Форум » Обо всём и ни о чём » Vote: какую максимальную скорость вы выжимали на своей газ24 » Ответить

Vote: какую максимальную скорость вы выжимали на своей газ24

volgist:

Ответов - 48, стр: 1 2 All

WheelNuts: Надо добавить - "по спидометру"

SpiridonOFF: Я пытался догнать свою до 130. боялся за коробку..

ЛёхаМобиль: 140 по спидометру разгонял...


Андрей К.: Стрелку "клал" на 160, есс-но с учётом погрешностей это реально где-то 140-145

Master General: Да.... тут летчики такие вижу есть... Реально хрен кто больше 145 ехал. Не верю я в 160 на стоковой ГАЗ-24. Тем более что у многих участников убитые моторы.

Димас: двиге 3 года(402).25000 пробегала. 150 давал педаль не вполу.очень просто гул двигателя раздражал. так бы положил.

Михалыч: А почему набор значений ограничен 200 км/ч??? Знаю одного отставного полковника, который перебирался на новое место службы со своим скарбом и Волгой. На Ил-76. Продолжать?

volgist: ещё в СССРовские времена у меня знакомый по 160 гонял(правдо он очень часто менял двигатель

volgist: я сам лично разгонялся до 145 км/ч ! (за кузов было очень страшно)

Kir: 160 по спидометру, магнитола на всю. В рез-те крышка клапанов отлетела.

Шустрик: Реально хрен кто больше 145 ехал. Скорее всего, ты прав. Правда, не забывай, у некоторых стоят 5 ст КПП. Вот у Андрея К., например. Думаю, на 5 ст 180 по спидометру будет без проблем. Я разгонялся по прямой почти ровной дороге до 145 по спидометру, страшно было не за кузов, а как раз за мотор - обороты на скорости 150 кмч на прямой передаче 4500 об/мин. Абсолютный предел скорости, достигнутый на моей машине (своим ходом, нафиг Ил-76 :)) ), составляет 160 кмч на конце затяжного пологого спуска с газом в пол. Поэтому я проголосовал за пункт "150-160". Кстати, а кто голосовал за "180-200"?

dmitry: Хм, резина штатная была, поэтому спидометр врать не должен... По дороге на работу, по прямой - разгонял до 150-155 по спидометру. Дальше - просто страшно становится, потому-что понимаешь, что на такой скорости это уже агрегат камекадзе.

Андрей К.: Я на волге не езжу всесезонно и тем более ежедневно, двиг специально для этого и сделал что бы гонять не жалея, для меня 3 тыс оборотов на нём это минимальная норма, а чем больше вы$рет тем лучше

WheelNuts: Master General пишет: Реально хрен кто больше 145 ехал 185 по спидометру. Даже при 10% пиндеже - 167 км/ч. Ессно 5-тиступка. На 4-ке по спидометру еле-еле под 160.

Master General: Я говорю про стоковую(не тюненую) ГАЗ-24.

WheelNuts: Master General А 24-34 она в некотором роде тоже - 24-ка. Кстрати тюнинга у меня, по большому счету, и нету - так прибамбасики.

volgist: у моей волж*нки всё родное и я разгонялся до 145 по спидометру! незнаю может и у меня спидометр обманывает хотя и колёса и все остальное родное!

Андрей К.: Напоминает мерение пиписьками в детском лагере, чес-слово :)

WheelNuts: Андрей К. Если создаются такие темы, значит это кому-нибудь нужно. :)

Шустрик: Пустое это всё, тут вы правы. Кстати, в мануале моей 2410 написано, что если максималка меньше 145 кмч, то машина неисправна :))) А мы тут хвастаемся, что разгонялись до 150 :))) Вот 250 - это было бы да....

WheelNuts: Шустрик пишет: Вот 250 - это было бы да А памперсы выжимать не пришлось бы?

45-45: Несколько раз проверял. Просто присмотрен ровный и обычно пустой прямой участок шоссе. По спидометру естественно. Было 180км/час. 6000об/мин. Мост 4,3 ;4КПП. Мотор 406i Врёт скорее всего. Думаю 165-170 км/час в реале было. Обычно не быстрее 110-120 км/час езжу, по пустому шоссе.

Master General: 45-45 пишет: Мост 4,3 А что это за мост такой?

mess: ответил 130-150 по спидометру было 135 на родной резине я тогда ещё катал так что погрешность не сильно большая 4х ступка специально я не разгонялся просто ехал музыку слушал глянул на приборы .... и дальше всю дорогу себя контролировал не больше 100 Специально для эксперимента не разгонялся мне и за 135 за машинку радостно

Anry: 110:) газ, четырех ступка. мотор был совсем вялый. При розборке оказалось, что это первый капремонт с 73года:) сейчас 60-70 обкатка обороты 2200.

strateg: Пока 130... Машину недавно взял... Дальше - больше...

