Форум » ГАЗ-24 - моя машина! Поздравьте/посоветуйте! » Моя новая машина! » Ответить

Моя новая машина!

Анатолий К.: Газ 24 1976, пробег около 26000км. Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 50, стр: 1 2 All

MDR: Ничо таккая напомаженая . Сцепление сколько денег?

Анатолий К.: Сцепление стоит 2590р Южный порт магазин бывший Кэмп счас по другому называется не помню как.

Volgovod: Убил... Не могу придерживаться оригинала либо тюнинга... Но Эта Машинка - Супер! Салон умилил окончательно! Все просто супер! Долгой жизни владельцу и машине! Еще раз - Это Супер!!!


Анатолий К.: Последние новости. Давно не писал ничего про свою "Дженифер" решил это исправить С середины ноября встала в гараж на зимовку. Где и по сей день находиться ждёт мая. За то время что не писал произошли следущие поломки: сломался спидометр - пока не отремонтирован (тк будет меняться вся приборка на более раннюю ленточную). Стал перепускать главный тормозной цилиндр - отремантирован с помощью рем комплекта. Вот собственно и всё что ломалось. В августе было принято решение о переходе на новую панель приборов под первый выпуск как на картинке правда замок зажигания пока решено оставить на прежнем месте на колонке но заменить его на родной СССР уже найден ( сейчас стоит новодельный венгрия) Вследствии чего был начат поиск новых облицовычных хром панелий , ленточной приборной панели, приёмника АТ-66 и КВ приставке к нему. На данный момент для этого почти всё найдено. И ждёт тепла для установки. Далее было принято решение менять почти весь хром вследствии этого было принято решение за зиму найти следущие запчасти для замены старых: средние части обеих бамперов, решётку радиатора, очки и ободки фар, все внешние ручки дверей. Пока эта задача не выполнена из-за финансовых трудностей и трудности нахождения. Но в ближайшее время надеюсь будет выполнена тк в принцыпе почти всё найдено. упирается всё в деньги так как хром СССР дорожает и дорожает и за всё надо выложить очень круглую сумму. Зато на данный момент куплена вся "оптика" СССР на замену старой: поворотники, габариты, задние фанари. Ещё решено оставить родные диски с колпаками и поставить на них родную резину ссср. Для этого уже второй комплект родных прокатанных дисков и в ближайшее время их ждёт восстановление: пескоструйка и покраска. Ещё в планах восстановить родную систему омывания стекла - ножным насос. (на данный момент стоит временная электрическая сиситема) Так же как писал ранее ждёт установки родной распределитель и карбюратор с окошком. Как вы поняли взята концепция на воссоздание максимально оригинального состояния автомобиля. Если кто может помочь в моём проекте чем-то буду рад принять помощь от одноклубников. Планы на 2008: участие в автоэкзотике 2008 и автопробеги по России.

Muscle Car Fan: Прочел всю ветку!!! ОБАЛДЕТЬ!!!! Потрясающий автомобиль! Поздравляю! Вопрос: Ремни безопасности сами устанавливали?! Их в том году не было помоему...

Анатолий К.: Спасибо за поздравление. Ремни фирмы "Norma" уже были установлены предыдущем хозяином и стоят почти на всех 24 тех лет. Штатно не ставились - тюнинг владельцев.

trooper: вот это мама дорогая да ...

rebelz: ничего не могу сказать - зависть гложет машина што надо насчод Американцы молодцы в этом смысле могут свои легенды прославлять в фильмах передачах форд Мустанг Харлей Девидсон и т.д. а у нас всё наоборот обсирается волга -г. урал -г.. Я думаю в мустанге и харлеи 60х не меньше недостатков чем в 24волге или 62урале. такой же шумный жрущий и опасный но у них это легенда а у нас... вообщем лерическое отступление ТОЧНЕЕ НЕ ПРИДУМАЕШ ! СОГЛАСЕН НА 100 % !

Лосяш: принимай поздравления!!!!!!! очень хорошая девочка! я свою тоже американским именем зову("Бетси") а на счет того что машины живые эт факт, причем чем больше в машине электроники и пластика тем меньше души. а 24ка она с характером, и у каждой он свой! удачи в востановлении Дженифер! и очень хочеться посмотреть ее в живую! как нибудь на встрече волгаводов встретимся!!!

timofei: Молодец! ) Классная телега!



полная версия страницы