Форум » ГАЗ-24 - моя машина! Поздравьте/посоветуйте! » +1 или 24-ка местного обкома партии » Ответить

+1 или 24-ка местного обкома партии

Evans: Доброго времени суток, товарищи! Вот и я решил внести свои пять копеек в этот раздел. Свою машинку купил еще в декабре, но вот только сейчас наконец-то уладил все вопросы с документами, необходимым ремонтом и перегонкой в гараж. Чуть позже выложу Евангелие своей 24-ки. Думаю, кому-нибудь и покажется любопытным. Пока скажу только пару слов о своей Волге: - год выпуска:1977 - цвет: черный - двигатель: (хозяин говорил, что уже с завода был под АИ-76, так что видимо 2401) - пробег: 37 тысяч с копейками (скорее всего не соответствует реальности, хотя зная, сколько машина стояла, а сколько ездила, все может быть) - состояние: по кузову я бы сказал 3+, сквозная ржавчина только в двух местах, причем достаточно безобидных (боковина бампера и переднее крыло). В остальных лишь хлопья; по двигателю я бы дал 4+, завелся в минус 15 после около двух лет простоя практически сразу. Тянет хорошо, работает стабильно, пока проблем с ним вообще не обнаружил (стуча по дереву =) ). Электрика на твердую 2, работает не все, но это дело легко поправимое. Про остальные детали и узлы напишу позже в полном отчете. Собственно фотки прилагаются, причем выставляются в хронологической последовательности, с момента покупки, по сегодня. Цена вопроса, кстати, составила 3000. Сейчас начинаю вплотную заниматься (не побоюсь этого слова) реставрацией, так что вопросы естественно будут возникать самые разнообразные, но на то мы и любим 24-ки, чтобы они стояли чуть ниже наших девушек, но непременно выше всей остальной мирской суеты

Ответов - 29

dmitry: Evans ЖЖОШЬ! Пешы исчо! А если серьёзно - молодец. Прям как моя, только кузовщина живая.

Speeedy: Поздрямс! =) Чёрная волга так сказать... но есть вопрос. Машина 1977 это первая серия а спидометр ленточный, сиденья раздельно? т.е. коснулись её те самые поправки 1977 года про безопасность или как там было =)

Evans: Speeedy судя по тому, что, насколько мне удалось выяснить, в ней по салону ничего не меняли, видимо изменения безопасности коснулись. Спидометр - стрелка, сидения раздельно (их точно не меняли).


dmitry: Speeedy пишет: Машина 1977 это первая серия а спидометр ленточный, сиденья раздельно? т.е. коснулись её те самые поправки 1977 года про безопасность или как там было =) Нормальная 2-я серия у него. Первая была с 68-го по 73-й год. С 73-го по 82-й - 2-я серия, с 82 до конца выпуска - 3-я.

Michail: Первая серия шла поточно с конвейера -- 1970--1978 (а экспериментально с 1968 года)...лента шла до 1974 года включительно, дальше была стрелка.....вторая серия с 1978-1984.....

Анатолий К.: Evans поздавляю! Рад что наши ряды пополняются. Evans: Сейчас начинаю вплотную заниматься (не побоюсь этого слова) реставрацией молодца Evans: на то мы и любим 24-ки, чтобы они стояли чуть ниже наших девушек, но непременно выше всей остальной мирской суеты присоединяюсь+1 Насчёт серий всё это условно если считать изменниие зеркала и приборки отдельной серии то их десяток наберётся, сколько народу столько мнений. Есть мнение что первая серия 70-76. вторая 77-84 далее уже 2410 немножко другая машина такчто к сериям 24ки её не привлекаем. а то так и до 3110 можно докатиться как 5 серия тоже похожа. 68,69 это предсерийные машины по определению. Вот толька ещё одна закавырка 77 год был переходным т.е. что то могли изминить а чтото нет. Т.е как я понимаю у человека раздельные кресла и повторители поворотов - это характеристики второй серии а вот бампера без клыков ещё от первой.

Evans: Анатолий К. пишет: Т.е как я понимаю у человека раздельные кресла и повторители поворотов - это характеристики второй серии а вот бампера без клыков ещё от первой. да, скорее всего у меня своего рода переходка 77 года. В догонку к сериям: тут выпала мне возможность взять просто за копейки 24-ку 1986 года по запчастям. Так вот у нее 402 двигатель, но при этом кнопочные двери, стандартная приборная панель (только часы в ромбике а не в круге, как у меня), молдинг на багажнике и т.д.. Странно, думал, что уж в 86 делали только 2410 без всяких характерных отголосков чистой 24-той Волги. Ну да ладно

Димок: Это 24М та что 86 года. 402 двигатель, ручник на полу, приборка 24-я, и двери 24-е кнопочные.

rebelz: поздравляю! с пополнением товаризчи!

