Форум » Встречи форумчан в реале » Фотогалерея форумчан » Ответить

Фотогалерея форумчан

Шустрик: Предлагаю всем желающим вносить себя в фотогалерею. 1. Выкладываем фотки по адресу http://foto.radikal.ru/. 2. Отвечаем на пост, который Вы сейчас читаете, и в сообщение-ответ вставляем ссылки на фотки. 3. Неплохо, если к фоткам будут хотя бы минимальные комментарии Внимание! Картинки, выложеные не по адесу http://foto.radikal.ru/, отображаются не всегда корректно.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 All

Шустрик: Это фотка с Нового Года 2005/2006: Эта фотка сделана 1 мая 2006:

Андрей К.: пЫво, бар, друзья - что ещё надо :)) подловили: засмотрелся на миленьких официанток

Master General: Вид на мой дрыгатель: Вид на больного автомеханика (это я) Люди добрые хочу цифровик!!!


Виктор: Хорошо погулял на свадьбе. Отходил тяжело.

MacIn: Собственно я собственно дома. Извините за качество, WebCam других фоток не было.

таксист: Это я - таксист и моя дочурка Валентинка.

таксист:

таксист: Так я собсвенно выгляжу постоянно (мои татуировки).

таксист: А это мои тату крупным планом для тех, кто хочетрассмотреть подробнее.

George: а что бы в профайле фотоальбом не указывать? мой здесь http://fotoplenka.ru/avtor/spc

Шустрик: Я (слева) и мой любимый научрук (в центре) встречаем в аэропорту нашего иностранного коллегу (справа) на моей машине. Коллега - в отпаде, мы - довольны :))

Шустрик: таксист, а ты, часом, не байкер? :)

таксист: Ребята, всем огромный привет с Дальнего Востока, а именно из Владивостка!!! Вот сюда я поместил свои первые фотографии своей любимой "девочки": http://foto.mail.ru/mail/volga.24/1 Всем добро пожаловать посмотреть мои фото (они сделаны с помощь мобильника Сони Эрикссона К750i с 2Мп фотокамерой). Прошу высказать свои замечания. По машине пока еще ничего не делалось. Все работы по улучшайстингу еще впереди.

таксист: Перенесено из темы "встречи форумчан". Вам замечание от администратора за не следование тематике треда. Шустрик Ребята, неужели у всех нет возможности показать фото своих "красавиц", "девочек", "ласточек" и т.д? Обидно что только малая часть форумчан может выложить на форуме свои фотографии. А на форуме уже больше сотни участников. Я вот предлагаю посмотреть свою "девочку" по ссылке: http://foto.mail.ru/mail/volga.24/1 Здесь уже есть новые фото салона моей волжанки и меня самого возле машины.

Motor: Почему слоник? Так прозвали домашние так как цвет кузова "слоновая кость". Другая машина у меня зеленая ее прозвали крокодилом. Так что часто можно слышать "Ты сегодня на чем на слонике или крокодиле?" А вот сама машина. Это я примерял магнитофон однако поставил только через год так как не хотел курочить родное посадочное место, пришлось сварить (точечной сваркой) из оцинковки конструкцию.

таксист: Motor , а другая волжанка у тебя тоже универсал или седан?

Motor: таксист пишет: Motor , а другая волжанка у тебя тоже универсал или седан? 21 седан, стоит в гараже , не езжу

таксист: Motor , 21-ая- это ведь настоящая РЕДКОСТЬ!!! В Москве народ "сходит с ума" чтобы приобрести себе "живую" 21-ую волжанку, а она у тебя просто стоит в гараже. У нас во Владивостоке тоже пока что еще можно приобрести данный экземпляр, но многих интересует только японский автопром. А волжанки так на любителя экзотики.

TANKER: http://tanker.nm.ru/DSC00903-webbig.jpg http://tanker.nm.ru/DSC00902-webbig.jpg я и моя ласточка почти около дома)) кстати всчтречи то еще будут до зимы? я бы приехал с удовольствием на прошлые не смог...сломал руку(

Андрей К.: TANKER +1 Будут, если дружно соберёмся...)

Kaluznii: Это моя красавица.

Шустрик: TANKER 1. Сочувствую по поводу руки 2. Ссылки не открываются. Kaluznii Форум не показывает картинку. ВСЕМ! Пожалуйста, пользуйтесь сервисом http://foto.radikal.ru/, поскольку загруженные туда картинки форум отображает без проблем, а картинки из других мест - не всегда отображает. Возможно, это связано с тем, что сервис Радикал.Фото специально был задуман для форумов.

ЛёхаМобиль: Мой фотоальбом смотрите в подписи

TANKER: капитално проложили днище и промазали. класс!

