Форум » Раритет + эксклюзив » "Волга" ГАЗ-24 для drag racing,а » Ответить

"Волга" ГАЗ-24 для drag racing,а

Sabrina Ferilli: Вот хочу построить Волгу для гонок на 402 метра. Реально ли такое? Ваше мнение? Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

dimon 2410: реально в этом мире все..кстати есть 24 для дрэга уже ты не первый

Sabrina Ferilli: Дай на неё ссылку, хочу посмотреть её.

dimon 2410: смотри тему на форуме тюнинг волг ищи там..черная такая


NGK: 24 не для дрега, хотя может показаться на первый взгляд что так Жопа не загружена, легко идет в проворот даже на хорошей резине... Мотор - какая будет форсировка? Машину не занизишь - факт Обвес - геморойная конструкция=колхоз Вывод Боян

Badalov Alexis: Почему она не для дрега - передний привод тоже не для дрега, но ведь гоняют же на нём. Жопа не загружена - надо поставить специальные дреговские колёса и шины. Мотор - V8 как на класических мускул карах. Обвес - зачем он нужен в дреге для такой машины.

WheelNuts: Badalov Alexis пишет: надо поставить специальные дреговские колёса и шины. Мотор - V8 И курить бамбук. С такой конфигурацией тока бёрнауты устраивать. На драге рулят малый вес и зажатый до предела мотор.

dmitry: WheelNuts пишет: На драге рулят малый вес и зажатый до предела мотор. Поправлю: Малый вес, но с превалирующей нагрузкой на ведущую ось и до предела зажатый V8.

СержНовоч: 1. Бюджетный вариант. Вынуть из машины все лишнее, вплоть до сидений и шумоизоляции. Топливные жиллеры расковырять, бензин 98 залить.-получаем утешительный приз "За волю к победе!" 2. Если "бабок не меренно". Покупаем в USА кузовной дрегстер (с 7-литровым V8 на спирту и нагнетателем, около 1500л.с.) и лепим из стеклопластика кузов, похожий на ГАЗ-24.-все заезды наши. Если не 1. и не 2. не устраивает, делаем что-то промежуточное по цене и результату. :-)

WheelNuts: СержНовоч Друже, драг устраивается с разбивкой на классы по объему с коэффициентами на доработки. С 7 литровым топ фуелом ты вряд ли найдешь соответствующего соперника. dmitry Ну и на сколько ты зажмешь 8-ку от ЗМЗ? А у нас в глубинке есть 2109 1,6 л 16 кл без турбы и закиси под 250 кобыл при не менее чем 10 000 оборотов. В этом же клубе 2109 1,6 л 8 кл без турбы и закиси порвала 3л стоковую Мицубу Эклипс.

Таргитай: WheelNuts пишет: А у нас в глубинке есть 2109 1,6 л 16 кл без турбы и закиси под 250 кобыл при не менее чем 10 000 оборотов. В этом же клубе 2109 1,6 л 8 кл без турбы и закиси порвала 3л стоковую Мицубу Эклипс.

dmitry: WheelNuts пишет: Ну и на сколько ты зажмешь 8-ку от ЗМЗ? До 9 единиц с коленом 80мм и до 11 единиц с коленом 88мм и плоскими поршнями. А чайковскую восьмёрку, или змз-41 с чайковскими головами, можно дожать до 15 единиц. Таргитай +1. Я не верю в жигули. А у нас в глубинке есть 2109 1,6 л 16 кл без турбы и закиси под 250 кобыл при не менее чем 10 000 оборотов. В этом же клубе 2109 1,6 л 8 кл без турбы и закиси порвала 3л стоковую Мицубу Эклипс. Лучше 40 раз по разу, чем 1 раз сорок раз... Пусть лучше у меня будет большой и медленный, чем маленький и быстрый.

Badalov Alexis: СержНовоч пишет: Вынуть из машины все лишнее, вплоть до сидений и шумоизоляции Ну это само собой, ещё можно поставить спортивное водительское сиденье Sparco S-Light весом 4.35 кг, цена правда 2400$

WheelNuts: dmitry пишет: Пусть лучше у меня будет большой и медленный, чем маленький и быстрый. Я чет не понял, тут кто-то на драг собрался или мне показалось?

dmitry: WheelNuts пишет: Я чет не понял, тут кто-то на драг собрался или мне показалось? Не я.

