Форум » Встречи форумчан в реале » Фотогалерея форумчан » Ответить

Фотогалерея форумчан

Шустрик: Предлагаю всем желающим вносить себя в фотогалерею. 1. Выкладываем фотки по адресу http://foto.radikal.ru/. 2. Отвечаем на пост, который Вы сейчас читаете, и в сообщение-ответ вставляем ссылки на фотки. 3. Неплохо, если к фоткам будут хотя бы минимальные комментарии Внимание! Картинки, выложеные не по адесу http://foto.radikal.ru/, отображаются не всегда корректно.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 All

Slayer: TANKER Сам сделал, из молдинга от ТАЗ 2106.

TANKER: прошу в личку написать способо изготовления

Slayer: решил добавить в коллекцию


таксист:

таксист: ПРОДОЛЖЕНИЕ РЕМОНТА СЛЕДУЕТ... Работы предстоит еще непочатый край, но уже радует что есть кое какие результаты. Красить буду ЗОЛОТИСТО-КОРИЧНЕВЫМ МЕТАЛЛИКОМ. Это уже решено и обсуждению не подлежит.

TANKER: просто рулишь и педалишь, но блин! хренли так долго дрючишь то?)))) уже год как

SpaRcO: Вот, така вона.

таксист: TANKER, зато есть СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ гараж. Делаем потихоньку, но обстоятельно. У меня ведь еще и семья есть с маленькой дочкой. Работаю я пока один в семье.

таксист:

таксист:

таксист:

таксист: Предлагаю Всем посмотреть мой фотоальбом по ссылке по подписи.

TANKER: у тя подпись не отображаецо включи в профиле присоединять.

таксист: TANKER сделал.

таксист: Ты что автоподпись не видешь?

Бр@тЬЯ ПиЛоТЬ): Мой musclecar так я оформил свою решетку крышка перчаточного ящика наклейка на заднем стекле мой БРАТ-БЛИЗНЕЦ Дмитрий

Бр@тЬЯ ПиЛоТЬ): ФОТО ВДОГОНКУ ТАКСИ-ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК

таксист:

таксист:

таксист: А ВОТ ЭТО МОЯ ЖЕНА НАТАЛИ С ДОЧКОЙ ВАЛЕНТИНОЙ

SpaRcO: Моя 2410... Фотки с 2005 до 2007 года. Поставил зеркала в цвет авто. Такой вот у меня салончик. В настоящее время поменял Ручку КПП и на бардачке надпись Волга. Вот так вот она щас выглядит, как дожди у нас закончатся, выеду на природы и по фоткаю.

TANKER: сидушки зачетные, как у старых американцев. че почем, где делал/брал?

SpaRcO: Брал уже с Сидушками. Насколько я знаю, эти сидушки от BMW 5 серии, где то такого же выпуска, как и Волжанка. Машину довёл до можно сказать идеального вида, стоит жигулёвский от Семёрки карб, на счёт скорости, 130 максималку разгонял. На 3 передачи до 80 км/ч ну а на 4 передачи до 130 км/м, я думаю если поставить 5 ступеньку, то она больше и не потянет. В скором времени хочу заняться доработкой двигателя, для повешения оборотов, но пока не спешу, устраивает по всем критерия, комфорт, да и не медленно для 21 Готней машины, тем более, такой как эта.

TANKER: всё красиво

TANKER: я пожалуй обновлю свой фотоальбом ))

dmitry: Закос под ретру - получилось не очень.

Damon777: Для закоса под ретро стоило бы хотя б переодеться Фото лета этого года:

dmitry: Damon777 пишет: Для закоса под ретро стоило бы хотя б переодеться Ну, Единственное - сумка из-под фотоаппарата и сотовый. Всё остальное - имело место быть и 20 и 30 лет назад. Кстати, штаны просто аццки вымазаны маслом и грязью.

Димок: Ну и типа я

Плотник: А что это за жертва на заднем плане?

Димок: Плотник пишет: А что это за жертва на заднем плане? Моя Волга

Димок: А вот она же этой весной Моя невеста

dl24: Вот моя машинка. 1974 год выпуска, все-все-все родное, работает все вплоть до электроантенны. Недостатки есть, бум устранять. http://photofile.ru/users/dl24/3235501/ http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=12287

Damon777: Уврал-таки! Ну пздрямс, я бы тоже такую машину взял, сразу, не раздумывая Канфэтко! И цвет интересный! З.Ы. А недостатки-то хде?

aviator69: Damon777 пишет: З.Ы. А недостатки-то хде? Как же! А оплётка на руле? Колхоз! Колхоз! Немедленно в топку! А вообще, классный аппарат! Поздравляю!

Zart: А вот моя волжана.

dl24: Damon777 пишет: З.Ы. А недостатки-то хде? Недостатки, к сожалению, в основном по механике, что естественно для машины, фактически стоявшей 23 года. Zart пишет: А вот моя волжана. Интересный аппарат. aviator69 пишет: Как же! А оплётка на руле? Колхоз! Колхоз! Немедленно в топку! ГЫ ))) я ее снять не смог ))) она как-то хитро зашнурована ))) так что ежжу аки последний калхознег

танк-24: dl24 - поздравляю! Смотрится очень красиво! И красны салон ей к лицу! Волга словно говорит: "Вы сотню лет на мне проскачете, а Мерседей пойдет под пресс!"