ЛёхаМобиль: TANKER Ага, я уже писал что теперь днище не ржавеет, но вода протухает под ковриками

Ксюша: Встреча 20.01.07 в главной роли Волга ГАЗ-24 Шустрика)

Шустрик: Ксюша здорово :))

ЛёхаМобиль: Ксюша СУПЕР!!!!!!

Плотник: а чья вот беленька,на литье?

TANKER: моя ) кованные они =) классный фотосет

SpiridonOFF: Шустрик А почему машина мятая?

TANKER: она не мятая, она у него спереди и с правого бока убитая вся. из-за аварий.

Fliker: моя старушка 1 мая, собираемся на шашлыки еду на дачу а это я дома

Шустрик: SpiridonOFF была ржавчина, потом была авария. Железо было грубо отрихтовано и так и ездит уже почти год. Всё другие дела мешают привести в порядок.

Лёша: ТУТА было уже.... тока не по теме это сОFFсем.....

МОРО: Да уж! Заглядение! Цвет красивый! А вот кружки на дисках красные с завода, или это самодельные?

MacIn: По идее, с завода. Были черные и красные.

volgist: vot i moja krasavca!!

volgist: а вот она сзади

volgist: Альбом запаролен, поэтому картинки не отображаются. MacIn

SpiridonOFF: http://p.foto.radikal.ru/0702/dba37ae90c22.jpg Сломался :) Получал диплом..по окончанию ВУЗа Моя Светка

МОРО: Добавлены фотки в альбом Запчасти. ЗДЕСЬ.

Димок: МОРО Неизвестные детальки - две толстых пластины - это кронштейны крепления генератора.

Виктор: А тонкая - кронштейн крепления поворотника

МОРО: Димок Виктор Спасибо за иформацию.

Шустрик: Интересно, появится ли здесь фото нашей новой участницы в скором времени? Одинокий Лис?

Vovchik: А вот моя бибика

Андрей К.: Vovchik Симпотично :) На первой фотке насадка на выхлопную? Если она китайская "под хром" из "недоржавейки" - за год проржавеет точно, имхо лучше наварить солидного самца

TANKER: уууу... как шикарно, а что за диски такие какой размер?

Шустрик: Красиво :)

Димок: Vovchik красиво!

Vovchik: TANKER пишет: уууу... как шикарно, а что за диски такие какой размер? Диски какие-то итальянские. Фирму не помню... О! Lengue! На фотографии прочитал! 14". Вылет 0. Ширина 7" или 7,5". Резина обычная.

Damon777: А вот и я и много забавных машинок: Теперь вы знаете, кого надо бояться

Лёхин:

Лёхин:

Лёхин:

Vovchik: Лёхин пишет: Газ 2410 1JZ 2.5 VVTI 200 лс что это?! А оно ездит?

TANKER: ето от тойоты супры)) Лёхин поставил таки! поздравляю! подскажи ссылку на ваш форум я никак не могу вспомнить.

Димок: Лёхин них, них... А можно подробный рассказ. Ну очень интересно. А еще интереснее как это всё оформлено!

Лёхин: Vovchik Ездит оно ездит! TANKER Я тебе в личку отправил!

Лёхин: http://photofile.ru/users/liyhin/albums/genres/54/ Здесь больше фоток !!!

Ильичъ: http://volgavod.borda.ru/?1-3-0-00000044-000-0-0-1183054606 Вот ссылочка на наш форум, где всё подробненько расписано про Лёхин пепелац. первый эксперимент приказал долго жить(мотор попался палёный), теперь в свет выходит вторая серия этого МАСТОДОНТА. ожидаем 16-го числа. машина заведена, глушитель изготовлен, теперь подключают механику и электронику по АКПП(пятиступка) и машина снова выходит в свет. потом ещё планируем на ней охлаждение доработать...и активно щас вольвомост ищу на неё, от старой 740-й вольвы универсала, 4, с чем то передаточное и локером(принудительная блокировка дифференциала) ГЫ:) даже нет, не вторая, а четвёртая серия... 1- родной вид, 2-ходовка от 105-й и 421-й доработанный мотор 140 кобыл с пятиступкой; 3-серия: тойота 2JZ VVT-i(3.0)287 лошадей с автоматом(через неделю мотор умер, человек кто продал мотор, куда-то "срыгнул"), и 4-я серия: был куплен МАРК2 в сотом кузове (перевёртыш, в качестве донора) мотор 2.5 1JZ-VVT-i 225 лошадей с автоматом(пятиступка) ну и вот с мотором электрикой и электроникой покончено, глушитель изготовлен индивидуально(не прямоток) и вот теперь подключается автомат и машина(надеюсь окончательный вариант) начинает бороздить просторы. (кстати, как показал опыт, на Чероки-либерти, данный мотор очень экономичен даже на таком большом универсале, потреблял он по городу 11 литров, по трассе 7) так, что на Волге эти показатели должны быть ещё лучше...

