Форум » Встречи форумчан в реале » Фотогалерея форумчан » Ответить

Фотогалерея форумчан

Шустрик: Предлагаю всем желающим вносить себя в фотогалерею. 1. Выкладываем фотки по адресу http://foto.radikal.ru/. 2. Отвечаем на пост, который Вы сейчас читаете, и в сообщение-ответ вставляем ссылки на фотки. 3. Неплохо, если к фоткам будут хотя бы минимальные комментарии Внимание! Картинки, выложеные не по адесу http://foto.radikal.ru/, отображаются не всегда корректно.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 All

Damon777: Панель стеклоочистителя крепится по кругу винтами. Около ветрового это винты с хромированными головками вполпотай (их ты за саморезы принял), впереди просто винтами с плоскими шляпками. Это заводское, кури каталоги Никаких расширительных бачков не цепляй, всё будет ОК. Не колхозь машину, не страдай ерундой. Антифриза заливай чуть выше сот радиатора, чтобы при прогреве много не выгнало, в книгах всё описано. Да, и антифриз выбирай тщательно и хорогший, а перед заливкой в идеале вынь термостат и промой всё водой раз десять. Обычной водой, просто до прогрева дело не доводи - погонял немного и сливай. Уверен, попрёт поначалу нечто бурое и страшное - застой из потайных мест блока Тормоза тряси полностью, заодно и усилитель. Спиртиком систему промой, не помешает. Бензошланги ВСЕ на замену, и резиновые аптрубки тоже, даже если внешне всё идеально. Хомуты лучше современные, Норма или Аба, правильные, дорогие, никакого китайского дешёвого говна. Родной фильтр тонкой очистки топлива промыть не забудь, как и фильтрик в карбюраторе перед иголкой, тот, что под пробкой на крышке. Ну и врежь современный, при таком кол-ве дряни, как в баках старых машин, некоторое отступление от оригинала приемлимо. Проверь, чтобы дроссели полностью открывались, дедушки любят химичить там. Отрегулируй всё, проверь втулку - заднюю опору валика к карбу. Люфт там неприятен и не даёт дросселям открываться, кинематика механизма такая, что запаса на износ, как на 21-й, почти нет, всё впритык сделано. Обязательно проверь отсутствие под карбюратором всяких волшебных пузырьков, т.е. завихрителей, омагничивателей, клубочков проволоки... Всё это - фигня, только динамика теряется и расход растёт, машина холодная не едет... По сцеплению погляди сначала, что за рабочий цилиндр стоит - если вдруг 21-й, регулируемый, отрегулируй ход. Ну и кожух снизу скинь, сразу будет состояние диска видать. Хотя если 72 тысячи без замены - то недолго в любом случае диску жить осталось. З.Ы. Бельгийский и французский прокат ля 24-к - вот тут, думаю, байки. 21-е первых серий - ещё куда ни шло, там партии машин маленькие, а тут скрыть бы такой факт закупок от всего мира не удалось. 24-ка - машина весьма массовая по сравнению с ранними 21-ми Ну а сделаны ранние машины естественно лучше - особо конвеер ещё не пришпоривали, оборудование новое было. Особенно хорошо это по дверям чувствуется, на 24-ках двери закрываются нажимом пальца, на 3110 не хлопнешь - не закроешь...

