Форум » Разговор в гараже » про работу таксистом » Ответить

про работу таксистом

kapitan_katalkin: сегодня вечером переругался с тещей, жена уложила дочу спать, потом она села за комп разгребать семейные фотографии, а я от нечего делать поехал кататься... еду себе еду... вижу голосует девчонка, решил её подвезти ради интереса....а потом вообще решил проверить сколько таксистом можно набомбить денег...заработал 1550 рублей за 3 часа 15 минут... на бензин ушло 250-300 рублей(машина НЕ волга, поэтому не прожорливая) Вот такой эксперимент товарищи... А написал все это вообщем-то просто так :) Ощущение от такой "работы" забавные.

Ответов - 29

Shkvoren': согласен.забавные!в рыбные дни и 3000 получается за это время поднять!и уже прожорливость не так ощутима! только достали дверью хлопоть! они у меня нежно закрываются!

Shkvoren': хлопать! клава корявая какаято!

Master General: про работу таксистом: замена масла 2 раза в месяц... меньше 10ткм в месяц не выходит. и никакой романтики.


Таргитай: kapitan_katalkin пишет: заработал 1550 рублей за 3 часа 15 минут Ну вот, хоть какая-то польза от тещи...

**KINDER**: Да ладно 10 тыс, у нас машина на линии Новгород-Москва,Новгород-Питер,около 15 тыс,+- 2 тыс км

Одинокий Лис: kapitan_katalkin пишет: заработал 1550 рублей за 3 часа 15 минут... Удачный день считается...

Master General: За сентябрь прошел 11300км. За смену в 14 часов 300-350 км как дети в школу. Плюс дальняки - заказы по 100-150км за ходку. Плюс к отцу езжу 2 раза в неделю по 70 км. Без выходных работаю, оттого и на форуме не часто.

таксист: Master General пишет: про работу таксистом: замена масла 2 раза в месяц... меньше 10ткм в месяц не выходит. и никакой романтики. И НИКАКОЙ РОМАНТИКИ!!! НО ЭТО РАБОТА НЕ ДЛЯ КАЖДОГО!!! НАДО БЫТЬ ТАКСИСТОМ В ДУШЕ. Плюс верная монтировка под сидушкой так на фсякий случай. Я сам отматулил таксистом 3 года в двух компаниях такси. А сейчас работать таксистом на начальника НЕ ХОЧУ!!! Буду калымить на своей волжанке. Это как-то поспокойнее будет. Одно расстраивает: новогодняя ночь опять пройдёт впустую (машина ждёт покраски в металлик).

Шустрик: В Москве рельно за ночь заработать 100 долларов за ночь почти без опыта. Хотя некоторые нюансы всё же есть.

tverdy: А потом после вас, народ на дорогу выбегает и под колёса прыгает. Да ещё и не довольны, почему Волга не остановилась!? Хочется выйти, дать по ипалу и спросить: Где ты шашечки увидел, баран?

strateg: Шустрик пишет: В Москве рельно за ночь заработать 100 долларов за ночь почти без опыта. Хотя некоторые нюансы всё же есть. фигассе, а можно поподробнее?? какие ньюансы? где ездить надо?)

Rhainer: tverdy А потом после вас, народ на дорогу выбегает и под колёса прыгает. Да ещё и не довольны, почему Волга не остановилась!? Хочется выйти, дать по ипалу и спросить: Где ты шашечки увидел, баран?

kapitan_katalkin: ндаааа...я даже не думал что эта тема будет обсуждаться :)))

volgist: полиция ни чего не может сказать типо без лицензии возишь?!?!?

Шустрик: полиция ни чего не может сказать типо без лицензии возишь?!?!? Доказать, что ты занимаешься этим регулярно, практически невозможно. Не по заказам же, а так - с бордюра. Налогов никаких, когда захотел - начал, когда захотел - закончил. фигассе, а можно поподробнее?? какие ньюансы? где ездить надо?)Ездить надо везде, не гнушаться мотаться из конца Москвы в конец. Я если бомблю, то за ночь накатываю 250-350 км. Правда давно уже не бомбил, что-то с деньгами стало более-менее спокойно. Нюансов много, это становится как чутьё - где в какое время суток люди есть, а где нет.

Тракто...: 1550 ру. круто. Пробывал подколыми на волжанке, все рыбные места уже забиты, куча уродов которые за 50 ру хотят через весь город проехать, иногда заежал в такие злачные места что дух захватывало :) иногда обратно немог уехать блудился :) Максимум у меня за ночь 1200 ру и бензину рублей на 400... не айс :)

Серый:

