Форум » Раритет + эксклюзив » Тест "Действительно ли вам нужен "оригинал"?" » Ответить

Тест "Действительно ли вам нужен "оригинал"?"

aviator69: Нередко на страницах нашего форума можно встретить выражения типа: "Хочу купить машину полностью оригинальную, аж до колпаков колёс!" и т.п. Мне кажется, что авторы подобных заявлений не всегда в полной мере представляют себе все "прелести, с которыми им придётся столкнуться, при эксплуатации подобного "оригинала", если, конечно, они собираются на нём ездить. :-) Возможно этот полушутливый тест поможет кому то определиться, действительно ли ему нужна машина выпуска начала семидесятых, в её первозданном виде, или стоит поискать что-нибудь более "околхоженое", вплоть до 2410. Итак: -Вы прекрасно осведомлены о всех конструктивных недостатках своего авто, http://v.foto.radikal.ru/0703/8a762a96a326.jpg считаете их неотъемлемой чертой стиля, и не собираетесь прикладывать ни малейших усилий для их исправления; -В вашем гараже огромный запас оригинальных запчастей, так что в ближайшие 10 лет покупать "новодел" вам не придётся; -У вас также имеется несколько комплектов диагональной резины и вас не смущает то, что все производители предпочли отказаться от неё, сочтя небезопасной; -Вы также не станете модернизировать одноконтурную тормозную систему, поскольку тормоза вообще, как известно, придумали трусы; -Вы находите, что переключать свет ногой очень даже удобно; -Вас также не смущает, что управлять стеклочистителем нужно переключателем, расположеным на торпедо и при этом поливать стекло, качая механическую помпу; -Вам не в лом после каждой поездки в холодное время сливать воду из системы охлаждения. Ставить разширительный бачок и переводить систему на тосол вы всё равно не будете; -Вам кажется весьма удобным, что переключатель вентилятора печки находится слева от рулевой колонки, а управление заслонками справа. В конце концов не обязательно всё время держаться за руль!; -Вы не меломан, и вас вполне устраивает мурлыканье штатного бормотографа с его единственным динамиком по центру панели; -Вам вполне подходят штатные кресла, поскольку обычно вы не проводите в них много времени, а в дальнюю поездку всегда берёте с собой профессионального массажиста; -На самом деле автомобиль вашей мечты с пробегом менее 2000 км давно стоит в тёплом гараже вашего деда, отставного генерала, и вы лишь ждёте того момента, когда станете его полноправным владельцем; Если на все вопросы вы ответили "Да", смело приобретайте "оригинал". Если же хотя бы на пару вопросов вы ответили "Нет", То добро пожаловать а ряды "колхозников"! Перенесено из раздела "обо всём и ни о чём". Шустрик

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Анатолий К.: насчёт родных сидений 24 ки есть "маленький" опыт 36 часов подряд с перерывами 5-7 минут раз в 5 часов задница стала конечно плоской но это логично посиди в чём угодно столько времени эффект будет тодже НО болей спины, ключицы, других гемороев, повышенной усталости не замечено. обзорность при посадке очень хорошая только нехватает правого подлокотника модернизаторы постарались.

DL24: WheelNuts пишет: ЖЖОШЬ дружище. Ну и ГДЕ я лез НЕ зная вообще ? Я человек и могу ошибаться, скажем про плоские стекла (и это не повод грубить за что получать преды, горячий ты мой), но *стараюсь* если совсем не секу - не лезть. Скажем была тема про скрип в передке, соображения были, но - специально не полез.

Alen: Начну с конца! А ко всем участникам призыв оставить таки ненужные споры и заняться, наконец, своими тачками. Ведь весна ж на дворе, мужики, ёлы-палы! Согласен, правда у меня преимущество :) я машину собрал примеоно 10 января! Жду лета чтобы сделать кап.ремонт движка. Провести изменения в подкапотном пространстве ну да это не к этой теме уже. Теперь по существу. DL 24 я не навязываю свое мнение! Я выражаю свое. Машина нужна мне для езды и я купил именно ту машину которая мне нравиться. Продавать я ее не собираюсь, а значит нет смысла "бдить и думать о сохранности оригинала" для того кто будет ей владеть в будущем - нет смысла. Все проблемы с ней, которые я описывал - ощущал сам. И то что я руководствуюсь здоровьем - мое мнение, каждый выбирает сам что приносить в жертву. Что касаеться твоего недовольства об авторитетности мнений скажу: что серьезно принимать мнение человека кторый не являеться обладателем "темы" форума я не могу. Не обижайся - просто это некий жизненный принцип! Я сам не люблю и знаю что другим это не нравиться - когда в разговор скажем так умных "дядинек" добавляеться мнение человека "не в теме" и это сбивает мерьезно. Я не имею ввиду тебя, просто объясняю свою позицию. Я когда попал на форум прежди чем начал участвовать в обсуждениях очень долго и внимательно вникал, изучал... И пишу только те вещи, в которых уверен и которые сделал сам.


