Форум » Разговор в гараже » Всё, я больше не волговод. » Ответить

Всё, я больше не волговод.

tverdy: Нет времени уделять Волге столько времени. Я её подарил и купил Субару Форестер.

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Плотник: кто этот счастливчик? У тебя проставки сзади стояли,зрительно колея шире стала?Что делал для их установки?

kapitan_katalkin: МА-ЛА-ДЭЦ

Платон: ряды редеют


Aurora man: Влад, ты это чего??? Продал любовь? Как же 24ки? Оставил бы хотя бы на выходные 24ку... И зачем Форестер то? Машинка не выразительная, безликая... Если и брать Субару то Легаси...

NGK: зачем?

Alen: Помянем...

dimon 2410: респект чувак! и уважуха! уже подумываю...

танк-24: Отсутствие Волги - не означает "перестал быть воговодом". Форестер - отличная машина. Но ведь ещё есть много 24-ок в отличном состоянии. Что мешает в перспективе им (машинам)стоять рядом на стоянке? Одна для дела, другая - для души. И всё же я не советчик...

tverdy: Aurora man Нет времени. Совсем нет. Даже выходных нет. А Волга должна ездить. За ней нужен уход. А Форик для Москвы-это самый оптимальный вариант. Самый. Пусть она теперь радует "рукастого дядьку". Здесь либо руки на месте, либо голова. А у меня руки из жопы растут. Приходится платить. В итоге, она обходится как Кадиллак. А машина жолжна быть как телевизор. Пришёл, включил, посмотрел и выключил. Сгорел, купил новый. Скоро мы все к этому придём. Как в США. И не стоит останавливаться. Нужно двигаться дальше. Ведь время, так быстро летит!!!!

Hellcat: tverdy пишет: Скоро мы все к этому придём Это если рассматриваешь машину как средство передвижения. Для меня больше интереса именно копаться в машине, чем на ней ездить. Меня радует когда сделанное своими руками работает как часы. Ну стоит у меня зубило в гараже. Нафига оно надо, если на работу по Москве я езжу на метро? Вот и делаю машину под себя.

Bartman: tverdy пишет: Нет времени. Совсем нет. Даже выходных нет. А Волга должна ездить. За ней нужен уход. А Форик для Москвы-это самый оптимальный вариант. Самый. Пусть она теперь радует "рукастого дядьку". Здесь либо руки на месте, либо голова. А у меня руки из жопы растут. Приходится платить. В итоге, она обходится как Кадиллак. А машина жолжна быть как телевизор. Пришёл, включил, посмотрел и выключил. Сгорел, купил новый. Скоро мы все к этому придём. Как в США. И не стоит останавливаться. Нужно двигаться дальше. Ведь время, так быстро летит!!!! +1 согласен полностью. жаль только, что терпения не хватило. ритм жизни ускоряется и времени все больше не хватает. особенно сложно нам - у кого руки из жопы выросли )))) ведь на любой ремонт нужно выложить энную сумму денех )) например, у меня на восстановление этой волги ТЫНЦ бюджет перевалил уже за сотню тысяч и это еще не конец... вот так вот сидишь и думаешь холодными вечерами :) - а не проще ли купить тыщ за 60-70 волгу в идеале и просто ездить на ней по выходным

dimon 2410: ну в целом согласен с твердым про то что время летит быстро и т.д. но то что форестер самый оптимальный вариант не согласен! каждому свое!

45-45: tverdy, надумаешь обратно-велкам! Пути господни не исповедимы

Анатолий К.: Удачи! Про время кто знает может это мы уходим а оно стоит на месте, и ещё мне кажется волговод - это не просто тот у кого есть ключи от волги это что то больше. Чтото в душе и отношении. В этом смысле ты попрежнему с нами друг

таксист: а что в Волге такого сложного в смысле ремонта чтобы выкидывать каждый раз кучу бабла?! он что каждый раз капиталил свой двигатель?! не верю!!! Хи-хи!!! за такое время можно было и самому научиться чего-то делать по ней. у меня для этих целей есть друг-волговод, который делится со мной БЕСПЛАТНЫМИ советами и консультациями, если я чего-то не понимаю по ремонту. Вот!!!

