Форум » Раритет + эксклюзив » Ранняя ГАЗ-24 из буклета "Интуриста" » Ответить

Ранняя ГАЗ-24 из буклета "Интуриста"

art24: Вниманию любителей - рекламная страничка из буклета "To the USSR by Sea" - предподложительно 1970 года. Феерический цвет и особенно жЭнщина, не правда ли? Меня в ней заинтриговал непривычный рисунок протекторов - как на ГАЗ-21. При этом диски все же явно уже на 14 дюймов. Интересно, случалось ли кому-нибудь видеть вот такую родную раннюю резину своими глазами? Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 28

Димок: А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ).

МОРО: Димок пишет: А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ). Да, есть что-то похожее. На рисунке и дорожный просвет больше.

Андрей К.: А нельзя ли фото с другого ракурса, скажем снизу?... Ходовую поподробнее рассмотреть


lexx: А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ). Хм, а разве 24-е колпаки не меньше 21-х?

DL24: А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ). С родными колпаками, да ? Помоему просто прорисовка такая. Картинка явно ретуширована. Блин, видели б вы газ21ру.. как там народ друг другу глотки грыз по поводу: молдинг на этой фотке - это молдинг или блик ? Или вообще при ретушировании пририсовали ? И т.д. art24 А откуда буклетик ? Есть он целиком в нормальном разрешении ?

WheelNuts: И фонариков на накладках задних стоек нету.

ЛёхаМобиль: WheelNuts на первых выпусках вроде фонариков не было

Vovchik: WheelNuts пишет: И фонариков на накладках задних стоек нету. У меня волга 1971 - фанариков нет

МОРО: DL24 пишет: Блин, видели б вы газ21ру.. как там народ друг другу глотки грыз по поводу: молдинг на этой фотке - это молдинг или блик ? Дааа. Это точно. Помниться мне такая тема. Там спор по поводу жёлоба водостока был.

Damon777: Покрышки такие на проспектах ранних часто встречаются. Да и в каталоге на рисунках есть, это ранние покрышки для 24-ки, естественно, на 14 дюймов. А ещё, если присмотреться, у машины другие "поворотники" впереди, более узкие и длинные. А "габаритов" сзади на машина не было по одним данным до 1974 года, по другим до 1972... Точно не скажу.

art24: Димок пишет: А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ). У нас с другом это тоже была первая версия. lexx пишет: Хм, а разве 24-е колпаки не меньше 21-х? Это была вторая мысль. Вот теперь думаем разрешить спор примеркой: 24-го колпака - на 21-й диск, и, в зависимости от результата, 21-го диска на саму 24-ку DL24 пишет: А откуда буклетик ? Есть он целиком в нормальном разрешении ? Буклет - то есть небольшая книжка - куплен 5 дней назад на одесской книжной барахолке в парке "Куликово поле". Спасибо, Одесса! Но с "Волгой" там - только один разворот; остальное - о круизах, городах СССР, матрешках и пр. Отсканировать в нормальном (а каком?) разрешении тоже можно. Damon777 пишет: Покрышки такие на проспектах ранних часто встречаются. Да и в каталоге на рисунках есть Да на наших картинках, похоже, ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА! Нет, правда! Совпадает ведь абсолютно все! Просто красная звезда советской экспортной фотопродукции Хотелось бы узнать историю этой знаменитой машины...

Damon777: art24,21-й диск на 24-ку встаёт просто "на раз", но покрышки тут явно свои, на 14-х дисках. У меня ещё где-то лежали фото машин на такой резине. Вот, например: А машины на фото раннесерийные или предсерийные, ещё с зеркалами на крыльях.

art24: Damon777 Спасибо за фото Относительно покрышек скорее согласен, хотя красиво было бы предположить, что на ранние 24 пытались приспособить старые диски и резину... Судя по столь скорому появлению ранних модификаций на торговых буклетах, такие машинки изначально решили демонстративно продавать заграницей - эх, пыль в глаза... Мне случилось теплой октябрьской ночью в прошлом году видеть роскошную белую 24-ку, в идеальном состоянии, выпуска первой половины 1970-х, в Париже на rue Castiglione! Счастью не было предела, но было оно мимолетным - "Волга" быстро скрылась и не дала себя рассмотреть поближе

