Форум » Разговор в гараже » Пластмассовое г@вно » Ответить

Пластмассовое г@вно

Hellcat: Жалко, что уходят традиции... "ГАЗ" начал производство автомобилей Siber (фото) Фоторепортаж (8) Сегодня на Горьковском автозаводе группы "ГАЗ" в Нижнем Новгороде состоялся запуск производства опытно-промышленной партии нового легкового автомобиля Siber. Партия предназначена для проведения контролируемой эксплуатации автомобилей среди корпоративных клиентов. Автомобиль на 70% будет собираться из комплектующих мировых поставщиков США и Европы - Magna, Bosch, TRW, Valeo, ZF и других. Поставки локализованных комплектующих для Siber в России будут осуществлять компании, отвечающие мировым стандартам качества - российские дочки Magna, Automotive Lighting, Lear Corporation, Tenneco Automotive и других. Группа "ГАЗ" рассчитывает локализовать производство на 50%, при условии сохранения или улучшения качества компонентов на российских предприятиях. В свою очередь, Chrysler и Magna будут контролировать качество производства Siber на всех этапах жизненного цикла автомобиля. В базовой комплектации автомобиль оснащен 2-литровым двигателем мощностью 141 л.с., кондиционером, двумя подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой traction control, галогеновыми фарами с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистемой с 6 колонками и усилителем, обогреваемыми и складывающимися зеркалами с электроприводом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерным запасным колесом и противотуманными фарами. Несмотря на то, что запуск производства состоялся уже сегодня, за первые полтора месяца будут произведены лишь 500 автомобилей, из которых 300 отойдут дилерам, а 200 останутся на обкатку в компании. Тем не менее, по словам источников, близких к автопроизводителю, фактически начало выпуска новинки и церемония открытия завода в Нижнем Новгороде состоятся лишь в июне. В том же месяце машины должны появиться и у дилеров. Как рассказал журналистам глава дивизиона "легковые автомобили" группы "ГАЗ" Леонид Долгов, в 2010г. планируется выпускать до 65 тыс. автомобилей Siber в год. По его словам, к концу 2008г. планируется произвести 14 тыс. автомобилей, в 2009г. - 45 тыс. Л.Долгов отметил, что заказы дилеров на эти автомобили будут приниматься с 1 июля с.г., а официальный старт продаж намечен на 1 сентября 2008г. По словам Л.Долгова у каждого дилера будет необходимый запас автомобилей Siber, чтобы покупатели не стояли в очереди. В последующие годы объем производства данных автомобилей будет зависеть от конъюнктуры рынка.В целом проектная мощность завода составляет 100 тыс. автомобилей в год. Что касается цены отечественной новинки, изначально сообщалось, что она составит около $18 тыс., однако по данным некоторых СМИ, стоимость автомобиля изменилась и будет равняться в среднем $21 тыс. По мнению аналитиков, такие "загвоздки" у российского концерна начались из-за американских поставщиков, которые не заинтересованы в организации производства столь небольших объемов. При этом эсперты отмечают, что если цена и в самом деле столь разительно изменится, это может поставить под вопрос спрос на автомобили. Группа "ГАЗ" и Chrysler подписали соглашение о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant в апреле 2006г. В рамках данного соглашения группа "ГАЗ" приобрела лицензию на производство автомобилей на платформе Chrysler, на основе которой создан Siber. На Горьковском автозаводе для производства Siber был построен новый производственный комплекс: цех сборки-сварки кузова, цех сборки автомобиля, модернизирован окрасочный комплекс Haden-2, обеспечивающий мировые стандарты при окраске кузова. В начале 2008г. освоен полный цикл производства: сварка и окраска кузова, сборка автомобиля и его полная отработка для сдачи заказчику. Общий объем инвестиций в производство автомобиля составил свыше 290 млн долл. 28 марта 2008г. (С) RBK

Ответов - 21

rebelz: фотки бы еще посмотреть, да побольше ракурсов, да в качестве получше. ну как я понимаю, это будет обычный Себринг. соотвецтвенно дизайн уже оч неплох. вопрос только насколько качественно наши будут выполнять сборку З.Ы. с названием темы не согласен

Димок: А чего плохого то? Если Волгу не могут нормальную сделать, то пускай инку выпускают... тут всё просто...

Hellcat: rebelz Волга должна быть Волгой, а не чем - то другим, дорогим или дешевым, Себрингом иди куебрингом пусть даже очень престижным. Если это крайслер, то пусть его и собирают на крайслере. Вместо новых разработок и модельного ряда, разработанного русскими конструкторами, мы загоняемся под обязательства по поставке запчастей - а самое дорогое - идеи, принадлежат уже не нам. Я люблю Волгу за марку. Волга это Волга, остальное - велосипед и плевал я на качество, это конструктор и мне это нравится. Это лирика. А реалии таковы: Это будет низкокачественная и дорогая машина. Если мне будет нужна иномарка подобного класса - это будет тойота, фолькс, или что-то подобное. Это будет стоить дороже. Но это не будет дешевым понтом типа калины с ксеноном. К тому же, отдавая большие деньги я хочу иметь машину, а не набор запчастей (благо, этим я уже богат). Купил бы ли я новую Волгу - да, при условии нечерезжопной сборки (только 3102, остальное - высер, навеянный дебильными тенденциями, 24 тоже не советская разработка, но это авто со вкусом, а не набор нашлепок), купил бы ли я инно, собранное в России - никогда. ГАЗу не стоит заморачиваться на крайслер - надо жить своими мозгами, надо развивать грузовое направление, магистральные тягачи европейского уровня, машины класса АУДИ или хотя бы Форда (звучит убойно, но надо же с чего-то начинать), а не вкладывть деньги в смену фар газели


Димок: Вот фотки нормальные http://auto.dni.ru/news/events/2008/3/28/113168.html Не крупные но интересные...

