Форум » Раритет + эксклюзив » Тест "Действительно ли вам нужен "оригинал"?" » Ответить

Тест "Действительно ли вам нужен "оригинал"?"

aviator69: Нередко на страницах нашего форума можно встретить выражения типа: "Хочу купить машину полностью оригинальную, аж до колпаков колёс!" и т.п. Мне кажется, что авторы подобных заявлений не всегда в полной мере представляют себе все "прелести, с которыми им придётся столкнуться, при эксплуатации подобного "оригинала", если, конечно, они собираются на нём ездить. :-) Возможно этот полушутливый тест поможет кому то определиться, действительно ли ему нужна машина выпуска начала семидесятых, в её первозданном виде, или стоит поискать что-нибудь более "околхоженое", вплоть до 2410. Итак: -Вы прекрасно осведомлены о всех конструктивных недостатках своего авто, http://v.foto.radikal.ru/0703/8a762a96a326.jpg считаете их неотъемлемой чертой стиля, и не собираетесь прикладывать ни малейших усилий для их исправления; -В вашем гараже огромный запас оригинальных запчастей, так что в ближайшие 10 лет покупать "новодел" вам не придётся; -У вас также имеется несколько комплектов диагональной резины и вас не смущает то, что все производители предпочли отказаться от неё, сочтя небезопасной; -Вы также не станете модернизировать одноконтурную тормозную систему, поскольку тормоза вообще, как известно, придумали трусы; -Вы находите, что переключать свет ногой очень даже удобно; -Вас также не смущает, что управлять стеклочистителем нужно переключателем, расположеным на торпедо и при этом поливать стекло, качая механическую помпу; -Вам не в лом после каждой поездки в холодное время сливать воду из системы охлаждения. Ставить разширительный бачок и переводить систему на тосол вы всё равно не будете; -Вам кажется весьма удобным, что переключатель вентилятора печки находится слева от рулевой колонки, а управление заслонками справа. В конце концов не обязательно всё время держаться за руль!; -Вы не меломан, и вас вполне устраивает мурлыканье штатного бормотографа с его единственным динамиком по центру панели; -Вам вполне подходят штатные кресла, поскольку обычно вы не проводите в них много времени, а в дальнюю поездку всегда берёте с собой профессионального массажиста; -На самом деле автомобиль вашей мечты с пробегом менее 2000 км давно стоит в тёплом гараже вашего деда, отставного генерала, и вы лишь ждёте того момента, когда станете его полноправным владельцем; Если на все вопросы вы ответили "Да", смело приобретайте "оригинал". Если же хотя бы на пару вопросов вы ответили "Нет", То добро пожаловать а ряды "колхозников"! Перенесено из раздела "обо всём и ни о чём". Шустрик

Ответов - 58, стр: 1 2 All

ЛёхаМобиль: Понравилось Я колхозник, и никогда этого не отрицал В перспективе от моей 24 останется только кузов родной

Одинокий Лис: Ага давайте вспомним ножную помпу...

ЛёхаМобиль: А еще обдув стекла, который половину багажника занимает


Одинокий Лис: Угу полность согласен и еще и шумит....

WheelNuts: мне не нужен.

Анатолий К.: Люблю 24ку не зато что у ней нет недостатков а за её достоинства! Люблю какая есть т.е. оригинал до 73г.! Колхоз не пройдёт!

flekss: Для езды у меня есть А6 ,а Газ 24 первого выпуска для души и сыну хочу показать на чем ездил Дед и как нужно любить машину...

Анатолий К.: Согласен с FLEKSS оригинальная 24ка это машина для души!

TANKER: Как то никогда особо не стремился к оригиналу. единственное что это кузов оригинале надо оставить, а остальное делать для себя.

Шустрик: Как то никогда особо не стремился к оригиналу. единственное что это кузов оригинале надо оставить, а остальное делать для себя. +1 aviator69 тест прикольный

Anry: колхоз мерзкое дело. видел 21ю первого выпуска с солоном газ-3110. в своей 24 мне нравится стиль, хром, цвет красный, черная крыша, приборка, спидометр градусник, сидения квадратные. увы современные колпаки нержавейка. не понимаю 24тых с современным солоном. бюджет моего проета порядка 300-400тысяч. можно купить новую. сохраняю стиль.

Anry: есть колхоз, а есть незначительные изменения. есть стиль, а есть навешать чего по больше. люблю форум владельцев 21х волг, они понимают в стиле. даже хотродисты делают это с умом. а впихнуть всякое современное гавно? сделать рабочую лошадку? купите жигули не епите мозг.aviator69 пишет: -У вас также имеется несколько комплектов диагональной резины и вас не смущает то, что все производители предпочли отказаться от неё, сочтя небезопасной; резина современная, для выставок в идеале иметь комплект настоящей резины. aviator69 пишет: Вы также не станете модернизировать одноконтурную тормозную систему, поскольку тормоза вообще, как известно, придумали трусы у мея оригинал 24 73 год справляется хорошо. езжу не быстро.aviator69 пишет: -Вы находите, что переключать свет ногой очень даже удобно; считаю это очень удобных. очень приятная фишка.aviator69 пишет: -Вас также не смущает, что управлять стеклочистителем нужно переключателем, расположеным на торпедо и при этом поливать стекло, качая механическую помпу; несталкнулся с проблемой.aviator69 пишет: -Вам не в лом после каждой поездки в холодное время сливать воду из системы охлаждения. Ставить разширительный бачок и переводить систему на тосол вы всё равно не будете; у меня тепло:) криминала не вижу. тосол впринципе залит.aviator69 пишет: -Вам кажется весьма удобным, что переключатель вентилятора печки находится слева от рулевой колонки, а управление заслонками справа. В конце концов не обязательно всё время держаться за руль!; бред, чем это может напрягать?aviator69 пишет: -Вы не меломан, и вас вполне устраивает мурлыканье штатного бормотографа с его единственным динамиком по центру панели; музыку можно менять, выбирай стилистику.aviator69 пишет: -Вам вполне подходят штатные кресла, поскольку обычно вы не проводите в них много времени, а в дальнюю поездку всегда берёте с собой профессионального массажиста; много не езжу, 350км, никаких праблем, намного удобнее жигулей.