дл: Относительно покрышек скорее согласен, хотя красиво было бы предположить, что на ранние 24 пытались приспособить старые диски и резину... В принципе, когда делали ГАЗ-24, сознательно решили не использовать детали и агрегаты от предыдущей модели. Установка такая была, делать с нуля. Хотя многое можно бы было и сохранить, помоему, например, зачем было делать новые рессоры ? Или многие другие детали, конструктивно аналогичные прежним, но несовместимые ? Правда, двигатель все-же пришлось приспособить - с шестеркой как-то не заладилось. Судя по столь скорому появлению ранних модификаций на торговых буклетах, такие машинки изначально решили демонстративно продавать заграницей - эх, пыль в глаза... Идея ГАЗ-24 в начале разработки - сделать современный дизайн чтобы продавать за гарницей - государству понравились тугрики с продаж ГАЗ-21. Даже панель приборов сделали симметричной, чтобы рулевое управление туда-сюда тасовать... и КПП в полу - по тем же соображениям (в Европе ведь и тогда делали машины с рычагом на колонке; но тогда праворульку не сделать на штатной коробке). Вот теперь думаем разрешить спор примеркой: 24-го колпака - на 21-й диск, и, в зависимости от результата, 21-го диска на саму 24-ку А думаешь как волгари на 15 дюймов переходят ? На газ-21 чтобы поставить 24-диски, надо ставить проставки; на саму 24 - помоему вообще ничего не нужно. У меня волга 1971 - фанариков нет С 1974 года.

Damon777: дл, уверен, что с 1974-го? Книжку с изменениями нашёл? Просто документальных подтверждений ни разу не видел... А рессоры новые не зря сделали - они лучше 21-х. Чем меньше листов в рессоре, тем лучше плавность хода. И более большая длина рессор тоже машине на пользу пошла. По продаже за границей - ИМХО смысл был не в "тугриках" (объёмы продаж слишком малы), а в престиже страны - типа наши суперпупермашины покупает даже продвинутый запад. Что-то слишком много разговоров о демпинговой цене машин за рубежом и сумасшедших накрутках на цену в СССР. По 412-м Москвичам цены за рубежом смотрели - даже ниже цен на "одноклассников", при том, что мотор более мощный, и комплектация лучше.

aviator69: Димок пишет: А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ). Ага! Или от Камаза! Джентльмены, а вас не смущает, что переднее колесо девушке чуть ли не по пояс высотой? Просто это была художественная фотка. снятая с явным искажением перспективы (камера находится левее и снизу). После того, как вырезали фон, получилась такая непропорциональная машина. Андрей К. пишет: А нельзя ли фото с другого ракурса, скажем снизу?... Ходовую поподробнее рассмотреть Чью ходовую, Андрей? Машины или девушки?

Alen: aviator69 ну что ты ! Такие вот миниатюрные девушки были, зато им Волгу чинить удобно - их маленькие нежные ручки пролезут куда угодно!

dmitry: Alen пишет: Такие вот миниатюрные девушки были, зато им Волгу чинить удобно - их маленькие нежные ручки пролезут куда угодно! Немного не по теме: У нас начальник службы - ну, мягко говоря, ростом не вышел. И когда строили яму он её на свой рост примерял. А мы теперь корячиться вынуждены, т.к. голову некуда деть.

art24: dmitry пишет: У нас начальник службы - ну, мягко говоря, ростом не вышел. И когда строили яму он её на свой рост примерял. А мы теперь корячиться вынуждены, т.к. голову некуда деть. У нас в гараже та же история - как в 75-м сделали яму для начальника-коротышки, так все до сих пор его и проклинают, нагибаясь...

art24: Damon777 пишет: По продаже за границей - ИМХО смысл был не в "тугриках" (объёмы продаж слишком малы), а в престиже страны - типа наши суперпупермашины покупает даже продвинутый запад. Думаю, истина лежит посередине. И почетно, и денежек наварить. Не знаю, как по "Волгам", а "Жигули" во французских каталогах рубежа 1980-90-х годов занимали одну из низших ценовых позиций... aviator69 пишет: Просто это была художественная фотка. снятая с явным искажением перспективы (камера находится левее и снизу). После того, как вырезали фон, получилась такая непропорциональная машина. Да уж, объектив там перспективу вывернул невероятно... дл пишет: Установка такая была, делать с нуля. дл пишет: сделать современный дизайн чтобы продавать за границей Да, известные и верные аргументы. Вообще интереснейшая история, восстановить бы этот процесс по деталям, как это сделано с культовой ГАЗ-21. Подождем - будет культ, будет и история...

