Форум » ГАЗ-24 - моя машина! Поздравьте/посоветуйте! » Давно мечтал о 24..... » Ответить

Давно мечтал о 24.....

Deuce: Доброго времени суток Волговоды! Относительно давно читаю ваш форум, сочувствую что с новым форумом gaz-24.ru случилась такая беда, много чего хотел прочитать, да не успел, спасибо авторам которые выкладывали очень полезную информацию. Надеюсь удастся все восстановить. Зовут меня Павел, сам 1987 г.в., живу в Москве, автомобилями интересуюсь давно, в семье авто никогда не было :-(, так что даже элементарными "гаражными" знаниями не обладаю. Что то конечно знаю, но все больше теория, практики почти ноль, (хотя гайки крутил, но не в автомобильной сфере). Давно вынашиваю мысль о приобретении Волги, уже лет 5-6, именно 24ой как можно более раннего года выпуска, во-первых (мое субъективное мнение) в 70-х качество лучше было, во-вторых мне всегда нравились классические 24ки с ихними хромироваными ручками с кнопками, форточками, своей фирменной торпедой, в общем любители таких Волг поймут При этом не хочу обидет любителей 24-10, 3102 и др Волг, все таки Волга это Волга с большой буквы. Всегда когда ездил на них, восхищался простором в салоне в отличие от классических "жиг", и уж тем более зубил, а так же плавность хода, садишся и всем телом ощущаешь комфорт. Так же обожаю классические американские авто, впрочем неудевительно Волга как раз ближе всего к ним, впрочем это другая история. В общем очем я... Наконец то появилась возможность приобрести ГАЗ-24 1976 г.в., съездили, посмотрели на мой взгляд автомобиль довольно крепкий, но есть несколько проблем: Во-первых мотор, на нем нет помпы, ремней, отсоеденены некоторые шланги, вобщем его состояние неизвестно, хозяйка говорит что помпа стоит 2500р, что меня шокировало, тк думал что стоит она не более 500, но и здесь ньюанс есть, так же она говорит что мотор 2 литра ( с ее слов рвет фольксвагены ). Вот у меня и первый вопрос что это за мотор? Знаю что ставили 2445куб см для внутреннего рынка, а за рубежом ставили дизели, а этот бензиновый по ходу Во-вторых автомобиль долгое время стоял в гараже, так что состояние резинотехнических изделий в частности тормозной системы вызывает сомнение. В-третьих кузов, передняя панель заменена на деталь 24-10, следствие небольшой аварии (со слов хозяйки эта Волга протаранила в зад пассат сложив его до задних сидений) Пороги под замену однозначно, хром к сожалению тоже цвести начал, но еще не слишком криминально. ВОПРОСЫ: 1.Что за мотор установлен на ней? 2.Возможно ли привести его в чувство, за малое время почти на коленке? 3.Можно ли при этом (имеется ввиду безопасность) перегонять ее (70-80км) или взять ее на буксир? Фотки тут http://photofile.name/users/chevylowrider/150038285/ Не судите строго если буду задавать глупые вопросы тк повторюсь, нет практического опыта общения с автомобилем

Ответов - 10

ЛёхаМобиль: Добро пожаловать! 1. Мотор самый обычный 24Д (или 2401) 2,5 литра. Помпа в магазине реально стоит 2500, но ее еще поискать надо Можно найти б.у. и перебрать, но это лотерея... Как и новая помпа 2. Теоретически можно, а там как получится... 3. Если п.2 осилишь, то почему бы и нет... Хотя желательно взять друга с буксиром для подстраховки. Особое внимание уделить тормозам, с ними много гемора обычно. Похоже стояла очень долго и в очень сыром гараже, т.к. все заржавело нах... К тому же, она полностью перекрашена (причем хреново), так что ищи косяки в силовых элементах кузова, возможно машина сложится на первой кочке И под капотом похоже бензин из карбюратора горел Особое внимание - номеру кузова на передней панели под капотом, возможно перебит или панель переварена. Могут быть проблемы с оформлением

Deuce: ЛёхаМобиль , Спасибо за столь быстрый отклик Спрашивал хозяйку: "А точно ли там 2 литра объем, ведь 2.4 ставили?" Она сказало что типа разные ставили и именно у этого 2 литра объем. Здесь понятно значит она сама не знает походу . По поводу покраски опять же она сказала что красили только то что меняли, то есть передняя панель и крылья, но когда я взглянул на двери, то усомнился в этом, крашено веником одним словом, но крылья я пощупал - не гнилые. Гараж действительно не ахти - не утепленый, видно что особо за ним не ухаживают, все навалено, на фотках это еще мы откопали ее На счет силовых элементов кузова, это я так понимаю лонжероны косынки - укосы, вроде норм хотя надо повнимательней посмотреть, а на что еще нужно смотреть? "бензин из карбюратора горел" это о чем то говорит, какие могут быть опастности при этом? Номера надо бы проверить, а как? Через базы данных у гаишников?

Плотник: Баба непонимает ничего походу,тачка говно-click here подходит в качестве донора некоторых деталей.Халява вещь хорошая конечно,но не всегда полезная.


