Форум » Разговор в гараже » Мои первые проблемы и просьба о помощи » Ответить

Мои первые проблемы и просьба о помощи

Muscle Car Fan: И так... вчера первый раз толком проехался на своей бибике. 1. Я не знаю каким должно быть рабочее давление масла 2. Напольная педаль ОЧЕНЬ не удобная штука. 3. Педаль тормоза задрана высоко и чуть её тронишь начинает оттормаживать резко. И вообще у неё неприятно маленький... ход. 4. Жидкость сцепления продолжает утекать даже после замены гл. цилиндра сцепления 5. Как проверить уровень тормозной жидкости? 6. Сиденье водительское решило сложиться и прихлопнуть меня, регулировка сидушки не работает 7. Подсос не работает... надо как то его чинить 8. Сзади какой то стук... еле слышный и глухой, как будто в динамиках бас играет.... ЕЛЕ-ЕЛЕ слышный... 9. После езды открыл капот, а там небольшая копото на крышке капоть в районе воздушного фильтра. 10. Почему то прыгает когда заводишся стрелка охлаждающей жидкости. 11. В патрубке воздухозаборника следы масла. Кто чем может помогите пожалуйста... А ещё я понял, ЧТО ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ! Папе придётся продавать свои жигули т.к. они мне не нужны

Ответов - 36

Muscle Car Fan: Забыл добавить: у меня ещё и сигнал как оказалось не работает. Походу надо разбирать руль У кого тож есть опыт хоть по одной проблеме, подскажите пожалуйста

dmitry: Muscle Car Fan пишет: 1. Я не знаю каким должно быть рабочее давление масла На 60 км/ч на 4-й передаче - не менее 2,5АТМ. Muscle Car Fan пишет: 3. Педаль тормоза задрана высоко и чуть её тронишь начинает оттормаживать резко. И вообще у неё неприятно маленький... ход. Проверь на ровной площадке - все-ли колёса тормозят. Muscle Car Fan пишет: 4. Жидкость сцепления продолжает утекать даже после замены гл. цилиндра сцепления Значит она вытекает из рабочего цилиндра. Muscle Car Fan пишет: 5. Как проверить уровень тормозной жидкости? Ключом на 24(или 27, не помню) откручиваешь крышку на ГТЦ и смотришь уровень. На крышке есть мерная тарелочка - жидкость должнабыть на её уровне. Muscle Car Fan пишет: 7. Подсос не работает... надо как то его чинить Осматриваешь трос на предмет неисправности. Может он просто не прикручен к тяге карбюратора. Muscle Car Fan пишет: 9. После езды открыл капот, а там небольшая копото на крышке капоть в районе воздушного фильтра. Возможно, где-то негерметична система вентиляции картера, или были хлопки в карбюратор при запуске - у меня после нескольких хлопков вообще карбюратор обуглился. Muscle Car Fan пишет: 10. Почему то прыгает когда заводишся стрелка охлаждающей жидкости. Плохая масса или плохой контакт на датчике, или слабая АКБ. Скорее всего масса. Проверь медную косу, идущую от кузова к двигателю, обычно она находится слева, в районе стартера. Muscle Car Fan пишет: 11. В патрубке воздухозаборника следы масла. Фильтр инерционно-масляный или сухой? Масло либо из самого фильтра, либо из системы вентиляции картера. Конечно сомневаюсь, что проблемы в вентиляции картера, но проверить её очень просто - на прогретом двигателе открой маслозаливную горловину - масляный туман, легкий пульсирующий дымок - это нормально, чадение, сильное дымление - это уже проблеммы с двигателем. Muscle Car Fan пишет: Забыл добавить: у меня ещё и сигнал как оказалось не работает. Походу надо разбирать руль Сначала осмотри район рулевого редуктора. На 24-ке провод сигнала проходит сквозь рулевой вал и иногда зажёвывается и рвётся редуктором. Muscle Car Fan пишет: А ещё я понял, ЧТО ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ! И ЭТО ПРАВИЛЬНО!