NGK: и не я

Таргитай: NGK пишет: Машину не занизишь - факт Ну почему же! Спереди лишние витки на пружине отпиливаем, сзади лишние листы с рессор убираем... dmitry пишет: Я не верю в жигули. Ну и зря! В Жигули надо верить - в байки верить не стОит!

Badalov Alexis: Таргитай пишет: Спереди лишние витки на пружине отпиливаем, сзади лишние листы с рессор убираем... А зачем зад машины опускать? Я смотрел на американский дрег дак там у всех мускул карах зад высоко поднят.

WheelNuts: Таргитай пишет: в байки верить не стОит А это и не байки. К нашему всеобщему сожалению зубилы имеют в разы больший потенциал для тюнинга чем Волги. И тягаться нам с ними не под силу. Хотя признаюсь, меня частенько просят на старт "ради шоу" народ реально не привык к Волгогонкам.

Виктор: WheelNuts пишет: И тягаться нам с ними не под силу + 1

Таргитай: WheelNuts пишет: А это и не байки. Насчет потенциала согласен! Только вот не каждому под силу его реализовать... Со стандартного движка 1.6л снять 250 л.с. при 10000 оборотах? Полноте, это даже не тюнинг, а детский лепет - это и на велосипеде можно реализовать! Вот в Воронеже, помнится, на "Белом Колодце" был продемонстрирован как-то давно зачетный агрегат: ВАЗ-21083 с 16-клапанником, 1.5 л (тогда еще не было), без турбин и прочих "прелестей". Мощность, замерянная на стенде, показала 1140 л.с., а максимальные обороты измерить не удалось: на 180 000 об/мин тахограф вышел из строя. Известно лишь, что радиатор стоял на ней титановый - родной алюминиевый и даже стальной корежило и затягивало внутрь моторного отсека напором воздуха, создаваемого механическим вентилятором, установленным на специальном кронштейне, а при полностью снятом переднем радиаторе машина на нейтрали разгонялась благодаря тяге, создаваемым тем же вентилятором, причем ускорение составляло порядка 0.5g! Охлаждение при этом осуществлялось при помощи доп. радиаторов, установленных в багажнике и оснащенных воздухозаборником! А вы говорите: 1.6 литра...

Димок:

WheelNuts: Таргитай пишет: 180 000 об/мин Вот это реально байка. Таргитай пишет: благодаря тяге, создаваемым тем же вентилятором, причем ускорение составляло порядка 0.5g! Опять байка. Таргитай пишет: 1140 л.с., ИМХО тоже байка.

Виктор: Твой последний пост точно ни как не укладывается в голове, если бы такое можно было бы реализовать, то полёт на Луну был бы среди расписания самолётов на выходные

Димок: Мужики вы чё серьездно пост Таргитая восприняли? Жжоте!

Димок: Я вот точно знаю что желтые брызговики Sparco дают прирост в мощности в 6 л.с. Именно желтые, а не синие или красные.

Таргитай: Виктор пишет: Оффтоп: Твой последний пост точно ни как не укладывается в голове, если бы такое можно было бы реализовать, то полёт на Луну был бы среди расписания самолётов на выходные Это УЖЕ реализовано! А полет на Луну - это как раз из области фантастики: для винтового движителя, коим и является вентилятор, нужна окружающая среда - атмосфера или вода. А между Землей и Луной ни того, ни другого пока нет. Вот если бы на этой машине реактивный двигатель стоял...

dimon 2410: )))))ржунимагуяпадсталом!!

Виктор: Вот как раз если жёлтые брызговики Sparco были учтены во времена конструирования комплекса Энергия-Буран, тогда мы были бы уже давно за ппределами нашей солнечной системы..

dimon 2410:

NGK: ухахахахахахахахахахахах я в шоке 8))

NGK: Таргитай пишет: Ну почему же! Спереди лишние витки на пружине отпиливаем, сзади лишние листы с рессор убираем. А ты не думал о том, что ты в ней как пьяный ездить будешь... Жесткость то уйдет

dimon 2410: блин народ ща предложит листы рессор из другогго металла сделать ))))

Димок: Да хорошая идея. Один лист от рессоры Камаза заменяет весь пакет Волги. Его только немного болгаркой доработать нужно...

dmitry: Димок пишет: Да хорошая идея. Один лист от рессоры Камаза заменяет весь пакет Волги. Его только немного болгаркой доработать нужно... 3 листа от ГАЗ-53 - и задница опускается до состояния лоу-райдера, сохраняя упругость подвески.

dimon 2410: ну вот видите у меня всегда отличные идеи!

