Форум » Разговор в гараже » разум подсказывает брать жигули чуть потрепаные, а душа хочет волгу... » Ответить

разум подсказывает брать жигули чуть потрепаные, а душа хочет волгу...

trooper: Здравствуйте! помогите мне пожалуйста... мне 18 лет, и я собрался покупать себе машину (так как работаю сам естественно бюджет не более 30.000-50.000) Мне хочется.. очень хочется 24ку первых выпусков, но отец говорит, что я под ней проведу времени больше чем в ней. на помощь расчитывать не приходится, поэтому придется если что с нуля так сказать самому всем заниматься... поэтому советует брать классику жигули 5-8 летнюю... но мне ужасно как не нравятся эти мелкодырочные кракозябры... другое дело - хром решетка, салон (посидеть успел в заброшенной 24ке), внешний вид, размер... красота ведь! тем более я люблю большие машины. как я вам, счастливые обладатели, завидую... вот тут и сама проблема... стоит ли мне брать на года 2-3 чтонить из жигулей более менее свежих или всетаки волга 30и летняя - тоже весьма надежный аппарат?

Ответов - 23

dmitry: Удвой бюджет и сможешь найти 24-ку ранних выпусков в отличном состоянии и большой степени оригинальности. Поищи человека под ником DL24, распроси как и что и где он искал. Ещё хорошо-бы заполнить профиль - место жительства и пр. По надёжности - в любом случае нужно делать полную ревизию всего, особенно тормозной системы и рулевого управления - проверить люфты, заменить смазку и т.п. Главное - кузов, остальное можно сделать довольно быстро и самостоятельно. По времени: К примеру, переборка усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра - два дня работы. Ещё день - замена рабочих цилиндров, колодок, шлангов, промывка и продувка трубок. В этот-же день ты успеваешь собрать всё, прокачать систему и отрегулировать колодки. Итого: 3 дня работы, около 1500руб, и у тебя новая тормозная система, о которой можно забыть на три года, т.е. до следующей плановой проверки - снятия барабанов, осмотра всего, замены тормозной жидкости и прочих процедур. Коробка - 4 дня работы - разборка и отмывка - один день, деффектовка - день, покупка новых з/ч и сборка - ещё день. Ещё день - установка, но это усугубляя - два человека ставят коробку за 20 минут, при наличии ямы. После грамотной переборки ты получаешь коробку, которая работает десятилетиями. Двигатель - 1-2 недели. Сколько проходит 24-й двигатель на современных маслах и качественных запчастях - никому неизвестно, но раз родные движки живы до сих пор - видимо долго, ещё детям достанется. Покупая Волгу ты должен сразу готовиться к тому, что будешь валяться под/над/в ней и делать всё капитально и своими руками. Самое главное - строгое следование мануалу. Как правило, если под рукой книга(ака Камасутра), то всё получается с первого раза и ты, в добавок ко всему, ещё и получаешь от этого удовольствие. Конечно, если правильно выбрать машину - с ней ничего не понадобится делать, кроме, конечно, ТО.

