Форум » Раритет + эксклюзив » купе из 24ки » Ответить

купе из 24ки

OKS: наконец то кто то решился порезать волгу на купе. наткнулся случайно, надеюсь владелец не будет против того, что я разместил это здесь :) . что вы думаете по поводу этой машины? http://photofile.ru/users/gaz24 Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 All

hitman: а ни у кого небыло мысли сделать что нибудь такое? http://slil.ru/24206834

Плотник: Тут вся тема про этот автомобиль.

dmitry: Volgovod пишет: Не все понял из вами сказанного! :( Использовать не средний кусок задней двери, в качестве проставки, для удлинения передней, а нарастить переднюю дверь частью задней, содержащей треугольное стекло и механизм замка, и не переносить среднюю стойку назад, а взять заднюю стойку крыши и элемент с замком, и на его сонове выполнить широкую монолитную стойку, в которой можно врезать маленькое окошко. При таком раскладе можно скомбинировать сплошное переднее стекло от 24-10 и ручку открывания двери от 24-й.


Volgovod: dmitry наверное я отупел за зиму.... ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ)))) Вам нарисовать не трудно? Джае боюсь писать о том о чем я подумал после прочтения поста) Что то вроде двери у которой то ли длинна 150, то ли оба конца у нее треугольные...

Михалыч: Volgovod оба конца с треугольными стеклами, как я понял...

Volgovod: Михалыч и в чем тогда заключается не нарушение стилистики? тогда совсем что то не ясное будет.

List: А дальше?

Damon777: Вот вам :) Аффтарство моё, но нарисовано в далёком детстве, просьба не пинать за псевдоспортивные понты... И, кстати, стороителям купешек - ну не удлиняйте вы двери, некрасиво же жутко! Дверь должна быть лишь чуть-чуть длиннее стандартной, но не длиннее же переднего крыла!

Master General: Вот эта купэшка на фото просто класс. Аффтару респект. Правда сделать ее наверно очень тяжело так как крыша и ее стойки полностью изменены. Предлагаю Damon777 попробовать нарисовать еще какие-то рисунки с Волгой. В частности вопрос про эмблемму клуба все еще открыт.

Damon777: Master General, не переоценивай меня :) Да и не рисовал ничего серьёзного я уже года три как :( А поглядеть на что-нить из старого тут можно: http://my-photo.ru/?g=9728

Vovchik: Damon777 пишет: Оффтоп А поглядеть на что-нить из старого тут можно: http://my-photo.ru/?g=9728 шикарно!!!

TANKER: да...рисуешь прекрасно. Vovchik у тебя что за диски на машине?

ЛёхаМобиль: Damon777 Предлагаю в добровольно-принудительном порядке запрячь Damon777а для рисования эмблемы

Damon777: Нинада меня запрягать! А то я захочу, чтобы мне в помогли отрихтовать помятую мной заднюю правую дверь от "сарайки"... Причём дверь помял хорошо, ребро сложил. Почти всё вчерне выправил, осталось самое сложгное, "в ноль" выдавить. И вообще, давайте лучше вести флейм по делу, про купешки...

Евгений Зингер: Damon777!!!!!!!!! А ты случаем не в МАМИ на факкультете "дизайна автомобиля" учился ?

Damon777: Евгений Зингер, неа, я хотел туда пойти, но не сложилось. Да и не интересно мне было бы у них, они передовые идеи толкают, а я классику автостроения люблю :) Хотя современными идеями тоже балуюсь. Вообще-то я МАДИшник, "эксплуататор" автотранспорта по специальности.

Лёхин: OKS Владельцу скажу против не будет думаю, он с форума "волгавод". Собственно и я оттуда. Не могу сказать что проект супер но стараются

Евгений Зингер: Вот эта встречка Я на этот "дизайн автомобиля тоже сдавал " и что самое интересное сдал ! Обожаю классику автомобилестроения .! Но поскольку я параллельно и в МАДИ сдавал , а до МАДИ еще и ехать близко то туда и пошел учиться , правда не на тот факультет что хотел Так что почти коллега

Damon777: Евгений Зингер, я на дизайн сознательно не пошёл. Машинку-то я запрсто бы нарисовал, а вот орнамент или голову... Я в художественной школе не обучался, в кружки рисования не ходил... Вот и пошёл в МАДИ, изначально на ДВС. З.Ы. И давайте всё же о купешках, а то придёт злой модератор, и порежет флейм

таксист: Дверь надо удлинить максимум на 200 мм. Я читал статью в "ЗР" там сделали купе из 31105-ой. Вот и там упоминалось об этих 200 мм. А вообще для создания купе надо брать себе вторую ВОЛГУ чтобы было не жалко резать свою. Я так и поступлю, как сказал. В журнале "MAXI tuning" идёт проект постройки Жигули 21053 с двигателем от СКАЯ RB25DETT, так и ему сделали кузов купе из седана. Работа ведётся в сервисе "ГЛАДКОВ".