Лосяш: Мнений много как и людей. для начала вопрос : сколько она за нее хочет? а по состоянию машины скажу так, облазий весь кузов, поддомкрать родним домкратом только делай это плавно без рывков и посмотри как играет кузов, у меня так товаришь делал,когда на целосность силовых элементов проверял, если отваляться поддомкратники, то советую поискать что нибудь еще, опять же сколько ты готов потратить на машину, и учти еще 5000р на оформление. вообще мужики правильно говорят, проверь номера на машине. легко ли они читаються( я про двигатель,и кузов) нет ли каких нибудь сомнительных нечетких набивок, а еще почисть их посмотреть на наличие слоя под ними, могли старый номер запаять, сверху новый набить. пороги меняються, крылья тоже, машина краситься, были бы средства, и руки из нужного места.машину сделать можно и сделать можно хорошо, возникает вопрос если тебя устроит номера, и состояние кузова( вообще притащи какого нибудь волгавода посмотреть ее) готов ли ты добровольно уйти в рабство к этой машине? вот я был готов, как и многие тут, да она старенькая, ржавенькая, но это ключик от свободы мысли и перемещения, ключик от интересной и полной загадок и побед(маленьких и больших) жизни волгавода!!!! не знаю как тебе но мне такой образ жизни по кайфу! приготовься к трудностям, но если не решать проблемы зачем тогда жить? вобщем если кузов и номера в порядке, и если эта машина тебе сниться, а когда перед тобой открывают гараж и ты видиш и сердце замирает когда утренние лучи солнца освещают эту красавицу, то значит ты болен так же как и все мы тут.тогда добро пожаловать!!! да и без машины мы тоже рады видеть человека который любит и уважает классику автомобилестроения! решение за тобой, только за тобой. P.s Сделать можно все, вопрос во сколько это встанет. приготовься купить инструмент, если решишся, это минимум 3000р. удачи! пиши будем общаться!!!

Master General: Лосяш жестянка на Волгу стоит большие деньги поэтому восстановление "корчей" стало невыгодным занятием. Тем более что данная машина переварена и неизвестно как (в точку, газосваркой, полуавтоматом, сплошными швами???) и почему (бата, гнилая). Даже 5 тысяч долларов вложенные в ремонт убитого корча не приведут к такоу результату который можно получить купив нормальную незаезженную машину коих в гаражах таится великое множество. Более того никакаой ретроцеенности данный экземпляр не имеет, так как многие оригинальные детали попросту заменены на детали современных машин, чего стоят колхозные подрулевые переключатели, затянутая грунтом внутрянка салона... Поскольку весь оригинальный хром сьеден ржавчиной можна даже не напрягаться... Это машина только для тюхненгаторов или студентов практикующихся в ремонте.

Лосяш: согласен с тобой , но согласись что делать машину и получать от этого удовольствие можно , а вопрос сзесь в рациональности данного проэкта.

Deuce: Спасибо всем за оветы Автомобиль отдают бесплатно, документы имеются. Проблема в том что находится она в Подмосковье (60 км от МКАД) Пэтому здесь есть несколько вариантов: 1)С помощью эвакуатора доставить до Москвы 5100р. 2) Попытаться реанимировать но тут опыта нет, да и помпа как говорят не везде продается, (кстати взаимозаменяема ли она с другими) состояние тормозов 3) Взять на буксир к примеру с жесткой сцепкой, возможно ли? Знакомый Волговод есть, но в плане ремонта диагностики не особо. Так же хотелось бы узнать мнение, имеет ли смысл вся эта авантюра с финансовой точки зрения или за теже потраченые деньги на эвакуаторы, помпы и тп можно купить авто в аналогичном состоянии в Москве на ходу Заранее спасибо за ответы.

Лосяш: я бы на твоем месте взял бы, т.к за бесплатно.понимаю что в погоне за халявой толком малого добьешься,но смотри сам, если оживить не сможеш будеш уже представлять что это такое, ну и на крайний случай если там все так плохо пустиш на запчасти.(я себе уже кое чего приглядел) там все равно много хороших деталей хоть и хром не в п№;ду. а тащи лучше на жесткой сцепке, дешевле. для нее сейчас передвижения своим ходом тяжки. с запчастями ищи на форуме, тут много чего и у кого есть, чаще даже в москве, и не переживай так, все сложиться так как должно. Я когда свою брал за 10000 (смотри тему моя Бетси) в долги по уши залез т.к. денег мало, но взял, хотя в 24ках мало что понимаю. я бы взял,посмотри фотки как она на тебя смотрит из гаража, бери не пожалееш, а если и пожалееш денег, то опыт набьеш, и поймеш твое это или нет. ждем на форуме с фотками ТВОЕЙ ласточки!!!!!

WATHER: Я согласен с Лосяшем! Была у самого принятая в дар 2410 без доков. Все, что надо снял и потом продал на разборку за 4000руб(хотя, её и можно было оживить, но поставить на учет было не реально) Бери, не понравится - продашь

Плотник: забудь про этот авто,за потреченые деньги есть машины в москве и на ходу.,а у этой тётки потом заберёшь машину,оттянешь в соседний двор и снимешь нужное,остальное оставь.



полная версия страницы