Форум » ГАЗ-24 - моя машина! Поздравьте/посоветуйте! » думаю влиться в стройные ряды :))) » Ответить

думаю влиться в стройные ряды :)))

Bartman: Всем привет! Ну вот наконец после несколькомесячного ожидания "своего" варианта 24-ки на авто.ру приобрел красавицу 6))) ну красавицей ее пока трудно назвать, но начало положено очень надеюсь, что не остановлюсь на полпути (как иногда бывает) в восстановлении моей Волги собсно, приобрел волгу 1982 года. машина (лично по моим ощущениям) очень сильно запущена - под капотом все черным-черно в масле. последний хозяин приобрел ее у какого-то, вроде как знакомого мужика, чтобы откататься один сезон. Поэтому всё, что он делал с ней можно охарактеризовать парой слов - "максимально дешево" и пофиг на качество работ. радует тока одно - кузов достаточно крепкий, кое-где есть серьезная ржавчина, но это почти лучший вариант из того, что мне пришлось посмотреть в ценовом диапазоне "до 15 тысяч руб.". Сразу объясню почему искал именно до 15 т.р. Машину всеравно перекрашивать + собираюсь ставить пер. и зад. подвеску от 31105, ну и движок тоже (тока не сразу). фотки: появилась пара вопросов (не пинайте сильно, в поиске уже искал, но че-то не нашел ответа): 1. хочу поменять масло в движке. Вопрос: кто какое масло льете??? я так понимаю, что лучше всего все же заливать минералку, для синтетики и полусинтетики он не предназначен? масло какой фирмы вы порекомендуете? 2. надо покопаться в движке и настроить карб, т.к. на машине установлено ГБО (кстати вроде как неплохое итальянское - BEDINI). Как оно работает я так и не понял, а хозяин не смог вразумительно объяснить. Сейчас езжу на 80-м бензине и движок работает очень нестабильно - в общем-то работает ровно, но иногда сильно дергается, может заглохнуть... Вобщем карб заточен под газ.... Так вот ВОПРОС №2 : посоветуйте в Москве хорошего моториста, который сможет нормально настроить движок и определить что с ним еще не ладно. 3. тут не удивляйтесь, ну не могу я его найти :)))) - ГДЕ НАХОДИТСЯ ЩУП, чтобы хоть проверить уровень масла в движке??? а то еще загнется по дороге в магазин на замену масла Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 45, стр: 1 2 All

TANKER: поздравляю ) видок конешна мда)).. ну в общем 1 минералка shell zic esso 2 "Салют" проспект буденного д.16 т. 369 84 71 но для начала померяй компрессию 7-8 для 80 зашибись. выхлоп проверь если сизый дым то кольцам конец, замерь скоко масла хавает, не течет ли и если течет то откуда. карбер посмотреть надо СО СH, свечи на предмет нагара глянуть. проверить не троит ли.. 3 щуп справа там где трамблер прямо рядом с табличкой на которой номер двигателя выбит

dmitry: TANKER пишет: 3 щуп справа там где трамблер прямо рядом с табличкой на которой номер двигателя выбит Короче, между бензонасосом и стартером, рядом с тем местом, где из двигателя выходит трубка на стакан масляного фильтра..

Bartman: спасибо за ответы, нашел тока с вашей помощью :)


Одинокий Лис: Нормалюк....за 15000

Bartman: не знаю че тут смешного, но вы сначала попробуйте найти нормальный вариант за такие деньги. могу говорить об этом, т.к. неспешно искал на авто.ру в течение более чем 2-х месяцев. эта хоть и ржавая, но не насквозь, а просто в рыжих пятнах, да и весь хром не кривой, не битый, а это значит, что не надо покупать все новое и потом, не за 15, а за 13 :))

dl24: За 15 не очень плохо. Для Москвы наверное скорее хорошо. У нас за 20 можно взять как новую с маленьким пробегом, но это надо дооолго искать :-) По поводу 2, при работе на гахзе я так понимаю карб вообще отключают.. как он может быть заточен под газ ? Машина точно под 80й ?

Bartman: за 13!! :) честно говря тоже так думаю, но мне сказали, что при установке газа карб как-то перенастраивают под него. отсюда вывод, что он задействован еще вопрос, прочитав материалы. я думаю, что у меня движок 24Д. Это так, в 82-м ставили еще движки 24Д? Вроде кардинальной разницы с 402-м нет, но все же хотелось бы спросить - не знаю какой масляный фильтр покупать для смены масла. Нормально подходит и фнциклирует фильтр от 402-го движка или надо какой-то другой?

