Форум » Раритет + эксклюзив » "Волга" ГАЗ-24 для drag racing,а » Ответить

"Волга" ГАЗ-24 для drag racing,а

Sabrina Ferilli: Вот хочу построить Волгу для гонок на 402 метра. Реально ли такое? Ваше мнение? Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

dmitry: немного поджирает масло доливал 1 литр в 2 месяца - думаю не мешает ведь это ВОЛГА Акуеть! Конечно! Это-же Волга! Хули! Жрёт масло - это нормально, это Волга! Задолбали, уроды! Если машина жрёт масло, то это значит у неё неисправен двигатель! Новый двигатель масло НЕ ЖРЁТ! Я регулярно раскручиваю свой до 4500 и чухаю так по трассе. После смены масла 1700км назад - не долил ни грамма. А масло - довольно жидкая полусинтетика - 10W40.

Димок: Хорошо что хозяин не совсем идеот и цену реальную 10000 руб. поставил. А не 50000 из-за того что она готовилась под Драг.

Евгений Зингер: Димок пишет: Хорошо что хозяин не совсем идеот и цену реальную 10000 руб. поставил. А не 50000 из-за того что она готовилась под Драг. 1 - сначала он хотел 15 000 тыс .... потом 10 000 цена абсолютно не реальная ( ни первая ни вторая ) ....... реально если б с доками все было ок - это 5 000 рублей Максимум ..... Эту "тачку под драг" просто надо было видеть вблизи


Евгений Зингер: dmitry пишет: немного поджирает масло доливал 1 литр в 2 месяца - думаю не мешает ведь это ВОЛГА да и кстати там не было уточнения "1 литр в 2 месяца" это если машина стоит , или если ездиет у меня после осмотра создалось впечатление что все таки "1 литр в 2 месяца" он доливал пока машина стоит у забора , если её завести и поехать - расход будет примерно в соотношении 50/50 бензин/масло Там забавно было ,( я дурку включил и говорю ) , ты заведи машину то , а он мне , если брать будешь заведу я говорю, а к какому времени шланги поставишь , зальешь воду хотябы , чтоб завести, он мне , а зачем , я и так заведу ....... Я ему , а как же без бензонасоса то заводить ? , он и говорит - "Ща из бака солью и в карб налью - заведеться " "тачка зверь , говорю, топил 160 км/ч , говорю , под драг готовил " " Ну ты типа брать то будешь ? " я сказал что подумаю если он её заведет , на этом распрошались и я ущел ( смеясь ) брать естественно и не думал хлам

dimon 2410: ну блйа есть же люди))))

Badalov Alexis: Ну, кто нибудь уже строит волгу для дрег рейсинга?

aviator69: Евгений Зингер пишет: темы типа "как построить дрегстер в гараже(во дворе) " "как построить дрегстер с бюджетом в 1000 $" "как сделать из Волги дрегстер под пиво с друзьями в свободное от пьянок время " и т д не поднимать +1! Предлагаю внести это в правила форума и нещадно наказывать!

Евгений Зингер: Покажите ..... ну покажите же мне волгу 24 построенную под драг ...... ну я видеть это хочу где .... ну покажите где этот метаноловый монстр , построенный по всем законам жанра обитает ? где нибудь за дверями заброшенных гаражей в Чертаново , Медведково , Бибирево , Алтуфьево ? Где этот V8 который рвет со светофора субару импреза я хочу это видеть ......... киньте сцылку !!!! дайте лицезреть легенду Дайте глазам моим свежих впечатлений !!!!!!!!!!!