таксист: ...поздравляю с приобретением...работенки по рестоврации будет О-О-О-О-О-ОЧЕНЬ МНОГО!!!

Evans: таксист пишет: работенки по рестоврации будет О-О-О-О-О-ОЧЕНЬ МНОГО!!! Понимаю, но мурашки по коже от этого не бегут)) Есть цель, чуть меньше это относится к средствам, но все же) Все предпосылки для движения к светлому будующему

Z.A.: Присоединяюсь к поздравлениям. Люди, восстанавливающие старые автомобили, это люди, востанавливающие кусочек истории России. Желаю, что бы никогда не опустились руки.

Evans: Z.A. пишет: кусочек истории России я бы сказал кусочки истории Советского Союза, нашей с вами Родины

Evans: Не знаю к месту ли.. На днях моя девушка решила сделать несколько фотографий с моей машинкой и некоторые из них очень порадовали мои глаза) Строго не судите, перед Вами искусство в одной из главных ролей которого ГАЗ-24 P.S. про диски и бампер знаю что некрасивые) Новые купил, осталось поставить..)

rebelz: Evans я ваще не пойму почему нет фоток 24ки с девушками на капоте? а то они на всяких лансерах тока в путь, а 24ка типа в пролёте штоли? ДАВАЙТЕ ИСПРАВЛЯТЬ СИТУЁВИНУ ! срочно всем заставить дам позироваь на капоте!

Evans: rebelz что же, учту пожелания) Будем пионерами в этом деле) Фотки скоро будут)

aviator69: Evans пишет: P.S. про диски и бампер знаю что некрасивые) Новые купил, осталось поставить..) Да,сдаётся девушка в лучшей форме, чем машина!

мишаня: Evans принимай и мои поздравления Работы много, но ты ведь этого тне боишься? Кстати, как отреагировала девушка на покупку Волги? Ревновать то не будет? А то вот всё чаще и чаще начинаешь наблюдать на то, как после покупки 24-ой Волги, люди на тебя начинают смотреть с подозрением.

Evans: мишаня Нет, не думаю) Просто у всего должна быть мера. Если честно, для меня проводить больше четырех часов в гараже ежедневно утомляет) Поэтому в этом плане проблем быть не должно Что касается отношения других к личностям, покупающим 24-ки.. К примеру у меня все знакомые отнеслись спокойно. Те, кто старше смотрят с любопытством, те кто моложе с завистью) Таким поворотом событий был удивлен и сам) И вот еще какую особенность удалось усмотреть на улицах нашего города, пока сидел за рулем: - пенсионеры - приактически у всех от 60-ти и старше (и естественно мужского пола) я увидел в глазах тоску несбывшихся надежд о покупке Волги. Очень ностальгически-влюбленные взгляды. Все таки, советский человек и Волга - это исторически сложившийся, порой доходящий до абсурда, симбиоз)) - дети - практически все хотят прикоснутся к шедевру советскго автопрома, кто-то чтобы скрутить магнитолу, а кто-то чтобы удостовериться, что ЭТО ЕЩЕ И ЕЗДИТ!! - мужчины среднего класса и ниже - любопытство, не больше - мужчины класса топ-менеджер и выше - смотрят с настороженностью. Как бы их Камри не боднули на светофоре. Держатся подальше =)) - ну и наконец одно из самых поразительных открытий - девушки на матизах и в прочих ракушках - это вселенский ужас!))) Хотя, может их и при виде велосипеда хватает паралич?) Ну это так, очередное словоблудие)) Может у нас в городе так реагируют потому, что во-первых 24-ок очень мало, а во вторых что все таки простенький народ по большей части)

мишаня: Я до сих пор помню реакцию главного инженера аэродрома "сосновка" на покупку мной 24-ки. Для меня он человек авторитетный, ещё советской закалки. Так вот у меня 24-ка первая машина, он же её ждал пять лет, и брал естественно за немалинькие деньги. Приезжаю я так на аэродром, весь такой на ВОЛГЕ, и вижу глаза то у инженера радуются! Времена текут- времена меняются, раньше чего ждал всю жизнь , теперь можно купить недорого и сразу. А как приятно выделять из потока машин теже 24-ки, они ведь сразу в глаза бросаются, особенно хорошо сохранившиеся. А всяких быдло на Тазах мы уже научились на место ставить.

