Форум » Раритет + эксклюзив » ГАЗ-24 становится раритетом, или Волга в Бристоле за 1800 фунтов » Ответить

ГАЗ-24 становится раритетом, или Волга в Бристоле за 1800 фунтов

DL24: http://www.carandclassic.co.uk/car/C05998?pt=pf Собственно, вот. 1 фунт равен помоему около 50 рублей. Это - нормальная цена на западных сайтах для еще не коллектацбла, но уже старой и редкой машины. Коллектайблы массового выпуска не особо популярных марок (ну скажем не Форд Мустанг) середины шестидесятых стоят обычно 3-10 тысяч долларов в зависимости от редкости и состояния. Далее - фрагмент моей статьи о раритетности ГАЗ-24. "Думаю, для многих станет довольно неожиданным то, что ГАЗ-24 можно отнести к авторетро. Что ж, формально "Волга" пока еще не может быть отнесена к этой категории - даже самые ранние машины (опытной партии 1968 года, если хоть одна из 32 выпущенных тогда машин дожила до наших дней, в чем я лично очень сомневаюсь - скорее всего, их всех "убили" на испытаниях) "не дотягивают" какой-то год (на момент написания этого текста) до официальных критериев "олдтаймера" - возраста в 40 лет. Однако, в этом и прелесть ГАЗ-24! Во-первых, скажем, в Америке машины сходного дизайна выпускались в первую половину шестидесятых годов (приблизительно с 1962 по 1964 годы), и сейчас считаются довольно редкой и бесспорной классикой, продаются на аукционах иногда даже за десятки тысяч долларов (за машину со всем родным и с небольшим пробегом). А у нас машины, как две капли воды похожие на Форды или Шеви той эпохи, выпускались в семидесятые-восьмидесятые, и таскают картошку на рынок или стоят в дедовских гаражах - зачастую, находясь в полностью оригинальном состоянии и требующие лишь небольшого ремонта. Во-вторых, буквально через несколько лет (для машин самых ранних серийных выпусков 1970-73 годов, в 2010-2013 годах) они смогут полноправно называться Oldtimer и - надо полагать - займут полагающееся им место рядом с давно уже признанными как классика ГАЗ-21 и "Победой". Поэтому, я позволю себе сделать предположение, что именно в настоящее время покупка за разумные деньги ранней ГАЗ-24 в состоянии, как говорят американцы, "full stock" - т.е. "все родное" - еще и выгодное вложение средств, так как в ближайшее время можно ожидать подорожания этих машин именно как авторетро. Особенно если рассчитывать на будущую реставрацию автомобиля в оригинальную заводскую комплектацию. Достаточно вспомнить, что еще в девяностые годы даже идеальные ГАЗ-21 продавались за копейки и никому не были нужны. А теперь - покупателей, желающих их приобрести, явно больше, чем продающихся машин в действительно хорошем коллекционном состоянии - и это уже касается не только редких ранних выпусков. Реставрация и даже простой поиск с перепродажей коллекционерам ГАЗ-21 в наше время - выгодный бизнес. Безусловно, ожидать, что ГАЗ-24 в ближайшее время станет столь же популярным, не стоит - ведь даже более ранняя, чем ГАЗ-21, "Победа", не то чтобы не пользуется особенным спросом и стоит дешево, но явно уступает ГАЗ-21 и в том, и в другом, несмотря на намного большую редкость и коллекционную ценность - сказывается дикая система ценообразования на нашем рынке, в том числе и рынке авторетро, где все еще такие факторы, как личные вкусы В.В. Путина и т.д. играют роль большую, чем реальная редкость, состояние, и, соответственно, ценность конкретного автомобиля. Но рост цен на эти автомобили в идеальном состоянии уже вполне явно отслеживается на протяжении последних лет 4-5 - на начало 2007 года, за в целом оригинальный ГАЗ-24 выпуска 1970-77 годов в очень хорошем состоянии могут просить от 30-50 тысяч рублей в провинции и до $5000 в Москве. Отдельные экземпляры ГАЗ-24 уже успели объявиться на аукционах и за границей, причем по довольно "веселой" цене - вероятно, признак надвигающегося повышения спроса. К слову, ГАЗ-21 в последние годы после имевшего место одно время бешенного всплеска популярности за границей пользуется устойчивым спросом как олдтаймер." Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 17

Master General: Миллионный тираж и слабый двигатель не способствуют высокой цене на рынке олдтаймеров. К тому же машина выпускалась неизмененой до 85-года.

