Форум » » Правила форума (читать всем!) » Ответить

Правила форума (читать всем!)

Шустрик: Правила форума ver. 3.0 от 8 апреля 2009. Уважаемые форумчане, новички и ветераны! Рады видеть Вас на форуме любителей ГАЗ 24 "Волга". Надеемся, что Вам здесь понравится. Чтобы форумом было удобно пользоваться, всем нам нужно следовать некоторым правилам - правилам пользования форумом. Кстати, поставьте себе в личных настройках дизайн форума 0. ------------------------------------------------------------------------------------- ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛА ПОЛНОСТЬЮ: Вы набрали www.gaz24.fastbb.ru и оказались на главной странице форума. Жмите на кнопочку [выбрать темы с новыми ответами] в правом верхнем углу экрана - Вы увидите темы, обсуждаемые участниками прямо сейчас. На сообщения можно и нужно :) отвечать, собственно всё обсуждение ведётся в списке тем, показываемых по кнопочке, а форум автоматически заносит Ваши ответы в тот раздел, в котором лежит тема. Новые темы заводите в тематических разделах - оффтопик будет переноситься администраторами и модераторами, цените своё и чужое время. Если ссылки [выбрать темы с новыми ответами] нет, значит Вы не авторизованы либо действительно нет сообщений, добавленных на форум после того, как Вы последний раз нажимали на ссыку "всё прочитано". Для авторизации нужно сначала зарегистрироваться. Поиск по форуму - в правом верхнем углу экрана, доступен в любом разделе. Успехов! :) ------------------------------------------------------------------------------------- [more] Оставим для истории кусочек первых правил формума, писанных Шустриком и MacIn в 2006 году. Сейчас это уже всё неактуально, просто для истории: Приводимая ниже редакция правил и рубрикация форума выработана на основе пожеланий форумчан, замеченных недостатков ныне не используемого форума http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=long-vehicle, желаемых достоинств и технических возможностей бесплатного сервиса fastbb.ru, которому мы рады выразить благодарность за предоставление услуг, а так же личного опыта админов форума. Данное жизнеустройство форума выражает единое мнение обоих админов, и, надеемся, придётся по вкусу большинству форумчан. Мы очень старались сделать всё поразумнее, слушали всех и учитывали всё. А теперь мы проявляем авторитаризм и фиксируем ситуацию, даже если кому-то это может не понравится.Сколько людей - столько мнений. Каждому хочется чего-то своего. А нам, админам, надо сделать так, чтобы всем было удобно... - MacIn По поводу правил модерации было тогда же писано следующее: Администрацией форума были после продолжительного обсуждения при личной встрече выработаны следующие правила модерации форума. Они обязательны для исполнения модераторами и так же их полезно знать вообще все Участникам форума. Теперь у каждого раздела появится персональный модератор, ответственный за порядок именно в этом разделе, а не только на форуме вообще. Администраторы, как и раньше, - модераторы всех разделов, но модерация не является основной задачей админов. Все "штрафы" за нарушения, наложенные ранее, с введением этих правил снимаются - все галочки под аватарами у всех участников убраны. [/more] СТРУКТУРА ФОРУМА ЛЮБИТЕЛЕЙ ВОЛГИ ГАЗ-24 На нашем форуме создана такая структура: Группа разделов -> Раздел -> Тема & дискуссия по теме. Участники могут создавать свои темы и принимать участие в дискусси по существующим. Модераторы и администраторы могут удалять и закрывать для обсуждения темы, переносить их из одного раздела в другой. Структуру групп разделов и разделов задают администраторы, так же они могут редактировать чужие посты (как правило, используется для комментирования, откуда перенесено сообщение, кем и почему). Если тема создана не в том разделе, она переносится, но при этом автор темы может быть не уведомлен. Т.е. если Вы вдруг не видите созданной Вами темы, она, скорее всего, уже в другом разделе. Впрочем, хорошим тоном со строны модераторов является при переносе темы указание причины переноса и ника переносившего. Особенностью движка борды является то, что число веток в одном разделе не может превышать 200. При превышении этого порога автоматически пара десятков наиболее старых веток переносится в АРХИВ. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВОЛГИ ГАЗ-24 За нарушение Правил Участнику форума будет вынесено предупреждение. При значительном числе нарушений или особо грубом нарушении бан не заставит себя ждать. Помните: эти Правила призваны не ограничивать Вас, а ограждать от неприятных ситуаций, повышать качество общения. МЫ ВЕДЬ ВЕЖЛИВЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ, ПРАВДА? :) 1. Мат на форуме в любом виде не рекомендован. Неприкрытый мат недопустим в любом разделе по любому поводу, как то: в цитатах, стихах, Ваших собственных фразах. Тем не менее, если без ненормативной лексики Вам никак не удаётся обойтись, делать нужно так: от нецензурного слова оставляете 2 любые по Вашему выбору буквы, остальные заменяете звёздочками, например "тут-то двигателю и пришёл п****ц, а точнее - образовались трещины в рубашке блока цилиндров....". И всё же - старайтесь не материться. Употребление более 3 матерных слов в одном посте считается нарушением. 