45-45: Bartman, модель и номер двигателя выбиты между стаканом масляного фильтра и трамблёром. Фильтры для 24Д и 402 моторов одинаковы. 1982год-штатно 24-тый мотор.

SpiridonOFF: Bartman Отличный аппарат , прими мои поздравления!

dmitry: В первую очередь надо померять высоту головки, чтобы определиться с бензином, если толком ничего неизвестно. Состояние - аналогично моей и цена такая-же. Только у меня ещё 15000 на двигатель ушло. Сегодня, кстати, преодолел порог в 666км...

Bartman: бензин залил 80-й, пока ездит... ставлю на учет, получаю талон ТО и сразу в сервис к мотористу - у самого руки не оттуда растут

dmitry: Bartman пишет: бензин залил 80-й, пока ездит... Ну, моя на керосине ездила. Померяйте высоту головки - станет ясно, какой должен быть бензин. На 24Д в оригинале вообще-то 92-й идёт...

tverdy: Если у тебя самого руки растут не оттуда, прими соболезнования. Походы к мотористу, жестянщику, карбюраторщику и т.д. обойдутся папаше Дорсету в кругленькую сумму. Поверь мне на слово. У меня тоже растут не оттуда. Но на третьей Волге я образумился. Теперь просто катаюсь.

Bartman: dmitry окэ, померяю, а скока она должна быть для 92-го и для 80-го? (знаю, что наверное в поиске можно найти, но почему бы сразу и не спросить здесь ) tverdy даже не знаю, время покажет скока вложений она потребует. лично у меня еще и со временем беда страшная, а по вечерам в темноте не особо приятно ремонтом заниматься

dmitry: Под 80-й(76-й) высота - 98мм. Под 92-й - 94,4мм.

Bartman: ну вот, прошло уже пять месяцев после покупки... все же я не отсутпился от первоначальной задумки полностью восстановить эту старушку, замучанную бессердечными предыдущими владельцами машина стоит в покраске, будет перекрашена в черный цвет. выяснилось, что необходимо менять всю кузовщину (вот попал-то :) ), кроме крышки багажника и капота. были приобретены новые двери, но кнопочные ручки дверей и форточки сохранятся - нравятся они мне, без них 24-ка уже не 24-ка :))) а также куплены все четыре крыла и фартуки, переварен левый порог. все это длилось 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) месяца из-за нерасторопности мастера :((( но вот машина уже на финишной прямой и скоро она заблестит новым лаком вот пара фоток в какой стадии она находится сейчас. очень надеюсь, что мастер не будет сильно тормозить и через недельку она уже будет готова а это фотка покрашенного проема в ту краску, которой будет сиять весь кузов. смотрится зачетно, просто снимал на телефон - качество не ахти

Плотник: Супер!молодца что на покраску решился.Собирать машину будет ой как приятно,правда бабла уйдёт не мало. За сколько красишь?

мишаня: Респект и уважуха! Меня вот бог наделил ровно растущими руками и обделил свободным временем, поэтому мой ремонт длится вот уже 7 месяцев. Так чтоBartman 4 месяца это ещё можно подождать, зато как потом приятно вновь сесть за руль своей любимой ласточки. А во сколько обошлась кузовщина?

Bartman: Плотник пишет: Супер!молодца что на покраску решился.Собирать машину будет ой как приятно,правда бабла уйдёт не мало. За сколько красишь? собирать конечно приятно :) тока не пойму на что бабла уйдет - все же включено в цену покраски. покраска будет стоить пока не знаю сколько. предварительно мне говорили сумму в 45-50 тыщ, но сумма расходов уже перевалила за 70

Bartman: мишаня пишет: А во сколько обошлась кузовщина? кузовщина все вместе вышла в 20 тыщ мишаня пишет: Меня вот бог наделил ровно растущими руками и обделил свободным временем, поэтому мой ремонт длится вот уже 7 месяцев. а меня вот ни тем, ни другим не наделил :))) поэтому зарабатываю деньги тока на нее. да и не стал бы я сам красить, ибо нужен все же опыт для этого

Евгений Зингер: tverdy пишет: Если у тебя самого руки растут не оттуда, прими соболезнования. Походы к мотористу, жестянщику, карбюраторщику и т.д. обойдутся папаше Дорсету в кругленькую сумму. Поверь мне на слово. У меня тоже растут не оттуда. Но на третьей Волге я образумился. Теперь просто катаюсь. +1

Bartman: Евгений Зингер пишет: +1 а я однолюб, поэтому делаю только одну и не боле щас пока кузов доделаем, потом уже начнем перетяжку салона с музыкой и продлиться это еще, наверное, полгода