таксист: Ребята, я вообще хочу предложить одну тему, куда бы мы все скидывали фото своих ЛЮБИМЫХ машинок и рассказы, кто и как что делал по своей Волге. Давайте поделимся своими "секретами" со всеми?

таксист: Лёхин, Ильичъ , короче ребята, ничего нет НЕВОЗМОЖНОГО для модернизации наших волжанок. Я на очереди. А вот на таких "доноров" у нас во Владивостоке проблем нет найти что-то для себя. Да и просто двигатель могут привезти из Японии по заказу с трансмиссией или без. Я такого мужика вез на своем такси, который ставит движки в любые машины. У него даже руки уже не отмываются от въевшегося в кожу масла.

таксист: [img]http://rc.foto.radikal.ru/0707/13/52265f98bf22.jpg[/img]

таксист:

таксист:

таксист:

таксист:

Данил:

Volgovod: Я - 1987 г.р. Андрей Сергеевич родился в России, рфссрнср на все.. Башкортостан вобщем. Перезжал на Украину и обратно с родителями, тут остался. Теперь выходит живу в Украине, Донецкая обл. г. Мариуполь, побережье Азовского моря. Увлечения, Волги, мускул кары, и автомобили стоящие в целом. Радиоуправляемые немного цеплял модели, масштаб 1:10. Так..техника электроника техника... Она - 1976 г.р. В семье где то с конца 90 ых, раньше была где то в милиции, в Крыму, позже у частного лица, потом к нам перешла. купили О машине - сток))) 24д+форирован, кушает 92-95+4ст мкпп да и все собственно. По интерьеру покраска, зеркала, домашний диван вместо родного, покраска двери изнутри черным цветом (что бы с обшивками черными смотрелось), новая ручка кпп, смена ручек на ручки от 31029, белоснежные светодиоды в габаритах, светодиодная подсветка приборной доски, доп фонарики цветные за диваном, эл. хамок багажника, обклейка торпеды под кожу само собой разумеется... этого не перечислишь даже. Чистая 24 вроде как. Фото

Gratis: А вот и моя красота, работы правда море но планирую скоро закончить а то уж три месяца каждую субботу и воскресение работаю над ней http://rr.foto.radikal.ru/0708/de/72b1cb34754f.jpg http://rr.foto.radikal.ru/0708/a2/4944e36bfd4d.jpg - это с маслянным насосом возился. http://rr.foto.radikal.ru/0708/07/84eb363bbb33.jpg - вкарячил торпеду и поменял рулевую, все от 10. А вот с покраской будет

VovaGT: Моя в будующем

Плотник: Что значит в будущем,она у тебя будет летать как DeLorian из "Назад в будущее"???

VovaGT: Нет, это означает что она будет моя через некоторое время а покачто собираю денег бате на тазик

Андрей К.: VovaGT Гениально

Slayer: Данил Красивая 24-ка, вижу первых выпусков)) респект тебе за то что поддерживаешь в идеальном состоянии

Slayer: Вот, решил показать свою, раз уж к вам пришел Еще немного самой машинки. И моторный отсек А вот Салон А на этой фотке видно электронный датчик уровня топлива и тахометр

Slayer: Эхх, и даж никто ниче не напишет

TANKER: Да вообще конфетка! всё просто супер. кстати интересуют ободки хромированные вокруг колесных арок, как сделал али купил такие?

Slayer: TANKER Сам сделал, из молдинга от ТАЗ 2106.

TANKER: прошу в личку написать способо изготовления

Slayer: решил добавить в коллекцию

таксист:

таксист: ПРОДОЛЖЕНИЕ РЕМОНТА СЛЕДУЕТ... Работы предстоит еще непочатый край, но уже радует что есть кое какие результаты. Красить буду ЗОЛОТИСТО-КОРИЧНЕВЫМ МЕТАЛЛИКОМ. Это уже решено и обсуждению не подлежит.

TANKER: просто рулишь и педалишь, но блин! хренли так долго дрючишь то?)))) уже год как

SpaRcO: Вот, така вона.

таксист: TANKER, зато есть СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ гараж. Делаем потихоньку, но обстоятельно. У меня ведь еще и семья есть с маленькой дочкой. Работаю я пока один в семье.

таксист:

таксист:

таксист:

таксист: Предлагаю Всем посмотреть мой фотоальбом по ссылке по подписи.

TANKER: у тя подпись не отображаецо включи в профиле присоединять.

таксист: TANKER сделал.

таксист: Ты что автоподпись не видешь?