Евгений Зингер: Damon777 пишет: ОффтопЕвгений Зингер, неа, я хотел туда пойти, но не сложилось. Да и не интересно мне было бы у них, они передовые идеи толкают, а я классику автостроения люблю :) Хотя современными идеями тоже балуюсь. Вообще-то я МАДИшник, "эксплуататор" автотранспорта по специальности. Я тоже МАДИ !!!!!! Закончил , и на дизайн в МАМИ поступал ( и поступил ) . В МАДИ пошел потому что ездить из дома ближе

list: А как там топик стартовая машинка знает кто нить?

Евгений Зингер: Извеняюсь за Флейм ( тем более 2 раза одно и тоже написал ) интернет подглючивает "таксист пишет: Работа ведётся в сервисе "ГЛАДКОВ". Гладков" - солидная контора http://www.gladkovservice.ru/home.html правда сужу субъективно ( по отзывам ) Однако моё имхо что такие работы с таким типом машин целесообразно делать или своими силами или в конторе "по проще" чем "Гладков"

Виктор: Наткнулся на каком-то венгерском сайте: Купе Кабрик - купе

Volgovod: О, и Я пофлудерастю тогда про купе Вроде что планировал срезал, нарисованы практически все усилители, на днях привезут на базу железо, бум приваривать пока что у нас есть вот такое:

ЛёхаМобиль: Volgovod ага, главный флудер пришел Единственный чел, который решился на ТАКОЕ... Респект и уважуха , удачи в творчестве! Ждем отчетов и фоток

SedoY: Народ, купе из 24 это конечно хорошо, но что делать с документами? Мне кажеться это столько гемороя...

ЛёхаМобиль: SedoY Это тебе только так кажется, а на самом деле его еще больше ИМХО...

Volgovod: SedoY да нет там никакого геммора по сути, все как обычно, сколько оффициально столько и на лапу дашь.... только машина с усилителями передних стоек и с дугами безопасности будет, это для себя, а не для гибддунов...

Volgovod: Кстати наверное нужно чуть сказать про работы...сейчас велись над кузовом. 2 недели и буду варить, в этом промежутке подобью денег и сделаю приборку. Теоретически Сейчас срезаны крыша, откосы под капотом, торчит один подрамник. Морда будет целиком накрываться одной деталью. Говорить одно, надо показать. Пжл несколько фоток.

SedoY: Volgovod - кулибин

dl24: Круто, мне бы такое рабочее место... Может все же кабрик-двудверку ? Так интересно смотрится без крыши

Volgovod: SedoY dl24 Так оно и будет

Ильичъ:

Ильичъ: Андрюх! на сколько я знаю, ты ещё и арки раздувать собрался...?

Volgovod: Ильичъ Привет, нет, арки решил все таки оставить в стоке.

таксист: Volgovod , у меня есть дома DVD с фильмом "Американские мускулкары. Нечеловеческая мощь", так вот там же рассказывается вскользь про машину одного чела американца который вложил в свою машину (МУСТАНГ) более 100.000 БАКСОВ чтобы побеждать на квотере. Кузов своего МУСТАНГА вылепил из Углепластика. Вот только я не совсем догоняю, что это за углепластик? Его вообще-то возможно как-то достать для себя? Или это обыкновенное стекловолокно с полиэфирной смолой? Достаточно сам передок Волги использовать в качестве болванки чтобы по нему вылепить "скорлупу" передка. И еще. Читая твои посты я прихожу к мысли, что ты машину делаешь больше для квотера чем для езды по дорогам общего пользования.

таксист: А вообще я тоже поддерживаю Volgovod в его творчесте. Не могу до сих пор понять людей, которые задают один и тот же идиотский вопрос: "А для чего это надо вкладывать такие деньги в Волгу?" Кстати, такие люди тоже имеются на нашем форуме. У меня тоже есть свои "тараканы" в голове по поводу тюнинга своей волжанки, которая сейчас находится на кузовном ремонте который оценили в 40 тысяч рублей (для тех кто не в курсе). Вот после него я и займусь вплотную по воплощению из нее что-то наподобие купешки. А Volgovod а возьму в качестве технического эксперта. Согласен!?

Volgovod: таксист Углепластик стекловолокно карбон это все легкие материалы, имеют вид от порошка и нитей заканчивая лентами и тканями, закрепляются прессовкой или химией вроде эпоксидки. Из плюсов - гибкость для создания форм. Легкость. Кузова в штатах продаются из фибергласа, корочка на каркас с мотором. Стоимость от 4 до 7 тыс долларов. У меня передок под то и сделан, пластиковые крылья, аллюмиевый каркасик и сверху стеклопластиковый капот единым куском, болванку в принципе приготовил уже. капот с планкой дворников объединил в одно единое. Машину под квотер не готовлю, тут ты промахнулся На квотер я по другому бы готовился совсем Я как тех эксперт? Все кто может тот поможет, мы с тобой если что. :)!

dmitry: И ещё, у американцев проще, у их мустангов, и пр. рамная конструкция, что позволяет устанавливать как мощные двигатели, так и практически любой кузов.



полная версия страницы