Форум » Раритет + эксклюзив » Четырехфарная 24ка в Нижнем (не колхоз) » Ответить

Четырехфарная 24ка в Нижнем (не колхоз)

dl24: Сегодня усмотрел у трех пацанов такую машинку. 1971 год выпуска. Переделана во вторую серию. ШТАТНЫЕ 4 фары, т.е. очки - цельноштампованные, а не составленные из двух. И сама решетка между ними тоже ШТАТНАЯ укороченная, с подшатмповками для очков ! А я не верил что такое было. Машина варена, крашена и т.д., двери 24-10. Кстати, продают ее. Цена 25000. Видов на нее не имею. Пытались завести, аккум был дохлый, я снял свой, но оказалось бензин кто-то до нас слил, ну в общем делся он куда-то, бак был вообще сухой. Машина интересная в первую очередь как иллюстрация ШТАТНЫХ четырех фар, во всяком случае, не самодельных - делали явно в заводских условиях, но может быть это и тюнинг малосерийный кооперативный, как советские колпаки-вилковерсы с сеточкой на 24-10. Но вообще, машина вроде из ОБКОМа. Салон тоже не оыбчный. Сидения катсомные какие-то, велюр, не похожи ни на 24кины, ни на 24-10.Панель от второй серии, но отделана натуральным деревом и на ней полоски хромированные - как на самой ранней торпеде, которая матово-хромовая была. Кстати, у кого еще есть такая фича к приемнику ? Не расскажете как работает ? http://www.gaz21.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=7119 http://www.gaz21.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=7117 http://www.gaz21.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=7118 Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 52, стр: 1 2 All

Slayer: Видел я эту машину, что то вся она сильно на колхоз смахивает. не знаю та или не та, но та которую я видел была вроде грязно желтого толи не знаю как назвать цвет. Четыре фары, плюс сзади вообще от какой то инки старой не помню. Короче увидев её подумал убожество уродливое. Первая мысл была хорошо же над ней поиздевались. Я знаю что были опытные образцы четырехфарных 24-ок, но они в производство не пошли.

dl24: Нет, машина черная, краска наверное заводская, во всяком случае местами, все остальное родное в смысле 24тое. Фары, фонари задние те же и т.д. Впечатления совсем уж убогого не производит. Издалека даже скорее производит впечатление нормальной по сосоянию. Машина стоит на Мончегорке на стоянке. Очки фар как я уже говорил штатные, БЕЗ РАЗРЕЗА. Отштампованы для обеих фар зацело. Согласись, такие колхозом быть не могут. Разве что сварили по шву и потом отхромили, но это уже из области малонаучной, кмк. Мне тоже больеш нравится 2 фары, если 4 то меньшего диаметра или уж квадратные с Москвича.

dl24: Колхоза я очень много видел, а вот эта - вроде правда заводская (не факт что ГАЗовская ! считаю что правда на ГАзе сделали только прототипы с 4мя фарами, т.к. вот этот вариант - не похож на тот, что был на прототипы, если бы делали на ГАЗе - сделали бы наверное как на прототипах ?)). Там даже решетка радиатора (центральная часть) НЕ ОБРЕЗАНА, т.к. есть выштамповки под очки по карям, вообще, сделана аккуратно, похоже на заводское или кооперативное как минимум.


dl24: Кстати Slayer неплохая 24ка

Slayer: Спасибо, 72 года, как говорится чистая)))

dl24: Супер ! Смотри личку.

Damon777: Я видел машину 1971 именно с такими же панелями, ранними, но оклееными плёнкой "под дерево". Видимо, был такой вариант оформления салона. А вот торпедо уже поставили, видимо, из соображений "крутизны" по-советски. А вот решётка реально прикольная. Может, это и правда пресловутый "кооперативный набор" для установки 4-х фар?

dl24: ALFA сказал что да, творчество кооперативное. Насчет панели все верно, для крутизны. Бампера тоже второй серии, клыкастые (как раз это красивее). Кстати, а машина та была не из Чехии ? Белая такая с серым салоном ?

NGK: Первые 24 выпускались штатно с 4 фарами. потом после рейсталинга, осталось 2

dl24: Это были прототипы, они были и с двумя, и с четырьмя. С четырьмя на эти не были похожи. На эскизах 1965 года есть оба варианта плюс еще один - с квадратными. Прототипы делали в 1966-67 годах. С 1968 все машины насколько известно были двухфарные. Данные очки на четыре фары - как жу говорилось, кооперативного производства, своеобразный афтермаркет. Мне интересно, а вот за ними что ? Ведь там крепления для фар тоже двойные... Т.е. если разобрать сразу было бы видно - самопальная врезка или штатная.

Таргитай: Думаешь, на передке заводом предусматривалась установка 4 фар?

Damon777: dl24, нет, та была бордовая, в родной краске, невареная, но гнилая вся просто жутко. Может, до сих пор стоит в одном из дворов на Динамо в Москве.

dl24: 2Таргитай не думаю а 100 процентов. Были прототипы М24 с четырьмя фарами. Но вот дальше насколько я знаю не пошло и все серийный машины такие - это не с ГАЗа. Вообще ГАЗ довольно безответственно относится к своим прототипам. Скажем АЗЛК их хранил до недавноего времени в музее. А где ГАЗовские кроме ГАЗ-18 - не знаю.