Бр@тЬЯ ПиЛоТЬ): Мой musclecar так я оформил свою решетку крышка перчаточного ящика наклейка на заднем стекле мой БРАТ-БЛИЗНЕЦ Дмитрий

Бр@тЬЯ ПиЛоТЬ): ФОТО ВДОГОНКУ ТАКСИ-ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК

таксист:

таксист:

таксист: А ВОТ ЭТО МОЯ ЖЕНА НАТАЛИ С ДОЧКОЙ ВАЛЕНТИНОЙ

SpaRcO: Моя 2410... Фотки с 2005 до 2007 года. Поставил зеркала в цвет авто. Такой вот у меня салончик. В настоящее время поменял Ручку КПП и на бардачке надпись Волга. Вот так вот она щас выглядит, как дожди у нас закончатся, выеду на природы и по фоткаю.

TANKER: сидушки зачетные, как у старых американцев. че почем, где делал/брал?

SpaRcO: Брал уже с Сидушками. Насколько я знаю, эти сидушки от BMW 5 серии, где то такого же выпуска, как и Волжанка. Машину довёл до можно сказать идеального вида, стоит жигулёвский от Семёрки карб, на счёт скорости, 130 максималку разгонял. На 3 передачи до 80 км/ч ну а на 4 передачи до 130 км/м, я думаю если поставить 5 ступеньку, то она больше и не потянет. В скором времени хочу заняться доработкой двигателя, для повешения оборотов, но пока не спешу, устраивает по всем критерия, комфорт, да и не медленно для 21 Готней машины, тем более, такой как эта.

TANKER: всё красиво

TANKER: я пожалуй обновлю свой фотоальбом ))

dmitry: Закос под ретру - получилось не очень.

Damon777: Для закоса под ретро стоило бы хотя б переодеться Фото лета этого года:

dmitry: Damon777 пишет: Для закоса под ретро стоило бы хотя б переодеться Ну, Единственное - сумка из-под фотоаппарата и сотовый. Всё остальное - имело место быть и 20 и 30 лет назад. Кстати, штаны просто аццки вымазаны маслом и грязью.

Димок: Ну и типа я

Плотник: А что это за жертва на заднем плане?

Димок: Плотник пишет: А что это за жертва на заднем плане? Моя Волга

Димок: А вот она же этой весной Моя невеста

dl24: Вот моя машинка. 1974 год выпуска, все-все-все родное, работает все вплоть до электроантенны. Недостатки есть, бум устранять. http://photofile.ru/users/dl24/3235501/ http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=12287

Damon777: Уврал-таки! Ну пздрямс, я бы тоже такую машину взял, сразу, не раздумывая Канфэтко! И цвет интересный! З.Ы. А недостатки-то хде?

aviator69: Damon777 пишет: З.Ы. А недостатки-то хде? Как же! А оплётка на руле? Колхоз! Колхоз! Немедленно в топку! А вообще, классный аппарат! Поздравляю!

Zart: А вот моя волжана.

dl24: Damon777 пишет: З.Ы. А недостатки-то хде? Недостатки, к сожалению, в основном по механике, что естественно для машины, фактически стоявшей 23 года. Zart пишет: А вот моя волжана. Интересный аппарат. aviator69 пишет: Как же! А оплётка на руле? Колхоз! Колхоз! Немедленно в топку! ГЫ ))) я ее снять не смог ))) она как-то хитро зашнурована ))) так что ежжу аки последний калхознег

танк-24: dl24 - поздравляю! Смотрится очень красиво! И красны салон ей к лицу! Волга словно говорит: "Вы сотню лет на мне проскачете, а Мерседей пойдет под пресс!"

Анатолий К.: DL24 поздравляю машина СУПЕР!!!! Очень класный полный сток и экспортный окрас! Кто ищет тот всегда найдёт!!! Да 74 год очень класный вариант. Сколько пробег то? Оплёточку то с руля надобы снять конечно и положить в ящичек перчаточки кожанные ну и ручку кпп тоже вернуть оригинал! Так всё на пятёрочку. Под капотом тоже красота! Постарайся сохранить по возможности. как машина начинает ездить после простоя начинает чтото ломаться а оригинальные запчасти сразу не достать приходиться впихивать российского производства а это уже не клёво. Вот у меня вторая 24ка а проблемы у них сходные сначала полетели к126е с окошком поменял на к126гм пекар (пекар на удивление надёжная штука протестирован автопробегами на 4500км зимой в минус 25 и 3400км летом в плюс 35 (пробки сочи) работает стабильно пока новый:)) дальше ушёл чугунный трамблёр с медной трубочкой к карбюратору даволно редкая штука просто изнашивается, приходиться ставить современный причём многие советуют безконтактный на контактный даже в таксопарках смотрят уже как на динозавра:) вот совет постараться использовать оригинальные запчасти ссср они надёжней и качественней. Насчёт резины на родные диски посоветаю для повседневной езды америку good year или японку bridjestone стандартного размера 185/80 R14 а для показу родную ИД195. Сам ездил на bridjestone и на ИД-195 разница заметна, меньше при управляемости больше при торможении. Ещё для мало ездившей машины стандартно приходиться переберать рулевую и делать сход развал. Мне пришлось это делать на обоих машинах после покупки и 80 и 76г. Насчёт сцепления оно такое же ка на других волгах но ощущения разные оригинальное сцепление более длинное и мягкое т.е. антипод спортивному я к такому уже привых манера езды очень плавная с ним и спокойная но вот мне пришлось поменять его тк стало проскальзывать после того как друга побуксировал. поставил SACHS ощущения совсем другие переключения получаются резкие манера езды более спортивная ну работает хорошо. только надо привыкнуть. антипод родному. Педаль и должна быть туговата эта норма но не каменная:) Насчёт глушака заменить на новый родной СССР и родной звук вернётся не путать с новоделом и 2410. а то ещё хуже будет. Насчёт что не всё прям на 100 % не идеальна это мелочи будет над чем поработать и куда вложиться. Оплёточку с руля снять и перчаточки кожанные в бордачок забросить и ручку кпп родную поставить. А так салон отличный - красный цвет мне больше нравиться чем серый (как у меня) можем махнуться есле они будут одинаково отличные:) и будет желание. Вообщем от души поздравляю с покупкой 24ки теперь ты уж не на теории а на практике полюбишь или не полюбишь этот автомобиль потомучто у него своя душа и смотреть на него мало только поездев ты поймёшь на сколько он хорош и его особенности. Преемущества и недостатки. И не кто уж не упрекнёт что ты рассказываешь о нём по наслышке:) В каком состоянии не был автомобиль в нём всегда найдётся что подделать и подвостановить:) Вообщем удачи!

