Форум » Раритет + эксклюзив » Двигатель V8 ЗМЗ-511. Вопрос по трансмиссии » Ответить

Двигатель V8 ЗМЗ-511. Вопрос по трансмиссии

Sawa177: Всем привет!! Хочу спросить Вашего совета!!! Хотим вот с братом на нашу 24-ку поставить новый двигатель ЗМЗ-511 (4,2 л.). По размерам и креплениям подходит. Но вопрос в том, как такое "сердце" будет уживаться с родной коробкой, сцеплением, задним мостом, не порвет ли он трансмиссию?

Ответов - 18

Sawa177: Вот он:

Sawa177: Зацените-ка Волгу с V8 http://www.youtube.com/watch?v=gpQaSk1OWvs&feature=related

таксист: ...найди профиль dmitry, он реально поставил на свою волжанку V8 от ГАЗона...все вопросы к нему...

Sawa177: таксист Спасибо, обращусь!!!!

Hellcat: Sawa177 пишет: По размерам и креплениям подходит По-моему, не совсем.

Double: Единственный вопрос: а за чем? Он же тяжелый, низкооборотистый, да и всего 125 л.с Хотя у каждого свои заморочки

dmitry: таксист пишет: ...найди профиль dmitry, он реально поставил на свою волжанку V8 от ГАЗона...все вопросы к нему... Пока ещё не поставил - заморочки не с тем, "КАК и ЧТО", а с тем - "ГДЕ". Double пишет: Единственный вопрос: а за чем? Он же тяжелый, низкооборотистый, да и всего 125 л.с Хотя у каждого свои заморочки Всего 125л.с. при 3200 об/мин превращаются в 180-190 сил при 4500. и в 215-225 сил при 5500-6000. И, замечу, это на штатном карбюраторе, всего-лишь при увеличении сжатия до 9 единиц и снятии ограничителя оборотов. Тяжелее штатного он всего-навсего на 80кг. Трансмиссия - обычная волговская. Это самый экономически выгодный, целесообразный и простой в реализации вариант. Если, конечно, не планируются мега-отжиги. Самое слабое звено - КПП. Причём 4ст конструктивно прочнее 5ст. После форсировки двигатель должен развивать момент порядка 380Н, при максимальном проходном моменте штатной трансмиссии 250Н. На первое время можно обойтись 4ст КПП, если порвёте - придётся блудить от дизельных фордов. Если не порвёте, значит ставьте 5ст КПП и ездийте наздоровье. Сцепление - советую от 406-турбо, задний мост - обычный. На догонялках стояли обычные разрезные мосты, и их не рвало при куда большем объёме и моменте.

Андрюша: Всего 125л.с. при 3200 об/мин превращаются в 180-190 сил при 4500. и в 215-225 сил при 5500-6000. И, замечу, это на штатном карбюраторе, всего-лишь при увеличении сжатия до 9 единиц и снятии ограничителя оборотов. Dmitry, ты уже создавал тему про установку этого двига? Если не трудно, дай сцылку. Че 1 в 1 подходит вместо 24го? все нашел, поиск порулил!

dmitry: Андрюша пишет: Че 1 в 1 подходит вместо 24го?` Укосины срезать, делать самодельные кронштейны, делать переход на КПП.

таксист: dmitry тогда фото в студию....выкладывай уже реальные фото на живой машине...хватит постить, надо уже фотки глядеть что и как устроено...ну и фото самого идейного руководителя такого проекта...

dmitry: таксист пишет: тогда фото в студию....выкладывай уже реальные фото на живой машине...хватит постить, надо уже фотки глядеть что и как устроено... Ничё никак не устроено - говорю-же, негде мне пока машиной заниматься. Сегодня буду тормошить самого главного шефа на предмет постоянного нахождения машины на базе. Кроме того, сегодня приедит человек за чайковскими шатунами, а в конце недели ожидаю почтовый перевод за радиолампы - как раз на новый 511-й блок хватит. В него будет заинсталлировано колено от 41-го мотора и 523-я поршневая.

Rovsche: здрасти, подскажите межцилиндровое расстояние на ЗМЗ V8 моторах

dmitry: Rovsche пишет: подскажите межцилиндровое расстояние на ЗМЗ V8 моторах Хочешь колено от ЗИЛа пристороить?