Badalov Alexis: Евгений Зингер пишет: Покажите ..... ну покажите же мне волгу 24 построенную под драг ...... ну я видеть это хочу где .... ну покажите где этот метаноловый монстр , построенный по всем законам жанра обитает ? где нибудь за дверями заброшенных гаражей в Чертаново , Медведково , Бибирево , Алтуфьево ? Где этот V8 который рвет со светофора субару импреза я хочу это видеть ......... киньте сцылку !!!! дайте лицезреть легенду Дайте глазам моим свежих впечатлений !!!!!!!!!!! +1

dimon 2410: ну может и мона такую сделать ну там от волги будут только задние фонари!! все можно сделать вопрос в цене

Badalov Alexis: Можно делать поэтапно, то есть сначала двигатель, потом трансмиссия, потом подвеска ну и так далее. Я думаю года за два можно сделать дрег волгу.

Евгений Зингер: Badalov Alexis пишет: Можно делать поэтапно, то есть сначала двигатель, потом трансмиссия, потом подвеска ну и так далее. Я думаю года за два можно сделать дрег волгу. Вобщем то правильно ...... начинать надо с мотора , а то получаеться частенько купил парень машину , снял двигатель , отвезли друзья тот двиг. в ремонт .... пока двиг ремонтировался во дворе машину наполовину разобрали , приехал двигатель забирать в сервис , а мастер уж неделю как уволили за пьянку , только блок в углу валяеться ........ Ну подумал парень подумал , а тут еще и девчонку новую встретил ) и забил на машину , а через 0.5 года родители влезли в долги ( кредиты) и купиле сыночке новый Фокус, Лансер, или еще какую нить шляпу ........... Так к чему это я , а к тому , что историй таких я наблюдал не одну и не две ... И очень обидно когда вобщем то неплохие аппараты умирали во дворе ......... А почему ? Выходит первое от нежелания заморочиться в усмерть , и невозможности работать в нормальных условиях , гараже ..... На счет за 2 года осилить - не знаю , если один делаешь - то нет , нереально , чтоб все "красиво" - в одиночку надо года 3 минимум А мотор строить надо отдельно от машины полюбому , неспеша , вдумчиво .......... благо найти блок с доками еще не проблема

Димок: Евгений Зингер пишет: Оффтоп: Покажите ..... ну покажите же мне волгу 24 построенную под драг ...... ну я видеть это хочу http://www.youtube.com/watch?v=jQqoMypD3uI&feature=related Х.З. под драг она или просто так...

WheelNuts: Да какой там драг! Просто V-8.

Димок: Что она V8 это понятно. Только непонятно чем тада машина для драга должна отличаться кроме как двигателем и КПП???

dmitry: Димок пишет: Что она V8 это понятно. Только непонятно чем тада машина для драга должна отличаться кроме как двигателем и КПП??? Гы... минимизированным весом; запредельной степенью сжатия, под 98-й и выше, широченными полироваными впускными каналами; широченными катками сзади, для лучшего сцепления; заблокированным мостом.

Евгений Зингер: dmitry пишет: Гы... минимизированным весом; запредельной степенью сжатия, под 98-й и выше, широченными полироваными впускными каналами; широченными катками сзади, для лучшего сцепления; заблокированным мостом. +1 На самом деле , существуют есчо 1000 отличий дрег машин от просто тюнинговых ссылка на видео отличная , просто прекрасная ( я правда уже это видел ) , но это как ни крути (хорошая , очень хорошая , прекрасная возможно , заряженная )НО "дорожная" машина , пусть и с V8 подходящая прекрасно для "светофорных гонок" в городе , но ни как ни для полноценного квотера

aviator69: Евгений Зингер пишет: Покажите ..... ну покажите же мне волгу 24 построенную под драг ...... ну я видеть это хочу Здесь поищи! http://gaz24.borda.ru/?1-4-0-00000171-000-0-0-1198586360

Евгений Зингер: aviator69 пишет: цитата: Покажите ..... ну покажите же мне волгу 24 построенную под драг ...... ну я видеть это хочу Здесь поищи! http://gaz24.borda.ru/?1-4-0-00000171-000-0-0-1198586360 Здесь то что искать .....? Тюнинг ..... просто тюнинг , зачастую колхозный

Badalov Alexis: Евгений Зингер пишет: Здесь то что искать .....? Тюнинг ..... просто тюнинг , зачастую колхозный там есть одна волга для гонок на 402 метра. Правда похоже тоже колхозная.