dl24: Анатолий К. еле осилил ))) пробег я писал на 21ру 72 с чем то тысячи вроде. По подвеске сегодня на подъемнике выяснилось что просто разболтались рулевые. На машине реально нельзя пока ездить, из-за рулевого именно - кидает ее из стороны в сторону. Как я ее перегнал, до сих пор не понимаю. Хотя это лучше чем я собирался три недели назад гнать из Пущино под Москвой ГАЗ-21 59 года на наваренной резине от ЗИМа . Сделают сходразвал, переберут трапецию - уже будет ездючий агрегат. Двигатель там почти иделальный, 11 в каждом горшке, каждому бы так. Колодки сразу по кругу хочется поменять. Сцепуха на исходе, цепляет в самом верху. Склоняюсь к фашистской, фирмы LUK, уж больно народ на 21вых ей доволен. Тормоз вроде не каменный, но я думаю, что ГВУТ у меня все же в отключке. Точнее, в спячке. Не проснулся еще. Лично мне этот газ-21-образный стиль торможения даже чем-то нравится, но все же надо это конечно делать... Остальное пока нареканий не вызывает, что само посыпется будет немедленно устранено. Надеюсь, что преимущества перевесят недостатки. ПС блин, а как я кайфуя закрывая двери... багажник... как на иномарке... в общем вопрос о том что же лучше, 24-10 или 24 для меня уже вообще не стоит... между ними пропасть относительно качества изготовления... а металл какой ?! С 80х годов есть несколько сколов краски до голого железа, так оно и не думает ржаветь... прокат на Волги года до 80го шел импортный, преимущественно бельгийский и французский... А, какие будут советы насчет расширительного бачка для ТОСОЛа ? А то что мне пока предложили вариант с обрезанием родной водосливной трубочки и врезанием вместо нее, меня как-то не устроило... И еще вопрос: какого х... панель стеклоочистителя крепили дополнительно саморезами ?! Часто это вижу на 24, причем именно первой серии..

Damon777: Панель стеклоочистителя крепится по кругу винтами. Около ветрового это винты с хромированными головками вполпотай (их ты за саморезы принял), впереди просто винтами с плоскими шляпками. Это заводское, кури каталоги Никаких расширительных бачков не цепляй, всё будет ОК. Не колхозь машину, не страдай ерундой. Антифриза заливай чуть выше сот радиатора, чтобы при прогреве много не выгнало, в книгах всё описано. Да, и антифриз выбирай тщательно и хорогший, а перед заливкой в идеале вынь термостат и промой всё водой раз десять. Обычной водой, просто до прогрева дело не доводи - погонял немного и сливай. Уверен, попрёт поначалу нечто бурое и страшное - застой из потайных мест блока Тормоза тряси полностью, заодно и усилитель. Спиртиком систему промой, не помешает. Бензошланги ВСЕ на замену, и резиновые аптрубки тоже, даже если внешне всё идеально. Хомуты лучше современные, Норма или Аба, правильные, дорогие, никакого китайского дешёвого говна. Родной фильтр тонкой очистки топлива промыть не забудь, как и фильтрик в карбюраторе перед иголкой, тот, что под пробкой на крышке. Ну и врежь современный, при таком кол-ве дряни, как в баках старых машин, некоторое отступление от оригинала приемлимо. Проверь, чтобы дроссели полностью открывались, дедушки любят химичить там. Отрегулируй всё, проверь втулку - заднюю опору валика к карбу. Люфт там неприятен и не даёт дросселям открываться, кинематика механизма такая, что запаса на износ, как на 21-й, почти нет, всё впритык сделано. Обязательно проверь отсутствие под карбюратором всяких волшебных пузырьков, т.е. завихрителей, омагничивателей, клубочков проволоки... Всё это - фигня, только динамика теряется и расход растёт, машина холодная не едет... По сцеплению погляди сначала, что за рабочий цилиндр стоит - если вдруг 21-й, регулируемый, отрегулируй ход. Ну и кожух снизу скинь, сразу будет состояние диска видать. Хотя если 72 тысячи без замены - то недолго в любом случае диску жить осталось. З.Ы. Бельгийский и французский прокат ля 24-к - вот тут, думаю, байки. 21-е первых серий - ещё куда ни шло, там партии машин маленькие, а тут скрыть бы такой факт закупок от всего мира не удалось. 24-ка - машина весьма массовая по сравнению с ранними 21-ми Ну а сделаны ранние машины естественно лучше - особо конвеер ещё не пришпоривали, оборудование новое было. Особенно хорошо это по дверям чувствуется, на 24-ках двери закрываются нажимом пальца, на 3110 не хлопнешь - не закроешь...

