Форум » ГАЗ-24 - моя машина! Поздравьте/посоветуйте! » думаю влиться в стройные ряды :))) » Ответить

думаю влиться в стройные ряды :)))

Bartman: Всем привет! Ну вот наконец после несколькомесячного ожидания "своего" варианта 24-ки на авто.ру приобрел красавицу 6))) ну красавицей ее пока трудно назвать, но начало положено очень надеюсь, что не остановлюсь на полпути (как иногда бывает) в восстановлении моей Волги собсно, приобрел волгу 1982 года. машина (лично по моим ощущениям) очень сильно запущена - под капотом все черным-черно в масле. последний хозяин приобрел ее у какого-то, вроде как знакомого мужика, чтобы откататься один сезон. Поэтому всё, что он делал с ней можно охарактеризовать парой слов - "максимально дешево" и пофиг на качество работ. радует тока одно - кузов достаточно крепкий, кое-где есть серьезная ржавчина, но это почти лучший вариант из того, что мне пришлось посмотреть в ценовом диапазоне "до 15 тысяч руб.". Сразу объясню почему искал именно до 15 т.р. Машину всеравно перекрашивать + собираюсь ставить пер. и зад. подвеску от 31105, ну и движок тоже (тока не сразу). фотки: появилась пара вопросов (не пинайте сильно, в поиске уже искал, но че-то не нашел ответа): 1. хочу поменять масло в движке. Вопрос: кто какое масло льете??? я так понимаю, что лучше всего все же заливать минералку, для синтетики и полусинтетики он не предназначен? масло какой фирмы вы порекомендуете? 2. надо покопаться в движке и настроить карб, т.к. на машине установлено ГБО (кстати вроде как неплохое итальянское - BEDINI). Как оно работает я так и не понял, а хозяин не смог вразумительно объяснить. Сейчас езжу на 80-м бензине и движок работает очень нестабильно - в общем-то работает ровно, но иногда сильно дергается, может заглохнуть... Вобщем карб заточен под газ.... Так вот ВОПРОС №2 : посоветуйте в Москве хорошего моториста, который сможет нормально настроить движок и определить что с ним еще не ладно. 3. тут не удивляйтесь, ну не могу я его найти :)))) - ГДЕ НАХОДИТСЯ ЩУП, чтобы хоть проверить уровень масла в движке??? а то еще загнется по дороге в магазин на замену масла Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 45, стр: 1 2 All

TANKER: поздравляю ) видок конешна мда)).. ну в общем 1 минералка shell zic esso 2 "Салют" проспект буденного д.16 т. 369 84 71 но для начала померяй компрессию 7-8 для 80 зашибись. выхлоп проверь если сизый дым то кольцам конец, замерь скоко масла хавает, не течет ли и если течет то откуда. карбер посмотреть надо СО СH, свечи на предмет нагара глянуть. проверить не троит ли.. 3 щуп справа там где трамблер прямо рядом с табличкой на которой номер двигателя выбит

dmitry: TANKER пишет: 3 щуп справа там где трамблер прямо рядом с табличкой на которой номер двигателя выбит Короче, между бензонасосом и стартером, рядом с тем местом, где из двигателя выходит трубка на стакан масляного фильтра..

Bartman: спасибо за ответы, нашел тока с вашей помощью :)


Одинокий Лис: Нормалюк....за 15000

Bartman: не знаю че тут смешного, но вы сначала попробуйте найти нормальный вариант за такие деньги. могу говорить об этом, т.к. неспешно искал на авто.ру в течение более чем 2-х месяцев. эта хоть и ржавая, но не насквозь, а просто в рыжих пятнах, да и весь хром не кривой, не битый, а это значит, что не надо покупать все новое и потом, не за 15, а за 13 :))

dl24: За 15 не очень плохо. Для Москвы наверное скорее хорошо. У нас за 20 можно взять как новую с маленьким пробегом, но это надо дооолго искать :-) По поводу 2, при работе на гахзе я так понимаю карб вообще отключают.. как он может быть заточен под газ ? Машина точно под 80й ?