ЛёхаМобиль: Я точно знаю что во многих городах (например Серпухове, Курске), можно доехать из любой точки города в любую другую за фиксированную цену - 70 или 80рублей. И это на официальном такси, по заказу и т.д. Причем если дашь таксисту 100 р и скажешь что сдачи не надо, он все равно ее отдаст... По крайней мере у меня мама ездила так в Курске, в первый раз таксист категорически отказался оставить себе 20 р., в другой раз она еле уговорила не давать сдачу А еще там некоторые хитропопые таксюги перехватывают по рации от диспетчера адреса клиентов и летят туда на всех парусах (ну так везде наверное...) А в Москве конечно цены бешеные. Например с Новинского бульвара до Домодедовской меньше чем за 300 не поедут. Я как то вечером выезжая из дома на той же Домодедовской подвез женщину, благо было по пути. Сколько заплатит не спрашивал. Ехать там полтора километра, или одну станцию на метро (но до метро еще дойти 10 минут). Когда довез до места она отдала 100р и еще спросила "Хватит?" А отец у меня работает в такси при гостинице Измайлово, там тариф такой: от гостиницы до любого аэропорта 1400р. Половину он отдает фирме, вторую оставляет себе. Если кого по дороге подберет, эти деньги тоже себе. Короче, Москва - не Россия

sonic: в воронеже, когда я бомбил, то брал 200-250 руб. для того что-бы народ довезти из одного конца города на другой. а так 100-150.

таксист: сейчас просто нереально воткнуться на какую-то определенную "точку". там своих "рыл" хватает которые стоят паровозиком у бордюра. всем начинающим "таксистам" хочу посоветовать набираться "опыта" в "подметании улиц"-это когда ты постоянно в движении и присматриваешь ЛЮБОГО пассажира, который голосует у бордюра. также посоветую напечатать побольше визиток для раздачи клиентам. потом сами не заметите, когда эти клиенты начнут вам звонить. Но это больше подойдет тем, кто решил серьзно работать таксистом. а верная монтировка или большой ключ все равно должна лежать под вашей сидушкой так на "ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ", а "СЛУЧАИ" бывают разными.

Андрюша: Кого подвозил, отношение 50\50. Кто то распрашивает про машину, восхищается, ну первый вопрос конечно же Какого года? А к некоторым подъезжаешь, делают такой вид мол "Западло" езжай дальше? Как у вас? и еще вопросы: 1.работает кто в такси на своей 24ке? недавно обратился в офис такси узнать про график работы(для интереса). Мужик спрашивает какой пепелац? Я отвечаю: 24ка. Он: неа, не подходит ( с таким отвращением, как будто с утра не покакал) Получается что надо устраиваться через знакомых чтоли!? 2.Хватает ли на прожитье(не основное), а также что бы тачку в тонусе держать и улучшать её постепенно? 3. Если работать "сам по себе", то какие у вас способы набить клиентуру? с учетом: опыта у самого нет и язык не подвязан

Master General: База: 1. Надо хороший магнитофон. 2. Не дай бог бачины в пути типа ругаться на то какие голимые другие водилы. 3. Если видишь что клиет реальный то делаешь ему поначалу скидочку, разводишь базар. Под конец дешь ему свою визитку да и все. 4. На хлеб с маслом хватает, но в машину надо вкладывать деньги постоянно у меня меньше 40 баксов в неделю не получалось, инача машина встанет так что хрен ее потом сдвинешь с места. Самому ремонтировать не прикол, так как этим придется заниматься постоянно. Я предпочитаю выспаться. 5. Не привязываться к одному мастеру, можна попасть в клей - у меня машина, нет времени и т.д. 6. ГБО - без него на Волге суши весла. 7. Новая резина. На старой будут постоянные головняки с проколами, вибрацией и биением. 8. Никаких гонок по плохой дороге. Волга танк только по средам. В остальные дни ламается. 9. Смотри мой сайт - там статья по подготовке машины кк работе в такси.

таксист: Андрюша я уже писал выше о том чтобы набить свою клиентуру надо просто РАБОТАТЬ ТАКСИСТОМ...если ты думаешь что ЭТО просто, то глубоко ошибаешся...это ежедневный титанический труд...я сомневаюсь, что кто-то поможет тебе здесь по твоему вопросу...для многих такси-это просто РАЗВЛЕКУХА, а не работа...если хочешь поработать, то спрашивай совета или у меня или же у Master General...парень реально работал таксистом на своей Волге 78 года...если ты МОЛЧУН, то тебе надо будет научиться общаться с пассажирами, которые ты будешь возить на своей Волге...народу по большому счету без разницы на чем ехать до дома или еще куда-нибудь...но машина твоя не должна выглядеть как развалюха...раздавай свои визитки с телефоном...будешь работать научишся...