Master General: Alen пишет: И пишу только те вещи, в которых уверен и которые сделал сам. Все бы так и было бы меньше флуда галимого. Может все таки обсуждения в этой теме прикратятся???? Всем призыв и

DL24: Тему ф топку за разжигание розни мир дружба бабл гум

TANKER: про скрипы соображения выскажи

Михастарр: TANKER пишет: а остальное делать для себя.

Delta Pilot: Эх, Мужики! У каждого ведь машина для чего ни будь: У коллекционера для души; У таксиста для работы; У пацана для понтов; У дачника, охотника, рыболова для его порой непростых поездок; А у кого-то ещё и грузы какие возить. Так что у каждого свой подход к машине, и целесообразность везде своя, и резоны. Оригинал не терпит колхоза. Никакого. Но нужен единицам. И прекрасно, что такие находятся. Что не ездят на своих старушках каждодневно, что пылинки с них сдувают. Их я понимаю, хотя сам к таким и близко не отношусь. Про тех кто на машине работает, что и говорить. Они как могут, стараются чтоб ездила, не подводила, да удобна была. Причём для себя удобна. И ничего что в машине руль одних годов, КПП других, сиденья новые, а хром давно потускнел. Главное чтоб тормоза не отказали, да движок не сдох. И не волнует тут стиль, если машина – рабочая лошадка. Кстати, рабочих лошадок – уродов не много найдётся. Вот с “пацанскими” машинами, тут всё по тоскливее гораздо. Тут для понтов и лампочек навешают, и музыкой нафаршируют, и диски крутые, и вместо капиталки жрущего масло и бензин двигателя свисток на глушитель, и антикрыло в завихрённую зону поставят. Вот тут в самом деле за машину обидно, да и за человека. Душевное убожество никакими понтами не прикроешь. Ну да Бог с ним. Я себя отношу скорее к ездюкам – эксплуататорам. Езжу и по трассам не близко, и много по полям и горам. Вожу грузы тяжёлые на крыше и в салоне. Потому универсал у меня. Не многим он нужен, а вот тому кому нужен, седан не подойдёт. Мне крайне важно, чтоб меня моя машина за 700 – 1000 км от дома не подвела. О колхозе. Он ведь разный бывает. Я не назову колхозом качественно установленный на ГАЗ-24 моего соседа гидровакуумный усилитель от ГАЗ-31, и себе такой поставлю. А вот то что прежний хозяин родной вакуумник 24 выкинул, да главный целиндр на прямую, через тройник без всяких розделителей на колёса подсоединил, вот это колхоз, да не безопасный к тому же. С этим я в первую очередь разобрался. Да ещё торпеду от той же 31 просто саморезами прикрутил, да ещё без половины начинки, вот это колхоз! И с ним еще погемороиться предстоит. Если на 24ку ставят современную пятиступку, это для меня никак не колхоз. Лишь бы коробка была не колхозной сборки! Или проводка к антенне на лобовом стекле поперёк этого стекла натянутая – это колхоз, а если человек на ГАЗ-24 гидроусилитель рукля поставил, и при этом и сам руль заменил, то лишь бы качественно всё сделано было. И установка на старенький 402 мотор современного электронного зажигания, это разве колхоз? Да в колхозе скорее от ГАЗона втулят, и через один провода к свечам подключат. Короче колхоз это когда лепят как попало, из того что есть, чем есть. Нет шурупов – забью гвозди. А толково осовременнить старенькую но добротную машинку, это никак не колхоз. Ну, можно конечно сказать “солянка сборная”, но если это сделано технически грамотно, качественно исполнено, да ещё и с использованием технических решений того же ГАЗа только от гораздо более молодых моделей, то я ничего предосудительного в этом не вижу. Просто машина живёт своей ДЛИННОЙ жизнью, и видно, что хозяин и с руками, и с головой, и с одной стороны на деньги для своего любимца не жмётся, а с другой, понты не колотит.