dl24: amon777 пишет: Панель стеклоочистителя крепится по кругу винтами. Около ветрового это винты с хромированными головками вполпотай (их ты за саморезы принял), впереди просто винтами с плоскими шляпками. Это заводское, кури каталоги А что, потом от этого отказались ? А почему тогда зазор между ней и капотом пол-сантиметра ? Как-будто что-то из них перенесли по тупому ? Еще похожий зазор между левой дверью и левым же крылом... т.е. кто-то что-то криво поставил Damon777 пишет: Никаких расширительных бачков не цепляй, всё будет ОК. Не колхозь машину, не страдай ерундой. Антифриза заливай чуть выше сот радиатора, чтобы при прогреве много не выгнало, в книгах всё описано. Да, и антифриз выбирай тщательно и хорогший, а перед заливкой в идеале вынь термостат и промой всё водой раз десять. Обычной водой, просто до прогрева дело не доводи - погонял немного и сливай. Уверен, попрёт поначалу нечто бурое и страшное - застой из потайных мест блока Ок. ЧТо оттуда течет знаю по 31029. После 10й промывки анальным методом вода лилась кристально чистая. Термостат в процессе замены т.к. с тем что есть машина греется только до 70 градусов, дальше никак. Т.е. он гоняет себе воду по большому кругу и гоняет. Damon777 пишет: Тормоза тряси полностью, заодно и усилитель. Спиртиком систему промой, не помешает. Бензошланги ВСЕ на замену, и резиновые аптрубки тоже, даже если внешне всё идеально. Хомуты лучше современные, Норма или Аба, правильные, дорогие, никакого китайского дешёвого говна. Шланги и так новые. Система просто менялась недавно. Остальное в процессе уже. Родной фильтр тонкой очистки топлива промыть не забудь, как и фильтрик в карбюраторе перед иголкой, тот, что под пробкой на крышке. Ну и врежь современный, при таком кол-ве дряни, как в баках старых машин, некоторое отступление от оригинала приемлимо. Согласен. Проверь, чтобы дроссели полностью открывались, дедушки любят химичить там. Отрегулируй всё, проверь втулку - заднюю опору валика к карбу. Люфт там неприятен и не даёт дросселям открываться, кинематика механизма такая, что запаса на износ, как на 21-й, почти нет, всё впритык сделано. Обязательно проверь отсутствие под карбюратором всяких волшебных пузырьков, т.е. завихрителей, омагничивателей, клубочков проволоки... Всё это - фигня, только динамика теряется и расход растёт, машина холодная не едет... Карб и .тд. будет сниматься, разбираться, регулиться... еслин адо в ацетон по дедовским методам... говорят на 126х бывают проблемы с поршневым ускорнасосом... По сцеплению погляди сначала, что за рабочий цилиндр стоит - если вдруг 21-й, регулируемый, отрегулируй ход. Ну и кожух снизу скинь, сразу будет состояние диска видать. Хотя если 72 тысячи без замены - то недолго в любом случае диску жить осталось. Да это ясно. Но я тоже думаю что жить ему уже не долго ))) Damon777 пишет: З.Ы. Бельгийский и французский прокат ля 24-к - вот тут, думаю, байки. 21-е первых серий - ещё куда ни шло, там партии машин маленькие, а тут скрыть бы такой факт закупок от всего мира не удалось. 24-ка - машина весьма массовая по сравнению с ранними 21-ми Ну а сделаны ранние машины естественно лучше - особо конвеер ещё не пришпоривали, оборудование новое было. Особенно хорошо это по дверям чувствуется, на 24-ках двери закрываются нажимом пальца, на 3110 не хлопнешь - не закроешь... нииизнаю... моя машина номер 257870, т.е. за 4 первых года делали в среднем по 65 тысяч в год. Это довольно немного. Ну может по сравнению с ранними 21... Про импортный прокат не в первый раз просто слышу, слышал уже мнооого раз. В любом случае, металл качественный, без разницы какой, если наши такой сумели выплавить то это даже лучше ))). А эта машина изначально экспортная, судя по всему. По легенде куплена вообще на Кубе, х.з. как соотносится с реалиями. Двери правда хорошо закрываются )))