таксист: Master General пишет: Если видишь что клиет реальный то делаешь ему поначалу скидочку, разводишь базар ...а зачем портить людей скидками??? если клиент "проходной" и о тебе забудет сразу после того как хлопнет дверью, то я таких вез согласно оговоренной сумме вначале поездки...а вот если клиент сам попросит твой телефон да еще несколько раз тебе позвонит вот ТОЛЬКО В ТАКОМ СЛУЧАЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ СКИДКУ НА ПОЕЗДКУ!!!... тем более, Master General , человек не супер разговорчивый и ему еще предстоит переступить свой комплекс чтобы болтать с клиентами непринужденно о всякой ерунде по дороге...ГЛАВНОЕ НАЧАТЬ, а там как МАСТЬ ПОПРЕТ!!! ...не бойся своих ошибок , которые непременно будут поначалу...я вот тоже когда-то начинал работать в такси и не знал всех секретов этого безнадежного предприятия ...будь всегда в движении...двигайся по дороге не дальше второй полосы чтобы видеть бордюр...у меня несколько раз была такая ситуация:...еду в первом ряду, впереди к дороге выходит человек, но не спешит поднимать руку и вообще "тормозит", а когда ты его проезжаешь, то он "Редиска" поднимает вверх руку и начинает голосовать...благо что сзади не было других машин...бросаешь взгляд в зеркало заднего обзора, резко жмешь по тормозам, задний ход, подлетаешь к слегка оху...му клиенту и договариваешся на бабки... ...а как быть иначе??? ...если будешь всех бояться, то денег не заработаешь...учи все дороги в городе, а также ВСЕ ПОДВОРОТНИ В ОБЪЕЗД ВСЕХ ПРОБОК...клиенты это любят, особенно женщины...сколько раз я слышал в свой адрес восторженные возгласы...Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!! ...подбери нормальные записи к своей автомобильнойу магнитоле...если затрудняешся, то воьми пару кассет или СD дисков с инструментальными композициями...ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА БЕЗ СЛОВ...клиентам это нравится, особенно после трудового дня наполненного суетой...создай небольшой комфорт в машине, чтобы клиент мог немного отдохнуть...прочитай КАРНЕГИ...НО НЕ БУДЬ ЧЕРЕЗ ЧУР НАВЯЗЧИВЫМ...не забывай о своей монтировке...она должна быть всегда под рукой или баллончик с перцем...это так на всякий случай, а случаи бывают всякие...ПОВЕРЬ!!!

Андрюша: Master General пишет: 9. Смотри мой сайт - там статья по подготовке машины кк работе в такси. Спасибо огромное за ПОЛЕЗНЫЕ советы! Извини, а какой сайт у тебя?

Master General: Клиент реальный это все вышеперечисленное по поводу нескольких звонков. И то я мобилу советую иметь чисто рабочую а то будут звонить всегда когда хочется. Я лично давал мобилку только тем кто может обеспечить "дальняк" - людям из близлежащих сел и городов. Это заработок. А переться к "клиенту" с одного конца в города в другой, а он еще и будет пытаться тебя угостить кофе (которое попытается сминусовать с сумы проезда), и потом когда ты ему огласишь цену "реальную" и он прозреет....может встать на дыбы. Ну нафиг. Если хочешь начинать то сделай то что выше сказанно было с машиной иначе тебе ничего не светит только головняк. И лучше садись на рацию. Зайди в разные фирмы как правило между фирмами конкуренция за таксистов, так что то что тебе отказали еще не факт что в другой откажут.

таксист: Андрюша, если что будет не понятно, то задавай вопросы...ответим стопудово...если это действительно тебе нужно...а рации у нас стояли ТОЛЬКО на машинах фирмы...но много там не заработать...то клиент не вышел и уехал на другом такси, то еще какая-нибудь несрастуха...у нас во Владивостоке ребята тоже первый опыт работы в такси получают в таксомоторных фирмах, а потом уходили на "свои хлеба" с наработанной клиентурой в нормальном такси...конкуренция между ними бешеная...каждый глотку перегрызет за клиента...а уж если тебе светит аэропорт...поездка стоила 600 рублей, 20% процентов от стоимости (120 рублей) отдавали в кассу остальные 480 рублей себе в карман...но начинать на своей тоже в прикол...никто тебя не напрягает, если сам не на порешся...если работать хошь только на своей Волге, то будь готов ко всему...тут уж как повезет тебе...твой удел "подметать улицы" и брать любой бордюр для начала...а вообще почитай еще Владимира Лобаса книгу "Желтые короли"...найдешь в инете...так и набирай в поиске В. Лобас "Желтые короли"...замечательная книжка...у меня была своя, но куда-то задевалась...а клиенту надо сообщать ценник в начале поездки без всяких его "добряков" в виде поесть за его счет...

таксист: ...а вообще реально можно заработать неплохие бабосы в непогоду: дождь, снегопад и т.д. когда народ сам бросается под машину, только подвези...цена вопроса в деньгах не вопрос...у меня товарищ на Волге 24-10 90 года просит всегда 200 рублей по городу... иногда дают и больше за...эксклюзивное авто...Волг 24/24-10 во Владивостоке почти не осталось...но все равно появляются объявления в газете о продаже 2410...народ просто истосковался по простым волжанкам те кто в этом понимают и в теме...молодежи все равно на чем их везут...да и вопросы задают глупые что отвечать не охота порою...

таксист: Андрюша пишет: 2.Хватает ли на прожитье(не основное), а также что бы тачку в тонусе держать и улучшать её постепенно? ...хватает если таксовать постоянно из дня в день...это ведь как любая другая работа...



полная версия страницы