ВОЛК: когда то тоже загорелся идеей построить драгстер на базе 3102,но потом начал заганятся кольцевыми волгами! итог:хочу купить 31029 и сделать под кольцо

45-45: ВОЛК, не делай машине каку! Долго ей не жить. Лучше красивых девочек вози

Badalov Alexis: Я тоже загорелся построить дрегстер на базе 24 и похоже скоро начну его делать.

dimon 2410: а я тогда сделаю дрег-велосипед!заднее колесо от мотоцикла урал сделаю что б не проскальзовало и кардан от него а то боюсь от мощности цепь не выдержит порветьса! исчо нагружу заднее колесо мешка 3 картошки на багажник естествеенно надо будет раму усилить но думаю если раму облепить холодной сваркой то мона исчо обтекаемей ее сделать да??

Евгений Зингер: про дрег волгу - забавная тема ....... Если позволите - случай из жизни ....... в смысле из авто ру .... Искали 24-ку ( кстати и сейчас еще ищем ) , и наткнулись на такое объявление собственно вот ссылка http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/598459.html и текст объявления Машинка хорошая ухоженная, новые мосты - передний 31105 дисковые тормоза R-15, задний 3102 - был куплен новым 3000 км назад, КПП-5 ступеней,сейчас еще и кенгурятник стоит от джипа выглядит грозно, готовилась под Драг но так и не доделал купил новую машину а эта стала не нужна, отвалился бензонасос надо прикрутить а так на отличном ходу, немного поджирает масло доливал 1 литр в 2 месяца - думаю не мешает ведь это ВОЛГА приезжайте смотрите, звоните не стесняйтесь отвечу на любые возникшие у вас вопросы! видел я хозяина ( по 3 -ей доверенности ), машина по докам белая !!!!! покрашена красной краской валиком !!!!!!!! Кенгурятник от джипа - отдельная тема ........ передний мост не от 31105 а от 3110 с гнутыми дисками ....... задний мост действительно от 3102 с разборки , но никак не новый сиденья в салоне от жигулей ( непрекрученные ) , патрубки системы охлаждения отсутствуют ........ ВСЕ , мотор в масле ....... бензонасос х/з где валяеться ........ Хозяин - медведковский панк какои то ......короче Мевед из медведково мы впринципе и ехали поржать , и поржали от души возвращаясь домой ......... так к чему это я ....... ах да , если б этот чел не написал роковую фразу "готовилась под драг" было б не так смешно ...... поэтому я как бы всегда и всех призывал (потому что и сам немного грешен этим) не говорить фраз типа вот буду делать то то и то то , а то всегда как бы неловко когда них"я не получаеться или получаеться что то не то .......... Ну и темы типа "как построить дрегстер в гараже(во дворе) " "как построить дрегстер с бюджетом в 1000 $" "как сделать из Волги дрегстер под пиво с друзьями в свободное от пьянок время " и т д не поднимать ........... Обсуждать либо готовые проекты , либо уже начатые ......... ЗЫ ..... Прошу сильно карданами не кидать мой (имхо) не кому не навязываю

dmitry: немного поджирает масло доливал 1 литр в 2 месяца - думаю не мешает ведь это ВОЛГА Акуеть! Конечно! Это-же Волга! Хули! Жрёт масло - это нормально, это Волга! Задолбали, уроды! Если машина жрёт масло, то это значит у неё неисправен двигатель! Новый двигатель масло НЕ ЖРЁТ! Я регулярно раскручиваю свой до 4500 и чухаю так по трассе. После смены масла 1700км назад - не долил ни грамма. А масло - довольно жидкая полусинтетика - 10W40.

Димок: Хорошо что хозяин не совсем идеот и цену реальную 10000 руб. поставил. А не 50000 из-за того что она готовилась под Драг.