Bartman: за 13!! :) честно говря тоже так думаю, но мне сказали, что при установке газа карб как-то перенастраивают под него. отсюда вывод, что он задействован еще вопрос, прочитав материалы. я думаю, что у меня движок 24Д. Это так, в 82-м ставили еще движки 24Д? Вроде кардинальной разницы с 402-м нет, но все же хотелось бы спросить - не знаю какой масляный фильтр покупать для смены масла. Нормально подходит и фнциклирует фильтр от 402-го движка или надо какой-то другой?

45-45: Bartman, модель и номер двигателя выбиты между стаканом масляного фильтра и трамблёром. Фильтры для 24Д и 402 моторов одинаковы. 1982год-штатно 24-тый мотор.

SpiridonOFF: Bartman Отличный аппарат , прими мои поздравления!

dmitry: В первую очередь надо померять высоту головки, чтобы определиться с бензином, если толком ничего неизвестно. Состояние - аналогично моей и цена такая-же. Только у меня ещё 15000 на двигатель ушло. Сегодня, кстати, преодолел порог в 666км...

Bartman: бензин залил 80-й, пока ездит... ставлю на учет, получаю талон ТО и сразу в сервис к мотористу - у самого руки не оттуда растут

dmitry: Bartman пишет: бензин залил 80-й, пока ездит... Ну, моя на керосине ездила. Померяйте высоту головки - станет ясно, какой должен быть бензин. На 24Д в оригинале вообще-то 92-й идёт...

tverdy: Если у тебя самого руки растут не оттуда, прими соболезнования. Походы к мотористу, жестянщику, карбюраторщику и т.д. обойдутся папаше Дорсету в кругленькую сумму. Поверь мне на слово. У меня тоже растут не оттуда. Но на третьей Волге я образумился. Теперь просто катаюсь.

Bartman: dmitry окэ, померяю, а скока она должна быть для 92-го и для 80-го? (знаю, что наверное в поиске можно найти, но почему бы сразу и не спросить здесь ) tverdy даже не знаю, время покажет скока вложений она потребует. лично у меня еще и со временем беда страшная, а по вечерам в темноте не особо приятно ремонтом заниматься

dmitry: Под 80-й(76-й) высота - 98мм. Под 92-й - 94,4мм.

Bartman: ну вот, прошло уже пять месяцев после покупки... все же я не отсутпился от первоначальной задумки полностью восстановить эту старушку, замучанную бессердечными предыдущими владельцами машина стоит в покраске, будет перекрашена в черный цвет. выяснилось, что необходимо менять всю кузовщину (вот попал-то :) ), кроме крышки багажника и капота. были приобретены новые двери, но кнопочные ручки дверей и форточки сохранятся - нравятся они мне, без них 24-ка уже не 24-ка :))) а также куплены все четыре крыла и фартуки, переварен левый порог. все это длилось 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) месяца из-за нерасторопности мастера :((( но вот машина уже на финишной прямой и скоро она заблестит новым лаком вот пара фоток в какой стадии она находится сейчас. очень надеюсь, что мастер не будет сильно тормозить и через недельку она уже будет готова а это фотка покрашенного проема в ту краску, которой будет сиять весь кузов. смотрится зачетно, просто снимал на телефон - качество не ахти

Плотник: Супер!молодца что на покраску решился.Собирать машину будет ой как приятно,правда бабла уйдёт не мало. За сколько красишь?

мишаня: Респект и уважуха! Меня вот бог наделил ровно растущими руками и обделил свободным временем, поэтому мой ремонт длится вот уже 7 месяцев. Так чтоBartman 4 месяца это ещё можно подождать, зато как потом приятно вновь сесть за руль своей любимой ласточки. А во сколько обошлась кузовщина?

Bartman: Плотник пишет: Супер!молодца что на покраску решился.Собирать машину будет ой как приятно,правда бабла уйдёт не мало. За сколько красишь? собирать конечно приятно :) тока не пойму на что бабла уйдет - все же включено в цену покраски. покраска будет стоить пока не знаю сколько. предварительно мне говорили сумму в 45-50 тыщ, но сумма расходов уже перевалила за 70

Bartman: мишаня пишет: А во сколько обошлась кузовщина? кузовщина все вместе вышла в 20 тыщ мишаня пишет: Меня вот бог наделил ровно растущими руками и обделил свободным временем, поэтому мой ремонт длится вот уже 7 месяцев. а меня вот ни тем, ни другим не наделил :))) поэтому зарабатываю деньги тока на нее. да и не стал бы я сам красить, ибо нужен все же опыт для этого

