Форум » ГАЗ-24 - моя машина! Поздравьте/посоветуйте! » Моя новая машина! » Ответить

Моя новая машина!

Анатолий К.: Газ 24 1976, пробег около 26000км. Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 50, стр: 1 2 All

lexx: Красава! Поздравляю!

Плотник: Ух какую красотку хапнул!!Скока нынче стоит такое удовольствие?

vakmurka: КЛАСС!!!!!!!!!! Поздравляю!!!!!как цвет называется, морская волна?


TANKER: хороша !

TANKER: хороша !!

МОРО: Вау!!! Супер!!! Примите поздравления!!! Ещё одной 24кой больше! Какой год выпуска? Скока пробег? Где купили? Ждём подробных комментариев!

SpiridonOFF: ВАХ!

aviator69: Поздравляю! Снаружи всё просто клёво! МОРО пишет: Ждём подробных комментариев! И фоток салона!

Ar4ik: Красивая, на мою похожа,-тока у меня бампера с "клыками".

tverdy: Вот это красотка!!! Поздравляю!!!

ЛёхаМобиль: Анатолий К. Не верю что ТАКОЕ бывает!!!! Машина СУПЕР, очень хотелось бы увидеть тебя на очередной встрече клуба

Лёша: Присоединяюсь к поздравлениям и восхищениям. Выглядит нереально хорошо! Судя по длинному молдингу на "морде" - старый выпуск?

Лёша: .......... ааа ну да 76 год же...точно

strateg: +1 ко всему что выше. повезло так повезло) коментарии будут? в частности цена? Может перекуплю?)))

45-45: Красивая и ухоженая

DL24: Очень, очень и ОЧЕНЬ зачётный первый выпуск. С нетерпением жду подробного фотоотчета Но.. все же... присоединяюсь к нескромному вопросу - скоро стоило добро ?

таксист: Анатолий К. , хотелось бы также узнать как правильно называется цвет, в который выкрашена машина? Присоединяюсь к поздравлениям.

LDemon: Да, аппарат красив. На счет "повезло" я-б пока не говорил, т.к. автор не указал сумму, которую за нее отдал... Но при наличии одного гаража, БМВ-бы, к примеру, ночевала-бы на улице

Volgovod: +100000000000000000000 ны Красивая машинка! СУПЕР СУПЕР СУПЕР СУПЕР

Shkvoren': мда!!!в вакуумном гараже наверно на чурбаках стояла,тебя ждала!