Анатолий К.: Что посоветовать.. сам был в таком положении ..только после института ..бюджет был такой же ..тоже очень хотелось 24ку т.е просто мечта была ..но почти никто мою идею не поддерживал, тоже одни жигули на уме и языке были и у родителей и друзей..но я как всегда поступил по своему купил 24ку ..да состояние было как потом оказалось так себе.. хотя выглядела на 4ку. Зато почти 100 оригинал и чёрная с красным салоном.. вообщем оглядываясь в прошлое могу сказать что о своём решении не пожелел. Всётаки 24 это по настоящему крутая тачка. Хотя пришлось ещё вложить денег столько сколько она стоила или ещё больше чтобы она стала по настоящему надёжной. Dmitry правильно пишет надо всё переберать подвеску, рулевую, тормоза, заменить везде масло:двс, мост, кпп, заменить коекое навесное, подрегулировать карб, зажигание, клапана и отправляться хоть на край света:) Ещё насчёт надёжности - меня на 24ки никто не разу не тянул всегда сама доезжала сама а вот друга на его шестёрке и ниве я часто вожу на тросе за собой:) Один раз вывалился на половину бензанасос те держался на одном уже наполовину выкрученном болте и болтался как сумасшедший но машина всё равно доехало ,, когда открыл капот и увидел всё это безобразия офигел .. как она ехалато. Ну ещё случаев по рассказать могу ..о надёжности как в зимой катался за 2200км от Москвы и обратно в -25. Гаишники останавливают и спрашивают а не страшно на такой машине?:)) а мои пассажиры -друзья отвечают : страшно , но выхода типа нет. Вообщем доехали и туда и обратно без проблем.. после этого вопросы почему я выбрал эту машину у друзей отпали ..появилось уважение и понимание. НО со временем пришло понимание что не тяну такую машину по деньгам т.е её надо было конкретно востанавливать варить и красить и движок перебирать - всё это тянет по хорошему на тыс 60 а главное потянуло на первую серию 24 до 77 года х отелось ещё более раннюю но не нашёл . Короче счас цены вырасли а раньше ещё можно было найти машину за 60-80 тыс. Короче нашёл хороший вариант продал в харошие руки прежнюю. Вообщем и с новой 24кой теже работы и тормоза надо делать и подвеску и рулевую вся выгода что кузов ненадо варить и салон отличный и движок. А так карбюратор накрылся поменял. Катушка накрылась. Короче не важно какое состояние машины и сколько она стоит но ТО всё равно надо делать. Вообщем про жигули могу сказать только что эта совершенно другая машина и по качеству и по характеру и по настроению ..но всё познаётся в сравнении.. но головной боли с ними не меньше..

serega-1989: советует брать классику жигули 5-8 летнюю он тебя любит?


dmitry: Кстати, об этом уже писалось - волга всегда довозит заботливого хозяина до точки "Б", и только тогда ломается. А вообще, в Волге ломаться-то и нечему - все поломки происходят из-за плохих з/ч, некачественной сборки, левых расходников и, конечно, из-за истекшего ресурса того или иного узла. Если применены нормальные комплектующие, всё правильно собрано и обслуживается - машина просто работает, пока не закончится ресурс, и тогда она просто так не ломается - у нормального хозяина не может что-то вдруг отвалиться или сломаться. Двигатель просто дорабатывает свой ресурс с падением мощности, увеличением расхода и прочими издержками, мост и коробка всё больше гудят, краска тускнеет, тормоза слабеют и т.д. Это неизбежно, для любой машины. Что-бы машина не ломалась - за ней надо следить. Проверить уровень масла, тосола - это как зубы почистить.

trooper: вот и я боюсь на счет жигулей... а на счет "довести до ума" - я ничего в этом не смыслю... думаю провожусь раза в 3 дольше чем описал dmitry ... но руки у меня откуда надо растут (проверено)... на авто.ру есть несколько очень заманчивых объявлений с хорошими фотками на которых видно неплохое состояние Газов. и цена вполне адекватна... 30-50к. Меня серьезно пугает то что с ней придется очень долго копаться не шаря в этом вообще ничего ибо опыта нет. Бросить? НЕТ! не бросаю начатое... но боюсь что без помощи выйдет очень долго... Хотя... все лето впереди... serega-1989 Ты что имеешь ввиду?)

serega-1989: Чтобы я кому-нибудь посоветовал 8 летние жигули?! Ониж гнилые все нахрен! И сыпятся к томуже.

dmitry: trooper пишет: я ничего в этом не смыслю... думаю провожусь раза в 3 дольше чем описал dmitry ... но руки у меня откуда надо растут (проверено)... А это очень просто исправляется - читаешь Руководство два раза, и делаешь всё как там сказано. trooper пишет: Меня серьезно пугает то что с ней придется очень долго копаться не шаря в этом вообще ничего ибо опыта нет. Бросить? НЕТ! не бросаю начатое... но боюсь что без помощи выйдет очень долго... Хотя... все лето впереди... Ну, не делая ничего ничему не научишся. Начинаешь с простого - проверить зажигание, прошпринцевать и т.д., привыкаешь к машине.