Евгений Зингер: Димок пишет: Хорошо что хозяин не совсем идеот и цену реальную 10000 руб. поставил. А не 50000 из-за того что она готовилась под Драг. 1 - сначала он хотел 15 000 тыс .... потом 10 000 цена абсолютно не реальная ( ни первая ни вторая ) ....... реально если б с доками все было ок - это 5 000 рублей Максимум ..... Эту "тачку под драг" просто надо было видеть вблизи

Евгений Зингер: dmitry пишет: немного поджирает масло доливал 1 литр в 2 месяца - думаю не мешает ведь это ВОЛГА да и кстати там не было уточнения "1 литр в 2 месяца" это если машина стоит , или если ездиет у меня после осмотра создалось впечатление что все таки "1 литр в 2 месяца" он доливал пока машина стоит у забора , если её завести и поехать - расход будет примерно в соотношении 50/50 бензин/масло Там забавно было ,( я дурку включил и говорю ) , ты заведи машину то , а он мне , если брать будешь заведу я говорю, а к какому времени шланги поставишь , зальешь воду хотябы , чтоб завести, он мне , а зачем , я и так заведу ....... Я ему , а как же без бензонасоса то заводить ? , он и говорит - "Ща из бака солью и в карб налью - заведеться " "тачка зверь , говорю, топил 160 км/ч , говорю , под драг готовил " " Ну ты типа брать то будешь ? " я сказал что подумаю если он её заведет , на этом распрошались и я ущел ( смеясь ) брать естественно и не думал хлам

dimon 2410: ну блйа есть же люди))))

Badalov Alexis: Ну, кто нибудь уже строит волгу для дрег рейсинга?

aviator69: Евгений Зингер пишет: темы типа "как построить дрегстер в гараже(во дворе) " "как построить дрегстер с бюджетом в 1000 $" "как сделать из Волги дрегстер под пиво с друзьями в свободное от пьянок время " и т д не поднимать +1! Предлагаю внести это в правила форума и нещадно наказывать!

Евгений Зингер: Покажите ..... ну покажите же мне волгу 24 построенную под драг ...... ну я видеть это хочу где .... ну покажите где этот метаноловый монстр , построенный по всем законам жанра обитает ? где нибудь за дверями заброшенных гаражей в Чертаново , Медведково , Бибирево , Алтуфьево ? Где этот V8 который рвет со светофора субару импреза я хочу это видеть ......... киньте сцылку !!!! дайте лицезреть легенду Дайте глазам моим свежих впечатлений !!!!!!!!!!!

Badalov Alexis: Евгений Зингер пишет: Покажите ..... ну покажите же мне волгу 24 построенную под драг ...... ну я видеть это хочу где .... ну покажите где этот метаноловый монстр , построенный по всем законам жанра обитает ? где нибудь за дверями заброшенных гаражей в Чертаново , Медведково , Бибирево , Алтуфьево ? Где этот V8 который рвет со светофора субару импреза я хочу это видеть ......... киньте сцылку !!!! дайте лицезреть легенду Дайте глазам моим свежих впечатлений !!!!!!!!!!! +1

dimon 2410: ну может и мона такую сделать ну там от волги будут только задние фонари!! все можно сделать вопрос в цене

Badalov Alexis: Можно делать поэтапно, то есть сначала двигатель, потом трансмиссия, потом подвеска ну и так далее. Я думаю года за два можно сделать дрег волгу.

Евгений Зингер: Badalov Alexis пишет: Можно делать поэтапно, то есть сначала двигатель, потом трансмиссия, потом подвеска ну и так далее. Я думаю года за два можно сделать дрег волгу. Вобщем то правильно ...... начинать надо с мотора , а то получаеться частенько купил парень машину , снял двигатель , отвезли друзья тот двиг. в ремонт .... пока двиг ремонтировался во дворе машину наполовину разобрали , приехал двигатель забирать в сервис , а мастер уж неделю как уволили за пьянку , только блок в углу валяеться ........ Ну подумал парень подумал , а тут еще и девчонку новую встретил ) и забил на машину , а через 0.5 года родители влезли в долги ( кредиты) и купиле сыночке новый Фокус, Лансер, или еще какую нить шляпу ........... Так к чему это я , а к тому , что историй таких я наблюдал не одну и не две ... И очень обидно когда вобщем то неплохие аппараты умирали во дворе ......... А почему ? Выходит первое от нежелания заморочиться в усмерть , и невозможности работать в нормальных условиях , гараже ..... На счет за 2 года осилить - не знаю , если один делаешь - то нет , нереально , чтоб все "красиво" - в одиночку надо года 3 минимум А мотор строить надо отдельно от машины полюбому , неспеша , вдумчиво .......... благо найти блок с доками еще не проблема

Димок: Евгений Зингер пишет: Оффтоп: Покажите ..... ну покажите же мне волгу 24 построенную под драг ...... ну я видеть это хочу http://www.youtube.com/watch?v=jQqoMypD3uI&feature=related Х.З. под драг она или просто так...