dl24: amon777 пишет: Панель стеклоочистителя крепится по кругу винтами. Около ветрового это винты с хромированными головками вполпотай (их ты за саморезы принял), впереди просто винтами с плоскими шляпками. Это заводское, кури каталоги А что, потом от этого отказались ? А почему тогда зазор между ней и капотом пол-сантиметра ? Как-будто что-то из них перенесли по тупому ? Еще похожий зазор между левой дверью и левым же крылом... т.е. кто-то что-то криво поставил Damon777 пишет: Никаких расширительных бачков не цепляй, всё будет ОК. Не колхозь машину, не страдай ерундой. Антифриза заливай чуть выше сот радиатора, чтобы при прогреве много не выгнало, в книгах всё описано. Да, и антифриз выбирай тщательно и хорогший, а перед заливкой в идеале вынь термостат и промой всё водой раз десять. Обычной водой, просто до прогрева дело не доводи - погонял немного и сливай. Уверен, попрёт поначалу нечто бурое и страшное - застой из потайных мест блока Ок. ЧТо оттуда течет знаю по 31029. После 10й промывки анальным методом вода лилась кристально чистая. Термостат в процессе замены т.к. с тем что есть машина греется только до 70 градусов, дальше никак. Т.е. он гоняет себе воду по большому кругу и гоняет. Damon777 пишет: Тормоза тряси полностью, заодно и усилитель. Спиртиком систему промой, не помешает. Бензошланги ВСЕ на замену, и резиновые аптрубки тоже, даже если внешне всё идеально. Хомуты лучше современные, Норма или Аба, правильные, дорогие, никакого китайского дешёвого говна. Шланги и так новые. Система просто менялась недавно. Остальное в процессе уже. Родной фильтр тонкой очистки топлива промыть не забудь, как и фильтрик в карбюраторе перед иголкой, тот, что под пробкой на крышке. Ну и врежь современный, при таком кол-ве дряни, как в баках старых машин, некоторое отступление от оригинала приемлимо. Согласен. Проверь, чтобы дроссели полностью открывались, дедушки любят химичить там. Отрегулируй всё, проверь втулку - заднюю опору валика к карбу. Люфт там неприятен и не даёт дросселям открываться, кинематика механизма такая, что запаса на износ, как на 21-й, почти нет, всё впритык сделано. Обязательно проверь отсутствие под карбюратором всяких волшебных пузырьков, т.е. завихрителей, омагничивателей, клубочков проволоки... Всё это - фигня, только динамика теряется и расход растёт, машина холодная не едет... Карб и .тд. будет сниматься, разбираться, регулиться... еслин адо в ацетон по дедовским методам... говорят на 126х бывают проблемы с поршневым ускорнасосом... По сцеплению погляди сначала, что за рабочий цилиндр стоит - если вдруг 21-й, регулируемый, отрегулируй ход. Ну и кожух снизу скинь, сразу будет состояние диска видать. Хотя если 72 тысячи без замены - то недолго в любом случае диску жить осталось. Да это ясно. Но я тоже думаю что жить ему уже не долго ))) Damon777 пишет: З.Ы. Бельгийский и французский прокат ля 24-к - вот тут, думаю, байки. 21-е первых серий - ещё куда ни шло, там партии машин маленькие, а тут скрыть бы такой факт закупок от всего мира не удалось. 24-ка - машина весьма массовая по сравнению с ранними 21-ми Ну а сделаны ранние машины естественно лучше - особо конвеер ещё не пришпоривали, оборудование новое было. Особенно хорошо это по дверям чувствуется, на 24-ках двери закрываются нажимом пальца, на 3110 не хлопнешь - не закроешь... нииизнаю... моя машина номер 257870, т.е. за 4 первых года делали в среднем по 65 тысяч в год. Это довольно немного. Ну может по сравнению с ранними 21... Про импортный прокат не в первый раз просто слышу, слышал уже мнооого раз. В любом случае, металл качественный, без разницы какой, если наши такой сумели выплавить то это даже лучше ))). А эта машина изначально экспортная, судя по всему. По легенде куплена вообще на Кубе, х.з. как соотносится с реалиями. Двери правда хорошо закрываются )))

VovaGT: ГАНГСТАМОБИЛЬ И ЖМУРИК ВОДИЛь


Димок: dl24 классный аппарат приобрел! Советую вынуть ковровое покрытие из салона, вынуть сиденья и отогнать на мойку. Салон в химчистку. Когда ее отмоешь она новой машиной пахнуть будет. И под капотом всю грязь отмой, а то незачёт. Хорошо б еще лонжероны керхером пробить и антикором залить. Ни каких расширительных бачков. Такую машину ненадо колхозить. Ну а остальное устранимо. У Кубинских авто совершенно другая покраска - для тропиков. Притом по идее это должно быть обозначено на индификационной табличке, но... почему то не обозначается. Я в прошлом году кузов для ГАЗ-69 приобрел у военных. Он во время Карибского кризиса на Кубе был. Покраска совершенно отличается, от той что была для СССР. И цвет тросник, а не хаки.

