Форум » Раритет + эксклюзив » Есть такая Волга » Ответить

Есть такая Волга

Chacha: и не одна... http://www.chach.host.sk/e107_plugins/mediagallery/browse.php?2 Это серийные модели или самопалы? Встречал несколько раз на улицах калуги. Перенесено из раздела "обо всём и ни о чём". Шустрик

Ответов - 25

tarahtelka: Chacha пишет: Это серийные модели или самопалы? Встречал несколько раз на улицах калуги. чего там такое ? я не могу посмотреть картинку

sonic: Chacha Видел один раз такую в Воронеже. Только черную. Так что похоже это серия.

Плотник: Ссылка битая,кидайте сюда скорее


Андрей К.: Ссылка нормальная, просто грузится долго. На фото волга со сдвоенными фарами, говорят, что такие серийно выпускались, но ограниченной партией. Перезалил фото:

Skalolaz: Не красивая.

Damon777: Ну, на фото 100%-ный явный самопал, вы на обрез решётки гляньте А не самопал лично мне что-то не попадался, ни на фото, ни вживую.

WheelNuts: Damon777 пишет: А не самопал лично мне что-то не попадался, ни на фото, ни вживую. Аналогично.

aviator69: Парни! Сколько можно мусолить эту тему? Обсуждали уже не раз! Chacha! Серийно машин с четырьмя фарами не производилось. Но выпускался и даже продавался комплект железок, позволяющий поставить их самостоятельно. По спецзаказу такой комплект могли поставить и на новую машину. Но, поскольку купить любые запчасти в советское время было проблематично, большинство четырёхглазых машин, конечно, самопал.

Chacha: Спасибо! А мне понравилось...

KiNG: НАРОД!!! Вся фишка не в передних фарах!! А в задних фонарях! Они выглядят совершенно иначе - непохожи ни на 3102, ни на 24-ю серию! Похожи на 112 мерседес начала семидесятых. Как на прототипах 30-й серии Волги.

Таргитай: Что это за серия такая???

aviator69: KiNG пишет: НАРОД!!! Вся фишка не в передних фарах!! А в задних фонарях! Они выглядят совершенно иначе - непохожи ни на 3102, ни на 24-ю серию! KiNG! Эта Волга типичный пример колхозного тюнинга. Если присмотреться внимательно, то заметно, что отверстия от родных фонарей просто заварены. От какой машины врезаны задние фонари сразу не скажу, но сделано всё не слишком аккуратно.Это относится и к передней решотке и к покраске. Даже бамперы от 3102 ситуацию не спасают.

art24: Задние фонари, кажется, от ВАЗ-2105 или Иж-Комби!

tutlik: задние точно то 5-ки

Double: Четырёхглазые Волги, были прототипами. Типа концепт каров :) Их делали для раллистов и космонавтов. Так что это раритет. Вычитал в статье в журнале "АвтоМир"

aviator69: Double пишет: Четырёхглазые Волги, были прототипами. Типа концепт каров :) Их делали для раллистов и космонавтов. Так что это раритет. Честно говоря уже надоедает читать откровенный бред, подаваемый с претензией на истину в высшей инстанции! Итак, по порядку: 1.Прототипы строятся для отработки конструкции перед запуском в серию. Эти машины, как правило, умирают на испытательных полигонах, или, в лучшем случае, попадают в заводской музей. 2.Машины для участия в ралли -это специальным образом подготовленные серийные машины. Осуществляли такую переделку, как правило механики гоночной команды. Если на ГАЗе была спортивная команда (что наверняка), то и подготовка машин проводилась в условиях завода. В том числе и установка дополнительных фар. Но из этого вовсе не следует, что завод серийно выпускал некую спортивную модификацию Волги. 3.Космонавтам доставались такие же машины, что и академикам или передовикам производства. Если у кого-то из них была машина с четырьмя фарами, это ещё не повод утверждать, что заводом выпускалась некая специальная "космическая" модификация. Double пишет: Вычитал в статье в журнале "АвтоМир" За какой год, осмелюсь спросить? Дело в том, что большинство современых автомобильных изданий по сути "жёлтая пресса". Журналисты, которые в них пишут, не слишком утруждают себя изучением спецификаций и не копаются в технических архивах. Информация берётся, как правило, либо из рекламнах буклетов, либо из интернета. В том числе и с форумов, подобных нашему. А здесь иной раз такое прочитаешь!

