Форум » ГАЗ-24 - моя машина! Поздравьте/посоветуйте! » Наконец-то я стал 24 волгарем!!! » Ответить

Наконец-то я стал 24 волгарем!!!

Черный дембель: Волгарь я никак не начинающий ибо 5 лет езжу на ГАЗ-21, на которой намотал уже более 50 тыс. км. Сторонник тех модернизаций, которые влияют на скорость движения и улучшение эксплуатационных свойств, при этом стараюсь по-максимуму сохранить экстерьер и интерьер. ГАЗ-24 взял из соображений доступности запчастей, наличия сервисов на случай "если что вдруг" и комфортного передвижения по дорогам. Зимой ездить не собираюсь, ибо машинка зимы не знала и лучше путь далее ее не знает. Для зимы лучше купить уазик или юзать такси. У нас в городе сыпят реагент, который окисляет кузов как йод или жлорное железо. Считаю при всей дороговизне такси выйдет дешевле чем покупать шиповку, антикориться, да потом еще и дыры латать. Знаем, плавали. Начну с самого главного - с кузова. Кузов ни разу не варился и не красился. Имела место локальная подкраска сколов и мелких царапин. Как гласит бумажка на крышке багажника, цвет бледно-серый, завод "победа рабочих" г. Ярославль. Цвет очень интересный, днем белый, а вечером серый. Салон без ярко выраженного колхозинга, красного цвета, родная обивка без изъянов. Изменения в салоне включают в себя современную магнитолу класса "лишь бы играла" + колонки 16" в дверях на месте родных карманов, которые отданы в придачу. Был удивлен, но даже обдув заднего стекла работает. Пороги ежегодно заливались нигролом по самые края, и потом он самотеком через резиновые пробки все лето вытекал. Не знаю пока как такое возможно. Состояние кузова на 5 баллов. Снаружи дыр нет, кое где только повреждена мастика и виден грунт. Теперь косяки. Стукнуто несильно: бампер, правое крыло, уголок капота и снизу чуть погнут фартук. Планирую все выровнять, пока попробовал выровнять фартук - не поддается, но восстановить его хочется, он еще с подфарничками, поэтому менять его не хочу. ТОлько вот боюсь что такую же краску не найду, а очень хотелось бы. Кто нибудь видел такую краску в продаже? Или только подбирать? Далее приведу первые впечатления от 24ки после 21-й волги. 1. Ход. МЯГЧЕ. Я конечно слышал что 24ка мягче, но чтоб настолько!!!может там пружины самые мягкие стоят. Недавно ехал на такси 3110 не было такой мягкости. Понял почему 24ку назвали БАРЖЕЙ. Особенно задняя подвеска в сравнении с 21-й ощутимо мягче, в вроде все тоже самое. В общем мне очень понравились ходовые качества 24ки, кочки проходит как танк, не шелохнувшись. 2. Салон Тут небольшой облом-с. Сидеть за рулем 21-й поприятнее. Диван на пружинах хоть и не имеет боковой поддержки (кстати на 24ки я ее тоже не ощутил), зато посадка чуть выше, ближе к джиповской, поясница не напрягается. Здесь приходится все время тянуться к рулю, если ближе сидуху подвинуть - ногам некомфортно. В общем намерен заменить на иномарочные или от 31ххх моделей. Задний диван в общем как на 21-й, только с подлокотником посередине и замками для ремней. В салоне тише несмотря на отсутствие шумоизоляции в том виде в котором она предусмотрена на свооременных авто. Двигателя на оборотах ХХ почти не слышно. А вот шум от колес наоборот слышится лучше. 3. Органы управления Руль тяжелее. ДА! И это несмотря на то что прогресс предусматривает обратное. Зато радиус разворота поменьше 21-й, удобно парковаться и маневрировать на органиченной площади. Задом сдавать неудобно, обзор на 21-й лучше из-за багажника, который более покатый и короткий. По трассе руль "острее" машина не чувствует колеи от фур. Приборы в целом выглядят приятнее, но информативность на том же уровне. Вакуум на тормозах, педаль мягче, но пока не понял лучше это или хуже. Косяк с дворниками. Моторчик не тянет дворники по сухому стеклу. Если дождик подмочит стекло, то еле-еле волочет. Моторчик современный от современных волг подходить теоретически должен, а вот практически я хз. Посему прошу у общественности подсказки. Двигатель. 24Д. Голова под 76 бенз. Несмотря на объективно-хреновые показатели компрессометра 8-8-0,5-8 прет так что в сидушку вжимает. Расход 14 литров. Любит жрать масло. Расход масла не замерял, при покупке долил по середины между 0 и П и по опыту УАЗика знаю, что долить надо 1,5 литра, когда при повороте моргает лампочка. На 21-й масло не жрет. Здесь скорее всего в 3-м цилиндре кольцам пипец, а мож просто клапан прогорел. В общем надо разбираться, но пока прохладно не мешаю ему работать. Карб 126 в целом работает, но не поддается регулировке винтом качества, уровень был чуть выше половины (по окошку), отрегулировал до "чуть менее половины". Весь он истекал бензином, не был затянут как положено. В общем эти косяки профиксил и заодно поменял все шланги, хомуты родные выкинул, поставил буржуйские, топливный фильтр убрал, поставил перед бензонасосом пластиковый с отстойником. Все равно как работает карб мне не нравится, при открытии 2 камеры происходит резкое ускорение с небольшим провалом (рывок). Буду рыть, хотя целесообразнее поставить 151й или ДААЗ-4178. Термостата нет или не работает, остальные патрубки тоже все надо менять. Хомуты еще заводские, их тоже поменяю. Обратка текла, отключил пока, подвел топливо напрямую. Свечи уже за 600 км прочистил 3 раза, образуется нагар постоянно, причем равномерно на всех свечах. Ходовая. Ходовая часть требует ремонта. Передняя подвеска гремит шкворнями, резинки видно что тоже изношены. Резина польская STOMIL спереди изъедена с одной стороны. Рессоры в порядке, но втулочки надо бы тоже поменять. Только рулевая трапеция новая стоит. Прежний владелец ее заменил, потому как страшно ему было ездить, но передок перетряхнуть не отважился, хоть и купил все запчасти, которые мне и отдал вместе с машиной. Вобще интересный мужичок. Он следил только за кузовом, а за остальным следить упорно не желал, поскольку не сек в этом нифига. В движок лил М8, в кпп и мост ТАД-17, подвеску не шприцевал. Американский подход в общем. До кучи требуют замены все колодки (уже скрежет стоит) и задний левый РТЦ, к котрому заглушена трубка. Заменю все цилиндры от греха подальше, а вобще твердо намерен шаровую подвеску поставить. Сильно хочется дисковые тормоза. Можно конечно 3110 шкворневую, но у шаровой здоровенные сайлент-блоки и они там действительно сайлент-блоки, а не резинки. Электрика. Без существенных изменений. Фары стояли ФГ-140 с обычными лампочками. Одна фара не горела. Не дожидаясь темноты сразу заменил оптику + галогенки воткнул. Подсоединил пока на прямую, но в ближайшее время поставлю релюшки. Гидролягушка не работает, стопы загораются и горят 5 минут, потом гаснут. Дальний свет не горит слева. Реле сигнала не работает тоже, пока не купил, подсоединил на прямую. Омыватель был разморожен, заменил моторчик, работает. Ну про моторчик дворников я писал. Подскажите по нему плиз!! Вот собственно пока и всё.