2. Запрещается использование падонкаффского сленга. 3. Запрещается оскорбление других участников. 4. Помните, точка зрения другого участника форума может отличаться от Вашей. 5. Запрещается выражение националистических и прочих расситских взглядов - здесь все равны, независимо от пола/возраста/социального положения и пр. 6. Так как это форум, а не ICQ или MSN, то у отправляющего есть возможность подумать и постараться написать текст грамотно, предложения начинать с большой буквы, заканчивать соответствующим знаком препинания. Другим участникам может быть неприятно видеть малоинформативную кашу из букв на экране. МЫ ЖЕ ХОТИМ, ЧТОБЫ НА ФОРУМЕ БЫЛО УЮТНО И УДОБНО, ВЕРНО? :) 7. Просмотр форума лучше всего начинать с кнопочки [выбрать темы с новыми ответами]. Она находится в правом верхнем углу главной (стартовой) страницы форума. 8. Если Вы хотите спросить о чём-то других участников форума, сначала воспользуйтесь поиском по уже существующим темам, хотя бы просто пролистайте соответствующие разделы. Это будет быстрее, чем сначала писать сообщение, потом ждать ответов и читать их, и тем более лучше, чем получить ответ вроде "уже не раз обсуждалось". 9. Новые темы необходимо создавать в соответствующих тематических разделах. Например, "куплю лобовое стекло" - тема для "Барахолки", а "что будет, если выпить тосола" - для "обо всём и ни о чём". 10. Страйтесь давать новым темам названия, кратко и точно отражающие суть поднимаемого Вами вопроса. Идеальная длина названия примерно 2-5 слов. 11. Старайтесь отвечать по существу темы, не переходя на флуд. 12. Если по ходу дискуссии у Вас возникает желание обсудить схожую, но всё же другую тему - заводите новый тред. Пример: обсуждается работа главного тормозного цилиндра. У Вас идея: давайте обсудим, какие бывают тормозные жилкости, и как они влияют, в частности, на ГТЦ. Неправильно: начинать обсуждение в той же теме, просто ответив на предыдущий пост. Правильно: создать новую тему "Какая бывает тормозуха" в разделе "Тормоза" и вести обсуждение там. 13. Если спрашиваете - сообщайте максимум доступной Вам информации, освещайте проблему полностью. Ведь отвечающий не лежал вместе с Вами под машиной лично :) Если объясняете - пишите технически грамотно и подробно, чтобы Вас можно было понять. Рассказывайте так, как хотели бы, чтобы рассказывали Вам. БУДЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ К ТОМУ, ЧТО ПИШЕМ И ЧИТАЕМ :) 14. Запрещается распространение заведомо ложной информации. Всё-таки автомобиль - средство повышенной опасности, здесь не форум коллекционирующих марки. Ваша ошибка, неверный совет или неудачная шутка может принести задававшему вопрос проблемы. Будем уважать друг друга. 15. Все советы форумчан Вы используете на свой страх и риск. Не забывайте, что главный советчик по Вашему авто - Вы сами, а уж потом только форум. Кроме того, даже самый опытный автомобилист может допустить опечатку, ошибку, что-то забыть или просто не учесть. Все мы люди и все можем ошибаться время от времени. Люди, будьте бдительны! (С) Юлиус Фучик. :)) 16. Не создавайте сообщения/темы, состоящие только из заголовка, без тескта или с текстом типа subj. 17. Используйте личные сообщения для обсуждения личных тем. Не нужно делать форум местом личной переписки. Есть почта, аська, в конце концов, те же ЛС. 18. Для удобства пользования разделом "Барахолка" просьба обязательно чётко указывать для каждого Вашего предложения: город, что предлагаете (хотите) и на каких условиях, в каком оно состоянии. Напоминаем о возможности обмениваться телефонами и назначать встречи посредством Л.С. ПРАВИЛА МОДЕРАЦИИ ФОРУМА Обязанности модератора: 1. Просматривать и модерировать форум минимум раз в неделю. 2. Быть максимально вежливым и справедливым по отношению ко всем Участникам форума, соблюдать и следить за соблюдением Правил форума, способствовать созданию на форуме доброжелательной атмосферы дружбы и взаимопонимания. Ибо модератор - лицо форума, пример для всех других участников. 3. Предупреждать и устранять нарушения Правил, поддерживать общий порядок во вверенных ему разделах форума, в том числе: 3.1. Читать все сообщения. 3.2. Следить за тем, чтобы треды (темы, потоки, ветки сообщений – это всё синонимы) соответствовали тематике раздела, в котором находятся и имели информативные заголовки. При необходимости переносить сообщения в другие разделы, изменять названия и пр. 3.3 Проводить политику сведения к минимуму реплик не по теме (оффтопика) и пресечения малосодержательного трёпа (флуда). 