VovaGT: ГАНГСТАМОБИЛЬ И ЖМУРИК ВОДИЛь

Димок: dl24 классный аппарат приобрел! Советую вынуть ковровое покрытие из салона, вынуть сиденья и отогнать на мойку. Салон в химчистку. Когда ее отмоешь она новой машиной пахнуть будет. И под капотом всю грязь отмой, а то незачёт. Хорошо б еще лонжероны керхером пробить и антикором залить. Ни каких расширительных бачков. Такую машину ненадо колхозить. Ну а остальное устранимо. У Кубинских авто совершенно другая покраска - для тропиков. Притом по идее это должно быть обозначено на индификационной табличке, но... почему то не обозначается. Я в прошлом году кузов для ГАЗ-69 приобрел у военных. Он во время Карибского кризиса на Кубе был. Покраска совершенно отличается, от той что была для СССР. И цвет тросник, а не хаки.

dl24: Димок пишет: dl24 классный аппарат приобрел! Советую вынуть ковровое покрытие из салона, вынуть сиденья и отогнать на мойку. Салон в химчистку. Когда ее отмоешь она новой машиной пахнуть будет. И под капотом всю грязь отмой, а то незачёт. Хорошо б еще лонжероны керхером пробить и антикором залить. Ну не знаю насчет салона в х/чистку, он и так идеальный, т.к. был закрыт чехлами с 1974 года и судя по всему сняли их в первый раз вот сейчас, чтобы показать салон во всей красе. Смысла не вижу. Вот чехлы постираю, надену, будет как в советские времена. Чехлы супер, профессионально сделаны, фабричные, на молниях и кнопках. Про запах, не напоминай... пока в основном такси воняет. Минут 10 посидишь, вроде привычно. В 31029 еще хуже было когда купил ))) Димок пишет: У Кубинских авто совершенно другая покраска - для тропиков. Притом по идее это должно быть обозначено на индификационной табличке, но... почему то не обозначается. Я в прошлом году кузов для ГАЗ-69 приобрел у военных. Он во время Карибского кризиса на Кубе был. Покраска совершенно отличается, от той что была для СССР. И цвет тросник, а не хаки. Может.быть. Лично мне пока больше всего не нравится как сидят передние крылья, - зазоры как-то великоваты (ок. 5 мм), и не согласуются с панелью дворников (крылья не доходят до дверей, она доходит). Успокаивает только то что крылья сидят симметрично (симметрично криво) и не болтаются. Т.е. еще есть небольшой шансик что это с завода так криво сделали. Сегодня снял панель дворников, крылья пока не стал трогать. Еще выяснилось что не работают огни заднего хода (мля, ну хоть бы это была лягушка, как на 31029, тогда за 5 секунд вопрос решается), часы и контрольная лампа ручника Писалку (с ножным приводом, кстати, оценил удобство, можно дозировать количество воды, подаваемой на стекло, и угол наклона выссываемой писалками струи для достижения оптимального эффекта омыва лобового стекла ) вроде сделал. Короче, до идеала пока еще далеко.

Димок: dl24 пишет: Ну не знаю насчет салона в х/чистку, он и так идеальный, т.к. был закрыт чехлами с 1974 года и судя по всему сняли их в первый раз вот сейчас, чтобы показать салон во всей красе. Смысла не вижу. Ты попробуй рукой по подушке пару раз ударь, пылищи наверно будет...

dl24: Димок пишет: Ты попробуй рукой по подушке пару раз ударь, пылищи наверно будет... Какой там ! Воздухом из магистрали давлением 10 атм все в первый же день продуто. Пылищи правдо было до ***. Посмотрел сегодня крылья, мля, люблю же я сам себя пугать ))) все в рамках приличия, как говорится. Вообще, проехался в первый раз после перегона, тачка супер, в управлении понравилась больше 31029, если вычесть полудохлую сцепуху и тормоза без ГВУТа. Руль после 31029 показалось вращается прямо как с ГУРом - одним пальцем. Впрочем это я уже давно отметил, когда 79 года тачку отгонял в гараж одному деду.