dl24: Димок пишет: dl24 классный аппарат приобрел! Советую вынуть ковровое покрытие из салона, вынуть сиденья и отогнать на мойку. Салон в химчистку. Когда ее отмоешь она новой машиной пахнуть будет. И под капотом всю грязь отмой, а то незачёт. Хорошо б еще лонжероны керхером пробить и антикором залить. Ну не знаю насчет салона в х/чистку, он и так идеальный, т.к. был закрыт чехлами с 1974 года и судя по всему сняли их в первый раз вот сейчас, чтобы показать салон во всей красе. Смысла не вижу. Вот чехлы постираю, надену, будет как в советские времена. Чехлы супер, профессионально сделаны, фабричные, на молниях и кнопках. Про запах, не напоминай... пока в основном такси воняет. Минут 10 посидишь, вроде привычно. В 31029 еще хуже было когда купил ))) Димок пишет: У Кубинских авто совершенно другая покраска - для тропиков. Притом по идее это должно быть обозначено на индификационной табличке, но... почему то не обозначается. Я в прошлом году кузов для ГАЗ-69 приобрел у военных. Он во время Карибского кризиса на Кубе был. Покраска совершенно отличается, от той что была для СССР. И цвет тросник, а не хаки. Может.быть. Лично мне пока больше всего не нравится как сидят передние крылья, - зазоры как-то великоваты (ок. 5 мм), и не согласуются с панелью дворников (крылья не доходят до дверей, она доходит). Успокаивает только то что крылья сидят симметрично (симметрично криво) и не болтаются. Т.е. еще есть небольшой шансик что это с завода так криво сделали. Сегодня снял панель дворников, крылья пока не стал трогать. Еще выяснилось что не работают огни заднего хода (мля, ну хоть бы это была лягушка, как на 31029, тогда за 5 секунд вопрос решается), часы и контрольная лампа ручника Писалку (с ножным приводом, кстати, оценил удобство, можно дозировать количество воды, подаваемой на стекло, и угол наклона выссываемой писалками струи для достижения оптимального эффекта омыва лобового стекла ) вроде сделал. Короче, до идеала пока еще далеко.

Димок: dl24 пишет: Ну не знаю насчет салона в х/чистку, он и так идеальный, т.к. был закрыт чехлами с 1974 года и судя по всему сняли их в первый раз вот сейчас, чтобы показать салон во всей красе. Смысла не вижу. Ты попробуй рукой по подушке пару раз ударь, пылищи наверно будет...

dl24: Димок пишет: Ты попробуй рукой по подушке пару раз ударь, пылищи наверно будет... Какой там ! Воздухом из магистрали давлением 10 атм все в первый же день продуто. Пылищи правдо было до ***. Посмотрел сегодня крылья, мля, люблю же я сам себя пугать ))) все в рамках приличия, как говорится. Вообще, проехался в первый раз после перегона, тачка супер, в управлении понравилась больше 31029, если вычесть полудохлую сцепуху и тормоза без ГВУТа. Руль после 31029 показалось вращается прямо как с ГУРом - одним пальцем. Впрочем это я уже давно отметил, когда 79 года тачку отгонял в гараж одному деду.

Aurora man: Привет всем Волговодам! Меня зовут Алексей. А вот я и моя Волга. Моя любимица 2410 1988 год, экспортная (мой отец покупал ее новой в Польше), пробег 210000км. Эксплуатация круглогодичная. С завода была белой, но в том же 1988 была перекрашенна в голубой метталик Шпис Хеккер, в 2002 была вновь покрашена этой краской с добавлением синего цвета по низу с плавным переходом. Начинка вся родная - двигатель 402 с форкамерным блоком 4022, 92 бензин, 126й карб, 4х ступенчатая коробка. Из доработок: 1. передние дисковые тормоза 3102, сзади проставки. Колея теперь спереди 154, сзади 145. 2. Выхлопная система финская СЕТ. 3. Литые диски КиК, в будущем замена их на хромированные американские Крагар. 4. Чехлы на сиденьях от Мерседеса W116, стоят с 1988, в будущем перетяжка кожей родных сидений. 5. Противотуманки Хелла (хром). 6. Наружные зеркала с обогревом и электроприводом( не нашел родные хромированные, да еще на две стороны). 7. Музыкальная система - головное устройство Clarion, акустика - 6 колонок DLS, усилитель DLS.