дл: Да, известные и верные аргументы. Вообще интереснейшая история, восстановить бы этот процесс по деталям, как это сделано с культовой ГАЗ-21. Подождем - будет культ, будет и история... Я ж на своем сайте попытался. К сожалению, там далеко не все, белых пятен еще много... дл, уверен, что с 1974-го? Книжку с изменениями нашёл? Просто документальных подтверждений ни разу не видел... Кстати да, и книжку нашел, но конкретно это мне подсказал участник 21ру у которого родители работали криминалистами, собственно, это их профессия... А рессоры новые не зря сделали - они лучше 21-х. Чем меньше листов в рессоре, тем лучше плавность хода. И более большая длина рессор тоже машине на пользу пошла. Соглашусь, в прицнипе. По продаже за границей - ИМХО смысл был не в "тугриках" (объёмы продаж слишком малы), а в престиже страны - типа наши суперпупермашины покупает даже продвинутый запад. Что-то слишком много разговоров о демпинговой цене машин за рубежом и сумасшедших накрутках на цену в СССР. По 412-м Москвичам цены за рубежом смотрели - даже ниже цен на "одноклассников", при том, что мотор более мощный, и комплектация лучше. Да какой там престиж ИМХО, машина-то уже на 1970 год была устаревшая. Не, престиж у нас по-другому вроде достигался... скажем, ракетами, ползущими по Красной площади на 9е мая... хотя я согласен с Думаю, истина лежит посередине. И почетно, и денежек наварить. Не знаю, как по "Волгам", а "Жигули" во французских каталогах рубежа 1980-90-х годов занимали одну из низших ценовых позиций... Дело в том, что валюта советскому гос-ву была ОЧЕНЬ нужна... видно, сначала-то рассчитывали на очень и очень хорошие продажи на экспорт.. другое дело что надежды не оправдались и поэтому объёмы продаж слишком малы - но то, что "Волгу" ИЗНАЧАЛЬНО проектировали с плоской симметричной панелью с возможностью легкого переноса управления... и с КПП в полу... и т.д. ... а все эти рекламы, явные и скрытые ? в фильмах, брошурках, и т.д. - ГАЗ-24 наверное, первая советская машина, которую так активно рекламировали - помоему это о многом говорит.

дл: Кстати, а ГАЗ-24 правда красили в этот цвет ? На веере цветов я его вроде не вижу... а такого же цвета машина ыбла на открытке Госстраха за 78 год.

Димок: ГАЗ-24 для экспорта красили в разные цвета, ты такие в веере не найдешь. И о таких цветах люди в 70-80-их могли только мечтать. Чего только стоят цвета голубой с металлическим эффектом, морской волны с металлическим эффектом, бирюза, вишневый, темно-зеленый с металлическим эффектом. У меня знакомый мастер в конце 80-их работал таксопарке. Так вот по ошибке с ГАЗа вместо желтой автоэмали привезли бочку автоэмали цвета морской волны с металлическим эффектом (то есть металлик, только отечественный однокомпонентный). Ну он договорился с начальником и прихапал себе бочку. Покрасил свою копейку и другу 21-ю Волгу. Эта Волга до сих пор живая и до сих пор выглядит просто супер Моя машина хоть и перекрашена несколько раз, но в багажнике еще сохранилась её заводская краска. Цвет голубой металлик. В 1994 была пригнана из Германии

Димок: А красная Волга по моему цвет Электрон называется.

Damon777: Цвет Электрон - синий.

lexx: Кстати, примерил - 24-й колпак на 21-й диск никак не лезет. 21-й колпак на 24-м диске никак не держится.

Damon777: lexx, что и требовалось доказать :)

tverdy: Еще Экспорт Экспорт с дизелем Пежо Еще красная Экспорт Экспорт Ну и на десерт!



полная версия страницы