Форум » Раритет + эксклюзив » "Волга" ГАЗ-24 для drag racing,а » Ответить

"Волга" ГАЗ-24 для drag racing,а

Sabrina Ferilli: Вот хочу построить Волгу для гонок на 402 метра. Реально ли такое? Ваше мнение? Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

dimon 2410: оно у таргитая очень тонкое)))

aviator69: СержНовоч пишет: Удивительно, что у кого-то созрела мысль, что Таргитай в это верил! Весь его пост- просто хохма! Евгений Зингер пишет: Где же чуство юмора то ? Увы, с этим на форуме всегда была напряжёнка! dimon 2410 пишет: оно у таргитая очень тонкое))) Да нет! Скорее у остальных его хватает только на "поиски клитора"!

Nirooxide: Парни вот скажите мне НАХРЕНА с такой красивой машины делать уёбище она 100% не для дрега она специально сделана для людей которые любят красивую езду а не гонки


KiNG: У Волги две проблемы относительно Дрэга - вес и подвеска. Конечно, если все-все-все поменять... То выйдет неплохо, особенно если за базу брать 'догонялку' с 5.5 от Чайки. Но влетит в $. Я хочу в ближайшее время посмотреть Крайслеровские двиги начала 70-х (V8, изначально через знакомого искал наибольшего возможного объема, но по советам форумчан и по замерам Чайковского двигателя стало ясно, что 7.2 или 6.8, которые я хотел сразу поставить, тупо не влезут и порвут машину нафиг из-за своего веса под 350 килограмм). Наибольший объем американского двигателя V8 с двумя карбюраторами, как мы посчитали - это 5.3 (больше, в частности 5.5, не влезают из-за размеров карбюраторов - у них совершенно аутентичная система распределения газов, из-за которой двигатели получаются очень большими по высоте и не помещяются под капотом). Наилучший - 4.2 (прообраз Чайковских двигателей - Крайслеровские 326-й и 334-й), при его установке переделок будет очень мало, так как 4.2 (4.3), именуемые по американской системе 326-м и 334-м соответственно, почти идентичны 'догонялочным', единственное кардинальное различие - в карбюраторе. Если поставить такой двигатель в 24-ку... Пойдет череда переделок: если двигатель в сборе с коробкой и валом на заднюю ось, то считаем тормоза, подвеску, лонжероны, новые рулевые тяги, новые колеса... Встает вопрос в 30-40 тысяч рублей. Еще за 10-15 можно сделать из 'заамериканенной ' 24-ки профессиональный драгстер, заменив тяжелые элементы интерьера на аналоги из легких сплавов (как на раллийных автомобилях) - титан, карбон и т.д., сняв декор, поставив соответсвующий обвес для улучшения аэродинамики (американская система улучшения хар-тик для Масл-Каров, на которые так похожа наша родная Волга, подразумевают завышение зада, закрытие заднего моста щитком, маленький спойлер под передний бампер и два 'плавничка' для прижимания автомобиля к дороге на задних крыльях), установив колеса и резину для лучшего сцепления (большие задние, небольшие передние, высокопрофильную резину со спортивным протектором) и, разумеется, настроив двигатель под разгон. Если денег не очень много (а для сборки машины за 50-60 тысяч, и это не счиатая ремонта кузова, ведь 24-ку в отличнмо состоянии сейчас найти трудно, нужна рэйсерская команда - как, например, спонсорские команды от известных брэндов, которые выступают на Дрэг Битвах)... Можно пойти по другмоу пути, установив на 402-й двигатель ВСЕ возможные по кошельку элементы от 326-го или 334-го двигателей: для их установки не требуются существенные переделки, в свою очередь система охлаждения или смазки двигателя от крайслеровских движков 70-х устраняют все главные недостатки Волги в динамике. И, конечно, поставить импортный карбюратор (HKS, Edelbrock, Hamann, Minneapolis SA или что-то в этом духе, которое может подойти для Волговского движка, который не является ни огромным масл-карным, ни высокооборотистым малолитражным, как у европейских или тазовских аналогов). Можно уложиться в 15-20 тысяч рублей (б/у запчасти 70-х годов выпуска стоят весьма дешево, основной тратой $ станут карбюратор и мозги). Вообще всем, кто собирается сделать из 24-ки Дрэг аппарат придется столкнуться с горой трудностей. Что хочется сказать сразу - НЕ СТОИТ ПРОБОВАТЬ ГОНЯТЬСЯ НА 24-КЕ С МИНИМАЛЬНЫМИ ИЛИ НЕДОСТАТОЧНЫМИ ПЕРЕДЕЛКАМИ!!! ИЛИ БРАТЬСЯ ЗА КАРДИНАЛЬНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ ЕГО В ДРАГ АППАРАТ ИЛИ АМЕРИКАНСКИЙ КРЕЙСЕР, ИЛИ НЕ ДЕРГАТЬ ЕГО СО СВЕТОФОРОВ. 24-ка была сконструирована для обычной езды и быстро умрет при попытках на ней гонять))))))))) Желающим переделывать 24-ку для 402 метров - удачи, денег и терпения!!!)) Ведь в принципе корни Масл-Каров в ней присутствуют

rebelz: "быстро умрет при попытках на ней гонять" это оно может и так. но вот "24-ка была сконструирована для обычной езды" ЭТО НЕ ТАК !) ЭТО МУСКУЛ КАР НАХ! я конечно нифигово тут поугарал над постами Таргитая и другими, но ... СТОП! народ, вы просто не хотите посмотреть на это с другой точки зрения! а как насчод стоимости машины? Вы все почему-то сразу пытаетесь воткнуть V8 литров 5 ! --------------------- а если рассматривать так: драг авто в катерогии до 50000 рублей? есть такое направление - поиск противников не по объёму движки, а по бюджету. я например (может это и глупо, пусть каждый останеца при своём мнении) люблю периодически дёргать со светофора всякие 2101, 2104, 05, 06, 07 (в диком калхозном тюнинге) и порой даже 2110, И КАК ЖЕ ПРИЯТНО ОСОЗНАВАТЬ ЧТО ПОМИМО ТОГО ЧТО Я ЕГО СДЕЛАЛ, ЕГО МАШИНА СТОИТ МИНИМУМ В 2, А ТО И В 3 РАЗА ДОРОЖЕ МОЕЙ!

aviator69: rebelz пишет: но вот "24-ка была сконструирована для обычной езды" ЭТО НЕ ТАК !) ЭТО МУСКУЛ КАР НАХ! А Запорожец вообще болид для Формулы-1! rebelz пишет: я например (может это и глупо, пусть каждый останеца при своём мнении) люблю периодически дёргать со светофора всякие 2101, 2104, 05, 06, 07 (в диком калхозном тюнинге) и порой даже 2110 Особенно, если они и не собирались с тобой тягаться!

gravediger: цитата: я например (может это и глупо, пусть каждый останеца при своём мнении) люблю периодически дёргать со светофора всякие 2101, 2104, 05, 06, 07 (в диком калхозном тюнинге) и порой даже 2110 они в шоке пропускают бешеного психа на волге



полная версия страницы