таксист: Хочу не согласиться с тобой МG. У нас ГАЗ-21 уже стоит в приличном состоянии от $ 2000-5000 баксов. И ваш покорный слуга имеет устойчивое желание приобрести эту "ЛЕГЕНДУ" чтобы её эксплуатировать ежедневно. Я хочу приобрести себе в пользование эту ГАЗ-21.

Master General: Таксист Я имею в виду ГАЗ-24!


TANKER: Ничего еще лет 20 и моя детка станет полноправным ретро. тогда на улицах наверное будет ездить такие монстры..... Оооо

45-45: ИМХО 24-ка будет последней раритетной машиной в стране. Она, как механические заводные часы. Ремонтопригодна полностью. А современные машины как "кварцевые" на батарейке. Вроде и точность выше, и заводить не надо. А годы прошли и микросхем для ремонта нет, и батарейки такие не выпускают.

Плотник: Я уже начинаю ащущать себя олдтаймером.....

DL24: Ту Олл. "Газ-24 = авторетро" - аксиома, если иметь в виду машины РАННИХ выпусков. Факт 1. Смотрите по выпуску. 68 год - 32 машины. 69 год - 215. 1970 - 32000 (как Понтиаков GTO 64 года). 1971 - 35000. До 75 года выпуск был весьма небольшим, и машины эти гораздо РЕЖЕ чем ГАЗ-21 третьей серии. А благодаря некоторым козликам, стремящимся сделать из них стритсракерский болид ... http://www.carstylish.com/?section=car&id=72 вот, вот куда они пошли !!! околхозят, а потом плачут, что не раритет... ... и других козликов, которые в восьмидесятые переделали их в 2410 - эти машины в оригинальном виде и хорошем состоянии УЖЕ ОЧЕНЬ РЕДКИЕ ! Сохранились они в оригинальном виде в основном за границей, где "колхозить" их не было возможности - вот и сохраняли, чего имели. Факт 2. В миллионном тираже бОльшая часть приходится на не представляющие особой ценности машины "второй серии" 77-85 года и сюда обычно приплюсовывыют 24-10, хотя это уже другая машина. Сколько вы в жизни видели не околлхоженных машин "первой серии" - с передним диваном, металлическим низом панели приборов и рукоятками со вставками под слоновую кость, признавайтесь ? Я - НИ ОДНОЙ. И это - в НИжнем Новгороде, на родине Волг. (кстати, среди нас есть их владельцы ?!!!) Миллионный тираж и слабый двигатель не способствуют высокой цене на рынке олдтаймеров. К тому же машина выпускалась неизмененой до 85-года. Миллион - это ОЧЕНЬ МАЛО. Шевроле Импала модели 1963 года была продана в тираже БОЛЕЕ МИЛЛИОНА штук (мировой рекорд, до сих пор не побит). Это за ОДИН 1963 ГОД !!! И все равно считается классикой. Слабый двигатель - вообще ни при чем, при чем тут мощность и олдтаймерность ?! Если так судить, то ахтомобиль Бенца с его 1 лошадью вообще не авторетро, а так, мотоколяска типа СЗА :-D. Вот на мощность двигателя в последнюю очередь смотрят. Кстати у ГАЗ-21 он на 15 процентов слабее. Ну и, насчет "неизменности" до 85 года - я бы, соответсвенно, в серьез говорить не стал. После 77 года ГАЗ-24 стала европейской машиной, а до этого была по духу амерская (ИМХО) ИМХО 24-ка будет последней раритетной машиной в стране. Она, как механические заводные часы. Ремонтопригодна полностью. А современные машины как "кварцевые" на батарейке. Вроде и точность выше, и заводить не надо. А годы прошли и микросхем для ремонта нет, и батарейки такие не выпускают. Хы-хы. Позднее всех раритетом станет копейка. Потому что в первый год выпуска их сделали больше, чем ГАЗ-21 за весь период с 56 по 70, а за первые 5 лет - больше, чем ГАЗ-24, ГАЗ-21 и Побед вместе взятых. ГАЗ-21 еще проще и ремонтнопригоднее. А уж Победа... она вообще как велосипед :-D Опять же, не этим, господа хорошие, раритетность меряется :-D