WheelNuts: Да какой там драг! Просто V-8.

Димок: Что она V8 это понятно. Только непонятно чем тада машина для драга должна отличаться кроме как двигателем и КПП???

dmitry: Димок пишет: Что она V8 это понятно. Только непонятно чем тада машина для драга должна отличаться кроме как двигателем и КПП??? Гы... минимизированным весом; запредельной степенью сжатия, под 98-й и выше, широченными полироваными впускными каналами; широченными катками сзади, для лучшего сцепления; заблокированным мостом.

Евгений Зингер: dmitry пишет: Гы... минимизированным весом; запредельной степенью сжатия, под 98-й и выше, широченными полироваными впускными каналами; широченными катками сзади, для лучшего сцепления; заблокированным мостом. +1 На самом деле , существуют есчо 1000 отличий дрег машин от просто тюнинговых ссылка на видео отличная , просто прекрасная ( я правда уже это видел ) , но это как ни крути (хорошая , очень хорошая , прекрасная возможно , заряженная )НО "дорожная" машина , пусть и с V8 подходящая прекрасно для "светофорных гонок" в городе , но ни как ни для полноценного квотера

aviator69: Евгений Зингер пишет: Покажите ..... ну покажите же мне волгу 24 построенную под драг ...... ну я видеть это хочу Здесь поищи! http://gaz24.borda.ru/?1-4-0-00000171-000-0-0-1198586360

Евгений Зингер: aviator69 пишет: цитата: Покажите ..... ну покажите же мне волгу 24 построенную под драг ...... ну я видеть это хочу Здесь поищи! http://gaz24.borda.ru/?1-4-0-00000171-000-0-0-1198586360 Здесь то что искать .....? Тюнинг ..... просто тюнинг , зачастую колхозный

Badalov Alexis: Евгений Зингер пишет: Здесь то что искать .....? Тюнинг ..... просто тюнинг , зачастую колхозный там есть одна волга для гонок на 402 метра. Правда похоже тоже колхозная.

Hellcat: Badalov Alexis пишет: там есть одна волга для гонок на 402 метра Сделать бы на основе 402 двига - получилось бы символично...

dmitry: Hellcat пишет: Сделать бы на основе 402 двига - получилось бы символично... Какие проблемы! Взять 2 402-х двигателя и сварить их либо под 90 градусов, либо в ряд.

Badalov Alexis: dmitry пишет: Какие проблемы! Взять 2 402-х двигателя и сварить их либо под 90 градусов, либо в ряд. Такое нереально сделать!

dmitry: Badalov Alexis пишет: Такое нереально сделать! Почему-же? В ряд - вполне реально сварить. только это из области непознанного. У человека, который за это возьмётся должна быть шизА на всю голову и золотые руки.

WheelNuts: Зачем варить? Можно просто в ряд штуки 3 поставить, КВ соединить, потом КПП, коротенький карданчик и в бой.

Badalov Alexis: WheelNuts пишет: Зачем варить? Можно просто в ряд штуки 3 поставить, КВ соединить, потом КПП, коротенький карданчик и в бой. Вот это уже можно сделать, но всё это както несерьёзно. Короче колхоз получается.

Таргитай: Возьмите за образец ЗиЛ-135: там два V8 очень даже неплохо параллельно уживаются!

dimon 2410:

aviator69: Таргитай пишет: Возьмите за образец ЗиЛ-135: там два V8 очень даже неплохо параллельно уживаются! Ага! Или БТР-60! Там тоже два движка, каждый на свою пару мостов работал!

Таргитай: А нифига! На ЗИЛ-135 оба двигателя приводят все мосты одновременно !