Одинокий Лис: Все выше описаное, итог... а если поставить в гараже то вообще все устраивает... Я взял машину не что бы на нее любоватся, а что бы ездить, не путать с рабочей лошадкой. З.Ы.Комплект резины имею ага и не когда не ставлю пусть лежит когда продовать буду тогда и поставлю. для оригинальности

aviator69: Anry ! Тебе вероятно не помешал бы тест на чувство юмора!

DL24: На 90 процентов бред. Вообще человек которому нужен оригинал в большинстве случаев хочет получить именно машину для души. Для поездок у них есть современная, причем, "как ни странно", в отличие от колхозников, весьма НЕ дешовая. Насчет з/ч все зависит от желания - при наличии его, народ и к Поебдам достает новье, я уже не говорю от 21вых волгах. Тем более что уж к 24той оригинальные з/ч можно найти легко т.к. многое производило ооочень долго, до 90х годов. Кстати наличие современных фар и резины считается допустимым даже в профессиональной реставрации. Про тосол вообще бред, расширительный можно и не ставить, просто меньше налить, ну это вообще бред без комментариев. Что касется тормозов, все работает нормально, это же не Победа, даже усилитель есть. Короче, резюие. Если действительно ХОЧЕТСЯ - легко люди ездят на полных оригиналах, и даже не 24 которая фактически современная машина, а ГАЗ-21 и даже Победах (хотя с ней уже сложнее). Считают нормой ДОСТАВАТь (а не покупать в магазине) запчасти и радуются тому, что их дороговизна компенсируется качеством и "ходючестью", не гоняют т.к. резина явное гуано, не ездят зимой ВООБЩЕ ибо нефиг и т.д. Что для одного конструктивный недостаток - то для другово просто своеобразие, "так сейчас не делают". Естественно, держать в оригинале скажем машину конца семидесятых-восьмидесятых годов, тем более 24-10 - никакого смысла, но они ценителей и не интересуют. А вот ранние 24ки - того же поля ягоды, что и ГАЗ-21 с Победой. Т.е. от колхоза (т.е. реального колхоза, а не скажем хотроддинга) просто сбавляет машине цену, вот и все. Полностью оригинальную 24ку 1971 года недавно продали если не ошибаюсь за 10 тысяч долларов на Ретроимперии. Потому что это антиквариат, и круг его потребителей - коллекционеры. Машину 1973 года с МП3, салоном от 3110 и дверями от 2410 и прочим колхозом никак НЕ могут продать и за 100 тысяч, но уже рублей. Плюс колхоз ПОСТОЯННО падает в цене. Скажем, двигатель от Мерса W123 - в 90е было круто, а сейчас такой мерседес гниет в соседнем дворе и запчасти найти не проще, чем к родному 24тому. А вот хороший оригинал - постоянно растет в цене и по большому счету является вложением средств. Просто у нас еще (ЕЩЕ ПОКА) законы мягкие, и на раритете можно ездить каждый день. Поэтому - давайте просто раз и навсегда отделим ретро в чистом виде и машины, предназначенные для постоянной активной эксплуатации. Лично меня - лчино меня - устраивает машина в исходном виде для поездок на ней, но не без ряда усовершенствований (скажем, нормального воздушного фильтра) - легкоустранимых для приведения машины в божеский вид. И тем более - давайте отделим ВНЕШНИЙ тюнинг от ТЕХНИЧЕСКИХ усовершенствований (куда ж без них), это разные вещи. В первом случае важен стиль, тем более что 90 процентов вносимых пользователями изменений выглядят стилистически убого. Я уже не говорю о том, что сейчас увидеть на дороге машину с хорошими хромированными дисками - редкая удача. А вот литья - полно. И не факт что больше выделяет машину из толпы.

SpiridonOFF: Меня моя машина удовлетворяет полность, я не гонюсь за оригиналом (хотя у нее полность заводская компоновка) и не собираюсь ее тюнинговать в (молодежном стиле) Не скрою, я поменял тормоза от 3110......тк родные стали глючить, а ремонт оригинальных не имел смысла. Купил магнитолу и колонки........постилил новые чехлы, в замен старых. Диски ставить на машину небуду. тк мне больше нравются родные, с колпачками. И ризину нашел родную высокопрофельную.

DL24: 2СпиридонОФФ а спереди т.е. они у тебя стоят дисковые ? И родные диски надеваются, ничего ? Меня пугали, что на безшкворневую подвеску от стопятой не наденутся родные диски под колпаки...

ЛёхаМобиль: DL24 про тормоза я думаю он имел ввиду вакуумник. Как ты себе представляешь родные колеса на новой подвеске? Они абсолютно разные...

DL24: Тьфу-ты пля, оказывается правда разные Я думал 24 и 24-10 б.м. похожи диски...