zalman: Hellcat пишет: Это если рассматриваешь машину как средство передвижения. Для меня больше интереса именно копаться в машине, чем на ней ездить. Меня радует когда сделанное своими руками работает как часы. Ну стоит у меня зубило в гараже. Нафига оно надо, если на работу по Москве я езжу на метро? Вот и делаю машину под себя.

rebelz: люди, я взял свою меньше месяца назад. и уже сплош напряг, догнивает у дома. постоянные проблемы со старенькой машиной уже сжимают горло. у меня тоже рук нет. ТОже будут деньги, деньги и есчо раз деньги. нет ни инструментов, ни знакомых/друзей кто мог бы поделица опытом, подсказать в трудный момент, ни банально гаража.. уже пожалел о том что купил, надежды только на автосервисы и их заоблачные расценки... кароче tverdy зачот и поздравления (хоть и запоздалые) - Subaru - это автомобиль вот...

serega-1989: Странно. Субару Форестер. Наверное не 10т.р. стоит и не 100. Неужели Волга больше денег сьедала чем цена Форестера? Да и что там в ней чинить то столько можно? Итак простая как палка. Ну да, допустим новый кузов+крд. + Подвеска. Все равно вроде не цена иномарки

мишаня: rebelz я знаю противоположную историю. Мой очень хороший знакомый владел Subaru, ну и по сих пор владеет. Так нужна была ему вторая машина, по моему совету он купил Газ 24. Не знаю жалеет он или не жалеет, может вообще меня проклинает, но Волга у него до сих пор. Проблемы с волгой не исключить никогда. Величина проблемы зависит прежде всего от возраста машины и срока давности последнего капремонта. Ничего удивительного нет, в том что наши волги начинают "сыпаться". Время оно бесщадно, даже для металла. Посмотри форум хорошенько, сколько ты здесь найдешь людей, которые до гола раздели свои Волги? Есть также такие люди, которые достали, сохранили те уникальные экзепляры Волг, которым место в музее. Месяц владения Волгой это не срок, чтобы стать волговодом. Чтобы им стать, нужно день и ночь думать о том, как ты её восстановишь когда-нибудь, выкатишь сие чудо техники, посадишь туда человек шесть, и с комфортом поедешь кататься по городу, возможно даже на зависть владельцев Subaru. ЗЫ: прошу прощения за лирическое отступление, но оно так и есть.

Одинокий Лис: Волга для настоящих мужиков, а не нытиков...

rebelz: Одинокий Лис ну я вобще-т не нытик, если на то пошло.

Одинокий Лис: rebelz пишет: нет ни инструментов Инструмент купи нужно три набора. 1. Головки от 7-14 2. Головки от 15-26 3. Набор ключей от 7-24 rebelz пишет: ни знакомых/друзей кто мог бы поделица опытом, подсказать в трудный момент А мы на что ?????? rebelz пишет: ни банально гаража.. У меня его тоже нет и в планах не светит, но я понял, что при двух стойках и одном домкрате можно почти все возле дома сделать...

rebelz: сегодня купил набор ключей и неск отвёрток. завтра предстоит тяжолый день, понять спалил я стартер или нет, снять панель, посмотреть печку, пытаца прикрутить фары на сгнивший кузов. сцуко, я её отремонтирую! и может завидовать мне владельцы субару не будут, но ездить она у меня будет! заставлю!

NGK: Одинокий Лис пишет: цитата: ни знакомых/друзей кто мог бы поделица опытом, подсказать в трудный момент А мы на что ?????? Ога?

таксист: tverdy пишет: Скоро мы все к этому придём. Как в США. И не стоит останавливаться. Нужно двигаться дальше. Ведь время, так быстро летит!!!! ...вы не правы, сударь...американцы сами делают свои машинки по своим гаражам...