Badalov Alexis: Чёто базар не втему пошёл . Всех с новым годом

Евгений Зингер: С новым годом всех !!!!!!!!!!!! До Нового года осталось чуть чуть !!!!!!!!! Дрег волги , и прочее мы будем начинать строить уже в следующем году !!!!!!!!!!!! ))))))))))

Bartman: Таргитай пишет: Со стандартного движка 1.6л снять 250 л.с. при 10000 оборотах? Полноте, это даже не тюнинг, а детский лепет - это и на велосипеде можно реализовать! Вот в Воронеже, помнится, на "Белом Колодце" был продемонстрирован как-то давно зачетный агрегат: ВАЗ-21083 с 16-клапанником, 1.5 л (тогда еще не было), без турбин и прочих "прелестей". Мощность, замерянная на стенде, показала 1140 л.с., а максимальные обороты измерить не удалось: на 180 000 об/мин тахограф вышел из строя. Известно лишь, что радиатор стоял на ней титановый - родной алюминиевый и даже стальной корежило и затягивало внутрь моторного отсека напором воздуха, создаваемого механическим вентилятором, установленным на специальном кронштейне, а при полностью снятом переднем радиаторе машина на нейтрали разгонялась благодаря тяге, создаваемым тем же вентилятором, причем ускорение составляло порядка 0.5g! Охлаждение при этом осуществлялось при помощи доп. радиаторов, установленных в багажнике и оснащенных воздухозаборником! Таргитай, скока вам лет? я просто задумался сколько лет должно быть человеку, чтобы поверить в такой откровенный бред?

Андрей К.: Ракета на жидком водороде нах

dimon 2410: СОГЛАСЕН БРЕД!

tutlik: это же какие радиаторы, наверно она наместе сояла ни фига не ехала, уж лучше 90 л.с. и никаких проблем хоть 100 хоть 120

СержНовоч: Удивительно, что у кого-то созрела мысль, что Таргитай в это верил! Весь его пост- просто хохма!

NGK: БаяН

Mefrock: А насчёт рессор от газ53 это всерьёз было сказано,чтоб зад опустить?

Евгений Зингер: Bartman пишет: Bartman Где же чуство юмора то ?

dimon 2410: оно у таргитая очень тонкое)))

aviator69: СержНовоч пишет: Удивительно, что у кого-то созрела мысль, что Таргитай в это верил! Весь его пост- просто хохма! Евгений Зингер пишет: Где же чуство юмора то ? Увы, с этим на форуме всегда была напряжёнка! dimon 2410 пишет: оно у таргитая очень тонкое))) Да нет! Скорее у остальных его хватает только на "поиски клитора"!

Nirooxide: Парни вот скажите мне НАХРЕНА с такой красивой машины делать уёбище она 100% не для дрега она специально сделана для людей которые любят красивую езду а не гонки