ЛёхаМобиль: DL24 на 24 и 2410 диски очень похожи и подходят, но на них не креплений для колпаков. А начиная с 3110 колеса другие совсем!

DL24: Ну да, 15 дюймов, это я знаю. Но не знал что крепления там СОВСЕМ другие... зачем, спрашивается ? например на 21 и 24 диски взаимозаменяемы (только проставки нужны) на 21 15 дюймов.

Alen: Я купил машину чтобы на ней ездить! Волга мне очень нравиться, НО! Я хочу ездить комфортно, а чтобы комфортно себя чувствовать в ней нужно произвести изменения причем значительные. И я их делаю и не гонюсь за оригиналом, потому что машина у мен для себя и мне наплевать кто и что о ней думает. DL24 складываеться впечатление что ты машину держишь чтобы ее продать по дороже. От сюда можно сделать вывод что она не для души а для денег. Я хочу ездить на машине в которой мне комфортно, чтобы не быть как в "аквариуме" ставить тонировку, чтобы спина не уставала и не болела - ставить новые сиденья... Делать звукоизоляцию, ставить подрулевые переключатели, вакуум, карбуратор и т.д. и т.п. в общем делат машину для себя а не для коллекционеров!

WheelNuts: Alen +1 Alen пишет: нужно произвести изменения причем значительные К тому же для каждого - свои.

DL24: Alen пишет: DL24 складываеться впечатление что ты машину держишь чтобы ее продать по дороже. От сюда можно сделать вывод что она не для души а для денег. Я хочу ездить на машине в которой мне комфортно, чтобы не быть как в "аквариуме" ставить тонировку, чтобы спина не уставала и не болела - ставить новые сиденья... Делать звукоизоляцию, ставить подрулевые переключатели, вакуум, карбуратор и т.д. и т.п. в общем делат машину для себя а не для коллекционеров! Хех... я ее (в смысле Волгу) вообще не держу т.к. у меня ее нету пока ))) ищу все... у меня другая мшаина... но по теме - рано или поздно все-равно продавать будешь. Так ведь ? Антиквариат в конце концов для этого и держат, и колхозить его просто глупо, если он изначально именно АНТИКВАРИАТ т.е. полностью аутентичен. Ну все равно что мона-лизе усы пририсовывать. Себе дороже и удовольствия эстетического меньше. Я сейчас говорю и еще повторю - "лишь бы ездила" - плохая философия. Есть еще такая штука, стиль называется. Лично я ставлю на первое место в машине именно ЭТО (собственно из-за этого и хочу старую-старую 60х-70х годов Волгу, блин, уж не чтобы ее колхозить, это просто иррационально), и ради этого готов поступиться комфортом ооочень сильно. Я ценю стиль Америки тех лет (50-е-60е), и не хочу поступаться им ради какого-то там сомнительного (на фоне самой машины) улучшения комфорта или тем более веяний моды (ара-тюнех). Естественно, другое дело (для меня) - исправить конструктивные огрехи и технологические издержки производителя (скажем, на ГАз-21 - велюр и хромировка деталей панели приборов). Если бы хотел просто ездить, давно уже взял бы Ауди 100 80х годов за те же деньги, она не меньше и комфортабельнее, да еще можно версию с АКПП подобрать. Или амера старого какого-нибудь. Да хотя-бы современную Волгу, машину для езды, а не любования и постоянного ремонта. Но ! см. дальше... Если хочешь ездить на комфортабельной машине, Волга, да еще старая, - вообще НЕ твой выбор. В таком случае берут "подпопник", желательно иномарку. Вот тогда действительно для души, летом по сухому асфальту и раз в год на ретропробег выехать. А то по твоим словам ты машины держишь тоже не для души, а для раздалбывания ежедневной эксплуатацией - это же в любом случае компромисс, ездить так в полном оригинале практически нельзя (ну можно, люди же ездили, но гемморойно очень, с этим я согласен). Просто тут дело в чем - надо привыкать что старая и редкая машина - это дорогая вещь. Не надо покупать дорогие вещи, если на их содержание нет денег, вот и все. рассчитывать немного силы надо, посмотреть на цены оригинальных деталей и т.д., и решить - потянешь или нет полный оригинал. Если нет - нефиг связываться... я это так понимаю. Каждый конечно делает свой выбор, но лично я вот поэтому за полным ретро-оригиналом, во всяком случае, механическим, не гоняюсь. Готов довольствоваться колхозной машиной, но зато на каждый день. Но что касается салона и "пользовательского интерфейса" - гоняюсь, т.к. см. ниже. Т.е. все зависит от того, что машина представляет собой на момент покупки. Если она УЖЕ околхожена умельцами - то в большистве случаев ее мудрее пустить для эксплуатации "на каждый день". Я так думаю у тебя именно тот случай. А вот если нет... для экспериментов есть дерьмо далеко не редкие поделки вроде 2410 и (даже) 24 второй серии, а действительно редкие машины давай осатвим коллекционерам, которым они нужны такие, какие они есть от природы, а ? Это как минимум справедливее по отношению к самой машине. Насчет остального - лично мне ну просто приятнее находиться в машине в которой все сделано В СТИЛЬ. Просто приятнее. Чем в конгломерате, собранной из кусков различных моделей, с подрулевыми переключателями от таза 90х годов, сидениями от бмв 80х, рулем от форда 2005 и так далее. Дух эпохи, так сказать, и т.д. Одно дело если что-то сделано "на заказ" - там, перетяжка диванов кожей или контролы стеклоподов а-ля Линкольн 60х годов (и то...), мощный и обязательно низкооборотный ви-эйт под капотом (тоже часть стиля, да еще какая !). Здесь -да прибудет с вами хороший вкус и знание машин тех лет чтобы не выйти за пределы стиля. Кстати дорого все это. Очень. А колхозить от других машин - ИМХО дело недоброе.. "Лишь бы ездила" - это ой плохая философия в нашем деле.