Анатолий К.: Привет! Спасибо всем за поздравления от меня и Дженифер очень тронуты (такое имя я ей дал:) вообще имя для машины важно (моё мнение) и отношение к ней никак к железяки потребительское а как к железному другу или подруге:), и ещё фильм угнать за 60 секунд навеял:) И прикольно бы фильм снять про 24ку в том же стиле может даже ремейк "Берегись автомобиля":) но с 24волгой. Американцы молодцы в этом смысле могут свои легенды прославлять в фильмах передачах форд Мустанг Харлей Девидсон и т.д. а у нас всё наоборот обсирается волга -г. урал -г.. Я думаю в мустанге и харлеи 60х не меньше недостатков чем в 24волге или 62урале. такой же шумный жрущий и опасный но у них это легенда а у нас... вообщем лерическое отступление. по развитию тогда отстовали на лет 5-10всего. а сейчас наверно на все 20-30. Прошу прощения что не писал занимался как раз ей и поиском нового жилища для неё так как старый гараж сносят в июне. Где и как нашёл отвечаю. Вобщем машину ищу с прошлого лета когда повстречался с Денисом из Тулы который предлогал на аутору 24ку 72года с 36000км пробега всего за 2000доларов состояние было идеальное + машина была обслужена переброна ходовая, установлена магнитола + к приёмнику + сигнализация 98% оригинальное состоянии но машину купить не удалось т.к. сначало он её не смог снять с учёта а потом когда я был в командировке продал не позвонив тк потерял телефон. Тогда я очень был расстроен. Несмотря на это мы остались с Денисом друзьями тк хороший человек и тоже любит 24ки. С тех пор долго искал машину и именно 72 года ну или 73, 74 вообщем первого выпуска с ленточной приборкой машина такая нашлась но состояние было у неё удовлетворительное т.е. крашенная коегде ржавая 96000км пробег ну и цена за это 3500$ в Москве. Вообщем даже это меня не смутило но товарищь долго держал её на даче зимой и не хотел привозить показывать а тем временем пришла весна и как всегда (почти каждый день) зашёл на автору и увидел объявление без фото но заманчивое цвет подкупал сильно на следущий день встретился с хозяином и и когда я её увидел был очень обрадован (не смотря на не 72 год) на следущийже день я её купил. это как это было и где нашёл. Просто опыт показывает что машины в отличном состоянии и за реальные деньги бывают редко и очень быстро продаются от 2 до 7 дней. Дженифер куплена в Москве за 3000$ без торга. состояние машины "отличное".Год выпуска 1976год. Двигатель 24Д (92бензин 95л.с.) Пробег по словам бывшего владельца 26000км. По спидометру 16000км.Только летняя эксплуатация, хранение круглогодично в тёплом гараже. Состояние на 99% оригинальное почти без колхоза:) Первый хозяин консул СССР в Японии жил в Японии 20 лет катался на машине когда приезжал в отпуск летом наездил менее 10000 за 25лет, второй хозяин его друг но здоровье уже не позволяет ездить на данное время, у его сына я и купил. Продавец объяснил что первая приборка сломалась на 10000км и лежит у него в гараже. Оснований сильно сомневаться в этом не было выглядила Дженифер примерно на столько и новой. В салоне ещё сохранился запах новой машины вообщем салон на твёрдую 5ку. Цвет серый. ВИнил с тканью. Кузов хороший ржавчины и тем более гнили вообще нет. Но машина долго стояла хоть и в тёплом гараже. Краска родная цвет по бумашке в багажнике называется "Синтетический синий" Цвет красивый и редкий. Т.к. цвет в моём выборе был не на последнем месте а этот цвет был вторым по моей категории первый конечно классический чёрный потом он - синий, и на 3 месте вишнёвый (в моём рейтинге) хотя качество покраски мне не совсем понравилась. есть небольшие сколы и царапины. Резина ИД 195 впереди 220 на задних всё на родных дисках. Хром на 4- время и стояние машины наверно без смазки очень нехорошо сказались. Так что средняя часть переднего бампера,поворотники, водительское зеркало,ручки с кнопками, очки на фары, и решётка радиатор требует в будущем замены на новые. Через 5 дней потёк карбюратор к126Г (76г.в.) из под тяги ускорительного насоса? тёк конкретно что залил весь впускной коллектор бензином - причина так и не установлена, был сдан в фирму ЭКСИ там был перебран но после установку на машину так же потёк как и не перебирался вовсе, был заменён на к126ГМ "пекар" появились проблемы с зажиганием оно пропало были заменены свечи, катушка конденсатор и крышка трамблёра, машина стала заводиться но холостые вообще без газа не держала глохла были снова заменены свечи и провода машина стала держать холостые, далее была сделана диагностика двигателя в 20ТМП она показала неправильную полярность в цепи высокого напряжения и напряжение на свечах составляла 1-2квольт, катушка была подключена вроде правильно к клеме вк-м оранжевый провод от аккамулятора а к клеме без названия трамблёр при перестановки этих клемм наоборот полярность стала правильной и на свечи пошло уже 10-12квольт. Причина косяк с проводкой какой????? Там же были перебраны рулевые тяги и трапеция. В самом ближайшем будущем сход-развал. Заменено масло в двигателе на хадо 10w40 миниралка. Двигатель затих:) Так по мелочи заменены на новые задние катафот ссср, парковочные огни ссср, стёкла заднего хода в фанарях,куплено крепление переднего подлокотника и установлен родной подлокотник(крепление было утерено прежним хозяином). Общая концепция и планы на будущее. Оставить на 99% оригинальность машины её дух её внутрение качества и внешнюю красоту, такие изменения как замена салона и торпеды на более современные не предпологается только реставрация и поддержания исходного состояния,возможен переход на более рание агрегаты т.е. на ленточную приборку, замена дверных салонных ручек на ручки с хром проставками, замена подвески и тормозов на более современные также не предпологается, только реставрация старой. Возможна замена амортизаторов на Кони-классик для ретро машин. Вообщем и целом поддержание политики оригинальности и реставрации.Использование наиболее качественных масел в двигателе, кпп, мосту. Качественного антифриза и т.д. Антикорозийная обработка кузова. Использование оригинальных запчастей советского производства. Вообще Дженифер готовиться к длинным пробешкам по дорогам России (или по тому что под ними называются:) А то на дорогах 24к уже совсем не видно особенно на трассах, только в городах и пригородах или стоящими во дворах. А оригинальных ещё в 10 раз меньше. Грустно это. Также хотелось и когданибудь в автоэкзотике поучавствовать. Самые ближайшие планы замена всей выхлопной системы (глушитель ориг. ссср) замена левого водительского зеркала на новое 1 выпуска на длинной ношке (зеркало куплено) Замена масла в кпп и з.мосту (хадо) Замена тосола на антифриз, патрубков радиатора, промывка радиатора. Установка дополнительной магнитолы с мп3 + к штатному приёмнику (кантри и рокнролл рулит в долгой дороге:)) Ремонт штатной системы омывания стекла (клизмы:) Проверка Проводки. поиск неисправностей. Замена жалюзей радиатора почему то их ржавчина не пожалела?! Антикор. В будущем более далёком: замена всего поврежденного хрома, возможен переход на не родные американские диски 60х и другую ретро резину (с белой полосой), переход на торпеду с первого выпуска (алюминивую), замена амортизаторов, лёгкая тонировка зелённым, хромирование подкопотных агрегатов:), установка комплекта зак. азота просто на всякий пожарный:), установка оригинальных агрегатов (к126г с окошком и чугунного трамблёра:), Установка трамблёра на рулевую колонку как в шевроле 60х ну и поддержание в хорошем тех состоянии всех ориг. агрегатов и их своевременная замена. вот пока все планы. Вчера разгребал бардочок нашёл там карту Москвы 76г.в. года выпуска машины:) Надо в ближайшем времене делать т.о. а сейчас на стекле красуется т.о. 1980 года с Олимпийским мишкой:)