Muscle Car Fan: Спасибо БОЛЬШОЕ за ответы!!!!!!! Сегодня буду всё это пробовать!!! Капоть, копот... что я за херь написал Сразу доп. вопрос: Как на ровной поверхности проверить тормоза?! Простите я много не знаю


TANKER: разгоняешься до 80 и на юз шум сзади может быть от подшипников полуоси

Одинокий Лис: Особенно с рулем долго мучился, все ни как не мог понять, что с сигналом даже провод поменял... А когда дошло, слезы утирал смешно было до отупения..

Muscle Car Fan: TANKER пишет: разгоняешься до 80 и на юз Тогда отца лучше не брать с собой Спасибо за совет! Если это была не шутка то я ак и сделаю. Если это была шутка про ЮЗ вы предупредите, а то я с работу ухожу в 6 и вообщем то собирался следовать вышеописаным советам

TANKER: я так проверял) правда до сотни разгонялся по пустой прямой. потом по следам смотришь сколько колес тормозит, с какой длиной и можно тормозной путь измерить заодно кстати важно помнить/знать, что экстренное торможение необходимо производить не тупым нажатием и удержанием педали, а многократными резкими нажатиями на неё

serega-1989: 6. Сиденье водительское решило сложиться и прихлопнуть меня, регулировка сидушки не работает Не удобно наверно ездить теперь... Та же проблема, разобрал механизм регулировки наклона спинки, постучал с обратной стороны молотком(там какой-то вал выпал-забил его обратно). В общем, работает, но после каждой 5ой регулировки опять прихлопывает... Привычка регулировать сидение под себя пропала, судя по всему на долго Кто знает, как полностью починить сиденья - напишите.

45-45: Muscle Car Fan, про педаль Всё понятно без слов

Muscle Car Fan: Друзья, большое спасибо всем за советы!!! Как оказалось скорее всего жидкость в цилиндре сцепления исчезла после прочинки потому что педалькой то прокачали жидкость после замены цилиндра, вот видно она и вышла вся в бачок заливочный.... т.к. под рабочим цилиндром сухо. Сегодня кстати заводил машину и из трубы почему то валил черный дым И ещё: Оказывается подсос интересно работает - заслонку воздуха он закрывает а др заслонку он вроде как не трогает и соответсвенно обороты не меняются (собственно на основе не изменности кол-ва оборотов и был сделан вывод о неисправности подсоса) 45-45 Спасибо ещё раз за фоту... а откуда такую педальку взять?! Её надо как то припаять?!

45-45: Muscle Car Fan, всё просто как дважды два Вырезаем плошадку педальки, прихватываем её сваркой к снятой тяге. Дальше примерка и изгиб по месту. Окончательная сварка, покраска и в путь.

Bartman: странно, а мне наполная педаль всегда казалась такой удобной. я в том числе и из-за нее искал 24-ку выпуска до середины 80-х годв :)

Одинокий Лис: Она удобна но вот, проблема в том что ломается, и достать их трудно..

Muscle Car Fan: dmitry пишет: Возможно, где-то негерметична система вентиляции картера, или были хлопки в карбюратор при запуске - у меня после нескольких хлопков вообще карбюратор обуглился. Может лучше мне карб показать карбюраторщику?! dmitry пишет: Фильтр инерционно-масляный или сухой? Масло либо из самого фильтра, либо из системы вентиляции картера. Конечно сомневаюсь, что проблемы в вентиляции картера, но проверить её очень просто - на прогретом двигателе открой маслозаливную горловину - масляный туман, легкий пульсирующий дымок - это нормально, чадение, сильное дымление - это уже проблеммы с двигателем. Маслозаливочную горловину после выключения машины открыть?! А она ж там помоему дико горячая.. или нет?! dmitry пишет: Сначала осмотри район рулевого редуктора. На 24-ке провод сигнала проходит сквозь рулевой вал и иногда зажёвывается и рвётся редуктором. А откуда начать разбирать или свинчивать рулевую?! Собсна опять вопрос: Как опустить педаль тормоза пониже?