Таргитай: Может, прототипы и были. Только в серию-то пошла кузовщина для двухфарного варианта - если 4 фары завод ставить не собирался, зачем тогда на серийной машине штамповать для них места?

tarahtelka: фотки можете выложить (регистрироваться не магу )

ЛёхаМобиль: Видел сегодня 2412 с неколхозной пластиковой решеткой с 4 фарами и бамперами от 3102

Димок: А с пластиковой решеткой неплохо смотриться, я бы сказал что очень хорошо...

WheelNuts: ЛёхаМобиль пишет: с неколхозной пластиковой решеткой Хто тебе это сказал? Во первых решетка сама по себе неоригинальная. Во вторых матовый серенький окрас всполне может скрывать под собой пайку и шпаклевку. Кстати, еще заметил, на первой фотке четко видно, что внутренние "очки" вырезаны из другой решетки - верхняя граница не переллельна молдингу.

**KINDER**: А сзади нету фоток??А то охота глянуть как Бампер от 02 смотрицца на ней

kapitan_katalkin: а мне лично интересно как крепятся 4 фары изнутри...у 2й и 3й фары что нет регулировки????

Damon777: Смотрится шахой-переростком. А внутренние "очки" и правда из обычной решётки вырезаны, отверстия внузу в углу под саморезик крепления решётки остались

WheelNuts: kapitan_katalkin пишет: у 2й и 3й фары что нет регулировки???? Есть. Внутри стоит пластина. В нее врезан горшок. В горшке оптический элемент.

ЛёхаМобиль: WheelNuts ладно, ладно, каюсь грешен... Но на первый взгляд как будто заводская... По крайней мере сделано очень качественно. Но я признаю только 24-ю хромированную решетку **KINDER** нету, все что есть выложил. Могу сказать где я ее видел, приезжай в Москву, может застанешь

aviator69: Действительно очень аккуратная работа. Особенно, если учесть, что это не 2412, а восстановленная 2402! Выдают фонари на задних стойках и следы от подфарников.

Damon777: Причём это 24-02 середины семидесятых годов, зеркало салонное ещё хромированное.

tarahtelka: странная она какая то .. во пробил по базе вот что получилось : регистрация 04.10.96 номер : А6159МН марка : ГАЗ модель : 2402 год выпуска : 77 двигатель : 2401- цвет : СВЕТЛО-БЕЖЕВЫЙ прописана )) : ул. ИНЕССЫ АРМАНД дальше идет еще одна ее регистрация , но 27.10.01 (Внесение изменений с заменой рег. документов) : номер : А6159МН марка : ГАЗ модель : 2402 год выпуска : 77 двигатель : 4021 цвет : ФИОЛЕТОВЫЙ данные владельца умалчиваются ! так что aviator69 был прав , востоновленная она .

ЛёхаМобиль: tarahtelka пишет: прописана )) : ул. ИНЕССЫ АРМАНД Скажу по секрету, там я ее и видел

dl24: Я еще нашел седан 2410 с решеткой - центральная секция хром, боковые - сдвоенные от 2410 пластик, либо крашенные металлические штамповки как в моем самом первом посте. Но видно что крашены, краской. Выглядит.. оригинально. Не скажу что хорошо но и не скажу что убого.

aviator69: А сфотать?

dl24: Сфотать не сфотал, завтрась там буду. Ну, обычный незаводской колхоз, как видно по теме таких много )))

tverdy: Первый выпуск. На заднем фоне, еще одна.....

dl24: Не первый. Допервый. 67-68 годы. 4 экземпляра. Двухфарных прототипов было 32.

dl24: Сегодня посмотрел машинку с винил топом. Ну точнее имитация. Выглядит зачотно ! http://photofile.ru/users/dl24/3209916/68600394/#mainImageLink настоящий американтс... мне показалось что весь вид машины от этого радикально изменяется... изменяются пропорции... восприятие... и т.д...родной цвет был кстати зеленый МЕТАЛЛИК (чуете ? 76 год) Кстати ее исчо и продают, за 15 тыр, машина в целом не гнилая только правый брызговик спереди в хлам, мятая несколько, двигатель дымит... короче довели машинку до ручки на исторической Родине... но так ездит, ее мужик месяц назад из Области перегнал. У него была еще из Германии же - серая с коричневой крышей. Да, чтобы не было лшиних вопросов, видов тоже не имею )))

aviator69: dl24! Вот тебе ещё загадка! Нашел на сайте то ли у поляков, то ли у чехов, не помню. На фотошоп не похоже. Больше смахивает на картинку из рекламного буклета.

TANKER: фотошоп из той же что на заднем плане

Плотник: мне понравился универсал,качественно сделано.

Таргитай: Джентльмены! А вам не приходила мысль, что четырехфарки вполне могли делать дилеры за рубежом? Если уж они дизель ставили, то дополнительно 2 фары впихнуть, думаю, ничего не стоит...

