение. Может быть и я тоже смогу уменьшить вес своей "Манюни" по твоему принципу.

таксист: Volgovod , а еще я хочу поставить на корму новую заднюю альтернативную оптику вместо стандартной. Ее можно глянуть по адресу:http://PROSPORTSHOP.RU/ Мне приглянулись задние фонари (красные) по цене 350.00 рублей за один. Ты что посоветуешь?

Андрей К.: И не забудь брызговики от того же производителя, что бы до земли были

Volgovod: таксист На мыле ответил все что думал. Это брызговики для ралли, и их 6 штук должно быть по идее, умники

Плотник: а чё,для 24 уже альтернативу делают?

aviator69: Вот наконец-то завершённый проект. Машина эта на форуме мелькала. В этом альбоме её история. http://photofile.ru/users/rammen/2694605/

Димок: Прикольно. Автору проекта респект. Молодец что закончил начатое. Как я понял там на кузов от Хонды были приварены крылья от Волги.

NGK: и цена за машину заоблачная

TANKER: а мне крыша и вообще всё что сверху не нравится. выглядит очень не гармонично. а так прикольно конешн

DAMAGED: Volgovod пишет: все как обычно, сколько оффициально столько и на лапу дашь....точно не знаю но вроде что бы легально делать реконструкцию кузова,, надо какуюто справку-сертификат с института НАМИ... кто вкурсе напишите...

Евгений Зингер: Нами ПТИА Фонд , есть такая организация ......... сам правда её услугами не пользовался , но знаю что такое есть ....... можно еще подъехать на ул Автомоторная д 2 , и спросить там на проходной у консультанта ........

DAMAGED: Димок пишет: рикольно. Автору проекта респектА за подготовку кузова к покраске НЕУД....

TANKER: интересно а то что ранее начиналось завершилось хоть чем то?.....

GAZ24_1975: Вот мой вариант купешки новой 24ки PS учился на дизайнера автомобилей в Екатеринбурге. Только у нас на кафедре больше приветствуются концептуальные проекты, а вот более реальные не одобряют... хотя я думаю нужно им пересмотреть свой подход..это было бы полезно и нашим производителям....

GAZ24_1975: вот мой вариант купешки новой 24ки PS учился на дизайнера автомобилей в Екатеринбурге. Только у нас на кафедре больше приветствуются концептуальные проекты, а вот более реальные не одобряют... хотя я думаю нужно им пересмотреть свой подход..это было бы полезно и нашим производителям.... http://i29.photobucket.com/albums/c294/exjunior/24coupe_01.jpg?t=1204227772

GAZ24_1975: вот мой вариант купешки новой 24ки PS учился на дизайнера автомобилей в Екатеринбурге. Только у нас на кафедре больше приветствуются концептуальные проекты, а вот более реальные не одобряют... хотя я думаю нужно им пересмотреть свой подход..это было бы полезно и нашим производителям....[img]http://i29.photobucket.com/albums/c294/exjunior/24coupe_01.jpg?t=1204227772[/img]

GAZ24_1975: Вот мой вариант купешки новой 24ки PS учился на дизайнера автомобилей в Екатеринбурге. Только у нас на кафедре больше приветствуются концептуальные проекты, а вот более реальные не одобряют... хотя я думаю нужно им пересмотреть свой подход..это было бы полезно и нашим производителям.... [img]http://i29.photobucket.com/albums/c294/exjunior/24coupe_01.jpg?t=1204227772[/img]

GAZ24_1975: прошу прощения заело..

GAZ24_1975: [img]http://i29.photobucket.com/albums/c294/exjunior/24coupe_02.jpg?t=1204228987[/img]

GAZ24_1975: *PRIVAT*

GAZ24_1975:

GAZ24_1975:

GAZ24_1975: интересно почему нынешние производители волги не сделают 24ку нового поколения? Вот так она могла бы выглядить... Это было бы актуально к 40летию 24ой Волги

таксист: свой вопрос лучше задай в конструкторское бюро завода, а не здесь

Плотник: красиво и стиль сохранён. Давай выкладывай,чё там у тебя ещё имется.

GAZ24_1975: таксист пишет: свой вопрос лучше задай в конструкторское бюро завода, а не здесь может здесь люди из конструкторского бюро есть...

Ian: не, это все, конечно, забавно, но НА ХЕРА?!

GAZ24_1975: Ian пишет: НА ХЕРА ....лучше мы будем делать старый Крайслер и выдавать его за волгу вместо того, чтобы свою делать...

TANKER: нарисовано суперски, на сайт выложил в галерею. надеюсь не против

таксист: aviator69 пишет: Вот наконец-то завершённый проект. ...а че прикольно получилась...я сначала думал, что он приварил крышу от японки, а потом после просмотра всех фоток прнял, что он, наоборот, подгонял железо на новый кузов от иномарки...вот и получилась Волга-купе с крышей от иномарки... ...в Москве подобным образом сделали Волгу 21 V12 Road Coupe на основе BMW 645 Ci-...но надо быть большим оригиналом чтобы порезать безжалостно BMW...это уже совсем-совсем другой уровень...эти люди не считают деньги от получки до получки и...в гараже стоит с десяток автомобилей от "старой" Волги 21...до суперсовременного автомобиля на все случаи жизни...да и расплачиваются эти люди не рублями, а нашими баксами...

таксист: aviator69 вот о какой Волге я имел ввиду... ...

GAZ24_1975: Плотник пишет: красиво и стиль сохранён. Давай выкладывай,чё там у тебя ещё имется. TANKER пишет: нарисовано суперски, на сайт выложил в галерею. надеюсь не против вот еще вариант более олдскульный. не против

Плотник: красота блин.....

TANKER: послабее будет

Андрюша: вот пофотоЖопничал над своей: http://slil.ru/25686545 зад укоротил, больше нельзя, рессоры мешают, если только убирать их нах... еще бы арки раздуть, колеса пошире, бамперы и помыть.... эх было бы все как в фотошопе просто....

Андрей К.: Андрюша А куда делось второе окно дома? Сжалось вместе в машиной??

Андрюша: прикрепил по-человечески А куда делось второе окно дома? Сжалось вместе в машиной?? это одна из составляющих проекта!!!

Димок: Верхняя это ВАЗ-2106 Улавливается сходство....

таксист: Андрюша не АЙС!!! ...а наш Volgavod Волгу свою сдал в металлолом...ну не дали человеку родители дальше глумиться над бедной 24-ой...

Андрюша: Таксисит. знаю, что не айс, так... пропорции примерно.... Потом заморочусь, порисую нормально

tutlik: А так все хорошо начиналось.....................

yurik308: Очень жаль что не вышло!

Плотник: ничего там не начиналось,кроме как резанье болгаркой,ничего не сделано было.

aviator69: Тем не менее в металлолом зря! Предложил бы на форумах, может кто и продолжил бы дело!



полная версия страницы