Форум » Разговор в гараже » Украина в ВТО вступила. Последствия для нас?! » Ответить

Украина в ВТО вступила. Последствия для нас?!

Delta Pilot: На днях Украина вступила во всемирную торговую организацию. Среди всего, это попахивает серьёзным изменением экспортно-импортных законов, в частности и подержанных автомобилей. Возможно с восьмилетним возрастом ввозимых авто наступят изменения, как это отразится на нас? Ваши мысли господа автовладельцы?

Ответов - 5

танк-24: Восьмилетний срок увеличат. Быстро заполнимся относительно дешевым автохламом. В остально та же картина. Форум не политический - но всё это глупость и предательство интересов собственного народа по-моему.

tverdy: Сделают как в Европе. За ввоз авто до восьми лет сделают льготу. Свыше восьми поднимут ставку. Это нормально.

Delta Pilot: Да что же тут нормального, если я допустим, хотел бы купить в Европе фермерский грузовичёк. Не джип в стиле люкс - пллированный шифоньер на больших колёсах, а этакого скромного труженника, но полноприводного, с 2х или 4х местной кабиной и кузовочком. Знакомый купил такого японца, в Европе 25 тыс всего (новый). У него они есть. Но мне нечего надеяться что такие рабочие, а не понтовые машинки появятся на Украине в перепродаже по приемлемым ценам, потому как таких как он, с деньгами и ввозящих машины предназначенные для работы а не для понтов - еденицы. Везут в основном или жоповозы с круглой крышей, ну не подходит оно мне, или полированные джипы которые и через 20 лет будут стоить немало. И тоже не вполне решают мою проблему. Что делать если ни украинский ни российский автопром не делают того что мне нужно, а за купленный в европе за 2000 фермерский грузовичёк или пикапчик я при ввозе должен доплатить ещё 2 - 3, там ведь обьёмы движков тоже как и у Волги с 2х-3х литров начинаются! Вообще если достаточно внимательно присматриваться к автомобилям на наших (украинских) дорогах, то хорошо заметно, что старых импортных авто практически, за редким исключением нет, что согласитесь довольно противоестественно. Чем это вызвано мы в общем то знаем. За то по изделиям советского автопрома наблюдается нормальная статистическая картина распределения. То есть – есть всё от откровенного старья (хлама) и раритетов, то есть того же старья только в хорошем, иногда выставочном состоянии, и до не старых машин выпущенных в первые годы развала, когда не было наставлено искусственных барьеров. Я собственно не жду существенного удешевления подержанных иномарок, хотя очень хотелось бы иметь возможность приобретения европейца или японца в возрасте лет 10, о чём сейчас смешно и думать. Отменна противоестественных барьеров конечно вынудит Украинский автопром хорошенько напрячься, но что делать, иначе одни так и будут ездить на громыхающем хламе, который они никогда не смогут заменить, а другие будут кататься на крутейшем импортном новье, а между ними будет пропасть.


Master General: будем дальше как идиоты покупать порожняк голимый типа ланоса, авео, чери, гили, дади, вазы и газы.

Alen: MG ты с Газами то аккуратнее



полная версия страницы