таксист: trooper только не повторяй ошибок большинства здесь присутствующих...не бери машину дешевую и всю гнилую по кузову, а то вместо счастливого обладателя Волги автоматически превратишся в автослесаря ШИРОКОГО профиля, хотя с одной стороны это и хорошо...ты на "РАЗ" найдешь любую неисправность и устранишь ее, а владельцы других транспортных средств готовы за это выкладывать сумасшедшие деньги на СТО...так что найди себе ЕЩЕ НОРМАЛЬНУЮ НЕ ГНИЛУЮ ВОЛГУ и наслаждайся ею, а ТАЗ, наоборот, подари своему отцу... ...здесь на форуме тебе плохого не посоветуют...а сам то ты откуда будешь...может в твоем населенном пункте уже есть кто-то из наших...

TANKER: совет взять 2410, т.к всё равно придется рано или поздно менять что-то на новые запчасти, а от 3110 все подходит. так что ебли меньше будет намного в плане покупки з/ч и модернизации, если захочется.

таксист: trooper а что правильно говорит TANKER по кузову они одинаковые...ну только дверные ручки разные...в остальном машинка такая же как волжанки первых выпусков...а панель приборов уже видоизмененная (два колодца под приборы вместо прямой панели) на любителя...но от этого 24-10 ничем не уступает 24-01 даже даст фору...решай...выбор будет за тобой который никто не осудит...

TANKER: кстати и кузова у них посвежее будут лет эдак на 10 и тормоза эффективнее и посадка за рулем приемлимая.

Андрюша: trooper Бери 24ку однозначно, только если сомневаешься, что сможешь правильно выбрать, то... 1. бери с собой тех кто шарит. Лучше в любом случае не одному, двое бывает в тройную силу ищут косяки и тщательнее осматривают! 2. Не факт если с наружи конфетка, то и технически то же 3. Не выбирай по сумме, н-р расчитываешь на 50тыщ, а за 15-30 даже не звонишь! Не знаю откуда ты, но унас за 27 можно купить 24ку, в которую вложений минимум: пороги менять для спокойствия, но лет 5 еще проживут. ПС: жигули то же можно найти в бодром состоянии. Если только 2101 до 25 т.р. а на остальное прокачивать(впрочем с 24кой также). (Но жигули тебе не нравятся..._ Как уже выше заметили, настроение и характер у машинок разные. Мне дядя то же говорит что б я продал и купил "пятерку", но я знаю почему он так говорит, потому что к машине относится только как к средству транспорта, ушатывает их бедных очень сильно, ездит как наездник, потребитель вообщем. Н-р купил он у брата 21099, конфетку просто, лучше чем новыая!, а щаз все бренчит стучит! Так что выбирай 24ку, а в помощь тебе как минимум етот форум и его Волговоды впридачу... В моем случае: 24 - взято за 35круб( если б лучше разбирался и ехал не один, то за 28-30 сторговались бы). Машинка "доводилась до ума" предыдущим хозяином(варилась, красилась, собиралась). За год эксплуатации пришлось ехать 3-4 раза зимой на автобусе, больше проблем никаких. За год потрачено около 10 тыщ руб на ремонт, езжу каждый день около 100-150 км/день. + 15 тыщ - сигналка, тонировка, зимняя резина и т.д. Из минусов - проваривалось днище не очень качественно( неаккуратно, неумело) щаз будем исправлять вовремя начал, а так лет 5 проездила бы до полного сгниения.

trooper: таксист я из Звездного городка... это под Москвой... (есть пара волг заброшеных, и пара дедушек... все... всегото домаов 20)))) а вот насчет 2410 я порыскаю пока... подумаю... я слышал что качество у них уже не то что у 24 ранних

serega-1989: Из моих наблюдений - бампера раньше гнить начинают. И сгнивают гораздо быстрее 24ошных. И отдельное "фу" горшкам под фарами. У меня после возни с 2410 осталось неприятное впечатление от качества металла. (2410 1989г.в.)

trooper: блин... и все же... сомнения у меня... есть ли какието доводы кроме того что газ красивее в разы в пользу покупки... (про сыпучесть думаю они не так уж и равнозначны... всетаки может газ и качественнее но ему 30 лет... а ваз я буду если брать то 5-8 летний... усталость металла, то сё)

