Форум » ГАЗ-24 - моя машина! Поздравьте/посоветуйте! » Моя ГАЗ 24-12. 1988. Все родное (и этим горжусь). » Ответить

Моя ГАЗ 24-12. 1988. Все родное (и этим горжусь).

Motor: Давно не заглядывал на форум и вот нашел этот раздел. С удовольствием просмотрел фотки машин участников и искрене порадовался за каждого! Вот и я решил отметится со свое машиной. У меня ГАЗ 24-12 год выпуска 1988, отец покупал в магазине за "чеки" (помните?) стоила она тогда 19 200 рублей, дороже чем обычный седан. Сразу после покупки разобрали почти все что могли и все полости очень обильно (подтеки до сих пор видны например под фарой и на юбке)обработали мовилью сами в гараже. Затем покрыли днище 2 слоями герметика. Потом машина 4 года стояла в теплом гараже на козлах. После расконсервации отец решил сменить масло после обкатки и... залил тракторное масло для низкооборотистых дизелей и .... 4 года ППЦ с двгателем, который то троил то дергался то жрал по 30! литров. Благо была другая машина и эту особо не трогали. В 2000 году отец передал машину мне. И начались мои мучения... Кончилось в 2002 когда поменяли гильзы,поршни, толкатели, притерли клапана, заменила маслосъемные колпачки, вкладыши и 3 дня чистки дв. от нагара того масла он был как битум. Меняли сами благо отец инж механик, я тоже инженер инструмент весь есть + самое главное во дворе лежит НОВЫЙ движок от 24 отец в начале 80-х купил ворованый от САК. так вот мы у него все и позаимствовали. И тогда я стал наслаждаться своей машиной. стал за ней следить делать ТО как положено итд. Моя машина уникальна по крайней мере для нашего города. Я обладатель 100% оригинальной комплектации включая шоферской инструмент. Хотя если очень придраться то 99% так как поменял приемник на магнитолу, и сменил крышку масло наливного отвестия двигателя (теперь желтая). В двигатель не вношу никаких доработок все должно быть родным как с завода (чисто мое мнение и никому его не навязываю) На сегодняшний день пробег 54 000 (чистые показания так как машина в одних руках) наматываю 40-60 км в неделю (на выходных к родственикам и за покупками). Краска родная. Еще горжусь чистотой подкапотного пространства. Ну вот вроде все рассказал. Все фотки выложил здесь. Много уже публиковал на форуме но топерь все вместе собрал. http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12 а вот и сама машина Еще спасибо всем форумчанам, которые неоднократно помогали советами!

Ответов - 12

Евгений Зингер: что ж лично я рад за тебя ...... ГАЗ 24-12 ...... хорошая машина, вместительная , а то что у неездившей почти машины пришлось перебирать движок , так это еще раз говорит о том что машина должна ездить а не стоять , иначе она превратиться в груду ржавого металлолома........сам сталкивался с этим ..........

bolt68: Хороша! Аки новая

мишаня: А можно я буду использовать эти фотографии как наглядное пособие, в особенности подкапотное пространство? Иногда требуется посмотреть как оно должно быть, а негде. Со своей стороны выражаю глубокое уважение хранителям истории , чтобы сохранить машину такой какая она есть требуется непосильный труд.


Таргитай: Motor пишет: Я обладатель 100% оригинальной комплектации включая шоферской инструмент А вот и неправда!! В оригинале машина палкой для подпорки пятой двери не комплектовалась ! А в остальном - супер !!!

Димок: Таргитай пишет: А вот и неправда!! В оригинале машина палкой для подпорки пятой двери не комплектовалась !

45-45: Всё родное? С тобой не поеду. Тосол выдохся, тормозуха засохла, колёса и тормозные шланги потрескались! Ужис!

Таргитай: Да, еще и бензин в баке наверняка засмолился... А про масло в моторе я уж и не говорю... И воздух в колесах 100% уже несвежий...

Motor: Таргитай пишет: А вот и неправда!! В оригинале машина палкой для подпорки пятой двери не комплектовалась ! Сечас работает только один фиксатор. второй умер через год а найти новый жутко дорого так как под заказ должны везти вот и пользую палку 45-45 пишет: Всё родное? С тобой не поеду. Тосол выдохся, тормозуха засохла, колёса и тормозные шланги потрескались! Ужис Кстати насчет тормозов! Вот уже 20 лет с завода не менял ни одного манжета и уровень жидкости прежний. Зато со сцеплением перемучилс аж вспоминать тошно... мишаня пишет: А можно я буду использовать эти фотографии как наглядное пособие, в особенности подкапотное пространство? без проблем Евгений Зингер пишет: что ж лично я рад за тебя ...... ГАЗ 24-12 ...... хорошая машина, вместительная , а то что у неездившей почти машины пришлось перебирать движок , так это еще раз говорит о том что машина должна ездить а не стоять , иначе она превратиться в груду ржавого металлолома........сам сталкивался с этим .......... Во всем было виновато тракторное масло.... теперь заливаю ТЕХОСО 14W-50 каждые 10 000 bolt68 пишет: Хороша! Аки новая Спасибо

buntovsky: я от твоей 12-ой в экстазе супер

танк-24:

Motor: buntovsky пишет: я от твоей 12-ой в экстазе супер танк-24 пишет: Красивая машина! И цвет редкий! Удачи на дорогах:)) Спасибо! Сейчас в ремонте пропаял радиатор, заменил (на всяк. сл.) помпу, ремни, теперь нижний патрубок купить надо а то старый весь в трещинках

rebelz: Motor красотища!



полная версия страницы