Виктор: Я не верю - вы высказывайтесь... по моему туфта

dimon 2410: я в пол пока не топил следовательно молчу..пока только 110...но я просто ехал по мкаду а не старался выжать все...

Aurora man: Разгонялся по спидометру до 150-155 на ровном, с горки пару раз до 160. Так как часть пути до дома идет не только по широким проспектам (скорость 90-120), но и по широкому освещенному шоссе то я почти каждый день разгоняюсь на нем до 140 и больше и еду так достаточно долго, потом снижаю до крейсерских 120. А буквально в эту пятницу вечером (примерно 23.30) весь Кутузовский проспект (км 10) от Аминьевки до Новоарбатского моста пролетел со скоростью 130-145, давно так по нему не ездил уже... Со мной вместе так же шли еще Хаммер и Мазда, но потом я ушел вперед. Коробка у меня пока что 4х ступка поэтому больше 120-130 держу не долго, максимум километров 10. Двигатель у меня под 92й + блок форкамерный 4022.10. Карб 126й. Пробег на данный момент 212 тыс.км, пока без капиталки. Так как у меня 2410 мост соответственно 3,9. Думаю установка 5ст кпп позволит увеличить крейсерскую скорость до 140, а максималку до 165-170. Кстати спидометр у Волги врет столько же сколько и у инок - на скоростях до 100 на 2-4км/ч, от 100 до 150 примерно 5-7км/ч, а вот при 160 уже на 10км/ч, при 180-190 точно врет на 15км/ч. И вообще главное на такой скорости охлаждение - после 120 двигатель моментально набирает еще 10 градусов - поэтому хорошее масло обязательно + масленный радиатор в жару - при 120-130, за бортом 32 градуса, температура движка при закрытом масленном радиаторе 95-100, с открытым 90. Жалюзи летом то же мешают охлаждению, тем более практически никогда полностью не открываются + перекрыта печка - она не помогает. Поэтому при такой температуре и скорости масленный радиатор нужен. Как то я чуть не перегрел движок, было жарко, около 30, прохватил почти 20 км со скоростью 120-140, а последние километры все 150 и вдруг впереди затор, резко встал и на холостых естественно температура ушла в начало красной зоны, но слава богу через 5 минут на холостом стала снижатся и постепенно упала до 100 градусов... Тогда впервые на моей машине заморгала лампа перегрева... Тут бы точно пригодился дополнительный электровентилятор. На чистой 24ке 1973 года с 24Д, 4ст кпп отец спокойно разгонялся до 150-155 и все 7 лет что ему служила спокойно ходила 130-140 без напряга.

WheelNuts: Виктор пишет: Я не верю - вы высказывайтесь... Гы, мы такую фигню на 24-ке делали: вывешиваеццо заднее колесо и вуаля - стрелка ложицца лехко. Видео откровенно постановочное - нет шума, слишком быстрый разгон даже для закиси, непонятный рывок стрелки спидометра в начале.

NGK: на своей в реле 130-140, спидометр врет на 2 80км.ч мне расказать что было на 4, мотор 16 тыс после капиталки, крутиться изумительно на 4 в пол ходить жалко, 5-ти ступу бы...

NGK: на 4-ой передаче ~140 когда идешь у мотора есть ошутимый запас

volgist: я на 4 ёх ступенчатой 150 один раз выжал(ехал один)! мне понравилось но пока больше не повторял(темболее один за городом почт не езжу и чувствую субя ответственным перед пассажирами!)!!!

sonic: какие запредельные цифры:-):-). я свою разгонял 110 - 120 км/ч а дальше... жремс масло.

tverdy: Я на своей регулярно езжу 130-140 км/ч. Проблем нет. Больше не хочу разгонять, жалко. Масло меняю через каждые 5000 км.

rebelz: 110. дальше дикий треск из пробитого резонатора, а сейчас вообще чёто случилось - на 60ти уже проблемы.. З.Ы. письками прикольно померялись. особенно про 180 смешно было читать. Хоть убейте - НЕ ВЕРЮ !

koka0: На первой правда 31029-110 максимум а на второй 160 и дальше не рискнул но мне кажется еще немного мона было

dmitry: ДА! Сегодня я прыгнул выше головы!!! Официально зафиксировано в логе работы двигателя и пересчитано с учётом трансмиссии и шин: Максимальные обороты - 5738 об/мин. Максимальная скорость - 167 км/ч. Время разгона - 15 минут 38 секунд. Суммарный пройденый путь - 14334 метра.

Bartman: блин, вот я не пойму как вообще на этой машине можно гнать? управляемость плохая, безопасность нулевая, тормоза никакие. люди не пдвергайте опасности себя и окружающих. на этой машине надо просто ездить неторопясь, чтобы ее разглядвали

мишаня: Вот я тоже так сначало думал, а потом становишься всё уверенее и уверенее, хочется проверить на что способна твоя машина, хочется "понтануться" перед тазиками, и так до первого дерева. Теперь скорость свыше 110км/ч для меня опасна на любой машине.