Double: aviator69, не я это придумал, к вашему сведению! Зайдите в любую палатку или магазин и посмотрите февральский номер АвтоМира. Если найдете. Статья

KiNG: Бвахаха, задние фонари действительно от пятерки O_o ))))))))) Но я читал уже в "За рулем" о 4-глазых версиях + видел по телеку старый советский фильм (я думаю начала 80-х), в котором главного героя подвозили на такой машине. Правда, задние фонари были как на обычной Волге.

KiNG: Сегодня пообщался с товарищем из Таксопарка. Как выяснилось, его отец в свое время работал в сервисном центра ГАЗа и от него я узнал такую вещь: Во-первых, первые прототипы были 4-глазыми, но НИ ОДНА оригинальная машина-прототип с горизонтальной решеткой радиатора и 4-мя фарами НЕ СОХРАНИЛАСЬ; во-вторых, PDI центр АвтоЭкспорта в конце 70-х стал ставить те самые дополнительные фары, комплект состоял из креплений и хромированных плафонов, которые "по-черному" продавались обратно в Россию))); в-третьих, для космонавтов и военных также собирали 4-глазые машинки, НО каждая по сути является самопалом, ибо они не являлись серией, а делались по заказу. Двух одинаковых машин практически нереально найти. ИСКЛЮЧЕНИЕМ является экспортная серия для Бельгии - изначально планировалось делать эксклюзивно для тамошних дилеров АвтоЭкспорта Волги с 4-мя фонарями, иным салоном и дизелем (как на праворульных версиях), но выпустили всего около 50 штук, потом система с 4-мя лампами стала давать глюки (проводка умирала), и ее сразу заменили на 2-фарную. Увы, к сожалению 4-фарники придется назвать самопалом ((((

ZLOI: Самопал

aviator69: Double пишет: aviator69, не я это придумал, к вашему сведению! Зайдите в любую палатку или магазин и посмотрите февральский номер АвтоМира Ну, что сказать, в целом статья написана неплохо. Но ссылаться на неё в качестве аргумента в техническом споре я бы не советовал. Поскольку ляпов в ней просто немеряно! Чего стоят, например, утверждения, будто стояночные огни на Волгах зажигались при открывании задних дверей! А уж заявления о том , что завод в начале девяностых ставил на Волгу импортные движки, это явная клевета. Этим занимались нижегородские тюнинговые фирмы. Кстати, одна из них "Техноволга" выпускала четырёхглазую версию 3102! KiNG пишет: НО каждая по сути является самопалом, ибо они не являлись серией, а делались по заказу. +1! Действительно, четырёхфарная Волга это тюнинг, неважно гаражный или заводской. А тюнинг и самопал по сути одно и то же. Вся разница в качестве исполнения!

KiNG: Aviator69 пишет: Кстати, одна из них "Техноволга" выпускала четырёхглазую версию 3102! Вау!! А есть ли у тебя фотографии? O_o Ни разу не видел! Наверное

aviator69: Не вопрос!

Димок: Ага у нас бельгийская осьмерка по городу ездила тож 4 глазая была. На ней вот прикольно смотрелось, а на Волге фигово .

KiNG: Мне больше нравится концепт 3102 1977 года - практически тот же 3102, что выпускается и поныне, но с более узкими фарами. И в принципе прямоугольная светотехника 3102 идет больше округлой) Лично мое мнение))



полная версия страницы