МОРО: Дааааааааааааааа. Я в шоке. Вот это история. Но у меня есть несколько вопросов: вы хотите сохранить её в оригинале. А где вы будете доставать оригинальные, НОРМАЛЬНЫЕ(читай-новые) запчасти? И где приобрели то, что уже поставили?

tverdy: Молодец!! Меня смутила только закись азота и чугунный трамблёр. Зачем? 126, я понимаю, он надежен. А зажигание я бы сменил на безконтактное. Что я и планирую....

dl24: Анатолий К., да, все супер... меня тоже смутил трамблер на рулевой колонке, да еще чугунный, немного не понял что это Карб - помоему лучше было бы американский четырехкамерник ))) хоть и смысла особого в этом и нет. Но зато 126 - очень надежная машинка. А двигатель можно внешне оригинал, но с блоком 2,9 литров (ЗМЗ-410) - как-бы ближе к классическому американцу, хотя двигатели волговского объема в 150 кубиков у амеров тогда тоже были, скажем Шевроле Нова. И насчет штатной клизмы для стекол я бы тоже как следует подумал ))) в конце концов, можно в нее просто выключатель встроить вместо насоса ))) В будущем более далёком: замена всего поврежденного хрома, возможен переход на не родные американские диски 60х и другую ретро резину (с белой полосой), переход на торпеду с первого выпуска (алюминивую), ...,лёгкая тонировка зелённым, хромирование подкопотных агрегатов:), Блин, с каким удовольствием я это читал !!! 2МОРО а он ведь написал, Использование оригинальных запчастей советского производства. На Поебду находят, а уж что-то новое на газ-24 найти со штампом ОТК года от 75-79 - это вообще вопрос только желания... или некоторых денег.

