Форум » Разговор в гараже » Траблы в моей Волге » Ответить

Траблы в моей Волге

Master General: Предлагаю всем вываливать сюда те траблы которые возникают при эксплуатации Волги ГАЗ-24, причины их возникновения и их решение. И почему хотелось бы от нее избавиться. Хотя я и ярый Волговод но этот постоянный ремонт меня уже задрал и в скором времени тачка отправится на продажу или на разборку. Перечислю траблы за период эксплуатации: -Покупка. Отдали почти даром. -Заводка, короткое замыкание в проводах стартера -Катаемся, через километров 100 езды начинается невероятный букс сцепления, максималка ограничена 50 км/час -Жор масла литр на 30 километров или литр в день (если стоит) -Из вентиляции картера валит густой сизый дым и пена (трубка вывешена от клапанной крышки вниз) В салоне жуткий смрад бензина, сгоревшего масла и прочее - Приборы не работают -100 км пробега отказ сцепления / замена главного цилиндра -Так пройдено 2 тысячи километров - КРД изза жора масла выгоднее сделать КРД чем так ездить -При КРД заменено: Коленвал с вкладышами Поршневая группа Клапана с колпачками Штанги Стаканчики Корзина сцепления, сцепление(диск) Все сальники и прокладки Корпус стартера, реле стартера Трос спидометра И прочих гадостей по тогдашним ценам 300 долларов на запчасти плюс 150 за работу -После КРД максималка 70 дальше не дает ехать кардан -500 км пробега -замыкание в электропроводке (почти пожар) - замена реле поворотов, биметалических предохранителей, поврежденных цепей проводки -500 км пробега -пропала зарядка аккумулятора / замена щеток -замыкание в электропроводке фар (почти пожар) - замена центрального переключателя света -500 км пробега -сожраны передние покрышки - замена шкворней и шарниров рулевых тяг (100 баксов запчасти и работа) -500 км пробега -отказ тормозов почти в..елся в ряд машин на скорости 60 км час (избежал аварии уйдя на встречную полосу и свернув в боковую улицу вверх под уклон.) - замена цилиндров тормозов на передних колесах, восстановление работы ручника заменой троса -проблемы с плавной ездой - чистка каналов вентиляции картера в коллекторе, замена диафрагмы бензонасоса катушки и распределителя зажигания и свечей - проблемы с заводкой - замена замка зажигания - пару тысяч проехано без особых проблем - за это время раз 10 были траблы с электропроводкой постоянно чтото из электрооборудования не работает - восстановлена работа датчико уровня топлива, давления масла, температуры двигателя - демонтаж нерабочей газовой установки - замена карбюратора (сначала на б/у потом на новый) - восстановление работы печки -установка шумоизоляции - замена уплотнителей в стеклах (борьба с течкой) - замена карданного вала (борьба с вибрацией) - устранение люфта в рулевом редукторе - замена пыльников рулевых тяг - вой заднего моста на скорости от 70 км час и выше - итого 2 года постоянного токсикоза.... - отказ поворотников/реле поворотов (причина пока неизвестна) - периодическое пропадание зарядки особенно в дождь езда в стиле АСЕ Вентуры выглядывая в боковое окно миф чтом машина может пройти 150 км от одного аккумулятора, она пройдет всего 10-15 км. обдумываю возможное избавление так как выше перечисленное это скорее всего только 50 % от того что происходило

Ответов - 67, стр: 1 2 All



полная версия страницы