dmitry: trooper пишет: блин... и все же... сомнения у меня... есть ли какието доводы кроме того что газ красивее в разы в пользу покупки... (про сыпучесть думаю они не так уж и равнозначны... всетаки может газ и качественнее но ему 30 лет... а ваз я буду если брать то 5-8 летний... усталость металла, то сё) Ещё раз говорю - машина, она не живое существо, у неё нет такого понятия как возраст, у неё есть пробег. И состояние машины зависит не от года выпуска, а от пробега, и того, где этот пробег был накатан - на магистрали, или по бездорожью, или в Москве по соли. Машина может сотни лет простоять на консервации, и ничего с ней не случится - заменил расходники, резинки, залил надлежащее топливо - и в путь. Машина может быть 68-го года выпуска, и в идеальном состоянии, а может быть 93-го и ушатанная вусмерть. Или ты думаешь, что по прошествии определённого времени от машины начинают отваливаться детали? Хичешь - ищи нормальную машину, не хочешь искать - покупай ТАЗ, оно, кстати, будет практичнее.

Димок: Приличный таз за такие деньги не купишь, а Волгу тем более, приличная Волга начинается с 60... Если только она не 31029. Плюсы ТАЗа: 1. Ремонтнопригодность, ремонтируют везде и на всех СТО. 2. Куча готовых туних комплектов для двигателя, музыка, подиумы и тд. 3. Габариты меньше, радиус поворота меньше. Минусы таза: 1. Неуютный салон, чувствуешь себя зажато, неудобные сиденья, нет места для ног задних пассажиров. 2. Маленький багажник. 3. Сидишь как дурак в тазе, среди кучи одинаковых тазов Плюсы ГАЗа: 1. Просторный салон, со всякими фитчами типа подлокотника на заднем сиденье. 2. Сев в 24-ку чувствуешь, что сидишь в частичке историии 3. Огромный багажник, свободно можно положить еще один двигатель от Волги и закрыть крышку. 4. На дороге все боятся Волгу... особенно когда она выходит на обгон на встречку... Минусы Волги: 1. Мало кто возьмется ремонтировать. 2. Дорогие запчасти. 3. Двигатель не тюнингуется. Только есть что то на 406.

serogundo: моей уже 36 лет и бегает дай бог каждому тазику:) двиг родной. покупай машину,которую хочешь,а не которую навязывают. ездить тебе. мои друзья у виска покрутили,когда узнали что взял волгу. смотри на общее состояние,особенно кузова. остальное все в расход,впрочем,как и на тазиках. удачи!

trooper: в общем говорить спасибо или "вот черт" буду когда куплю... склоняюсь конечно больше к Волге... думаю стоит подкопить и найти реально хороший образец... тогда отпишусь. ждите... надеюсь вернусь сюда)

Ra88: Упаси тебя Бог брать классику. 5-8 летнюю. Ее как раз чинить замучаешься. Беда в том, что качество сборки - дрянь, и новые запчасти - говно еще то. В итоге по мелочи чинить будешь постоянно, а иногда и по крупному. Добавь к этому куда более низкий ресурс движка, и очень низкое качество редуктора заднего моста (особенно у Ижевской классики, в Тольяти классику с 2003г не выпускают, если не ошибаюсь) Я 2 года на четверке проездил - намучался чинить (правда пробежал 100000км). За рулем Волги недавно (3 месяца) поэтому ничего особенно сказать не могу, разве только, то что немало деталей, которые сейчас в ней работают сделаны еще в СССР, хотя машина у меня 1977г.в. в кузове 2412 1988г.в. (кузов менялся). Движок же родной, правда сколько раз его перебирали и какой реальный пробег уже никто не знает.

Stirlitz: dmitry пишет: - все поломки происходят из-за плохих з/ч, некачественной сборки, левых расходников и, конечно, из-за истекшего ресурса того или иного узла.Это святая истина. Бывает ещё мистика, но если задаться целью, то можно доказать, что всё сводится к вышеперечисленному. Тем не менее, есть существенный минус у Волги на основании этих пунктов. Поскольку большинству ГАЗ-24 (не 24-10 и не 31029) около тридцати лет, ресурс многих узлов истекает. Приходится их перебирать или заменять. И тут мы сталкиваемся с двумя предыдущими засадами: плохие запчасти при замене или то же самое плюс некачественная сборка при переборке узла. И это порождает большие проблемы. Выход — учиться всё делать самому, раз, и искать залежи запчастей советского производства либо выходить на честных и толковых продавцов, которые дают гарантию и сами могут отличить запчасти «Сделано в России» от «СДЕЛАНО В РОССNN» (именно так! Замок зажигания видел типа родной. Печальная правда жизни: китайцы уже вовсю подделывают запчасти на ГАЗ-24. Я в очередной раз порадовался, что у меня ГАЗ-21). Однако на это уйдёт время и деньги. Будут потери, обломы, морока и прочее. К этому надо быть готовым. Впрочем, при наличии форума ситуация облегчается. К тому же, есть родственные форумы, в первую очередь — УАЗбука с её разделом двигатель (а двигатель в УАЗиках аналогичный волговскому, к тому же на многих УАЗики стоят моторы ЗМЗ), настоящая кладезь информации, причём интерактивная!! Так что если брать, то надо исходить из того, что каждый шаг следует обдумывать, основываясь на информации на форумах, причём стоит консультироваться. Тогда шишек будет меньше и потерь денег. (Мне бы эти форумы пять лет назад, ёлки по голове, до всего же самому приходилось доходить, сколько дров наломано было).