Плотник: ну Scaldia делала на свои Волги другую радиаторную решётку,её то как раз и наблюдаем на 2410.Остальные переделки слижком существенны для диллера.

Hellcat: Плотник пишет: ну Scaldia делала на свои Волги другую радиаторную решётку,её то как раз и наблюдаем на 2410 Павел, это бойан))) Не делала она ее штатно, а как фичу предлагала. С 2 мя фарами точно не они делали. А на 2410 точно - она, немножко видоизмененная. Мне про нее рассказывали. что когда решетка из говнопластика вышла, там, а потом и здесь все ахнули: "ЕПТВАЮМАТЬ, ДАЙТЕ ДВЕ!!!" Почему-то поснимали хромированную и вхреначили пластики (хотя... они не ржавеют как хром - у меня советская решетка из старых запасов поржавела за 1 лето, притом что езжу я раза 4 в неделю, а остальное время она в гараже). Дык вот когда пластиковое чудо только вышло (77-79 год в какой то из них, но ДО 80-го ее и изобрели) оно плять высшим шиком было, как и двери 2410... А еще такие полоски цветные на стекло "Автоэкспорт" - тогда на гоночных тачках такие фигачили - я до недавнего времени такие еще встречал даже. Еще колокольчики на лошадином хомуте тюнингом было. Это национальное...

dl24: aviator69 пишет: На фотошоп не похоже. Больше смахивает на картинку из рекламного буклета. Это фотошоп, оригинальная картинка находится на сайте группы ГАЗ. 100%. Он там на заднем палне, черно-белая.

dl24: Таргитай пишет: Джентльмены! А вам не приходила мысль, что четырехфарки вполне могли делать дилеры за рубежом? Если уж они дизель ставили, то дополнительно 2 фары впихнуть, думаю, ничего не стоит... Смысл ? В те времена уже были популярны квадратные, скорее бы инсталлировали квадратные. Да и не было в этом смысла ИМХО. Двухфарка же у них не "приелась", как у нас, сама по себе выглядела довольно свежо и оригинально, хорошо конкурировала с американскими тачками своего класса, а у них было 2 фары. Тем более в таком виде как мы видим здесь - маловероятнро, т.к. без уменьшения диаметра фар получается не красиво..

Таргитай: dl24 пишет: В те времена уже были популярны квадратные, скорее бы инсталлировали квадратные Квадратные только-только начали появляться. Да и внедрить их проблематичнее, чем просто аккуратно приколхозить еще пару фар в довесок. А четырехфарки тогда считались модными, потому и появились ВАЗ-2103, следом 2106... А до 2105-й было еще далеко...

FLO: А если так?

dl24: Разницы практически нет, но появилось чувство кривизны изготовления. Тогда надо внутренние фары четырехугольные, как на Плимуте http://www.stockmopar.com/plymouth-barracuda/1974-brochure/74-1.jpg

Zart:

dl24: А рамках этого тюнинга, смотрится не так уж и плохо ИМХО.

KiNG: Я почитал насчет 4-фарных Волг. Была очень маленькая серия для экспорта - всего 85 штук с 4-мя фарами. Для Финляндии (!!!). И несколько 24-х с 4-мя фарами было выпущено эксклюзивно для пилотов-испытаталей, космонавтов и чиновников, но их внешний вид несколько иной. Фары находятся в двух цельных плоских металлических блоках, на не в четырех ямочках под каждый фонарь отдельно. То есть внешне эта ограниченная серия больше похожа на прототип 24-ки 1968 года. В 1975 году был налажен выпуск новых панелей для 2401, которые были несколько похожи на оригинальные 4-фарные версии, поэтому просачиваясь в массы через механиков они дали начало самопалу на тему 4 фар. Вот фотка прототипа: http://www.autowp.ru/pictures/gaz/volga/autowp.ru_gaz_m-24_-volga-_prototip_2.jpg Как видите, это НЕ самопал, а на фоне едет еще одна - ТОЧНО ТАКАЯ машина)

Виктор: Та что на заднем плане интересно смотрится

NGK: Про нас стаьтю в авто мире написали вытяжка из нее: "четырехглазые" газ 24 делали на ЗАКАЗ для раллистов и космонавтов!

aviator69: NGK пишет: "четырехглазые" газ 24 делали на ЗАКАЗ для раллистов и космонавтов! Причём руками самих раллистов!

aviator69: KiNG пишет: Я почитал насчет 4-фарных Волг. Была очень маленькая серия для экспорта - всего 85 штук с 4-мя фарами. Для Финляндии (!!!). И несколько 24-х с 4-мя фарами было выпущено эксклюзивно для пилотов-испытаталей, космонавтов и чиновников, но их внешний вид несколько иной. Фары находятся в двух цельных плоских металлических блоках, на не в четырех ямочках под каждый фонарь отдельно. То есть внешне эта ограниченная серия больше похожа на прототип 24-ки 1968 года. KiNG! Информация интересная. Источник укажи, пожалуйста.

aviator69: Модераторы! А не пора ли свести все "четырёхфарные" ветки в одну тему. А то уже глаза разбегаются.



полная версия страницы