Евгений Зингер: tverdy пишет: Если у тебя самого руки растут не оттуда, прими соболезнования. Походы к мотористу, жестянщику, карбюраторщику и т.д. обойдутся папаше Дорсету в кругленькую сумму. Поверь мне на слово. У меня тоже растут не оттуда. Но на третьей Волге я образумился. Теперь просто катаюсь. +1

Bartman: Евгений Зингер пишет: +1 а я однолюб, поэтому делаю только одну и не боле щас пока кузов доделаем, потом уже начнем перетяжку салона с музыкой и продлиться это еще, наверное, полгода

Евгений Зингер: Bartman пишет: Евгений Зингер пишет: цитата: +1 а я однолюб, поэтому делаю только одну и не боле щас пока кузов доделаем, потом уже начнем перетяжку салона с музыкой и продлиться это еще, наверное, полгода да я не к тому ..... за то что взялся делать - респект ..... был я в такой же шкуре , причем не раз тоже для себя делал , и для девушки любимой ....... и по пол года и поболее ....... и порыв такой лично мне понятен и знаком до боли ...... с той лишь разницей что я 4,5 года назад за операцию "качественно облить" мои знакомые взяли тогда 3 000 рублей ...... при том что подготовка поверхности и даже грунтование - остались за мной ..... и окраска была единственной работой которую я выполнял не сам ....... tverdy прав по части того что таскаться с волгой по сервисам и просить кого то что то сделать даже за деньги как то мягко говоря неприятно ..... в Московских ( подмосковных) сервисах от них шарахаються как черт от ладана или лупят двойной тариф, есть надежда лишь на таксо и автобусные парки ну и на себя ..... Окраску , тут я возможно соглашусь следует доверить професионалам ..... ну если негде варить то сварку тоже .... хотя за 20 000 я б пожалуй потихоньку б сам заморочился ...... Но то что все остальные слесарные работы придеться делать самому - это уж никуда не деться ..... ну ИМХО у меня такое иначе она станет "золотой" ЭТА МАШИНА ...... где то слышал фразу "ВОЛГА - хорошая машина - для рукастых мужиков" - так вот , я хоть себя к рукастым и не отношу ни в коем случае , но согласен с цитатой полностью ......... а так Bartman я очень понимаю ход ваших мыслей и бурление идей ..... люди такие всегда в почете......и желаемого результата добъетесь неприменно ....... и что за ценой не постоите - понимаю....... но все таки надо быть готовым что в Волгу придеться лазить самому и не раз ..... Карданами не кидать..... по плешивой голове прошу не бить

мишаня: Bartman пишет:кузовщина все вместе вышла в 20 тыщ это только жестянки или работа тоже входит в стоимость? Мне вот, чтобы поменять всю морду, включая лонжерон, пороги и по мелочам дырки залатать встало в 25 тысяч рублей! И это только лишь за работу. Железо вышло: капот и крыло правое по 500р.( б/у конечно), новый лонжерон 450р., брызговик 550р., щиток передний 250р., фартук передний 450р., уголок крыла 50р., петли капота по 280р. штука, усилители порогов+ короб 750р. сторона, накладки порогов достались вместе с машиной, когда покупал, да ещё номерную панель взял за 400р., но её не стали ставить, рехтанули старую. Итого: 5210. Еб..ть токо сейчас посчитал, ужас нах, лучшеб не считал. Ещё замена всех тормозов, это где-то: ВУТ 1250р., ГЦТ 450р., рабочие цилиндры около 250р. за штуку, трубки медные 300р. комплект, шланги 80р. штука, "курица" 275р., ещё одна "курица" с рычагом в сборе с разборки 100р., прокладочки финтифлюшки где-то 500р. Итого: 4615р. Впереди ждет покраска, не дешевле 20000р. Что ещё забыл? А, вспомнил, салон я поменял, это в районе 2000р ещё и потолок перешивать надо, ну и + 2000р на всяку мелочь. Подсчитаем, что выходит в итоге: 17000р стоимость машины+25000р+5210р ремонт кузова+4615р тормоза+ 20000р покраска+2000р+2000р=75825р.!!! Аж в глазах ребит от сухих цифр! Пойду повешусь