Андрюша: rebelz пишет: и может завидовать мне владельцы субару не будут, но ездить она у меня будет! заставлю Делай-делай! Не дай умереть машинке. Утиль -самый легкий способ. То же самое что и: тяжело жить - пойду самоубьюсь! А какой толк?

Chacha: таксист пишет: ...вы не правы, сударь...американцы сами делают свои машинки по своим гаражам... ???

dmitry: rebelz пишет: сегодня купил набор ключей и неск отвёрток. завтра предстоит тяжолый день, понять спалил я стартер или нет, снять панель, посмотреть печку, пытаца прикрутить фары на сгнивший кузов. сцуко, я её отремонтирую! и может завидовать мне владельцы субару не будут, но ездить она у меня будет! заставлю! От это хороший настрой! Совет: подай на стартер питание куском провода, прямо с аккумулятора. Услышишь страшный рёв - стартер исправен. Следующий шаг - подай питание на втягивающее реле, и не забудь снять с передачи! И главное, о чём все, почему-то, забыли! Проверь предохранители под панелью! Они выглядят как выпуклые белые(чёрные) кнопки. При замыкании они оттопыриваются и разрывают цепь. Что-бы запустить их снова - просто нажми! таксист пишет: ...вы не правы, сударь...американцы сами делают свои машинки по своим гаражам... Chacha пишет: ??? Поддерживаю Таксиста! Тысячи американских мальчишек писаются от счастья при одном виде американской классики 60-хх. А те взрослые и состоятельные дядьки, которые смогли преобрести какой ни-будь мустанг 66-го года или понтиак ГТО (а выпуск этих машин есс-но превышал выпуск волг), и колупают его в своём гараже, испытывают непередаваемые ощущения счастья и божественной благодати. По последним исследованиям у них даже жировая масса убавляется, и возрастает потенция. Подобные машины передаются в семье (правда, отнють не в каждой) как реликвия - от отца к сыну, а теперь уже и поколение внуков подросло.

rebelz: уже писал в другой теме: вся проблема была в том, што просто СЕЛ АККУМУЛЯТОР товаризч Ален приехал и целый день с моей машыной возился, но теперь у меня новые фары, дворники и провода высоковольтные )) вот планирую на сервис отдать по направлениям: 1. полная замена сцепа, выжимного, корзины (буду покупать luk 3500 руб.) 2. замена всего маханизма ручника (трос + натяжное) 3. прокачка тормозов + замена колодок на всех 4х колёсах планирую уложица в 10 рублей... поглядим. может кто может порекомендует хароший (четай качественный) и недорогой автосервис в НН?

rebelz: насчод американцев - думаю каждый по-своему прав. у меня товаризчи ездили када там работали неск. меяцев покупали Ford Taurus с автоматом весь напичканный электроникой за 300 $ ! поэтому те, кому надо ездить, а не возица с машиной, действительно "покупают - ездят - меняют на другую". цены позволяют. но есть фанаты, думаю как все мы здесь, которым нравица делать машинки 60х-70х, вот тут совсем другое дело, и, как говорит Дмитрий "машины передаются в семье (правда, отнють не в каждой) как реликвия".

Alen: rebelz ты не прав, уж извини за откровенность ... Согласен что отдать на сервис можно заменить сцепление. НО: ручник и прокачка тормозом это можешь сделать ты! И это должен сделать ты, не отдавать же машину в сервис, всякий раз когда тормоза прокачиваешь. Так что давай: бери себя в руки и приглашай друга - 20 минут и тормоза прокачены. Ручник тоже меняеться сам - там ни чего Архи сложного! И колодки тоже! Все в книжках описано и рассказано - ну и в конце концов есть же наша Братия "Волговодов", всегда поможем и в беде не бросим.

Одинокий Лис: Да и в обще Волга машина простая..

