Форум » ГАЗ-24 - моя машина! Поздравьте/посоветуйте! » боян наверно: о 24ке, разжуйте новому. » Ответить

боян наверно: о 24ке, разжуйте новому.

XPbIM3: привет бывалым! тут такая тема: есть газ 24. именно 24 а не 2410, потрепана, но вцелом сохранилась. двигатель на 76 луце. могут ОТДАТЬ ( =бесплатно!) и я всерьез обдумываю взять. назрели вопросы: -какие отличия двигателей 2401 и 402 ? что в них НЕ взаимозаменяемо? что заменяемо? -какие отличия в передей подвеске? конкретно? -тачка стояла год может пару в гараже.....думаю сходу заводить её не стоит? боюсь что поршни зеркало цилиндра повредить могут изрядно(черт его знает че там в цилиндре.)....может масла в цилиндры пшикнуть немного(как делают когда компрессию диагностируют)?

Ответов - 3

мишаня: Приветствую тебя XPbIM3. У меня Газ 24, двигатель 24Д. Не могу сказать точно, но у 402 двигателя раздвоенный выхлопной коллектор, вроде другая помпа, другая голова, да и сам болк весь усиленный. Насчет подвески, если она барабанная, то отличий нет. Еще у 2410 изменена конструкция тормозов, кординально. Если машина не заводилась, то действительно стоит сначала залить чуть-чуть масла и прокрутить двигатель кривым стартером. Потом обычным. При нормальном запуске стоит влить в карбюратор бинзинчика, или ещё чё-нить, что бы лучше схватился двигатель. Да и вообще надо смотреть на состояние машины в целом, во-первых кузов, а уж потом глубже копать. Хотя если нахаляву, то стоит взять машину для повседневного секса. Вообщем удачи.

XPbIM3: спасибо, полезная инфа. про отличае блока и головки уже поиском нащупал. след вопрос. как владельцу 24. с запчастями есть проблемы?

мишаня: Если хочется 100% оригинальности, то да, раритет уже почти. А вот если хочется, чтобы ездило, то можно и более современное ставить, многое взаимозаменяемо. Железо тоже не дефицит. Стоимость кузовщины не на много превышает стоимость более современных запчаастей ( например от 3110 крыло стоит 2400р. от 2410 2650р, и всё в то же духе).




полная версия страницы