Bartman: мишаня пишет: это только жестянки или работа тоже входит в стоимость? это только стоимость кузовных деталей, все покупалось новым в Н-Новгороде, спасибо Slayer'y за наводку и помощь

таксист: Bartman мое уважение и респект!!! а моя покраска Волги отодвигается на неопределенный срок (надо было заплатить за квартиру за два года). Сейчас собираю деньжата для ремонта крыши моего капитального гаража, а то после каждого дождя в гараже стоят лужи и ужасная сырость. Пока есть время закажу чтобы мне заделали крышу новыми материалами. Так и без машины не долго остаться

Bartman: таксист пишет: Сейчас собираю деньжата для ремонта крыши моего капитального гаража, а то после каждого дождя в гараже стоят лужи и ужасная сырость. Пока есть время закажу чтобы мне заделали крышу новыми материалами. Так и без машины не долго остаться серьезный подход к делу. а то иногда люди даже не думают куда ставить машину и самое главное где

NGK: Хы у меня тоже течет 8) яя переложил недавно ее временоо, пока сухо 8)

Bartman: наконец покрасили кузов. маляр, сцуко, действительно хорош :)) промучался он немало с этой пусть и новой, но кривой кузовщиной. машина смотрится идеально. пока машина собирается он покрасит двери и капот с крышкой багажника супер идеально получилась крыша :) первая примерка дисков

Димок: ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО КРУТО!!! Молодца!

мишаня: Действительно здорово, мастеру теперь ясчик водки поставить надо. Что с салоном делать будешь? И как насчет пероформления цвета на практике, не тяжело ли оказалось?

Bartman: мишаня пишет: Что с салоном делать будешь? И как насчет пероформления цвета на практике, не тяжело ли оказалось? салон будет перешиваться кремовой кожей, ну и всякие красоты в виде настоящих деревянных вставок вместо этой пленки "под дерево". черт, моя мечта начинает потихоньку сбываться с переоформлением цвета еще не мучался, т.к. машина еще в сервисе. пока будут ставить движок, доустанавливать мосты и прочее маляр будет докрашивать двери, капот и крышку багажника. как я выяснял в ГИБДД ничего сложного в этом нет - просто надо написать заявление об изменении цвета машины и выдачи нового свидетельства о регистрации, в котором будет вписан уже новый цвет. при замене надо показать машину. стоит эта процедура 300 руб. как окажется в реальности я обязательно отпишусь

мишаня: Будем ждать подробного отчёта, ну и фото готовой машины конечно. Глядя на то как восстанавливается товоя волга, перестаю отчаиваться, и даже наоборот набераюсь сил, чтобы продолжить ремонт, после долгой зимовки.

Димок: А на колесах колпаки такие или это мост от 3110 и диски литые?

Bartman: Димок пишет: А на колесах колпаки такие или это мост от 3110 и диски литые? мост стоит от 31105, а диски конечно литые 17-е

Димок: Во сколько такие диски обошлись? Кто производитель и модель?

Bartman: Димок пишет: Во сколько такие диски обошлись? Кто производитель и модель? модель kosei RX, это моя любимая японская марка дисков :)

Димок: Хм... цена приемлемая...

таксист: Bartman кузов красился обыкновенной акриловой эмалью с лаком?! а про замену цвета я бы тоже выслушал более подробно. у меня сейчас "серая мышь" и вида никакого. хочу красить в золотисто-коричневый металлик, а это, естественно, уже другой цвет. машина пока стоит в гараже без учета в ГИБДД. хочу свою Волгу сделать заметной в потоке БЕЗЛИКИХ ЯПОНСКИХ автомобилей пусть люди замечают мою машину всегда

таксист: Bartman а вот тебе пример как оформить задние фонари. я покрасил обыкновенной черной краской из китайского баллончика. такие будут стоять у меня на машине. а еще можно затонировать сами стекляшки специальным тонировочным спреем как у американских машин. сейчас вижу только красный тонировочный спрей в продаже у нас во Владивостоке а на крышу будешь устанавливать люк?! с такой покраской ему там самое место ...а потом показать Волгу предыдущему владельцу вот бы "жаба" его заела



полная версия страницы