Лёха64: +1000 Автору зачет!!! Со всем что написано согласен... именно то что хотел сказать, но не смог правильно всё это донести до людей

45-45: Каждый решает сам. Советов совсем нет. Лично я люблю поковыряться, сам процесс мне приятен. А результат тем более Так что я выбрал путь "колхозника" и совсем этого не стыжусь. Хотите иметь авто в оригинале? Да ради бога, машина то ваша. В любом случае машина должна быть опрятной, исправной и доставлять радость людям.

Alen: DL 24 это ты своим костям и скажешь при повседневной езде! А воздух сотрясать не понюхав машину даже может каждый! Ты ее купи и попробуй каждый день ездить на оригенале, недели не пройдет как ты ее менять захочешь. Оригинал в гараже стоять должен, и ты будешь приходить раз в месяц туда и полоточком слезы счастья смахивать. Вот она стоит и дорожает, а я пока лет 20 на общественном транспорте поезжу. Волга это мой выбор мне она нравитьтся, и я буду делать ВСЕ чтобы она была комфортабельным автомобилем, чтобы пользоваться ей было удобно. Продавать я ее не собираюсь,еще раз повторяю. Выходить из нее после поездок кряхтя и скрипя суставами уставшими это удовольствие тебе нравиться? А я пытаюсь сделать ее удобной! И это мой выбор, кто бы что не говорил! Я выбераю здоровье а не стиль!

Alen: И еще вопрос в каком это НАШЕМ деле?

DL24: Alen пишет: DL 24 это ты своим костям и скажешь при повседневной езде! А воздух сотрясать не понюхав машину даже может каждый! Ты ее купи и попробуй каждый день ездить на оригенале, недели не пройдет как ты ее менять захочешь. Оригинал в гараже стоять должен, и ты будешь приходить раз в месяц туда и полоточком слезы счастья смахивать. Вот она стоит и дорожает, а я пока лет 20 на общественном транспорте поезжу. Волга это мой выбор мне она нравитьтся, и я буду делать ВСЕ чтобы она была комфортабельным автомобилем, чтобы пользоваться ей было удобно. Продавать я ее не собираюсь,еще раз повторяю. Выходить из нее после поездок кряхтя и скрипя суставами уставшими это удовольствие тебе нравиться? А я пытаюсь сделать ее удобной! И это мой выбор, кто бы что не говорил! Я выбераю здоровье а не стиль! Ну и выбирай, кто те мешает )))) поколение некст, блин ))) чего другим-то навязывать ? Люди ездили и ничего, не посдыхали, еще наше поколение сделали ))) кстати посадка в газ-21, уж не знаю как в ранней 24 ("не нюхал") будет поудобнее, чем в современных тесных клопоморках как то: ВАЗ все модели, Гольф и прочая мелкопакость. Скрипя суставами - ЛОООЛ. На газ21ру 90 процентов, знаегшь ли, ездит с РОДНЫМ диваном, и явно большая часть - практически на полном оригинале, кроме мелких техническиз деталей. И ничего, еще никто не сдох от артрита или там спермотоксикоза который им обещал тролль-отморозок на каком-то форуме. Потом я уже говорил насчет идеологии "машины для души" и "подпоника" см. выше средний абазац. И почему это на общественном транспорте ?! Правктика показывает, что у людей, держащих "машину для души", "почему то" вторая машина, и - довольно таки не дешевая. Короче вывод один. Кому-то нужна МАШИНА чтобы ездить, но я не понимаю правда зачем им именно СТАРАЯ РЕДКАЯ машина, которую они еще хотя переделать, чтобы она стала похожей на НОВУЮ НЕ РЕДКУЮ, а кому-то нужно удовольствие от обладания машиной, не похожей на современные. И ничего с этим не сделаешь.

DL24: 45-45 пишет: Каждый решает сам. Советов совсем нет. Вот это +100. Alen пишет: И еще вопрос в каком это НАШЕМ деле? Авторетрошном, вестимо.

таксист: 45-45, Alen +1. Я тоже такого же мнения. А не имея СВОЮ МАШИНУ и рассуждать что хорошо или плохо по крайней мере ГЛУПО. Её надо сначало приобрести, а уж потом что-то говорить другим.

Лёха64: 24ка для людей с деньгами пусть это и кажется смешным но это так, покупать на каждый день такую машину нет смысла т.к для каждоневного пользования есть другое. "Колхозников" я понимаю нужна машина на каждый день, но ВАЗ покупать не хочется так как ездить на чем либо еще кроме 24ки не хочется и поэтому приходится колхозить её Про себя скажу Волжанка мне не нужна на каждый день, поэтому стараюсь чтоб было всё в оригинале и на мой взгляд вполне терпимо

DL24: таксист пишет: А не имея СВОЮ МАШИНУ и рассуждать что хорошо или плохо по крайней мере ГЛУПО. Её надо сначало приобрести, а уж потом что-то говорить другим. С чево бы это ? Скажем, чтобы понять хорошо или плохо что Рома купил Челси мне не надо покупать Манчестер. ИМХО просто сечь в теме надо немного, и все. А уж машина дело наживное. Вообще тогда какое право имеют о чем-то судить политологи ? И т.д.