Aurora man: Привет всем Волговодам! Меня зовут Алексей. А вот я и моя Волга. Моя любимица 2410 1988 год, экспортная (мой отец покупал ее новой в Польше), пробег 210000км. Эксплуатация круглогодичная. С завода была белой, но в том же 1988 была перекрашенна в голубой метталик Шпис Хеккер, в 2002 была вновь покрашена этой краской с добавлением синего цвета по низу с плавным переходом. Начинка вся родная - двигатель 402 с форкамерным блоком 4022, 92 бензин, 126й карб, 4х ступенчатая коробка. Из доработок: 1. передние дисковые тормоза 3102, сзади проставки. Колея теперь спереди 154, сзади 145. 2. Выхлопная система финская СЕТ. 3. Литые диски КиК, в будущем замена их на хромированные американские Крагар. 4. Чехлы на сиденьях от Мерседеса W116, стоят с 1988, в будущем перетяжка кожей родных сидений. 5. Противотуманки Хелла (хром). 6. Наружные зеркала с обогревом и электроприводом( не нашел родные хромированные, да еще на две стороны). 7. Музыкальная система - головное устройство Clarion, акустика - 6 колонок DLS, усилитель DLS.

Aurora man:

Aurora man: Это мы на Автоэкзотике 2006.

strateg: Шикарно покрашена!!!

Aurora man: А это последнее, поставил американские шины Cooper Cobra Radial G/T с белыми буквами. Мой фотофайл http://photofile.ru/users/dexster777/

Андрей К.: Aurora man То что из Москвы - это хорошо, есть надежда что приедешь на встречу клуба

Aurora man: Обязательно приеду! Тем более хорошо что встречи по субботам, а то в будень мне ехать с юго-запада долго... На сходки ездил, но на сходки форума Декстера и авто.ру. Хочу к вам сьездить.

Димок: Зачетная точила... Очень понравилась покраска, особенно идея перехода.

танк-24: Хороша, чертовка! Так держать!

Андрей К.: Aurora man +1 на Юго-Западе (Очаково-Матвеевское), может даже пересекались :)

SpaRcO: Грязная конеша ну не чё! Грязь, Снег,Лёд! Класс! Поставил на зиму новые колпаки.

DAMAGED: [img]http://photofile.ru/users/damaged/3296517/71161405/#mainImageLink[/img] вот в таком виде попала эта крошка ко мне

DAMAGED:

DAMAGED:

ВОЛК: моя кхбэшная волжанка 1987 года

Андрей К.: ВОЛК КГБ-шная с V8? Или 402-форкам?

Aurora man: Приветствуем! ВОЛК, движок какой? V8 - то есть 31013? Или 402й? Одно видно машина в хорошем состоянии, мало настоящих 3102 в таком состоянии нынче... Так что похвально. Расскажи о себе, о машине.

dimon 2410: да волк машина зачотная...

ВОЛК: О машине: 402 форкамерный КПП 5ст мост "чайковский" салон-сиденья,обшивка от 3110,передние ЭСП в планах салон от мерседеса(тарпеда от 123,сиденья от 126) состояния кузова на 4- надо подварить пороги,счистить всю ржу,покрасить кузов О себе: Звать Ваней,щас 17лет(в марте 18),организатор небольшого автоклуба( http://www.ltteam.bbcity.ru/ наш форум) владею 3102 и 21051 1990г.в. вот фото

Андрей К.: ВОЛК У таза заварены задние двери или показалось? :)))

ВОЛК: задние ручки заварены)))такие двери купил...

dimon 2410: да круто)))пятера вообще красава...а поворотники на 3102 у тебя белые сам делал (задние)

ВОЛК: dimon 2410,покупные...350р стоят

Андрей К.: Что-то в этом есть , но ты уж извени, классику как-то недолюбливаю...

ВОЛК: да ничего!мне классика последнее время тож не оч

NGK: 5 красава, я фигею, губа прикольно смотриться, тебе 17... катаешся без прав? или как?

ВОЛК: пока не езжу...на пятаке надо двиг перебирать,а на волге ща боюсь

45-45: Моя, вот: (как появился цифровик=так и начал фотографировать) http://photofile.ru/users/45-45/138770/ Историческая последовательность соблюдена

Sawa177:

таксист: ..."джентельменский набор" волговода... ...был сегодня в гараже ну и пофоткался немного...мне 35 лет...уже з года здесь "живу" на этом форуме...

таксист: ...мои очки-"консервы" никого не оставляют равнодушным к моей персоне...они моя "визитная карточка"...

koka0: Ксюша пишет: Встреча 20.01.07 в главной роли Волга ГАЗ-24 Шустрика) Какой коллажик а? ЗАГЛЯДЕНИЕ

koka0: Вот мая до того как разбил.Вернее маи!Дочка сверху!!! А вот сейчас что, ВРЕМЕННО !!!Очень грязная правда.Где-то между Тверью и Бежецком А эт Я!!! Своих фоток почти нет!



полная версия страницы