Evans: мишаня пишет: Времена текут- времена меняются, раньше чего ждал всю жизнь , теперь можно купить недорого и сразу. Вот это точно! Я помню, как мой дед стоял в очереди на Москвич с середины 60-тых и получил его только лишь в 81 (412 модель, оранжевый), при том, еще заплатив за него 5000 рублей. Думаю, многие помнят КАКИЕ деньги это были тогда). Про ГАЗовскую продукцию он, естественно, как не начальник и не генерал и мечтать не мог, особенно в шестидесятые. Недавно, возвращаясь домой я обнаружил припаркованный белый 412 москвич с разбитыми фарами, выставленными стеклами и растерзаным салоном. Кого это рук дело, думаю, понятно.. Стало действительно жаль. Машинка, которую ждали по 10-15 лет в очередях, занимали деньги на покупку, а по приобретению сметали пылинки теперь лишь развлекуха гопарей и прочей малолетней нечисти. (Я, кстати говоря, очень хорошо отношусь к ранним 412 москвичам с хромированой решеткой) И ведь такая же история и с 24-ками. При том, что Волга - машина очень добротная! Разве кто-нибудь может представить скажем ВАЗ-2114 2000 года выпуска скажем в 2030 году?) В свете всех этих событий просто здорово, что оказались люди, которые несмотря ни на что смогли разглядеть инженерное и дизайнерское искусство автомобилей ГАЗ-24 и 2410 и взялись за их сохранение) P.S. по поводу ВАЗа ничего не сказал. Просто НИКАК не отношусь к этим машинам, ни к первым копейкам, ни к новым Калинам и Приорам. В них нет нашей "души"

мишаня: Сегодняшнюю молодежь вообще трудно понять, что есть ценность для них? Ничего. В советском союзе лудей воспитывали подругому, не твоё-не трогай, иначе плохо будет не тебе, а твоим родителям и близким, и ведь не трогали! Волга это своего рода законсервированный советский союз, этот запах, эта вольяжность, да и не только Волга, но и тот же старенький 412 москвечёнок, даже велосипед трёхколёсный, старенький потрёпаный, сделанный из металла, но он ЖИВОЙ, он ещё способен вернуть тебя в те далёкие детские времена. Действительно, времена текут- времена меняются. Не знаю, что будет в будующем, может в 2030 году машины вообще начнут летать, но эпоха старых времён не умрет никогда, пусть даже это будет эпоха перестройки, которую также будут вспоминать наши дети, как мы советский союз, но память будет всегда. Хм, представить так, сидит дедушка на коленках у него внучёк, и такой диалог: - деда, а что это за машина такая была- Лада "Калина"? - о... внучёк, это такая машина, я за неё три года кредит выплачивал.

rebelz: у меня другое мнение. возможно в силу возраста не зацепил советское время.. но.. никаких эмоций сей прообраз не вызывает. лично мне нравица Волга, причём только 24я, потомушто просто оч харошая машина. и больше ничего. ассоциации только с американскими мускулами 70х, но никак не с совецкими рублями и самим совецким строем. искать тут дух советского времени мне кажеца не целесообразным. у меня тоже дед на 407м Москвиче 30 лет откатал, о чём беспрерывно мне рассказывает (причём постоянно одно и то же). Evans пишет: Машинка, которую ждали по 10-15 лет в очередях, занимали деньги на покупку я и сейчас так жил и живу. денег катастрофически нехватает, эта 24ка (ныне разбитая) также была куплена частично в долг, частично копилось не один месяц. и на другую я буду копить, отказывая себе во многом. и в совецкие времена были богатые и бедные люди и сейчас. и боянистая тема насчод ТАЗиков.. мне они не нравяца не потому што в них нет "души", а потому што реально делают ГОВНО! любая Волга, даже Таврия по сравнению с 2107 (которые к слову клепают до сих пор и продают за 150 рублёф!!!! ) настоящий лексус! садясь в ТАЗ, реально чуйвство што тебя запихивают в консервную банку, как кильку