Alen: DL 24 ты не понял! Я не кому не навязывал свое мнение, я высказывал свое! Форум для того и существует. А вот понять как это хорошо или плохо можно только купив. Мне Волга нравиться за внешний дизайн, это не то что 3102 , 3110, 31105... За размер... За то что это не ширпотреб. У меня есть Волга, которую я собрал, замет своими руками (попробуй как нибудь), и я знаю что такая машина одна и другой такой нет в природе. Теперь по поводу диванов - попробуй на 21 диване или на 24 креслах прокатиться от НН хотябы до Москвы, я ездил по этому знаю - туда приезжаешь очень уставший, практически "без спины" с болящей левой ключицей и прочими гемороями. В повороте эти сиденья не держат тебя. Так что ты при каждом повороте влево оказываешься в объятъях пасажира справа, или наоборот он в твоих. Машина мне нужна для повседневных поездок, и если я ее купил не нужно смотреть на меня как на нищего. Я в нее вложил столько денег, (заметь не папиных а своих - честно хаработаных), что хватит на б.у. Фольксваген Пассат с Б3 кузовом. И ни сколько не жалею, потому что это я сделал СВОИМИ руками для СЕБЯ. Мне нравиться, нравиться моей девушке, нравиться друзьям, а что еще нужно. Я не коллекционер я Любитель с большой буквы любитель Волги. Не скрою что со временем куплю еще одну машину для повседневных поездок, но на Волге это никак не отразиться, она будет всегда чистая, на ходу и в хорошем состоянии. А тебе мой совет - ты купи машину сначала и попробуй как это? И потом и только потом, я выслушаю твое автораритетное с большим вниманием! А до тех пор извини, мнение человека о Волге, который серьезно с Волгой ниразу не общался не является для меня авторитетным!

aviator69: Вообще то мне больше нравится вот этот аппарат: Вполне реально купить между прочим. Да вот только что с ним делать в реальной жизни? Фиг прокормишь, фиг припаркуешь, а сломаешь, счастливо починить! Раритет хорош,когда он на картинке! А когда он стоит у тебя в гараже, это уже совсем другая история! Это я к тому,что тест вообще то изначально был о том, что к выбору автомобиля надо подходить осознанно, и предназначался для людей, которые сами не знают, чего хотят. Насмотрятся красивых картинок на www.gaz24.ru и бегут покупать машину, уповая на то, чтобы год выпуска был как можно древнее. А потом не могут понять:"Почему это Поле Чудес так похоже на обычную помойку?!" Не покупайте "оригинал", оставьте его коллекционерам! Обычная колхозная Волга при надлежащем уходе подарит вам не меньше радости при ежедневном общении, и кроме того даст огромный простор для самовыражения! Конечно при условии, что машина для вас не храм, а мастерская. А захочется ретро. так кто не даёт? Волгу можно стилизовать хоть под ретро, хоть под хай тэк ! Нужно только руки приложить! Вот о чём я хотел сказать, публикуя этот тест. Однако дискуссия по этой теме выявила интересную тенденцию. Больше всех кричат о колхозе и чистоте оригинального стиля те, у кого Волги либо нет, либо пользуются они ей крайне редко. Тем не менее постоянные рассуждения о "колхозе" на мой взгляд мешают нормальному обмену опытом и конструктивному обсуждению предлагаемых доработок. Поэтому предлагаю всем модераторам запретить подобные высказывания в тематических разделах.

Master General: Если бы вы знали как надоело читать бред типа а какие мне колеса поставить, а какие сидухи, а какие противотуманки и каждый раз начинается нездоровый спор. Всеравно каждый сделает по своему. Кто тюнит кто просто ремонтирует. Скока можно?

aviator69: Master General ! +1! Действительно очень много повторов и флуда в тематических разделах! Но это претензии скорее к модераторам, надо бы отнести их в раздел "форум". А ко всем участникам призыв оставить таки ненужные споры и заняться, наконец, своими тачками. Ведь весна ж на дворе, мужики, ёлы-палы!

Анатолий К.: Хочется изночально сказать фразу из мультика "Ребята давайте жить дружно!" оригинал колхоз это нетак важно главное помойму любить свою машину и продливать ей жизнь своим уходом за ней и поддержанием в хорошем техническом да и внешним состоянием нас не так много волгодов ещё меньше владельцев 24к и если мы ещё между собой тут пересоримся это будет просто глупо. мы должны объединяться. и пусть каждый имеет своё мнение и вкус от этого только интересней и разнообразней общение но это не должно нас разъединять и вести к бесконечным спорам которые ничем хорошим не заканчиваются так как ведёт к нелепым обидам при этом каждый всё равно остаётся при своём мнении. эту тему жутко раздули и сделали из мухи слона на форуме газ-21 просто пишут "отношение к оригинальности:100% оригинал, оригинал с доработками или полная модернизация и тд" вобщем мне лично все мнения интересны но на мой взгляд надо быть проще и мягче изночально вопросы теста и картинка были моё мнение немного провокационными для тех кому ближе оригинальное состояние машины я понимаю aviator69 расчитывал на большое чувство юмора у участников форума но некоторые подумали что это всё серьёзно и об этом тоже надо думать перед тем как такое выкладывать на форум. Моё мнение что тема немного провакационная можно просто озаглавить была "отношение к оригинальности" и всё короче я лично за мир и за дружбу. Я уверен все на этом форуме очень любят свои волжанки и это моё мнение самое главное, пофиг оригинальные неоригинальные это личное дело как чёрное и белое. PS прошу прощение если какогото задел своей фразой "Колхоз не пройдёт" был не прав это лишнее было.