Master General: Товарищ DL24 поедьте за границу и попробуйте продать любую совдеповскую тачку за столько денег за сколько идут довоенные компрессорные Мерседесы или Мейбахи. Я говорю про коллекционную ценность ГАЗ-24 как олдтаймера.

МОРО: DL24 пишет: Сколько вы в жизни видели не околлхоженных машин "первой серии" - с передним диваном, металлическим низом панели приборов и рукоятками со вставками под слоновую кость, признавайтесь ? Я - НИ ОДНОЙ. И это - в НИжнем Новгороде, на родине Волг. (кстати, среди нас есть их владельцы ?!!!) Ну раз пошла такая пьянка... Немного ОФФ... Моя Волга ГАЗ-24 1975 год выпуска. По номеру на табличке почти 300 тысячная."Почти диван" спереди, металлический низ панели приборов, рукоятки со вставками имеются(кроме прикуривателя, хозяин не курил и его просто выкинул). Из "колхоза" имеется: неродные провода ВВ, неродной топливный фильтр, бензошланги, шланги системы охлаждения, противотуманки(родные лежат без стёкол), приёмник, стеклоомыватель,задняя полка(старую выкинул вследствии неремонтопригодности, сделал новую из фанеры, обтянул, и вставил динамики). Вроде пока всё. P.S. Фото будет позже.

DL24: "Товарищ DL24 поедьте за границу и попробуйте продать любую совдеповскую тачку за столько денег за сколько идут довоенные компрессорные Мерседесы или Мейбахи. Я говорю про коллекционную ценность ГАЗ-24 как олдтаймера." От же плять ! Сравнил блин. Ну и что, пойди за границу и поробуй продать ЛЮБУЮ американскую массовую машину 50х-60х годов за сравнимые деньги. Нифига не получится. Это некорректное сравнение ! Сравнивать надо не с супер-пупер редкими, естественно. Да еще - довоенными. А с массовыми, соответствующими по масштабам выпуска с ГАЗ-24. Блин, это ТОЖЕ ретро, и это в ОСНОВНОМ ретро. А игрушки для миллионеров, выпущенные в количестве сотен штук и при жизни стоящие больше, чем оыбчный чел может наскрести за всю свою жизнь - извините. В СССР такого ВООБЩЕ не делали. Ну кроме правительственных ЗИЛов, которые, кстати, за похожие деньги и продаются, если сравнивать с машинами сранимых объемов выпуска их лет.

Плотник: А что такое дредноут???

tverdy: Лично мне, нравится в ГАЗ24 только кузов и торпедо. Причем торпедо не железная. Да и у всех разное представление об раритетности.

Hellcat: А по моему на фото не колхоз - у него же бахрома от ковра на стекле не висит, синих писалок нет, тонировка неплохая. Что плохого в вакумнике? что машина лучше тормозит? Вот руль конечно плоховато:(

TANKER: а мне подиумы нравятся, только кожей бы их обтянуть а не ворсом, и решение с сабом тоже.

flekss:

flekss: Газ 24 1971г родная покраска гаражное хранение черная реэкспорт Я второй хозяин, первий директор Минского моторного завода. Купил неделю назадю

Шустрик: Плотник пишет: А что такое дредноут??? военно-морское судно.



полная версия страницы