мишаня: Получается я жил в СССР всего 5 лет, не много для того, чтобы быть советски закаленным человеком. Но, воспитание, переданные мне традиции моих родителей, общение с теми людми, которые "закалились" дает многое почувствовать. лично мне нравица Волга, причём только 24я, потомушто просто оч харошая машина. и больше ничего. ассоциации только с американскими мускулами 70х, но никак не с совецкими рублями и самим совецким строем. искать тут дух советского времени мне кажеца не целесообразным. Волга по советски собрана просто и может быть надёжно. Любой узел в ней ремонтопригоден, всё можно разобрать, починить и собрать. О качестве нынешних ремкомплектов умолчу. А ВАЗ 2101 изначально была ПОЛНОСТЬЮ скопирована с FIATа, от сюда и все вытекающие последствия, ибо хорошо копировать у нас не умеют( чуть не написал пи***ть, хотя наверно всё понятно и так). А Волга делалась на протяжении 70-ти лет, эволюция.

Evans: rebelz пишет: Evans пишет: цитата: Машинка, которую ждали по 10-15 лет в очередях, занимали деньги на покупку я и сейчас так жил и живу. денег катастрофически нехватает, эта 24ка (ныне разбитая) также была куплена частично в долг, частично копилось не один месяц. и на другую я буду копить, отказывая себе во многом. и в совецкие времена были богатые и бедные люди и сейчас. Естественно богатые и бедные были и будут, но есть одно большое "но" Для покупки хоть М20, хоть 21, хоть 24 и 2410 теперь, по сути, человеку достаточно накопить лишь нужную сумму денег и она твоя. В любом состоянии и любого цвета. В данный момент вопрос стоит лишь в деньгах, причем, приемущественно не очень больших (я не беру заоблачные цены в 700 000 =)). То есть, можно сделать весьма тривиальное умозаключение: теперь нет ничего недоступного)) Были бы только деньги и в твоих руках хоть вертолет Раньше же, ни один из нас не будучи генералом или весомым членом партии при всем своем желании к Волге мог прикоснутся лишь своей задницей, едя на такси) Было слишком много социальных и экономических барьеров, теперь остался всего лишь кошелек)

Evans: Товарищи, сейчас подхожу к финальной стадии решения проблем с электрикой и вот какой вопрос возник. Отдельную тему создавать смысла не вижу, поэтому пишу здесь) Знаю, что на некоторых машинах стоп сигналы состыковывались с ЦПС, на каких то уже нет.. Проблема вот какая: по заводской схеме не работают стопари и ближний/дальний свет (с подсветкой приборов), при том, что габариты горят, а стопы, при подключении напрямую к аккумулятору работают тоже. ЦПС еще не зарбирал, но видимо дело в нем? Есть какие нибудь соображения? Заранее благодарен)

Z.A.: А как это напрямую к аккуму? Если просто длинным проводом через всю машину к лампам, то конечно они будут работать. Начать проверку исправности стопов можно так. (при условии всего родного) Открыть капот, найти ГТЦ, снять с лягушки 2 зеленых проводка и закоротить их между собой. Если стопы горят проблема в лягушке. Если нет - подвести + к одному из проводов - если стопы загораются- значит разводка от ГТЦ до ламп окей. Если не горят - посмотри крепление зеленого провода к монтажной колодке слева у ног водителя и масу ламп. Как только добьшся, чтоб лампы горели - приступай к поиску неисправностей до лягушки. Сними щиток приборов и найди предохранитель от которого отходит белый, фиолетовый и голубой (синий) - это предохранитель света. Белый идет на цпс - и от него уже идет зеленый на лягушку. (вроде так) Давно делал, могу и ошибиться. Посмотри здесь

Z.A.: Да, забыл сказать. Если все провода проверишь, а стопы не горят все равно - лягушке пипец. Устройство это весьма капризное. По поводу фар - от цпс идет один провод на ножной перекл. На схеме посмотри там все хорошо видно.

Evans: Z.A. Спасибо за инфу! Посмотрю. Кстати зеленые коротил между собой, эффекта ноль. Временно от плюса на аккумуляторе кинул проводок на один из контактов лягушки а второй от нее протянул так как и было по схеме. То есть получилось как бы то же самое. Когда в ней давление, цепь замыкается, так что лягушка и масса лампочек норм) Проблема однозначно до лягушки.. Просто хотел узнать, зависят ли как нибудь стопари от ЦПС на машине с проводкой, проложенной в 77 году?



полная версия страницы