KiNG: У Волги две проблемы относительно Дрэга - вес и подвеска. Конечно, если все-все-все поменять... То выйдет неплохо, особенно если за базу брать 'догонялку' с 5.5 от Чайки. Но влетит в $. Я хочу в ближайшее время посмотреть Крайслеровские двиги начала 70-х (V8, изначально через знакомого искал наибольшего возможного объема, но по советам форумчан и по замерам Чайковского двигателя стало ясно, что 7.2 или 6.8, которые я хотел сразу поставить, тупо не влезут и порвут машину нафиг из-за своего веса под 350 килограмм). Наибольший объем американского двигателя V8 с двумя карбюраторами, как мы посчитали - это 5.3 (больше, в частности 5.5, не влезают из-за размеров карбюраторов - у них совершенно аутентичная система распределения газов, из-за которой двигатели получаются очень большими по высоте и не помещяются под капотом). Наилучший - 4.2 (прообраз Чайковских двигателей - Крайслеровские 326-й и 334-й), при его установке переделок будет очень мало, так как 4.2 (4.3), именуемые по американской системе 326-м и 334-м соответственно, почти идентичны 'догонялочным', единственное кардинальное различие - в карбюраторе. Если поставить такой двигатель в 24-ку... Пойдет череда переделок: если двигатель в сборе с коробкой и валом на заднюю ось, то считаем тормоза, подвеску, лонжероны, новые рулевые тяги, новые колеса... Встает вопрос в 30-40 тысяч рублей. Еще за 10-15 можно сделать из 'заамериканенной ' 24-ки профессиональный драгстер, заменив тяжелые элементы интерьера на аналоги из легких сплавов (как на раллийных автомобилях) - титан, карбон и т.д., сняв декор, поставив соответсвующий обвес для улучшения аэродинамики (американская система улучшения хар-тик для Масл-Каров, на которые так похожа наша родная Волга, подразумевают завышение зада, закрытие заднего моста щитком, маленький спойлер под передний бампер и два 'плавничка' для прижимания автомобиля к дороге на задних крыльях), установив колеса и резину для лучшего сцепления (большие задние, небольшие передние, высокопрофильную резину со спортивным протектором) и, разумеется, настроив двигатель под разгон. Если денег не очень много (а для сборки машины за 50-60 тысяч, и это не счиатая ремонта кузова, ведь 24-ку в отличнмо состоянии сейчас найти трудно, нужна рэйсерская команда - как, например, спонсорские команды от известных брэндов, которые выступают на Дрэг Битвах)... Можно пойти по другмоу пути, установив на 402-й двигатель ВСЕ возможные по кошельку элементы от 326-го или 334-го двигателей: для их установки не требуются существенные переделки, в свою очередь система охлаждения или смазки двигателя от крайслеровских движков 70-х устраняют все главные недостатки Волги в динамике. И, конечно, поставить импортный карбюратор (HKS, Edelbrock, Hamann, Minneapolis SA или что-то в этом духе, которое может подойти для Волговского движка, который не является ни огромным масл-карным, ни высокооборотистым малолитражным, как у европейских или тазовских аналогов). Можно уложиться в 15-20 тысяч рублей (б/у запчасти 70-х годов выпуска стоят весьма дешево, основной тратой $ станут карбюратор и мозги). Вообще всем, кто собирается сделать из 24-ки Дрэг аппарат придется столкнуться с горой трудностей. Что хочется сказать сразу - НЕ СТОИТ ПРОБОВАТЬ ГОНЯТЬСЯ НА 24-КЕ С МИНИМАЛЬНЫМИ ИЛИ НЕДОСТАТОЧНЫМИ ПЕРЕДЕЛКАМИ!!! ИЛИ БРАТЬСЯ ЗА КАРДИНАЛЬНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ ЕГО В ДРАГ АППАРАТ ИЛИ АМЕРИКАНСКИЙ КРЕЙСЕР, ИЛИ НЕ ДЕРГАТЬ ЕГО СО СВЕТОФОРОВ. 24-ка была сконструирована для обычной езды и быстро умрет при попытках на ней гонять))))))))) Желающим переделывать 24-ку для 402 метров - удачи, денег и терпения!!!)) Ведь в принципе корни Масл-Каров в ней присутствуют

rebelz: "быстро умрет при попытках на ней гонять" это оно может и так. но вот "24-ка была сконструирована для обычной езды" ЭТО НЕ ТАК !) ЭТО МУСКУЛ КАР НАХ! я конечно нифигово тут поугарал над постами Таргитая и другими, но ... СТОП! народ, вы просто не хотите посмотреть на это с другой точки зрения! а как насчод стоимости машины? Вы все почему-то сразу пытаетесь воткнуть V8 литров 5 ! --------------------- а если рассматривать так: драг авто в катерогии до 50000 рублей? есть такое направление - поиск противников не по объёму движки, а по бюджету. я например (может это и глупо, пусть каждый останеца при своём мнении) люблю периодически дёргать со светофора всякие 2101, 2104, 05, 06, 07 (в диком калхозном тюнинге) и порой даже 2110, И КАК ЖЕ ПРИЯТНО ОСОЗНАВАТЬ ЧТО ПОМИМО ТОГО ЧТО Я ЕГО СДЕЛАЛ, ЕГО МАШИНА СТОИТ МИНИМУМ В 2, А ТО И В 3 РАЗА ДОРОЖЕ МОЕЙ!

aviator69: rebelz пишет: но вот "24-ка была сконструирована для обычной езды" ЭТО НЕ ТАК !) ЭТО МУСКУЛ КАР НАХ! А Запорожец вообще болид для Формулы-1! rebelz пишет: я например (может это и глупо, пусть каждый останеца при своём мнении) люблю периодически дёргать со светофора всякие 2101, 2104, 05, 06, 07 (в диком калхозном тюнинге) и порой даже 2110 Особенно, если они и не собирались с тобой тягаться!

gravediger: цитата: я например (может это и глупо, пусть каждый останеца при своём мнении) люблю периодически дёргать со светофора всякие 2101, 2104, 05, 06, 07 (в диком калхозном тюнинге) и порой даже 2110 они в шоке пропускают бешеного психа на волге



полная версия страницы