Евгений Зингер: Bartman пишет: Евгений Зингер пишет: цитата: +1 а я однолюб, поэтому делаю только одну и не боле щас пока кузов доделаем, потом уже начнем перетяжку салона с музыкой и продлиться это еще, наверное, полгода да я не к тому ..... за то что взялся делать - респект ..... был я в такой же шкуре , причем не раз тоже для себя делал , и для девушки любимой ....... и по пол года и поболее ....... и порыв такой лично мне понятен и знаком до боли ...... с той лишь разницей что я 4,5 года назад за операцию "качественно облить" мои знакомые взяли тогда 3 000 рублей ...... при том что подготовка поверхности и даже грунтование - остались за мной ..... и окраска была единственной работой которую я выполнял не сам ....... tverdy прав по части того что таскаться с волгой по сервисам и просить кого то что то сделать даже за деньги как то мягко говоря неприятно ..... в Московских ( подмосковных) сервисах от них шарахаються как черт от ладана или лупят двойной тариф, есть надежда лишь на таксо и автобусные парки ну и на себя ..... Окраску , тут я возможно соглашусь следует доверить професионалам ..... ну если негде варить то сварку тоже .... хотя за 20 000 я б пожалуй потихоньку б сам заморочился ...... Но то что все остальные слесарные работы придеться делать самому - это уж никуда не деться ..... ну ИМХО у меня такое иначе она станет "золотой" ЭТА МАШИНА ...... где то слышал фразу "ВОЛГА - хорошая машина - для рукастых мужиков" - так вот , я хоть себя к рукастым и не отношу ни в коем случае , но согласен с цитатой полностью ......... а так Bartman я очень понимаю ход ваших мыслей и бурление идей ..... люди такие всегда в почете......и желаемого результата добъетесь неприменно ....... и что за ценой не постоите - понимаю....... но все таки надо быть готовым что в Волгу придеться лазить самому и не раз ..... Карданами не кидать..... по плешивой голове прошу не бить

мишаня: Bartman пишет:кузовщина все вместе вышла в 20 тыщ это только жестянки или работа тоже входит в стоимость? Мне вот, чтобы поменять всю морду, включая лонжерон, пороги и по мелочам дырки залатать встало в 25 тысяч рублей! И это только лишь за работу. Железо вышло: капот и крыло правое по 500р.( б/у конечно), новый лонжерон 450р., брызговик 550р., щиток передний 250р., фартук передний 450р., уголок крыла 50р., петли капота по 280р. штука, усилители порогов+ короб 750р. сторона, накладки порогов достались вместе с машиной, когда покупал, да ещё номерную панель взял за 400р., но её не стали ставить, рехтанули старую. Итого: 5210. Еб..ть токо сейчас посчитал, ужас нах, лучшеб не считал. Ещё замена всех тормозов, это где-то: ВУТ 1250р., ГЦТ 450р., рабочие цилиндры около 250р. за штуку, трубки медные 300р. комплект, шланги 80р. штука, "курица" 275р., ещё одна "курица" с рычагом в сборе с разборки 100р., прокладочки финтифлюшки где-то 500р. Итого: 4615р. Впереди ждет покраска, не дешевле 20000р. Что ещё забыл? А, вспомнил, салон я поменял, это в районе 2000р ещё и потолок перешивать надо, ну и + 2000р на всяку мелочь. Подсчитаем, что выходит в итоге: 17000р стоимость машины+25000р+5210р ремонт кузова+4615р тормоза+ 20000р покраска+2000р+2000р=75825р.!!! Аж в глазах ребит от сухих цифр! Пойду повешусь

Bartman: мишаня пишет: это только жестянки или работа тоже входит в стоимость? это только стоимость кузовных деталей, все покупалось новым в Н-Новгороде, спасибо Slayer'y за наводку и помощь

таксист: Bartman мое уважение и респект!!! а моя покраска Волги отодвигается на неопределенный срок (надо было заплатить за квартиру за два года). Сейчас собираю деньжата для ремонта крыши моего капитального гаража, а то после каждого дождя в гараже стоят лужи и ужасная сырость. Пока есть время закажу чтобы мне заделали крышу новыми материалами. Так и без машины не долго остаться

Bartman: таксист пишет: Сейчас собираю деньжата для ремонта крыши моего капитального гаража, а то после каждого дождя в гараже стоят лужи и ужасная сырость. Пока есть время закажу чтобы мне заделали крышу новыми материалами. Так и без машины не долго остаться серьезный подход к делу. а то иногда люди даже не думают куда ставить машину и самое главное где

NGK: Хы у меня тоже течет 8) яя переложил недавно ее временоо, пока сухо 8)

Bartman: наконец покрасили кузов. маляр, сцуко, действительно хорош :)) промучался он немало с этой пусть и новой, но кривой кузовщиной. машина смотрится идеально. пока машина собирается он покрасит двери и капот с крышкой багажника супер идеально получилась крыша :) первая примерка дисков

Димок: ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО КРУТО!!! Молодца!