Анатолий К.: DL24 поздравляю машина СУПЕР!!!! Очень класный полный сток и экспортный окрас! Кто ищет тот всегда найдёт!!! Да 74 год очень класный вариант. Сколько пробег то? Оплёточку то с руля надобы снять конечно и положить в ящичек перчаточки кожанные ну и ручку кпп тоже вернуть оригинал! Так всё на пятёрочку. Под капотом тоже красота! Постарайся сохранить по возможности. как машина начинает ездить после простоя начинает чтото ломаться а оригинальные запчасти сразу не достать приходиться впихивать российского производства а это уже не клёво. Вот у меня вторая 24ка а проблемы у них сходные сначала полетели к126е с окошком поменял на к126гм пекар (пекар на удивление надёжная штука протестирован автопробегами на 4500км зимой в минус 25 и 3400км летом в плюс 35 (пробки сочи) работает стабильно пока новый:)) дальше ушёл чугунный трамблёр с медной трубочкой к карбюратору даволно редкая штука просто изнашивается, приходиться ставить современный причём многие советуют безконтактный на контактный даже в таксопарках смотрят уже как на динозавра:) вот совет постараться использовать оригинальные запчасти ссср они надёжней и качественней. Насчёт резины на родные диски посоветаю для повседневной езды америку good year или японку bridjestone стандартного размера 185/80 R14 а для показу родную ИД195. Сам ездил на bridjestone и на ИД-195 разница заметна, меньше при управляемости больше при торможении. Ещё для мало ездившей машины стандартно приходиться переберать рулевую и делать сход развал. Мне пришлось это делать на обоих машинах после покупки и 80 и 76г. Насчёт сцепления оно такое же ка на других волгах но ощущения разные оригинальное сцепление более длинное и мягкое т.е. антипод спортивному я к такому уже привых манера езды очень плавная с ним и спокойная но вот мне пришлось поменять его тк стало проскальзывать после того как друга побуксировал. поставил SACHS ощущения совсем другие переключения получаются резкие манера езды более спортивная ну работает хорошо. только надо привыкнуть. антипод родному. Педаль и должна быть туговата эта норма но не каменная:) Насчёт глушака заменить на новый родной СССР и родной звук вернётся не путать с новоделом и 2410. а то ещё хуже будет. Насчёт что не всё прям на 100 % не идеальна это мелочи будет над чем поработать и куда вложиться. Оплёточку с руля снять и перчаточки кожанные в бордачок забросить и ручку кпп родную поставить. А так салон отличный - красный цвет мне больше нравиться чем серый (как у меня) можем махнуться есле они будут одинаково отличные:) и будет желание. Вообщем от души поздравляю с покупкой 24ки теперь ты уж не на теории а на практике полюбишь или не полюбишь этот автомобиль потомучто у него своя душа и смотреть на него мало только поездев ты поймёшь на сколько он хорош и его особенности. Преемущества и недостатки. И не кто уж не упрекнёт что ты рассказываешь о нём по наслышке:) В каком состоянии не был автомобиль в нём всегда найдётся что подделать и подвостановить:) Вообщем удачи!

dl24: Анатолий К. еле осилил ))) пробег я писал на 21ру 72 с чем то тысячи вроде. По подвеске сегодня на подъемнике выяснилось что просто разболтались рулевые. На машине реально нельзя пока ездить, из-за рулевого именно - кидает ее из стороны в сторону. Как я ее перегнал, до сих пор не понимаю. Хотя это лучше чем я собирался три недели назад гнать из Пущино под Москвой ГАЗ-21 59 года на наваренной резине от ЗИМа . Сделают сходразвал, переберут трапецию - уже будет ездючий агрегат. Двигатель там почти иделальный, 11 в каждом горшке, каждому бы так. Колодки сразу по кругу хочется поменять. Сцепуха на исходе, цепляет в самом верху. Склоняюсь к фашистской, фирмы LUK, уж больно народ на 21вых ей доволен. Тормоз вроде не каменный, но я думаю, что ГВУТ у меня все же в отключке. Точнее, в спячке. Не проснулся еще. Лично мне этот газ-21-образный стиль торможения даже чем-то нравится, но все же надо это конечно делать... Остальное пока нареканий не вызывает, что само посыпется будет немедленно устранено. Надеюсь, что преимущества перевесят недостатки. ПС блин, а как я кайфуя закрывая двери... багажник... как на иномарке... в общем вопрос о том что же лучше, 24-10 или 24 для меня уже вообще не стоит... между ними пропасть относительно качества изготовления... а металл какой ?! С 80х годов есть несколько сколов краски до голого железа, так оно и не думает ржаветь... прокат на Волги года до 80го шел импортный, преимущественно бельгийский и французский... А, какие будут советы насчет расширительного бачка для ТОСОЛа ? А то что мне пока предложили вариант с обрезанием родной водосливной трубочки и врезанием вместо нее, меня как-то не устроило... И еще вопрос: какого х... панель стеклоочистителя крепили дополнительно саморезами ?! Часто это вижу на 24, причем именно первой серии..



полная версия страницы