Форум » Обо всём и ни о чём » 10000$ + желание - достаточно для полного тюнинга ГАЗ 24? » Ответить

10000$ + желание - достаточно для полного тюнинга ГАЗ 24?

Maxim: Давно думал, и наконец то приобрел 24-ку. Был приятно удивлен тех. сост. ( г.в.-73). Хочу сделать из неё реального зверя, но, боюсь, опыта не хватит. Буду рад любым советам, замечаниям и т.д.

Ответов - 24

таксист: Maximну тогда вливайся в наш дружный коллектив!!!!! Добро пожаловать. Еще одним волгоМаньяком стало больше. Урррррррррррааааааааа!!!!!!! У нас даже девушки есть на форуме.

Damon777: Maxim, смотря чего ты хочешь этим "тюнингом" добиться. Можно сделать красивую стильную машину вообще на родной ходовой без больших вложений, а можно и кусочек Г, потратив в 3 раза больше, наличие вкуса и чувства стиля решает :)

Maxim: Damon777 Именно поэтому я и здесь


dmitry: Maxim пишет: Хочу сделать из неё реального зверя, но, боюсь, опыта не хватит. Что именно подразумевается под понятием "зверь"? Если это драгстер, то достаточно установить более мощный двигатель, начиная от самого бюджетного варианта 406-го и заканчивая 409-м турбо и совершенно безбашенными вариантами с 511м и 505-м двигателями(но тут уже придётся кумекать с коробкой, ГП и переделывать переднюю часть кузова). Это если брать отечественного производителя, а так народ внедряет и японские и американские(V6 от скорпа идёт на ура) двигатели. Если очень быстрая дорожная машина - помимо вышеописаннного понадобятся в первую очередь дисковые тормоза, чтобы это всё остановить, а во-вторых ГУР, дабы этим всем можно было как-то управлять. А ещё такие масштабные переделки оформляются через НАМИ, а это порядка 500-1000 бакинских рублей. Если будешь делать всё сам - думаю уложишься(1000-НАМИ + 2000-двигатель + 1000-кузовщина + 1000 ГУР и подвески)... Ещё останется на хорошую покраску и обработку.

TANKER: я лично посчитал на ближайшие планы (план) и получилось около 400к рублей.. это V8 покраска, перетяжка салона и т д по мелочи

Maxim: 400к рублей - это сколько?

Одинокий Лис: к -1000 руб

Maxim: Лихо!

tverdy: Если делать будешь сам, то в десятку уложишься.

Maxim: TANKER Это если самому делать? Нах V8, V6 думаю будет достаточно, с салоном сам по возможности разберусь. Наибольшее беспокойство вызывает ходовая. Даже не знаю, что там менять-то придется. В общем думается мне, гимор я себе нехилый приобрел. Держись, железяка

tverdy: Проще купить бмв 5 и надеть на него кузов 24ки. Такие экземпляры уже делались.

Maxim: Не хочу проще, пусть по своей сути это будет 24, только немного подинамичней. Купив бэшку, я бы навряд-ли стал маскировать ее под 24.

tverdy: Тогда забудь про управляемость. И свою фразу "зверь", тоже забудь. Ты спроси конкретно, что тебе надо?

Damon777: ИМХО нужны мотор V6 с автоматом от Скорпио, дисковые тормоза от 3102 вперёд, мост задний под 14-е колёса с парой 3,9, диски или от ранней 3102, или от 24-10 с приваренными держателями колпаков, немного заниженная подвеска. Если родной салон в хорошем состоянии, он должен быть тщательно отмыт и оставлен в первозданном виде. Единственное, если ставить кпп-автомат, селектор надо перенести на рулевую колонку, отверстие в полу заварить и сшить новый коврик. Если салон потрёпан, нужно сшить новый из дорогих материалов по образцу оригинального, попутно починив каркасы сидений Торпедо обязательно должно быть оригинальным, приборка с ленточным спидометром, приёмник ранним и работающим, накладки на торпедо хромированными. Магнитола и динамики обязаны быть всеми возможными способами упрятаны с глаз долой. И нужно помнить, главное - стиль! Родные сиденья далеко не фонтан по удобству, они даже скорее неудобные, но они очень подходят машине. Родной руль довольно большой, но опять же весьма стильный. И если уж его менять то на Nardi Classic, а не на дешёвое стритсракерское фуфло. И такой подход должен ыть к каждой детали, так и строят потрясающие воображение американские кастомы...