мишаня: Действительно здорово, мастеру теперь ясчик водки поставить надо. Что с салоном делать будешь? И как насчет пероформления цвета на практике, не тяжело ли оказалось?

Bartman: мишаня пишет: Что с салоном делать будешь? И как насчет пероформления цвета на практике, не тяжело ли оказалось? салон будет перешиваться кремовой кожей, ну и всякие красоты в виде настоящих деревянных вставок вместо этой пленки "под дерево". черт, моя мечта начинает потихоньку сбываться с переоформлением цвета еще не мучался, т.к. машина еще в сервисе. пока будут ставить движок, доустанавливать мосты и прочее маляр будет докрашивать двери, капот и крышку багажника. как я выяснял в ГИБДД ничего сложного в этом нет - просто надо написать заявление об изменении цвета машины и выдачи нового свидетельства о регистрации, в котором будет вписан уже новый цвет. при замене надо показать машину. стоит эта процедура 300 руб. как окажется в реальности я обязательно отпишусь

мишаня: Будем ждать подробного отчёта, ну и фото готовой машины конечно. Глядя на то как восстанавливается товоя волга, перестаю отчаиваться, и даже наоборот набераюсь сил, чтобы продолжить ремонт, после долгой зимовки.

Димок: А на колесах колпаки такие или это мост от 3110 и диски литые?

Bartman: Димок пишет: А на колесах колпаки такие или это мост от 3110 и диски литые? мост стоит от 31105, а диски конечно литые 17-е

Димок: Во сколько такие диски обошлись? Кто производитель и модель?

Bartman: Димок пишет: Во сколько такие диски обошлись? Кто производитель и модель? модель kosei RX, это моя любимая японская марка дисков :)

Димок: Хм... цена приемлемая...

таксист: Bartman кузов красился обыкновенной акриловой эмалью с лаком?! а про замену цвета я бы тоже выслушал более подробно. у меня сейчас "серая мышь" и вида никакого. хочу красить в золотисто-коричневый металлик, а это, естественно, уже другой цвет. машина пока стоит в гараже без учета в ГИБДД. хочу свою Волгу сделать заметной в потоке БЕЗЛИКИХ ЯПОНСКИХ автомобилей пусть люди замечают мою машину всегда

таксист: Bartman а вот тебе пример как оформить задние фонари. я покрасил обыкновенной черной краской из китайского баллончика. такие будут стоять у меня на машине. а еще можно затонировать сами стекляшки специальным тонировочным спреем как у американских машин. сейчас вижу только красный тонировочный спрей в продаже у нас во Владивостоке а на крышу будешь устанавливать люк?! с такой покраской ему там самое место ...а потом показать Волгу предыдущему владельцу вот бы "жаба" его заела

Bartman: таксист крску специально выбирал НЕ металлик, потомучто обычная краска лучше блестит. металлик это все не то, достоинства кузова подчеркнуть может только обычная краска, а металлик скрывает линии кузова, мелкие дефекты. кузов красился обычной черной краской, но было нанесено четыре слоя лака для создания зеркальности тонировка фонарей из баллончика смотрится не очень, на мой взгляд. да и вообще я не приверженец стиля "все черным черно". очень люблю хром, поэтому черным не буду закрашивать по краям. а стекляшки есть идея сделать новые в стиле кристальных. я еще не разбирал фонари, поэтому не знаю насколько это реализуемо люк устанавливать не планирую, т.к. не хочу ничего резать - только лишний повод для ржавчины.

45-45: таксист, Bartman Господа! Вы маньЯки!

таксист: ...рыбак рыбака видит издалека... Bartman пишет: а стекляшки есть идея сделать новые в стиле кристальных. если будешь ставить новые задние фонари, то не надо их делать под хрусталь они и так прекрасно смотрятся... по поводу краски спасибо, я же буду использовать для покраски своей Волги японскую...

таксист: Bartman а сколько литров краски ушло на полную покраску Волги??? и сколько лака для четырех слоев?? Bartman а вот моя "серая мышь" которой срочно нужен новый облик Волга крашена прежними владельцами "лодочкой": низ темный, а верх более светлый но краска уже давно выгорела, и каким говном она покрашена мне не известно, но как говаривал предыдущий хозяин Волгу делали на "зоне"

xetec: мишаня мне переоформление цвета в гаи стоило 120 р никаких проблем нет приехал- заплатил пошлину-посмотрели- вечером новый ПТС!



полная версия страницы