Анатолий К.: насчёт трамблёра на рулевой колонке опечатался тахометр имел ввиду примерно так.

dl24: Анатолий К. пол, это стиль, это маслкар, это святое. Может лучше под торпеду только ? :)

Анатолий К.: да я хочу сохранить и довести машину до оригинала с некоторыми изменениями а которых писал ранее. Оригинальные запчасти достаются двумя способами или в южном порту или по частным объявлениям. оригинальные запчасти не имеются ввиду тогоже года что машина а с 70-89год ссср. доставать не просто но реально пока. переход на безконтактное зажигание не планирую пока. чугунный трамблёр ну просто я к советским запчастям отношусь с большим доверием по личному опыту надёжней и качественей закись азота в мечтах пока двигатель змз-410 шило на мыло менять неохота пусть будет оригинал четырёхкамерник на 24д лишнее кнопочка омывателя на панели как во втором выпуске неудобна приходиться наклоняться и отвлекаться от дороги поэтому ножное управления предпочтительней моё мнение.

таксист: Делай так, как будет удобно тебе самому. Ездить то тебе. У меня тоже на своей 2410 стоит контактное зажигание. Ставили с другом намеренно.

Евгений Зингер: Класс машина !

SpiridonOFF: ВАХ!

Анатолий К.: Фото салона моей волги как обещал правда немного устарели наболдашник на кпп уже родной со схемой пер. пкредач.

Анатолий К.: Последние новости: установлен родной выхлоп - заменены все трубы и глушитель. Звук прикольный получился. Хотя пришлось покупать новые родные трубы (ссср) тк как не родные купленные в ЮП не подошли к родному глушителю купленному ранее . Вот теперь незнаю куда девать может кому нужно:приёмная труба переходная труба и гусь новые но не родные.

aviator69: Кстати наболдашник, который на фотке в те времена считался шиком. Так что тоже примета эпохи.

Blashyrkh: Ой ! А вот тот красный салон, это в какой машине, а? Такая красота ! Я просто в шоке ! Так классно ! К Анатолий К.: а твою красотку надо просто в музей на руках нести ! Салон как будто вчера с завода ! Удивительно ! Я завидую ! Да и цвет мой любимый ! Просто нет слов !

Плотник: А почему сзади стоят белые катафоты?У меня во дворе 24ка соит с красными как положено.

Zart: Плотник пишет: А почему сзади стоят белые катафоты?У меня во дворе 24ка соит с красными как положено. Они были красными, только выцвели. У меня точно также.

Анатолий К.: Наболдашник конечно примета эпохи но просто мне лично удобен родной круглый, так что кому такой нравиться подарю. Красный салон: на фото машина Chevrolle Nova SS 67 г.в. взятая с интернет магазина eBai. Белый катафоты сам незнаю есть две версии или они просто выгорели что часто бывает сними либо такой цвет и был. Но я таких тоже пока не встречал. Вобщем там один катафот был сломан и я заменил оба на новые красные тк белых найти нериально а может их и не было вовсе. Теперь всё как положено:)

Анатолий К.: Я видел выцветшие катафоты но эти на них не похожи т.е. или они супер выцветшие тк красного или розового оттенка совсем нет странно ведь машина прям не на улице всё время стояла чтобы так выцвести? вообщем всё неоднозначно. но логика подсказывает что ставить назад белые катафоты тоже бредово

Плотник: Может быть это засекреченая разработка КГБ?

Анатолий К.: BACK IN USSR последние новости заменено масло в кпп и мосту на ХАДО промыт радиатор, заменены все шланги и патрубки системы охлаждения, залит антифриз, установлены новые жалюзи радиатора новый замок зажигания установлено новое сцепление САКС последние фото



полная версия страницы