Анатолий К.: Привет! 11. Масло в воздухозаборники почему? Фильтр у тебя инерционно-масляный т.е. туда наливают поллитра масла. Если его немного выше уровня налить оно при резком торможении или спусках может переливаться из корпуса фильтра в воздухозаборник. Вообщем это частое явление. У меня тоже иногда бывает. Надо в этих случаях патрубок промыть а то там грязи кучу садиться. Из системы вентиляции картера двигателя туда ничего попасть неможет тк у тебя машина 76года и вентиляция картера выходит просто под днище машины а не в воздушный фильтр.

dmitry: Muscle Car Fan пишет: Маслозаливочную горловину после выключения машины открыть?! А она ж там помоему дико горячая.. или нет?! Нет, нормальная она будет. Даже на горячем моторе, после поездки, на неё можно облокачиваться - горячая но не жжётся. Открываешь на работающем моторе и смотришь - что из неё прёт. Muscle Car Fan пишет: А откуда начать разбирать или свинчивать рулевую?! Нинадо ничего свинчивать, сначала визуально всё осмотри. Чтобы снять кнопку сигнала - открути 4 винта на тыльной стороне спиц руля. Muscle Car Fan пишет: Собсна опять вопрос: Как опустить педаль тормоза пониже? Ты проверил на юз - все колёса нормально тормозят? Для регулировки на штоке ГТЦ есть шлицы под ключ(10 или 8, не помню), на резьбовой части есть стопорная гайка и собственно ушко, которое сочленяется с педалью. Ослабляешь стопорную гайку и вкручиваешь шток в ушко - педаль опускается. Подбираешь положение и стопоришь. Смотри, не сделай слишком низко.

Muscle Car Fan: Спасибо всем за советы! Вчера был у машинки, думал завести но она не заводиться Вкл зажигание а оно "не схватывается" крутить крутиться... но ни как не хочет заводиться. Педалькой газа подкачал бензин как это делал предыдущий хозяин, но мои танцы с бубнами не помогли Как сказал Капитан Каталкин, который присутствовал при этих танцах, дело в карбе Что делать подскажите

Димок: Проверить подается ли топливо в карб... В окошечко попловковой камеры посмотри, есть ли там топливо.

Андрюша: Muscle Car Fan пишет: 8. Сзади какой то стук... еле слышный и глухой, как будто в динамиках бас играет.... ЕЛЕ-ЕЛЕ слышный... с этим как?? разобрался??? Та же х...ня! глухой такой пуум-пууум!!!

Muscle Car Fan: Неа, не разобрался. Может после замены масла в заднем мосту пройдёт?! Проверить подается ли топливо в карб... В окошечко попловковой камеры посмотри, есть ли там топливо Вспомнил, когда заводили, карб был чуть влажный от юбензина соответственно поступает бензин в карб

Z.A.: По поводу - не заводится. Проверить ускорительный насос можно так. снимаешь воздухан, светишь в карб фонариком (не спичкой) и рукой поворачивашь дроссельную заслонку. Если псикает, и бензин в окошке есть - пока карб отсавь в покое и посмотри зажигание. Проверка искры: сними один провод со свечки, возьми НОВУю свечку и присоедени провод к ней. Свечку прикрути на массу (руками голыми не держать). Попроси кого-нибудь крутануть стартер. Смотри искру. Выверни все свечи. Если они жирно-черные и влажные на вид - сразу меняй. У меня была подобная ситуация. Свечи засрало, и разряд проскакивал между между центральным электродом и корпусом. Замена свечей помогла, на некоторое время.

Muscle Car Fan: Только что от машины. Последнего комента не видел. За него кстати спасибо! Посмотрел в окошко попловковой камеры - бензин болтается. Далее проверил провод на искру идущий на трамблёр - искра есть. Свечи проверить не удалось т.к. нет свечного ключа на 21 Спасибо за советы, буду пробовать ещё

dmitry: Muscle Car Fan Попробуй завестить так: Два-три раза педалируешь двигатель, потом нажимаешь газ до упора и крутишь стартером, одновременно с тем плавно отпуская педаль.

Muscle Car Fan: Только что пробовал! Нема((( Буду смотреть свечи когда у нас погода станет погодой нормальной!