Hellcat: По-моему выглядит немного раздуто и дешево... Хотя мне вообще прямоугольный дизайн больше нравится

rebelz: "Если это крайслер, то пусть его и собирают на крайслере" ВОТ С ЭТИМ СОГЛАСЕН НА 100 % ! единственно тока надежда теплица что цена будет не как на "настоящий" себринг

NGK: Что волга, что инка, один фиг собирают одни и теже руки )))

NGK: Морда - новый лансер Кузов - hundai NF

rebelz: NGK "Морда - новый лансер Кузов - hundai NF " ну ваще-то обе тачки более чем ништяк) фотки посмотрел. как и говорил - внешне - атлично. вопрос как он буит сделан.

Димок: Вообще его на 85% собирает робот. Все сварочные работы по кузову делает робот. Покраска - робот. Главное чтоб ГАЗовцы не засрали эти 15% работы по закручиванию гаек и сборке салона. Хотя че думать то, вон Логан признали автоуродом позапрошлого года, но всё равно его покупают. Так что и эту будут. А цена еще не определена потому что ее еще ни кто официально не объявил, это всё доводы журналистов.

rebelz: Димок тока всех этих роботов обслуживает дядя-Вася-сантехник

Одинокий Лис: Эх бедные иностранцы, они еще не знают с кем связались....

Димок: rebelz пишет: тока всех этих роботов обслуживает дядя-Вася-сантехник У нас куча ино авто собирается в России и ни кто ни на какую не жалуется, а здесь почему хуже должно быть. Не думаю что эта будет хуже Сонаты. Вот увидите если будут ее покупать организации всякие Минюсты, ФСБ, судьи и номера навешивать всякие понтовые, то понт владения этой машиной будет на ровне с Хендай Соната. И че судить сейчас если ее еще ни кто даже в живую не видел??? Салон еще даже не показали и тд.

Димок: Не хотите покупать ни кто не заставляет, проще сказать нет у меня денег, но обосрать то чего я еще не видел могу.

art24: Обидно, конечно, наблюдать то, как ГАЗ становится вторичным звеном зарубежного автопрома. Но историю завода-то мы все помним! Ведь это по сути изначально полностью американское предприятие, построенное американскими же инженерами, и первые ГАЗы собирались из американских машинокомплектов, и всю свою историю ГАЗ жил американскими автоидеями. Так что все просто возвращается на круги своя...

Платон: а чего, среди фоток черный очень даже ничего!

NGK: Димок пишет: ГАЗовцы не засрали эти 15% работы по закручиванию гаек и сборке салона. Хотя че думать то, вон Логан признали автоуродом позапрошлого года, но всё равно его покупают. логан покупают из-зацены и рекламы мне лично хочеться накакать на крышу этой машины

NGK: Димок пишет: Не хотите покупать ни кто не заставляет, проще сказать нет у меня денег, но обосрать то чего я еще не видел могу. впринципе согласен, ни кто не говорит что машина будет г@вно, мы видим только фото, а солон я уверен будет отпад, накатался я на своей 24, и недавно меня подвазили на люксовой 3102, впечатления я скажу отпад, как древнему человеку зажигалку показали 8)

dmitry: NGK пишет: накатался я на своей 24 От так вот! Интересно, через 30 лет на 3102 люксовую посмотреть, или на сайбер.

МОРО: Hellcat пишет: Волга должна быть Волгой, а не чем - то другим, дорогим или дешевым, Себрингом иди куебрингом пусть даже очень престижным. Если это крайслер, то пусть его и собирают на крайслере +1000!!! Без комментариев. Прямо в точку.

Лосяш: для меня есть два понятия: мертвая машина и живая машина. раньше волги были живыми как и 2101 -2106,2109 черт возьми, а мертвые это логан меган, калина, крайслер этот тоже. почему бы не выпускать какого нубудт американца 70х или 60х, да я вам отвечу что по качеству и запасу прочности 60е и 70е и даже 80е были лучше чем современные. просто никому на земле не выгодно что бы машины имели большой пробег до отказа или межремонтный пробег. это способ зарабатывания денег господа! пересадить всех на ущербные пластиковые игрушки, которую если она сломаеться, а она очень быстро сломаеться, надо или продавать и покупать новую или платить хуеву тучу денег за фирменный ремонт. обидно очень, но у отца был новый логан, так в него нельзя ставить подкрылки! снимут с гарантии!, а когда после 2000км отвалилась клипса крепления брызговика, новую можно купить только в автосалоне рено за 850рублей, причем клипса эта чуть больше чем клипсы на 3110.вобщем поменял папа логан на гелентваген старый и гнилой и не нарадуться, потому что это дествительно машина, а не пластмассовый уродец.



полная версия страницы