DL24: Анатолий, так тогда все вопросы и предъявы к тому, кто начал вот эту тему. Анатолий К. пишет: Моё мнение что тема немного провакационная - это еще слабо сказано. На чувство юмора полагаться здесь бесполезно, вопрос для многих просто таки принципиальный. Опыт газ21ру показывет что при всем Анатолий К. пишет: эту тему жутко раздули и сделали из мухи слона на форуме газ-21 никто ни с кем особенно на этой почве не ссорится, просто там форум несколько другово рода, во-первых большинство там - все же более-менее "реаловцы" т.е. за 21 в чистом виде плюс минус всякая хрень вроде карбюратора, во-вторых там есть отдельный форум по кардинальной переделке, где сидит герр Дядя 23 и иже с ним и никто на них не наезжает. Вполне реально купить между прочим. Да вот только что с ним делать в реальной жизни? Фиг прокормишь, фиг припаркуешь, а сломаешь, счастливо починить Ну, при вложении денег порядка 20 тыс. долларов изначально (машина в Америке - тысячи 2-3 долларов в идеале анрестред (других наверное нет т.к. такое не ресторят, разве хотродят), плюс пара таких же на запчасти, плюс растаможка с ее 8-ми литровым двигателем по 2,3 что-ли евро за кубик) вполне можно. Для того, кто себе это может позволить, остальные проблемы как-то сразу отпадают, на последние деньги такое не покупают. Вопрос в другом, LTD далеко не редкость, в Америке на таких ездят бедные студенты, в свое время это была дешевенькая народная машинка как у нас Жигули. Только длиной под 6 метров. В остальном - вопрос просто в том, чтобы взять Хорошую Машину. Изначально. А не гниль за 20-30 тысяч которая будет похожа на парашу изначально. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи... и так далее. Единственный выход из постоянного ремонта - радикальная переборка всей машины сразу после покупки. Скажем, на газ21ру недавно один участник завершил такую переборку газ-21 1959 года. Исходное состяоние машины - 5-. Исполнитель работ - реставрационная контора. Стоимость с запчастями - ок. 500 тысяч рублей. В результате - почти НОВАЯ машина. 100-процентный оригинал, даже знатоки удивляются соответствию. Учитесь )))). Иначе - в любом случае будет постоянный ремонт... знаю по своей машине, а это далеко не Волга и далеко не 59 год... всего-то 1997й... ремонт - норма жизни, благо возможности для бесплатного (ну услуга за услугу) ремонта в сервисе есть. Ну не бывает чтобы за всю эксплуатацию ничего не посыпалось, а если запускать то это вообще снежный ком (недавно пришлось перебирать трансмишн, а всего-лишь пол-года по деревеньке поездили без сервиса). С другой стороны, ни крайне удачным/не удачным, ни типичным пример этой машины я не считаю. Как повезет. Но почему-то 90 процентам кого я знаю не везет. 2Alen да все я понял, просто это позиция человека, который рассматривает Волгу как машину. Причем для езды. С составляющими - "эргономика", "экономичность", "простота доставания запчастей", и т.д. К газ-24 еще чаще всего именно такое отношение. К газ-21 или Победе уже сейчас нередко стречается отношение совершенно другое, больше как к памятнику истории и объекту технического любования. Чего желаю и более поздним моделям. Езды на них и минимальной модернизации с основным принципом - обратимостью - это не исключает. Просто нужно понять и принять, что потребительское отношение к машине как средству передвижения - не единственный вариант и не все берут машину только чтобы на ней ездить (опять же езды как таковой не исколючает). Есть машины, на которых сейчас вообще нельзя ездить, так что, все кто их покупает (за немалые деньги) и держит в полном оригинале, пылинки сдувает - вообще придурки ? И должны в срочном порядке всунуть в антиквариат 30х годов 402й двигатель с пятиступкой и сидения от БМВ ? Потом, я "немного" (в смысле нихрена) не понимаю постановку вопроса "мнение человека о Волге, который серьезно с Волгой ниразу не общался не является для меня авторитетным". Мнение о чем - что колхоз это плохо ? Ну и не считай ))). Просто не понятно как можно считать или не считать авторитетным мнение, когда позиционируется что Я не кому не навязывал свое мнение, я высказывал свое! Форум для того и существует. Т.е. ты все же навязываешь свое мнение что оригинал это сакссс, от него спина болит, а колхоз рулит. Вот и все. Ты можешь не считать авторитечтным мое мнение скажем по ремонту двигателя 24Д (впрочем в такие темы я обычно и не лезу если не знаю точно), но вот в данном случае... Потом, что значит "ниразу серьезно не общался", просто своей Волги не было. Машина и есть машина, свою же делаю, и вроде успешно. Привычки мотаться между городами не имею, один раз проехал правда пол-пути до Москвы на десятке, ощущения - непередаваемые, короче все описанные тобой симптомы. Еле разогнулся. Машина вроде-бы современная, сидения современные, а толку ?! В городе поездка дольше получаса редкость... потом в ГАЗ-21 уже ты не ездил, с чего мне твоему мнению доверять тогда ? )))) Люди ездили, на слет в Нижнем этим летом, все живы-здоровы, еще спали в машинах, бодры, веселы. Не жалуются. Их мнению я доверяю больше. Вообще очень поддерживаю вот это aviator69 пишет: А ко всем участникам призыв оставить таки ненужные споры и заняться, наконец, своими тачками. Ведь весна ж на дворе, мужики, ёлы-палы! а то сегодня выгнал свое чудо отеч. автопрома из гаража, поехал, с рычага КПП наконечник слетел наф ))) низшие педорачи чего-то туго врубаюццо ))) и т.д. В общем есть чем заняться даже без Волги )))

WheelNuts: DL24 пишет: не лезу если не знаю точно ЖЖОШЬ дружище.