Muscle Car Fan: Друзья всем спасибо за помощь!!! Машина завелась! Проблема была намного проще решаема. По порядку: Позвал парня с работы... он раньше на ЗИЛе работал! Долго мы прыгали с ним вокруг машины, всё никак она не хотлеа заводиться, мы даже свечи поменяли. Купили те котоорые были в магазе - NGK, вкрутили поставили - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! ПРоверяли ток на проводах - всё ОК! Чтож делать?! Решили снять крышку воздушника, не которая как у 402 кастрюля, а такая вытянутая кишка - 24Д. Так вот сняли крышку, соответственно карб огалился, поробовали завести ВУАЛЯ! Машина заводиться! Сегодня по совету нашего форумчанина Димы напялил на карб колготки бабские. Вроде всё ок пока что! Но надо что то делать! ВОЗДУШНИК СМЕННЫЙ ПОЛНОЕ ГОВНО! Он там весть истрепался и мой его не мой в безние всёё ему пофиг будет! Не пропускает он воздух! Надо что то желать с воздушником Ставить как на 402 с кастрюлей, вот только какие изменения это за собой повлечет я не знаю. Кстатти при переборе бардачка волги нашел кучу разных деталюшек о которых понятие не имею. Ещё раз всем спасибо за советы. Ну собсна теперь главный вопрос, который описывался выше: 1. Что делать с воздушным фильтром?! И второе в багажнике под ковриком влага! Прям вода... Она туда протекает через резиновое уплотнение?! Можно ли его заменить сомаму? Подходит ли от 3110?

Z.A.: Наиболее вероятное место протекания в твоем случае - уплотнитель лобового стекла. Хотя дверной тоже может быть. Если хочешь оставить 126 карб, то к нему можно приловчить сухой фильтр от 406 движка, при помощи переходника с уаза или москвичевской черепашки. Если в лом- купи ведро солярки и тазике искупай фильтрующий элемент. Я себе поставил к151с - очень доволен. Правда менял впускной коллектор, но можно и не менять, если сделать прокладку из 2 мм стали.

serega-1989: Z.A. не мне тебе советы давать, но все же если прокладка из стали для того чтобы шпильки на коллекторе не упирались в к151с, то зачем её делать, она продается под к126.

Виктор: Промой корпус фильтра от масла, гари и прочей хр*ни, и засунь сухой фильтр от Жигуля. Встанет как родной.

Muscle Car Fan: Друзья, спасибо вам всем за советы! По поводу протечек: Течь есть в районе заднего стекла. Как только найду место протечки замажу пока герметиком каким нить... А в багажнике вода в районе уплотнителя который идёт по самому багажнику в месте прилегания к крышке багажника. Новые такие можно достать?! По поводу воздушника: Виктор, какой фильтр встанет?! Есть ли у него номер какой нить или ещё какое обозначение?! И он без проблем встанет в эту маленькую кастрюльку? (она ведь не такая как у 402-го ) Ещё раз благодарствую.

yurik308: Помоему на жигах все фильтра одинаковые(на карбюраторах).

таксист: Muscle Car Fan посмотри мой фотоальбом (ссылка в профиле) и глянь какой воздухофильтр стоит на моем ЗМЗ-402...он не такой уж и редкий в продаже...свой воздухофильтр приобрел себе в первом же магазине запчастей на ГАЗ...у меня на машине стоит карбюратор К151С...

Muscle Car Fan: Друзья, вот что твориться в салоне и багажнике после дождя... Что делать?! Менять прокладки резиновые?! От 31 мона купить? Picture Gallery with PicTiger

Muscle Car Fan: А вот собсна место протечки

Z.A.: Z.A. не мне тебе советы давать, но все же если прокладка из стали для того чтобы шпильки на коллекторе не упирались в к151с, то зачем её делать, она продается под к126. При постановке к151, вместо к126 нужно менять шпиьки, это верно. А прокладка из стали нужна, чтоб посадочное место сделать плоским, т.к. на коллекторе под 126 оно восьмеркой, или же заменить паук. Таксист, если ты про этот говорил, так это обычный для 151 карбера. Хирургический способ лечения таких течей - кузовной ремонт. Терапия - можно замазать битумкой, с добавлением мовиля, предварительно зачистив ржавчину. Прогноз в этом случае осторожный.

Muscle Car Fan: Z.A. Спасибо за совет! Таксист у меня другая кастрюля и то что у тебя мне немного не опдъходит

zalman: Виктор пишет: Промой корпус фильтра от масла, гари и прочей хр*ни, и засунь сухой фильтр от Жигуля. Встанет как родной. в родной 24ный? а как фильтр будет зажиматься?



полная версия страницы