Ответов - 20

gravediger: мои поздравления фотки неплохо было бы посмотреть

gravediger: насчёт мотора дворников я себе ставил от 3102 одинаковы

СержНовоч: Поздравляю с приобретением! Негнилой кузов- это оч. хорошо! Не забудь поставить защиту в крылья, если ее еще нет. Понравились твои объективные заключения- на своей езжу 10 лет, со всем согласен! И в вопросе с дворниками. Моторредуктор СЛ 139 от 24-10 встает только вместе со своим кронштейном, трапеция- только с черными щетками. Подключить к родной проводке и переключателю можно, но не просто. Постараюсь сфотать схему и выложить.


Speeedy: Поздравляю! плохо видно что там у тебя рисунок какой-то в середине колпаков или что?

parabellum: Поздравляю! Неплохая машинка, токма магнитола вместе тем, во что она воткнута портит вид. Сидения от 3110, имхо, не намного удобнее. Кстати тож начинал с 21.

танк-24: Классный аппарат - немного терпения и средств - на долгие годы хватит! Speeedy: в центре колпаков - эмблема "ГАЗ". Иногда такие встречал, но происхождение не известно.

KiNG: Супер машина!) Поздравляю)) P.S. а как коробка на 21-й? Есть различия с 24-кой? Не имел радости рулить 21-й...

Димок: Есть она 3-ех ступенчатая. У напольной задняя передача на месте первой, первая на месте второй и тд.

танк-24: Димок: Напольная - это от ГАЗ-69 или Победы первого выпуска. На ГАЗ-21 переключатель скоростей был на руле. Если нет - это творчество владельцев.

таксист: Черный дембель посмотрел все выложенные фотографии...ЗАЧЕТНАЯ Волга!!!...мои поздравления...бля, я уже тож хочу себе такую же Волгу или хотя бы заменить свои двери на двери под кнопочные ручки (у меня 24-10 1988г.)...РЕСПЕКТ и ЗАЧЕТ есчо раз!!!...М_О_Л_О_Д_Е_Ц!!!!

Димок: Ну мож быть с Победой перепутал.

parabellum: танк-24 пишет: Димок: Напольная - это от ГАЗ-69 или Победы первого выпуска. На ГАЗ-21 переключатель скоростей был на руле. Если нет - это творчество владельцев. напольная на такси была и на криворуких авто. Но у нас встречается в основном колхоз с кпп от 24 или крышкой от 69

танк-24: parabelum - разве? На 21 не было дивана в модификации такси (сидения раздельные, как на 24) но рукоятка была на руле всегда, на сколько я знаю.

parabellum: да, стопудово, обшибся, тока на кривых была на полу

yurik308: Хороший апарат!

Черный дембель: ТЭЭЭКС!! Приобрел недавно задний мост и подвеску от 3110. Буду ставить.

Z.A.: Неплохон приобретение. Чувствуется, что за кузовом следили. Кстати, заметно, что крыло отличается по цвету. На моей тоже так. Интересно, почему?

parabellum: Z.A. пишет: Неплохон приобретение. Чувствуется, что за кузовом следили. Кстати, заметно, что крыло отличается по цвету. На моей тоже так. Интересно, почему? потому что меняли. Крылья-одно из самых больных мест 24

yurik308: Да с крылья больное место у меня тоже правое с низу пошло гнить!Скоро менять надо!

Таргитай: танк-24 пишет: Напольная - это от ГАЗ-69 или Победы первого выпуска. На ГАЗ-21 переключатель скоростей был на руле. У праворульных ГАЗ-21 рычаг КПП тоже был на полу.



полная версия страницы