3.3.1 Например, модератор должен выделить флуд и оффтопик знаками оффтопика, если этого не сделал сам автор сообщения и вынести автору замечание. 3.3.2 Любой текст, выделенный самим автором текста знаками оффтопика, модерировать как принадлежащий разделу «обо всём и ни о чём», то есть максимально мягко. 3.4 При правке любого поста модератору следует сделать в теле поста мелким цветным шрифтом запись о том, какие изменения были проведены и кем. 4. За нарушения налагать на форумчан соответствующие нарушению (нарушениям) взыскания: 4.1 Письменные замечания (запись прямо в тексте сообщения, вызвавшего нарушение). 4.2 Строгие замечания (галочки под аватаром). 4.3 Бан (запрет писать на форум) до недели включительно. 5. Следовать правилам наложения и снятия взысканий: 5.1 Для оценки нарушений существует определенная шкала: (+) ЗАМЕЧАНИЕ выносится за одно небольшое нарушение. Снимается через 10 суток. (++) СТРОГОЕ ЗАМЕЧАНИЕ выносится за одно грубое или рецидивное нарушение Правил, а так же за наличие 3, 6, 9, … замечаний (+). Снимается через 30 суток. (+++) ВЫГОВОР выносится за злостное и особо циничное либо явно умышленное нарушение Правил, а так же за наличие 5 замечаний с занесением в профайл (++). Сроки снятия не предусмотрены. 5.1.1 Наличие у участника выговора (+++) позволяет модератору поставить вопрос о временном недопущении участника на форум (бане). 5.2 Вместе с наложением любого взыскания модератор посылает нарушителю ЛС, в заголовке которого содержится знак нарушения в скобках (+)/(++)/(+++) и слово "Предупреждение". В тексте сообщения обязательно должна быть ссылка на пост, за который вынесено предупреждение и кратко разъяснена суть нарушения и указана дата снятия взыскания. Кроме того, в тексте должно быть указано общее число неснятых нарушений у нарушителя, считая данное. 5.2.1 При наложении бана указывать срок, на который он налагается. 5.2.2 При наложении любого взыскания чётко указывать, за что и кем оно наложено. 5.3 Модератор имеет право на досрочное снятие ранее наложенного взыскания. 5.4 Нельзя снимать взыскания, наложенные другим модератором. 5.5 Выяснение вопросов о нарушениях вести исключительно посредством ЛС, попытки нарушителя обсудить нарушение в теме, где оно было произведено, следует считать оффтопиком, т.е. новым нарушением. 5.6 Все предупреждения должны быть зарегистрированы в специально созданной закрытой теме "список нарушителей" в разделе «Форум», с указанием имени нарушителя, типа предупреждения/взыскания, даты снятия взыскания, и краткого пояснения причины наложения. 5.7 После наступления даты снятия взыскания оно считается снятым. Модератор, наложивший его, должен перенести отметку о взыскании из "списка нарушителей" в разделе "форум" в специальную тему-архив нарушений в разделе "Мусорный бак". Отметку о взыскании из тела поста с нарушением модератор может изять, а может оставить по смоему усмотрению. 6. Оказывать посильную форумчанам в технической стороне форумной жизни, разъяснять правила поведения на форуме и т.п. 7. При наличии желания помогать другим модераторам модерировать их разделы по их просьбе. Кроме того, действуют правила: 8. В случае, если модератор временно не может исполнять свои обязанности, ему рекомендуется известить об этом других модераторов и администрацию посредством Л.С. 9. Модератору не следует удалять сообщения (кроме технических удалений при перемещении сообщений и т.п.), особенно спорные и грубо нарушающие правила. Вместо этого необходимо их переносить в служебный раздел "Мусорный бак", доступный для просмотра только администрации и модераторам (Для возможности разбора и исключения потери важной информации). 10. Нарушение модератором этих правил может повлечь отстранение его от должности модератора. Распределение модераторов по разделам такое: Группа разделов "СООБЩЕСТВО" Разделы: = ГАЗ-24 - моя машина! Поздравьте/посоветуйте! = Форум = Встречи форумчан в реале Андрей К. = Разговор в гараже Master General = Обо всём и ни о чём Андрей К. = Не ГАЗ-24хх Master General Группа разделов "ДВИГАТЕЛЬ" Разделы: = Система охлаждения Master General = Система смазки, ГРМ, КШМ Master General = Система питания Master General = Общие вопросы по двигателю Master General Группа разделов "ЧТО ЕЩЁ БЫВАЕТ" Разделы: = Трансмиссия Master General = Электрика Master General = Подвеска, рулевое управление и колёса Master General, = Кузов Андрей К. = Тормоза Master General = Измерительные приборы и индикация Master General = Барахолка Андрей К. = Мусорный бак //закрытый раздел, его модераторы - админы. Надеемся, что Вам понравится на этом форуме. Всё написанное выше, конечно же, может быть обсуждено в разделе Форум. Успехов :)) С уважением, и.о. админа Андрей К. админ в отставке Шустрик Правила форума ver. 3.0 от 8 апреля 2009.

Ответов - 0



полная версия страницы