Rovsche: dmitry пишет: Хочешь колено от ЗИЛа пристороить? нед, просто нужно расстояние в миллиметрах! Что тут сложного? хочу расчеты сделать возможно ли его до 7литров довести или нет. Знакомый предлагает взять за полторашку уе двиг в сборе. А я есчо не разбирал его. Вот и спрашиваю. Судя по прокладке между циликами еще есть резерв. Мотор будет тюнится капитально, в плане ништяков, которые буду заказываться все у пиндосов.

aleXXX: Rovsche пишет: Знакомый предлагает взять за полторашку уе А смысл брать за 1,5 уе,если его потом капиталить!!!!Цена б\у мотора сопоставима с ценой чер.мета!!!!!Мне предлагали 3 мотора по 3 тр каждый со всем навесным,сняты с раб машин!!Я не не смог приехать и забрать,и они ушли в утиль!Обидно ппц!(((

dmitry: Rovsche Не получится. Миаксимум, что можно получить из ЗМЗ - 6,2 литра, это на основе чайковского 505-го мотора. В принципе, из 523-го можно сделать 5,53, если переточить посадочные места под гизьзы ГАЗ-13, но 100мм поршня придётся делать исключительно на заказ. Потянешь комплект из 8 кованых поршней за 1000 у.е.? И ещё: межцилиндровое расстояние это не расстояние между гильзами, а расстояние между центрами цилиндров. Rovsche пишет: Знакомый предлагает взять за полторашку уе двиг в сборе. Какой именно двигатель? И что ты собрался покупать у пендосов? Попытки подобрать аналоги уже были - ничего не вышло. Похожих и даже почти подходящих деталей - масса, только адаптировать их под наш двигатель - невозможно. Всё, что можно позаимствовать у пендосов для наших V8 это: 1. Гидрокомпенсаторы, если решишь проблему подачи масла под давлением и сделаешь втулки-потели под них. 2. Роликовые коромысла - после переделки оси коромысел(её выбрасывания) и системы подачи масла под клапанную крышку. 3. Вкладыши, если подберёшь аналог. 4. Карбюратор. У нас, в России, можешь найти или заказать тюнинговый распредвал и ковку. Только если это чайковский мотор - попробуй сначала найти на него хотя-бы прокладки и новую поршневую.

Rovsche: Дмитрий, межцилиндровое расстояние это и есть база по осям цилиндров, сегодня померил = 124мм 505-й беру не из бедности, интересен сам инжиниринг. Что заказывать у пиндосов? 1. Например у Wiseco поршни под 2 кольца со смещенным пальцем вверх для более длинного шатуна, 2. шатуны H-beam у Eagle rods 3. вкладыши у клевит, да и других есть на заказ 4. прокладки Кометик делает кастом любые, а вообще хотродовые моторы сажают на жаропрочные кольца, делая предварительно фрезеровку канавку по периметру гильзы 5. сами гильзы кованный чугун у Дартона 6. гидрачи как ты упомянул 7. Карбы Холей или Эдельброк ну и так далее.... меня интересует больше другое 1500уе за двиг это дорого или адекватно?

dmitry: Rovsche пишет: меня интересует больше другое 1500уе за двиг это дорого или адекватно? Состояние и комплектность двигателя какая? За новый мотор без ничего - вполне адекватная цена. Примерно столько-же стоит переборка старого. Таки, судя по-всему планируется что-то серьёзное с мотором? В смысле, по-взрослому заниматься собираетесь, без юношеского максимализма и самоуверенности? Советую зайти на форум www.gaz21.ru и найти там человека под ником Turboshtein, он сейчас занимается инжектированием 13-го мотора, а до этого изучал варианты ребилдинга. И ещё: Rovsche пишет: 1. Например у Wiseco поршни под 2 кольца со смещенным пальцем вверх для более длинного шатуна, В смысле, вообще под два кольца, или под два компрессионных кольца? Если последнее, то у штатных поршней и так два 2мм компрессионных кольца. Rovsche пишет: 3. вкладыши у клевит, да и других есть на заказ Подробнее можно, парт-нумбер и прочее. Интересуюсь.



полная версия страницы