Форум » Разговор в гараже » какое двигло можно поставить? » Ответить

какое двигло можно поставить?

Пётр: про японские от прадо не спрашиваю - так как стоит он 600тыс и та контора кот ставит на 3102 - нехотит с 24й дела иметь, возможна ли установка современного двигателя от волги на газ-24? сколько это может стоить? сам студент, очень хочу 24ю, как красивую машину, но и чтоб ездить, чтоб путешевствовать, потому нужна надёжность, хотелось бы поьтихоньку всё переставить от современных волг куплю газ-24 универсал в питере аська 206579446

Ответов - 7

dmitry: Пётр По порядку: Пётр пишет: сам студент, очень хочу 24ю, как красивую машину, но и чтоб ездить, чтоб путешевствовать, потому нужна надёжность, хотелось бы поьтихоньку всё переставить от современных волг Ты определись - тебе нужна надёжность, или современные детали? Вот там в соседнем разделе человек не может решиться - брать 24-ку или тазик. Ещё раз повторюсь - то, что современные узлы и детали лучше вовсе не означает, что они лучше по определению, просто у них меньше пробег. Чтобы путешествовать оптимален сарай, причём 24-12-й, как более современный и лучше сохранившийся. Если хочешь путешествовать и проезжать по нескольку тыс.км, то ты в любом случае должен сам собственноручно перебрать каждый узел. По поводу надёжности - я-бы посмотрел как ты в Нижнеурюпинске будешь днём с огнём искать тот-же МИКАС, или какой ни-будь ремень или фильтр для 406-го мотора, или вообще для Крайслера, не говоря уже про Прадо. Залог надёжности - простота, правильная сборка, и эксплуатация в штатных режимах! По основному вопросу: да, можно.

Пётр: в моём понимании надёжность это 10тысяч без заглядывания под капот для новой машины и 3-5тыс для старой и перебранной, 24я волга может дать такую надёжность?

serega-1989: Нихрена себе студент. Я на поршневую месяц копил , а этот уже новый движок ищет. Причем до покупки машины. Как будто это все за 500 рублей можно осуществить. Как минимум тысяч 100 надо будет, а там уже и до зубилы в хорошем состоянии недалеко. И зачем вообще студенту менять 24Д/402 на что-то другое? К новому движку сцепление новое надо, коробку и мост хорошо бы. А когда всё это начнет ездить, понадобиться подкапиталить подвеску или хотя бы стабилизаторы поставить, на это еще куча времени и денег надо.


Пётр: ок, если так 24я за 20-30 тыс, какие расходы на неё? не меняя двиг, ну может подмандив подвеску - часто ли будет сыпаться? задача - доехать от питера до крыма, а главное обратно!! потом использовать на выходных для загородных поездок, в планах перевод на газ столкнулся с проблемой - универсалов нет в продаже, да и на дорогах тоже(( куплю 24й универсал в питере!

serega-1989: Расходы на ремонт зависят от состояния авто; чем больше денег тем меньше надо ломать голову над тем что надо менять в первую очередь .

Димок: serega-1989 +1 Пётр пишет: ок, если так 24я за 20-30 тыс, какие расходы на неё? Скорее всего куча...

dmitry: serega-1989 +1. Чем дороже стоит машина, тем меньше в неё надо впоследствии вкладывать денег. Пётр пишет: ок, если так 24я за 20-30 тыс, какие расходы на неё? Универсал за 20-30 тыс - это практически самоходный труп. 24-10 ещё можно найти более-менее приличную за 20-30 тыс, но 24-ку или сарай - практически нереально. Найдёшь - считай крупно повезло. Пётр пишет: не меняя двиг, ну может подмандив подвеску - часто ли будет сыпаться? Как раз лучше подшаманить двигатель и тормоза. Я не слышал ни об одном случае отказа даже самой убитой подвески. Подвеска у волги вечная - даже самая убитая она будет скрипеть, тарахтеть, колёса будут смотреть в разные стороны, но она будет ехать и ехать. Пётр пишет: задача - доехать от питера до крыма, а главное обратно!! потом использовать на выходных для загородных поездок, Ага, то есть, машина на один сезон... Может тогда лучше до Крыма добраться на поезде - это и удобнее, и дешевле, а за город можно и на электричке доехать, или смотреть в сторону ВАЗ-2104.



полная версия страницы