Bartman: мишаня пишет: Вот я тоже так сначало думал, а потом становишься всё уверенее и уверенее, хочется проверить на что способна твоя машина, хочется "понтануться" перед тазиками, и так до первого дерева. Теперь скорость свыше 110км/ч для меня опасна на любой машине. эх, было бы это еще уроком и для других. но нет же, хрен, все учатся только на своих ошибках, а не на чужих :)

Aurora man: В марте поставил новую 5ст. кпп, нового образца, для 31029, так что спидометр не врет как в случае с коробками 3110. Ну и что могу сказать, классно. В течении первых 1500 км не разгонял больше 130, теперь после обкатки стал прибавлять, итак... Максимально зафиксированная скорость теперь 170км/ч. То есть максималка выросла почти на 20км/ч. Неплохо... Ну это ладно, главное крейсерская скорость выросла на 20 км/ч, если раньше по трассе держал постоянно 110-120, только иногда быстрее, то теперь постоянно держишь 130-150, это показали несколько поездок за 100-200км от Москвы. Главно теперь даже на 150 машина идет без напряга и есть запас. Ну а на 120 вообще в пол силы работает движок.

barzha/47: dmitry пишет: Максимальная скорость - 167 км/ч. Я однажды договорился с Гайцами, чтобы они мне замерили скорость. У меня стрелка дошла до 162, а у них показания были 149 км/ч. Видимо спидометр подпиздывает. При этой скорости машину трясло как Каштанку на помойке, да и я сам в штаны навалил, неделю машину проветривал

rebelz: Aurora man пишет: Максимально зафиксированная скорость теперь 170км/ч. ну да, а чё не 200 ? давай выдави 200! это на 402-м

dmitry: barzha/47 Спидометр бредит потому-что старый, с растянутой пружиной. У меня, к примеру, новый, показывает корректно. И ещё, я не от показаний спидометра отталкивался, а от оборотов двигателя, кои были зафиксированы в логе работы двигателя, в ноутбуке, который в это время лежал на сиденье и этот лог писал. rebelz Не смейсо, с 5КПП вполне возможно, правда, что там с двигателм шаманили - уму не постижимо. Кстати, оказывается угробил себе маслонасос - похоже завис редукционный клапан - около "0" на ХХ и 5-6АТМ на оборотах. Да, ещё мне почему-то понравилось медленно ездить - сейчас не более 80 езжу, может потому-что достиг предела?

WheelNuts: dmitry пишет: Спидометр бредит потому-что старый, с растянутой пружиной. У меня, к примеру, новый, показывает корректно. Это неправда. Тросиковые спидометры имеют изначальную погрешность в "+", увеличивающуюся с ростом скорости.

rebelz: да, у меня была 4х ступ., но 110 - это был ПОЧТИ предел. с двиглом у меня было всё отлично, ну даже если у каво-то лучше, ну 130 от силы. ну харашо, отличный двигатель, идеальный капремонт и 5стКПП... ну 150. И ЭТО ПО ВРУЩЕМУ СКОРОСТЬМЕТРУ, ТОЕСТЬ РЕАЛЬНО ЧИТАЙ 100 - 120 - 140 А ТУТ КТО-ТО ПРО 170 ГОВОРИТ! МЛЯ, Aurora man, dmitry , СНИМИТЕ НА ВИДЕО КАК НА 24ке (только чистая 2401 или 2410 с 24 или 402м) (ПО GPS НАВИГАТОРУ) ЕДУТ 170 И Я ЭТОМУ ЧЕЛУ КУПЛЮ ЯЩИК ПИВА/ВОДКИ/КАНИСТРУ БЕНЗИНА/ПРИШЛЮ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ, КАРОЧЕ ЧЕГО ПОЖЕЛАЕТ КУПЛЮ! НЕ ВЕРЮ! З.Ы. ДАЖЕ У ДОГОНЯЛКИ МАХ 180 ПО ПАСПОРТУ !

barzha/47: rebelz пишет: А ТУТ КТО-ТО ПРО 170 ГОВОРИТ! Вспомнил один случай. Ехали с моим водителем на инжекторе, "Волге" 105-й модели. Нас обошла 24-ка, ещё с чёрными номерами. За рулём дед. На крыше на багажнике привязано всякое барахло, видимо на дачу ехал. Решили узнать с какой скоростью идёт, сели ему на хвост. У нас стрелка дошла до 131 км/ч. Я выпал в осадок... Может дед торопился, или это его нормальная скорость? А насчёт 170-ти я не сомневаюсь. У нас в гаражах есть девятина, она набирает 90 км/ч на ВТОРОЙ пидараче. А баржу с пятиступкой до 170-ти - вполне, только двигло попросится в переборку.



полная версия страницы