Анатолий К.: насчёт родных сидений 24 ки есть "маленький" опыт 36 часов подряд с перерывами 5-7 минут раз в 5 часов задница стала конечно плоской но это логично посиди в чём угодно столько времени эффект будет тодже НО болей спины, ключицы, других гемороев, повышенной усталости не замечено. обзорность при посадке очень хорошая только нехватает правого подлокотника модернизаторы постарались.

DL24: WheelNuts пишет: ЖЖОШЬ дружище. Ну и ГДЕ я лез НЕ зная вообще ? Я человек и могу ошибаться, скажем про плоские стекла (и это не повод грубить за что получать преды, горячий ты мой), но *стараюсь* если совсем не секу - не лезть. Скажем была тема про скрип в передке, соображения были, но - специально не полез.

Alen: Начну с конца! А ко всем участникам призыв оставить таки ненужные споры и заняться, наконец, своими тачками. Ведь весна ж на дворе, мужики, ёлы-палы! Согласен, правда у меня преимущество :) я машину собрал примеоно 10 января! Жду лета чтобы сделать кап.ремонт движка. Провести изменения в подкапотном пространстве ну да это не к этой теме уже. Теперь по существу. DL 24 я не навязываю свое мнение! Я выражаю свое. Машина нужна мне для езды и я купил именно ту машину которая мне нравиться. Продавать я ее не собираюсь, а значит нет смысла "бдить и думать о сохранности оригинала" для того кто будет ей владеть в будущем - нет смысла. Все проблемы с ней, которые я описывал - ощущал сам. И то что я руководствуюсь здоровьем - мое мнение, каждый выбирает сам что приносить в жертву. Что касаеться твоего недовольства об авторитетности мнений скажу: что серьезно принимать мнение человека кторый не являеться обладателем "темы" форума я не могу. Не обижайся - просто это некий жизненный принцип! Я сам не люблю и знаю что другим это не нравиться - когда в разговор скажем так умных "дядинек" добавляеться мнение человека "не в теме" и это сбивает мерьезно. Я не имею ввиду тебя, просто объясняю свою позицию. Я когда попал на форум прежди чем начал участвовать в обсуждениях очень долго и внимательно вникал, изучал... И пишу только те вещи, в которых уверен и которые сделал сам.

Master General: Alen пишет: И пишу только те вещи, в которых уверен и которые сделал сам. Все бы так и было бы меньше флуда галимого. Может все таки обсуждения в этой теме прикратятся???? Всем призыв и

DL24: Тему ф топку за разжигание розни мир дружба бабл гум

TANKER: про скрипы соображения выскажи

Михастарр: TANKER пишет: а остальное делать для себя.

Delta Pilot: Эх, Мужики! У каждого ведь машина для чего ни будь: У коллекционера для души; У таксиста для работы; У пацана для понтов; У дачника, охотника, рыболова для его порой непростых поездок; А у кого-то ещё и грузы какие возить. Так что у каждого свой подход к машине, и целесообразность везде своя, и резоны. Оригинал не терпит колхоза. Никакого. Но нужен единицам. И прекрасно, что такие находятся. Что не ездят на своих старушках каждодневно, что пылинки с них сдувают. Их я понимаю, хотя сам к таким и близко не отношусь. Про тех кто на машине работает, что и говорить. Они как могут, стараются чтоб ездила, не подводила, да удобна была. Причём для себя удобна. И ничего что в машине руль одних годов, КПП других, сиденья новые, а хром давно потускнел. Главное чтоб тормоза не отказали, да движок не сдох. И не волнует тут стиль, если машина – рабочая лошадка. Кстати, рабочих лошадок – уродов не много найдётся. Вот с “пацанскими” машинами, тут всё по тоскливее гораздо. Тут для понтов и лампочек навешают, и музыкой нафаршируют, и диски крутые, и вместо капиталки жрущего масло и бензин двигателя свисток на глушитель, и антикрыло в завихрённую зону поставят. Вот тут в самом деле за машину обидно, да и за человека. Душевное убожество никакими понтами не прикроешь. Ну да Бог с ним. Я себя отношу скорее к ездюкам – эксплуататорам. Езжу и по трассам не близко, и много по полям и горам. Вожу грузы тяжёлые на крыше и в салоне. Потому универсал у меня. Не многим он нужен, а вот тому кому нужен, седан не подойдёт. Мне крайне важно, чтоб меня моя машина за 700 – 1000 км от дома не подвела. О колхозе. Он ведь разный бывает. Я не назову колхозом качественно установленный на ГАЗ-24 моего соседа гидровакуумный усилитель от ГАЗ-31, и себе такой поставлю. А вот то что прежний хозяин родной вакуумник 24 выкинул, да главный целиндр на прямую, через тройник без всяких розделителей на колёса подсоединил, вот это колхоз, да не безопасный к тому же. С этим я в первую очередь разобрался. Да ещё торпеду от той же 31 просто саморезами прикрутил, да ещё без половины начинки, вот это колхоз! И с ним еще погемороиться предстоит. Если на 24ку ставят современную пятиступку, это для меня никак не колхоз. Лишь бы коробка была не колхозной сборки! Или проводка к антенне на лобовом стекле поперёк этого стекла натянутая – это колхоз, а если человек на ГАЗ-24 гидроусилитель рукля поставил, и при этом и сам руль заменил, то лишь бы качественно всё сделано было. И установка на старенький 402 мотор современного электронного зажигания, это разве колхоз? Да в колхозе скорее от ГАЗона втулят, и через один провода к свечам подключат. Короче колхоз это когда лепят как попало, из того что есть, чем есть. Нет шурупов – забью гвозди. А толково осовременнить старенькую но добротную машинку, это никак не колхоз. Ну, можно конечно сказать “солянка сборная”, но если это сделано технически грамотно, качественно исполнено, да ещё и с использованием технических решений того же ГАЗа только от гораздо более молодых моделей, то я ничего предосудительного в этом не вижу. Просто машина живёт своей ДЛИННОЙ жизнью, и видно, что хозяин и с руками, и с головой, и с одной стороны на деньги для своего любимца не жмётся, а с другой, понты не колотит.