Aurora man:

Aurora man: Это мы на Автоэкзотике 2006.

strateg: Шикарно покрашена!!!

Aurora man: А это последнее, поставил американские шины Cooper Cobra Radial G/T с белыми буквами. Мой фотофайл http://photofile.ru/users/dexster777/

Андрей К.: Aurora man То что из Москвы - это хорошо, есть надежда что приедешь на встречу клуба

Aurora man: Обязательно приеду! Тем более хорошо что встречи по субботам, а то в будень мне ехать с юго-запада долго... На сходки ездил, но на сходки форума Декстера и авто.ру. Хочу к вам сьездить.

Димок: Зачетная точила... Очень понравилась покраска, особенно идея перехода.

танк-24: Хороша, чертовка! Так держать!

Андрей К.: Aurora man +1 на Юго-Западе (Очаково-Матвеевское), может даже пересекались :)

SpaRcO: Грязная конеша ну не чё! Грязь, Снег,Лёд! Класс! Поставил на зиму новые колпаки.

DAMAGED: [img]http://photofile.ru/users/damaged/3296517/71161405/#mainImageLink[/img] вот в таком виде попала эта крошка ко мне

DAMAGED:

DAMAGED:

ВОЛК: моя кхбэшная волжанка 1987 года

Андрей К.: ВОЛК КГБ-шная с V8? Или 402-форкам?

Aurora man: Приветствуем! ВОЛК, движок какой? V8 - то есть 31013? Или 402й? Одно видно машина в хорошем состоянии, мало настоящих 3102 в таком состоянии нынче... Так что похвально. Расскажи о себе, о машине.

dimon 2410: да волк машина зачотная...

ВОЛК: О машине: 402 форкамерный КПП 5ст мост "чайковский" салон-сиденья,обшивка от 3110,передние ЭСП в планах салон от мерседеса(тарпеда от 123,сиденья от 126) состояния кузова на 4- надо подварить пороги,счистить всю ржу,покрасить кузов О себе: Звать Ваней,щас 17лет(в марте 18),организатор небольшого автоклуба( http://www.ltteam.bbcity.ru/ наш форум) владею 3102 и 21051 1990г.в. вот фото

Андрей К.: ВОЛК У таза заварены задние двери или показалось? :)))

ВОЛК: задние ручки заварены)))такие двери купил...

dimon 2410: да круто)))пятера вообще красава...а поворотники на 3102 у тебя белые сам делал (задние)

ВОЛК: dimon 2410,покупные...350р стоят

Андрей К.: Что-то в этом есть , но ты уж извени, классику как-то недолюбливаю...

ВОЛК: да ничего!мне классика последнее время тож не оч

NGK: 5 красава, я фигею, губа прикольно смотриться, тебе 17... катаешся без прав? или как?

ВОЛК: пока не езжу...на пятаке надо двиг перебирать,а на волге ща боюсь

45-45: Моя, вот: (как появился цифровик=так и начал фотографировать) http://photofile.ru/users/45-45/138770/ Историческая последовательность соблюдена

Sawa177:

таксист: ..."джентельменский набор" волговода... ...был сегодня в гараже ну и пофоткался немного...мне 35 лет...уже з года здесь "живу" на этом форуме...

таксист: ...мои очки-"консервы" никого не оставляют равнодушным к моей персоне...они моя "визитная карточка"...

koka0: Ксюша пишет: Встреча 20.01.07 в главной роли Волга ГАЗ-24 Шустрика) Какой коллажик а? ЗАГЛЯДЕНИЕ

koka0: Вот мая до того как разбил.Вернее маи!Дочка сверху!!! А вот сейчас что, ВРЕМЕННО !!!Очень грязная правда.Где-то между Тверью и Бежецком А эт Я!!! Своих фоток почти нет!



полная версия страницы