trooper: то что есть на свете (точнее в интернете) люди если честно очень тянет меня в сторону покупки Волги... за это форуму спасибо! надеюсь вы мне подскажете если всеже я надумаю...

koka0: Волга!!!Я свою разбил НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ и у меня ее левый эвакуатор увез.Родители взяли ВАЗ 21099,2004 г.в.инжектор.Появилось выгодное предложение и взяли Больше для себя но возить мне их придется так как они у меня старенькие.Я обплювался уже хотя проблем как бы больших нет.Один ремонт цепляется за другой мелкий НО запчасти дороже и работа в автосервисе тоже.В машине места вообще нет, как конструктор, там не хлопай здесь смотри .Цены намного дороже по запчастям по сравнению с ВОЛГОВСКИМИ !!! На ней 2 сигналки+ мобилайзер стоит+ какойто до меня поставил в салон и багажник кричалки такие как под капотом.Когда у меня в салоне сработало я чуть на ходу не вылез через открытое окно.Я както изначально начал ездить на ГАЗ 31029 и радовался хотя ремонтировался тоже немало.То что волга довозит до дома это правда и проверенная и волгу боятся на дороге это тоже правда ЛИЧНО ПРОВЕРЯЛ.Волга больше у меня была как рабочая лошадка но прикипел я здорово.Я выбирал тут из нескольких машин разноых моделей и нетолько отечественных,думал посмотрю мож чего другое понравится,ездил дня три каждый день и вот в Щелково сел в ВОЛГУ, отрегулировал седло, положил руку на ручку коробки передач другую на руль и понял что нах... ничего ненадо.Проблеммы канешно с деньгами, не у каждого угоняют две волги с разницей в 11 месяцев....Да еще аварийные. Так что подкоплю и опять возьму волгу.И тебе советую НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ.Едешь как король.прешь как танк ПО ВЕСУ КАК ДВЕ ПЯТЕРКИ , Двигло не урчит а рычит ,плечи расправил,и чуствуешь как работает двигло и едешь и гордишься Я ЛИЧНО ОЧЕНЬ ГОРДИЛСЯ. Ремонтируешь как и все машины не меньше ПРОСТО ВОЛГУ ИЛИ ДЕЛАЕШЬ САМ ИЛИ ДОЛГО ИЩЕШЬ ГДЕ ЕЕ БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ БЕЗ КОСЯКОВ.Я тоже когда то задумывался нах..... она мне нужна а вот сейчас я могу точно сказать Что ПРОСТО НЕОБХОДИМА Просто ты или с волгой сживаешься и чуствушь ее или ничего,просто покатался и все.Объяснить тебе никто несможет это надо почуствовать и тогда сам поймешьА ТЯГА КАКАЕТО К ВОЛГАМ ЕСТЬ.Незнаю получилось у меня объяснить или нет но я попытался Я просто както свои ощущения расказал.Кстати родители и сейчас вспоминают ВОЛГУ очень хорошо и часто, особенно когда грузятся в 99!!!!ГАЗ 31029 можно взять от 30т.р. в идеальном состоянииВот моя лайма до того как ее сперли http://i016.radikal.ru/0804/19/749191525043.jpg А попал бы не на волге в аварию возможно бы переломал себе ...... много чего.У волги железо...Она вообще вторая после танка ШУТКА Кстати РОВЕР 75 уделан наглухо.Ему кердык



полная версия страницы