Андрюша: rebelz, какую цель поставишь так и случится. Планируешь в 10 уложиться, уложишься.Только нах 10, за 10 можно гораздо больше сделать. Запланируй уложиться в 5 к, уложишься, сделай все что сам можешь сделать. У нас в Перми на Пермском форуме в автоветке дак вообще есть раздел "Приму в дар либо отдам за копейки за пиво\соки", наверняка в НН такое есть, если нет, то создай всем понравится!!! Люди и двери, решетки за сок отдают, им некуда, а выкинуть жалко, продавать нет времени. Я так зеркало хром левое нашел правда в мастике поверх хрома че то мне на мастику везет!!! Я бы -- предварительно почитал мануал, что да как, прикинул какой инструмент нужен. --купил сцепу, з\ч для ручника, для тормозов. Покупал бы не спеша(неделю:)), искал более выгодные варианты. --позвал пару друзей помочь(им тоже интересно, что да как устроено,если не интересно, то под пЫво, сам я сцепу не менял, помогал только на копейке, ) -- нашел самую дешевую эстакаду( после трех, остановился -- по 30 руб.\заезд) Все вполне недорого и реально. ПС Тут наверно психологический эффект: настроился, что батон стоит 50 рублей, пошел и без проблем купил, рассторился на следующий день, увидев за 11 и более свежий. Настроился что батон стоит не более 11 рублей, пошел туда, где на рубль дешевле, купил за 10

sonic: я когда только купил волгу вообще в машинах дуб дубом был. ни у кого в семье, да и у родственников, прежде небыло машин никогда. и знакомых которые соображают в машинах у меня то же нет. один лишь раз я загнал машину в сервис и когда с меня сняли около 7000 (а для меня это большие деньги) больше ни разу там не был. раньше смотрев в книгу по ремонту авто думал "какой гемморой",но сняв какую либо деталь убеждался в том, что делать волгу просто как 2*2=4. были моменты когда она ломалась и я не знал с чего начать. днями думал что может быть, а вечером приходил в гараж и ковырялся в ней перебирая все возможные варианты, но всегда делал, заводил, ездил. сейчас волгу делаю сам. а про сервисы скажу так: в сервис машину можно отвезти в любой момент. бывают дипрессии когда что-То не получается но все всегда проходит, а ВОЛГА остается.

rebelz: sonic Андрюша пасиба за добрые слова Андрюша -- предварительно почитал мануал, что да как, прикинул какой инструмент нужен. = прикинул, ручник и тормоза надумал делать всётаки сам, но надо яму, пока исчу где и кто памочь прокачивать смогет) --купил сцепу, з\ч для ручника, для тормозов. Покупал бы не спеша(неделю:)), искал более выгодные варианты. = нашол самое дешовое (смотрел в 4х магазинах, довольно крупных), куплю в ближайшее время --позвал пару друзей помочь = нету таких... исчу.. ) -- нашел самую дешевую эстакаду = исчу яму, блин, в ближайшем г дому автосервисе на подъёмнике поднять - 150 руб.! дорого блин

Андрюша: rebelz пишет: исчу яму, блин, в ближайшем г дому автосервисе на подъёмнике поднять - 150 руб.! дорого блин а гаражей поблизости никаких нет?, там часто бывают эстакады на улице, даже на некоторых цивилизованных автостоянках есть. за 150 руб нах надо!

мишаня: rebelz я занимался заменой всех рабочих цилиндров, всех колодок, заменой целиком ручника, и всё это без ямы! Просто нужно поддомкратить машину с одной стороны, на сколько это возможно, и главное пинёк кокой-нибудь под брюхо подставить, на всякий случай. Повозился с одной стороны, перешел на другую. А прокачать можно и так, стоя на земле. Гемор конечна, но всё же вариант.

Димок: Все тормоза и подвеску перебрал на земле. рядом с домом. А так же ручник починил на земле. Ща летом тепло будет. Можно и на земле повалятцо.

таксист: ...РЕСПЕКТ!!!...

Zart: Теперь и я перестаю быть волговодом. Приобрел opel omega b. Конечно очень жалко продавать волгу, но 2я машина просто не нужна, поскольку я хожу в море, то одного авто более чем достаточно. Возможно нерез пару лет опять куплю себе 24ку. Вот такая была у меня волга...

Платон:



полная версия страницы