Форум » Раритет + эксклюзив » универсал ГАЗ М24 (24-02) » Ответить

универсал ГАЗ М24 (24-02)

tarahtelka: была раньше 24-02 из Бельгии ,но отец продал , а теперь когда могу сесть за руль автомобиля ,такого оригинального (столько эмоций о нем ,что слов не хватает ) ,а его нет . НЕ подскажите сайт именно посвященный этому автомобилю. Этот форум ,конечно ,хорош , но мало про данную модель нахожу ((( Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 33

Damon777: А ты спрашивай, что интересно по данной модели. Здесь есть несколько человек, кроме меня, с такой машиной.

tarahtelka: хотелось бы просто почитать о модели , а так то я знаю про машину (у меня такая была) , есть только вопросик : реально ди найти еще такую машину в неплохом состоянии и за умеренные деньги (хотя такая машина бесценна) ?

dmitry: Изучай сайты по Волгам, смотри gaz21.ru gaz24.ru, общайся на форумах, расспрашивай, давай объявления о покупке, если хочешь купить.


Volgovod: это которая Скальдия что ли? бесценное авто для ценителей. R.<t сделал себе сине-белую - красота.

tarahtelka: Volgovod вот представляешь , а отец продал такую для меня ценность ... только двигатель был поменян на 402 (из-за дорого обслуживания инженора)

Damon777: Найти реально, часто попадаются, причём именно дизельные. Насчёт незамученности - это сложно, пороги обычно колхозно переварены. Моей повезло, капиталили кузов на СТО в 1985 году, хоть сделали всё более-менее ровно. На авто.ру висела одна такая машина, но за цену раза в полтора превышающую её реальную стоимость. Дизельный универсал в поезженном состоянии ИМХО более 1500 долларов стоить ну никак не может.

Hellcat: Ветка про мою машину

tarahtelka: еще вопрос : стоит ли брать креветку (седан) или все таки поднакопить и взять универсал ? хочется просто услышать мнение людей посидевших и в той машине и в этой (просто я только на универсале побывал) .

SpiridonOFF: tarahtelka Знаешь, это смотря для чего тебе нужна машина. Если ты любишь ездить на рыбалку или вообще на природу.то универсалка незаменима. А если тебе хочется сделать из машины "СоВет Мускул Кар" то седан на эту темы более актуален. Хотя тюнинг как для универсалки так и для седана, можно придумать отличный. Все зависит от фантазии. Но чисто на мой взгляд (-)универсалки это большой салон который тяжело нагреть зимой и низкая шумоэзоляция, по сравнению с седаном........но ведь опять все з-ависит от твоей смекалки и фантазии чтоб устранить эти минусы. Хотя лично я...через 3 годя собрался брать себе универсалку.

dmitry: SpiridonOFF Человек-же не тюнинг хочет, а скальдию в оригинале.

tarahtelka: и .. вопрос мне на будущее , дорого обойдется замена заднего крыла ?

dmitry: Крылья на универсалах до сих пор такие-же, т.е. тебе подойдут от 31022, но оно приварное, т.е. придётся резать а потом варить. Само крыло, по идее, дешёвое, тем более если брать с разбора.

tarahtelka: dmitry пишет: но оно приварное, т.е. придётся резать а потом варить. а разве на 24 они прикручивались ? а какова цена вопроса постановки крыла ? хотя бы примерно ,т.к. варить я сам еще не умею ,да и тренироваться на родном ...

dmitry: tarahtelka пишет: а разве на 24 они прикручивались ? Я сравниваю с ГАЗ-21 и жигулями. У всех Волг после 24-х задние крылья приварные.

SpiridonOFF: tarahtelka Сам нече не делай.только испортишь все, доверся специалистам. Встанет тебе это все примерно в 6000 рублей (работа) а крыло наверно в районе 2000 рублей

tarahtelka: мда ... цены поражают воображение .... а работки в Москве ни у кого нет ? а то чую я не смогу тогда сдать сессию зимнюю

SpiridonOFF: tarahtelka Непереживай, тут полно людей из Москвы.........обратись может кто то и занимается, сам, кузовщиной или знает стоющих людей.кто возмется за работу и возмет по минимому и качеством не обидет. Это я тебе сказал цену без "Блата" а с блатом наверника будет дешевле

aviator69: tarahtelka пишет: еще вопрос : стоит ли брать креветку (седан) или все таки поднакопить и взять универсал ? Как правило те мои знакомые, что ездят на универсалах, Если и пересаживаются на седан, то с крайней неохотой. Сам я однозначно нивкакую! Очень удобная машина.

lexx: Я пересел с ВАЗ-2104 на ГАЗ-3102 и тоже не жалею

Димок: Вопрос по теме. У Волг с дизелем номер двигателя аналогичен ЗМЗ или он хитрый какой нибудь???

Volgovod: Для семьи лучше универсал, это однозначно. Димок Инденор чей? фр? белг? Такой и номер. Я Теоретически предпологаю что другого порядка совсем

Damon777: Димок, как показывают мои изыскания, хитрый, свой. Смотрели по базе такие универсалы, у них номер двигателя похож по структуре на номера 406-х двигателей, например.

Димок: Damon777, а на подкапотной табличке как он набивался? Не в курсе?

aviator69: lexx! Ты пересел с ТАЗа на Волгу! О чём тут жалеть!

Damon777: Димок, не помню опять же точно, и врать не буду. Но табличка на Скальдиях обычно была своя, больше родной ГАЗовской. Где-то в нете есть фотки, надо рыть.

Димок: Damon777 спасибо! Просто один знакомый с пеной у рта доказывал, что на всех Волгах крашенных с завода в совковые металлики стоял дизель.

Влад: Да, заезжали ко мне месяц назад на такой два молдованина, мост меняли. Взяли картошку возить! Дизельная! Только говорили, что она из Голландии. Хороша!

tarahtelka: заклинило замок багажника , даже ключь до конца не вставляется ((( в чем проблема может скрываться ?

Hellcat: Димок пишет: а на подкапотной табличке как он набивался? Не в курсе? никак, только кузов и шасси

Герыч: а дизельная волжанка жрет меньше да? или я ошибаюсь.

Hellcat: Меньше чем что? Дизельный Урал? У Инденора объем 2.3 литра, если скажу 10-14 то наверное, не промахнусь. Мы тут даже толком не знаем сколько ЗМЗ 402 жрет на сотню.

aviator69: Hellcat пишет: У Инденора объем 2.3 литра, если скажу 10-14 то наверное, не промахнусь. Hellcat! Пишут 7-8. Но реально могут сказать только хозяева таких машин.

Hellcat: aviator69 пишет: Пишут 7-8 на 2.3. литра? Хрен знает... хотя, если новый. На моей перед выбросом движка он жрал поболее.



полная версия страницы