tverdy: А зачем львиное сердце? Если в поворотах и резких перестроениях машина кренится. Руль тупой. Стабов нормальных нет. Сейчас народ скажет:Можно от 105 и тд Можно, но всё равно этого мало. Я недавно под 5койБМВ посмотрел. Там столько всяких рычагов и стабов, что теперь понятно, почему у них хорошая управляемость. Из 24 зверя не сделаешь. Только сажать кузов 24ки на хорошую инку.

TANKER: или опускать кузов для управляемости но это уже болид блин будет

SpiridonOFF: Maxim Если есть бабло, то 1 делом занимайся кузовом, покрась его в эксклюзивный цвет, покрой лаком, приделай молдинги. Потом ставь движку V8......и уже на 50% машина станет зверем.

dmitry: SpiridonOFF пишет: Если есть бабло, то 1 делом занимайся кузовом, покрась его в эксклюзивный цвет, покрой лаком, приделай молдинги. Сначала надо ободрать всё до металла и заварить дырки/устранить заводские дефекты. SpiridonOFF пишет: Потом ставь движку V8......и уже на 50% машина станет зверем. Да, ЗМЗ-41, и накрыть его пауком под 4х-камерный карб типа Эдельброк, или на худой конец К-114, а сверху - механическим нагнетателем!

таксист: Да, ребята!!!! Понавтыкали вы советов простому студенту. Остается только ждать и надеяться, что это его затея воплотится в жизнь. Maxim я свою 2410 1988 года взял за 900 у.е., но сумма по ее переделки "под себя" уже давно перешла данный рубеж. Деньги упорно и с постоянством вкладываются в кузов, подвеску, салон и т.д. и т.п. За все 19 лет эксплуатации она ездила с родным железом, и никто ей не занимался до меня. Я не боюсь вкладывать в свою денежные суммы для последующей комфортной езды. И эта ВОЛГА у меня ПЕРВАЯ после многочисленных японок, которые были у меня в руках. Так что если ты себя считаешь ВолгоМаньяком, то оставайся им. Здесь тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО помогут сделать из Волги "пожирателя" бензина. Ведь хорошо восстановленная Волга-это просто СЕКСУАЛЬНО. А представь, как ты будешь "дергать" всех со светофоров??? Так что ДЕРЗАЙ!!!!! ФОТКИ МАШИНЫ В СТУДИЮ!!!!!!!!

dmitry: таксист пишет: Ведь хорошо восстановленная Волга-это просто СЕКСУАЛЬНО. Ха-ха, Таксист одной фразой выразил содержание всех многочисленных сентенций и умозаключений по поводу стиля, внешнего вида и прочего. +100%.

Димок: Maxim неправильно ты начал. Надо было делать так, купить гнилую/аварийную инжектрорную 3110. Потом купить новый кузов ЧАРЗ 24-10 и всеми правдами и неправдами сделать замену кузова. Вот тебе и прокачанная 24-ка. По такому варианту в 120 тыс. деревянных реально уложится.

Badalov Alexis: Maxim Как у тебя дела идут? Тюнинг своей машины сделал? А то я хочу посмотреть, что у тебя получилось. Я сам буду в марте покупать себе ГАЗ-24 и тоже буду делать для гонок на 402 метра.

dimon 2410: по этому вопросу к aurora man обращайся

королев.: *PRIVAT*



полная версия страницы