NGK: я не хочу сделать из своей машигы оригигинал, я хочу сделать удобную, красивую для меня машину

танк-24: Вообще слово "колхоз" приелось, но не совсем уместно. Тружеников села мне, кажется, это обижает... Delta Pilot +100. Меня лично устраивает эргономика чистой (81 г.р.) 24-ки, и ножной переключатель света, на мой взгляд, удобен. Установил БСЗ, электрообогрев заднего стекла, магнитолу МР3, положил ковролин. Езжу круглый год. Всё устраивает

NGK: DL24 пишет: цитата: не лезу если не знаю точно а как по другому? библию+голова+руки и все тип\топ

888: Ne vizhu smisla pokupatj staruju mashinu,jesli jejo kolhozitj! Pocemu togda ne kpitj naprimer Mazdu goda 19xx i delatj s nei chto ugodno(i po prijomistei budet i po ekonomichnei). Schitaju chto jezditj nuzno na mashine ne predelnnoi,chtobi oshutitj vkus tovo vemeni i konecho te zhe polomki ,i poochustvovatj dushu i harakter mashini i ponjatj nastrojenija teh ,kotorije jezdili na etoi mashine do nas. Kolhoz on i jestj kolhoz.Zhalkoje zrelishche..... Ja voobshe protiv kakova ljibo kolhoza na kakoi libo mashine.Sovetskoi ,libo inostrannoi. Jesli uzh ohujeshmiteljno hochetsa to delai hot road i kataisja na zderovje

Мрамор: Хорошая тема Автору респект! Конечно модернизация - это личное дело каждого и поносить желания владельца неправильно. Можно только подсказать, что сделать лучше, а чего не стоит.

BelAir1957: Всё что угодно только не тонировка, "крутые" литые диски и бампер от 3110.....

bolt68: Согласен в одном - надо сохранять стиль (а он там ест! ). Что не нравится: - суперсовременная магнитола вместо приемника на прямой торпеде. - чужой руль - сиденья от спортивного авто Можно унифицировать начинку, но без фанатизьму...

таксист: Delta Pilot +1000 ...видать ты уже не пацан имею в своем распоряжении обыкновенный седан, а хотелось бы еще и 2402-ую или 2412 универсал, так как у меня семья: я, жена, дочка Валюшка... ...у нас просто универсалы днем с огнем не найдешь... ...лично я ХОЧУ поставить на свою Волгу 2410 1988 г. приборную панель от 3110...считаю ее более удобной для себя...вот...также собираюсь поставить СОВРЕМЕННУЮ магнитолу с СD на место штатного приемника...стоит пятиступка от 31029...дальше собираюсь поменять штатный ЗМЗ-4021 на современный двигатель от японской иномарки T-Mark2, T-Crown чтобы иметь возможность поставить себе противоугонку с возможностью заводить двигатель с брелка...а также поставить на машину КСЕНОН для движения ночью по городу или за городом на неосвещенной трассе...и т.д. и т.п... ...а вообще готовлю свою 2410-ку для работы в режиме ТАКСИ...

tutlik: таксист пишет: а вообще готовлю свою 2410-ку для работы в режиме ТАКСИ... Не зря твой ник "таксист"

Stirlitz: Да, вечная тема :) Очередная holy war. Но при этом совершенно бессмысленная. Дело в том, что одни про Фому, другие по Ерёму. Надо понимать, что машина в полном оригинале — выставочно-музейный экземпляр, который в год проедет тысячи три в самом страшном случае, и то — в погожую погоду по городу. При этом у владельца 99: есть другой автомобиль, и не один, как правило, иномарка. А автомобиль, на котором ездят — совершенно другая история. При том что часто он единственный. Сравнивать их — что сравнивать тёплое с мягким. Ну не сравнимые это вещи, пусть и на первый взгляд похожие! Я всегда считал, что ездовой автомобиль не может в принципе быть оригиналом. Во всяком случае, на постоянной основе. Рано или поздно понадобится что-то модернизировать, хотя бы повторители стоп-сигналов светодиодные поставить на заднюю полку, чтобы не разбили зад в современном диком потоке и пробках. Так что вопрос изначально поставлен некорректно. Оригинал покупается не для эксплуатации.



полная версия страницы