Hellcat: Badalov Alexis пишет: там есть одна волга для гонок на 402 метра Сделать бы на основе 402 двига - получилось бы символично...

dmitry: Hellcat пишет: Сделать бы на основе 402 двига - получилось бы символично... Какие проблемы! Взять 2 402-х двигателя и сварить их либо под 90 градусов, либо в ряд.

Badalov Alexis: dmitry пишет: Какие проблемы! Взять 2 402-х двигателя и сварить их либо под 90 градусов, либо в ряд. Такое нереально сделать!

dmitry: Badalov Alexis пишет: Такое нереально сделать! Почему-же? В ряд - вполне реально сварить. только это из области непознанного. У человека, который за это возьмётся должна быть шизА на всю голову и золотые руки.

WheelNuts: Зачем варить? Можно просто в ряд штуки 3 поставить, КВ соединить, потом КПП, коротенький карданчик и в бой.

Badalov Alexis: WheelNuts пишет: Зачем варить? Можно просто в ряд штуки 3 поставить, КВ соединить, потом КПП, коротенький карданчик и в бой. Вот это уже можно сделать, но всё это както несерьёзно. Короче колхоз получается.

Таргитай: Возьмите за образец ЗиЛ-135: там два V8 очень даже неплохо параллельно уживаются!

dimon 2410:

aviator69: Таргитай пишет: Возьмите за образец ЗиЛ-135: там два V8 очень даже неплохо параллельно уживаются! Ага! Или БТР-60! Там тоже два движка, каждый на свою пару мостов работал!

Таргитай: А нифига! На ЗИЛ-135 оба двигателя приводят все мосты одновременно !

Badalov Alexis: Чёто базар не втему пошёл . Всех с новым годом

Евгений Зингер: С новым годом всех !!!!!!!!!!!! До Нового года осталось чуть чуть !!!!!!!!! Дрег волги , и прочее мы будем начинать строить уже в следующем году !!!!!!!!!!!! ))))))))))

Bartman: Таргитай пишет: Со стандартного движка 1.6л снять 250 л.с. при 10000 оборотах? Полноте, это даже не тюнинг, а детский лепет - это и на велосипеде можно реализовать! Вот в Воронеже, помнится, на "Белом Колодце" был продемонстрирован как-то давно зачетный агрегат: ВАЗ-21083 с 16-клапанником, 1.5 л (тогда еще не было), без турбин и прочих "прелестей". Мощность, замерянная на стенде, показала 1140 л.с., а максимальные обороты измерить не удалось: на 180 000 об/мин тахограф вышел из строя. Известно лишь, что радиатор стоял на ней титановый - родной алюминиевый и даже стальной корежило и затягивало внутрь моторного отсека напором воздуха, создаваемого механическим вентилятором, установленным на специальном кронштейне, а при полностью снятом переднем радиаторе машина на нейтрали разгонялась благодаря тяге, создаваемым тем же вентилятором, причем ускорение составляло порядка 0.5g! Охлаждение при этом осуществлялось при помощи доп. радиаторов, установленных в багажнике и оснащенных воздухозаборником! Таргитай, скока вам лет? я просто задумался сколько лет должно быть человеку, чтобы поверить в такой откровенный бред?

Андрей К.: Ракета на жидком водороде нах

dimon 2410: СОГЛАСЕН БРЕД!

tutlik: это же какие радиаторы, наверно она наместе сояла ни фига не ехала, уж лучше 90 л.с. и никаких проблем хоть 100 хоть 120

СержНовоч: Удивительно, что у кого-то созрела мысль, что Таргитай в это верил! Весь его пост- просто хохма!

NGK: БаяН

Mefrock: А насчёт рессор от газ53 это всерьёз было сказано,чтоб зад опустить?

Евгений Зингер: Bartman пишет: Bartman Где же чуство юмора то ?



полная версия страницы