NGK: я не хочу сделать из своей машигы оригигинал, я хочу сделать удобную, красивую для меня машину

танк-24: Вообще слово "колхоз" приелось, но не совсем уместно. Тружеников села мне, кажется, это обижает... Delta Pilot +100. Меня лично устраивает эргономика чистой (81 г.р.) 24-ки, и ножной переключатель света, на мой взгляд, удобен. Установил БСЗ, электрообогрев заднего стекла, магнитолу МР3, положил ковролин. Езжу круглый год. Всё устраивает

NGK: DL24 пишет: цитата: не лезу если не знаю точно а как по другому? библию+голова+руки и все тип\топ

888: Ne vizhu smisla pokupatj staruju mashinu,jesli jejo kolhozitj! Pocemu togda ne kpitj naprimer Mazdu goda 19xx i delatj s nei chto ugodno(i po prijomistei budet i po ekonomichnei). Schitaju chto jezditj nuzno na mashine ne predelnnoi,chtobi oshutitj vkus tovo vemeni i konecho te zhe polomki ,i poochustvovatj dushu i harakter mashini i ponjatj nastrojenija teh ,kotorije jezdili na etoi mashine do nas. Kolhoz on i jestj kolhoz.Zhalkoje zrelishche..... Ja voobshe protiv kakova ljibo kolhoza na kakoi libo mashine.Sovetskoi ,libo inostrannoi. Jesli uzh ohujeshmiteljno hochetsa to delai hot road i kataisja na zderovje

Мрамор: Хорошая тема Автору респект! Конечно модернизация - это личное дело каждого и поносить желания владельца неправильно. Можно только подсказать, что сделать лучше, а чего не стоит.

BelAir1957: Всё что угодно только не тонировка, "крутые" литые диски и бампер от 3110.....

bolt68: Согласен в одном - надо сохранять стиль (а он там ест! ). Что не нравится: - суперсовременная магнитола вместо приемника на прямой торпеде. - чужой руль - сиденья от спортивного авто Можно унифицировать начинку, но без фанатизьму...

таксист: Delta Pilot +1000 ...видать ты уже не пацан имею в своем распоряжении обыкновенный седан, а хотелось бы еще и 2402-ую или 2412 универсал, так как у меня семья: я, жена, дочка Валюшка... ...у нас просто универсалы днем с огнем не найдешь... ...лично я ХОЧУ поставить на свою Волгу 2410 1988 г. приборную панель от 3110...считаю ее более удобной для себя...вот...также собираюсь поставить СОВРЕМЕННУЮ магнитолу с СD на место штатного приемника...стоит пятиступка от 31029...дальше собираюсь поменять штатный ЗМЗ-4021 на современный двигатель от японской иномарки T-Mark2, T-Crown чтобы иметь возможность поставить себе противоугонку с возможностью заводить двигатель с брелка...а также поставить на машину КСЕНОН для движения ночью по городу или за городом на неосвещенной трассе...и т.д. и т.п... ...а вообще готовлю свою 2410-ку для работы в режиме ТАКСИ...

tutlik: таксист пишет: а вообще готовлю свою 2410-ку для работы в режиме ТАКСИ... Не зря твой ник "таксист"

Stirlitz: Да, вечная тема :) Очередная holy war. Но при этом совершенно бессмысленная. Дело в том, что одни про Фому, другие по Ерёму. Надо понимать, что машина в полном оригинале — выставочно-музейный экземпляр, который в год проедет тысячи три в самом страшном случае, и то — в погожую погоду по городу. При этом у владельца 99: есть другой автомобиль, и не один, как правило, иномарка. А автомобиль, на котором ездят — совершенно другая история. При том что часто он единственный. Сравнивать их — что сравнивать тёплое с мягким. Ну не сравнимые это вещи, пусть и на первый взгляд похожие! Я всегда считал, что ездовой автомобиль не может в принципе быть оригиналом. Во всяком случае, на постоянной основе. Рано или поздно понадобится что-то модернизировать, хотя бы повторители стоп-сигналов светодиодные поставить на заднюю полку, чтобы не разбили зад в современном диком потоке и пробках. Так что вопрос изначально поставлен некорректно. Оригинал покупается не для эксплуатации.



полная версия страницы