Форум » Обо всём и ни о чём » снимают фильм про сракеров. » Ответить

снимают фильм про сракеров.

Плотник: Толко что был на Воробьёвых горах-там фильм про рейсеров снимают-удалось немножко заснять.Там какая то ссука бабка как сторожевая псина гавкала на прохожих-мол не смотрите в эту сторону.Я начал снимать а ко мне подходит мент молодой и какой то хуйло быкующее.Подваливают значит и этот бык мне говорит,типа чё ты снял-давай показыва или отниму,в суд можешь подавать и т.д..Я ему говорю,что ничего он не отнимет и вообще я птичек снима.Он начал мне качать что тут всё моё,тачки все мои,люди все то же мои. Вобщем он был послан обратно вместе с гавкающей бабкой(которая кстатии толкала 2х девчёнок,которые тоже мимо проезжали и решили просто посматреть). Мы с братом сели в машину,а к нам этот молодой мент стучится и говорит-вы ребят не обращайте внимание,быдла и мудаков тут сейчас много,так что всё нармально.Вобщем мент чувак толковый,но работа на первом месте. Тачки вобщем там дерьмовые,я тока гольф рассмотрел вр6,который раньше на выставках мелькал-остальное малёваные сивики и прочая шелупень на клею,ещё какая то сопливая массовка до 18 лет.Вобщем фильмец я думаю будет такого же покроя,как и вообще отношение к людям.вот ролик Ну этот быдлдо просто так мне настроение испортил ,я везде фрагмент выложу с каментом,пусть ссука обламается.

Ответов - 40

dmitry: +1! быдло фтопку! Сегодня часов в 5 утра придурки на жигулях устроили сначала гонки с перегазовками под хрипящие звуки ихней музыки, а потом драку с криками.

таксист: Плотник, а почему время для съемок было выбрано ночью. Я понял, что была ночь, а вот ролик про Волгу неплохо переснять в дневное время так как ничего не видать. Я заметил на ней только спортивный лючок бензобака. В целом ничего особенного. А так неплохо!!! Снимал на какую камеру?

Damon777: А я-то думал, какого чёрта там в пятницу поздно вечером прожектор стоял на парковке, парковку менты закрыли, киносъёмочные машины стоят... А там вот какую лажу, оказываеццо, снимают


Плотник: Таксисит,я снимал на телефон всё,а Волгу эту на авто.ру продают-там нармальные фото есть. Мне больше всего раздражало что этот быкастый пастух начал мне обьяснять что все машины его и всё что я вижу-то же его и нужно у него спрашивать разрешение на то,чтоб посматреть или снять на телефон.Вобщем чел был проигнорирован,с чем он и ушёл обратно.А фильмец думаю будет говёный,ибо все поставлено и не имет ничего общего с обычными людьми,которые зимой в гаражах лабают своими руками машины,а по весне выкатываются на них и получают удовольствие от езды.У них всё проще,на сколько я понял-цветастей машина и смазливей дефка,успех "обеспечен".

Плотник: Вот чего надо в фильмах снимать!какой звук,какая сила!V8

dmitry: Плотник пишет: Вот чего надо в фильмах снимать!какой звук,какая сила!V8 А где можно скачать нормальное видео? У меня праздник - спутниковый Интернет - качать что угодно можно, в смысле, любых объёмов.

Плотник: на газ клуб-там афтар ролика

Таргитай: Плотник, предложил бы быку в качестве компенсации своё... "подержать" (догадываешься, что ?). P.S. Извиняюсь перед дамами...

таксист: Плотник я тут посмотрел кое что перед выходом на работу и хотел спросить: а Волга с V8 и красными клапанными крышками, это действительно двигатель от ГАЗона? Боюсь спроить, а какая там стоит коробка? А так ПРОСТО ЖЕСТЬ!!!! Снимаю шляпу!!! Я тож хочу такой же звук от своей и такое же ускорение. РЕСПЕКТ!!!!

Плотник: что за красные клапанные крышки,где ты это увидел?

dmitry: Плотник пишет: что за красные клапанные крышки,где ты это увидел? Сюжет, на который ты ссылку давал, там где перец бурнаут показывает. В конце сюжета показан открытый капот, а там V8 с хромовым американским фильтром и красными клапанными крышками. таксист пишет: Плотник я тут посмотрел кое что перед выходом на работу и хотел спросить: а Волга с V8 и красными клапанными крышками, это действительно двигатель от ГАЗона? Боюсь спроить, а какая там стоит коробка? А так ПРОСТО ЖЕСТЬ!!!! Снимаю шляпу!!! Я тож хочу такой же звук от своей и такое же ускорение. РЕСПЕКТ!!!! Если не ошибаюсь, это машина Miha323 с форума Декстера. Вот ссылка на его фотоальбом: http://miha323.photofile.ru/ Что за двигатель - точно не скажу, может быть как от ГАЗона(4,2), так и от ПАЗа(4,7). В фотоальбоме видно установку КПП4 старого образца(с 6-ю ушами). Т.е. КПП - механика, а значит для подобного фортеля от водителя требуется ещё и определённое мастерство, не то что с АКПП... Я лично буду брать за основу блок ГАЗ-53, а вот начинка будет уже от ПАЗа и стыковать через переходную плиту(не через уголок, как на фото) с КПП5 образца 31029.

таксист: dmitry, у меня уже стоит 5КПП от 31029-ой волжанки, и вот я хочу узнать, как она будет стыковаться с двигателем от ГАЗ-53?. Проблем не возникнет с установкой??? Плотник пишет: что за красные клапанные крышки,где ты это увидел? Надо самому более внимательно просматривать свой собственный ролик. У меня внимание на высоте. Отработано работой в такси. dmitry пишет: Сюжет, на который ты ссылку давал, там где перец бурнаут показывает. В конце сюжета показан открытый капот, а там V8 с хромовым американским фильтром и красными клапанными крышками. Спасибо за поддержку!!!

dmitry: таксист пишет: как она будет стыковаться с двигателем от ГАЗ-53?. Проблем не возникнет с установкой??? Я предлагаю такой вариант решения проблемы: http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=11858 Смысл в том, чтобы не городить огород с шайбочками и уголками, а шлифануть торец колокола на заданную величину и сделать нормальную переходную плиту. Кстати, советую изучить раздел "Хотрод" целиком, там много интересного, особенно опыт 23-го.

таксист: dmitry, кое что посмотрел, но за один раз ниасилить многа букф. А так буду потихонечку читать.

dmitry: таксист пишет: dmitry, кое что посмотрел, но за один раз ниасилить многа букф. А так буду потихонечку читать. Всё-таки дошло письмо? Он его отправля-отправлял, а потом руганулся - будто не отправлено, объём большой оказался. Всё полностью открывается? И ещё - фото не успею отправить, т.к. на днях уезжаю недели на 2, и надо подготовиться.

Димок: Посмотрел V8. Класс!!! Звук понравился, необычно так, слышать рев "шишиги" из Волги. Сравнил с отжигом 3110 с 406. V8 оказался на порядок круче. Восмёрка раскручивает колеса до дымовала , 406 чуть подымит и хочет заглохнуть . Как скачать файл? У меня не получается

dmitry: Димок пишет: 406 чуть подымит и хочет заглохнуть Его величество момент рулит! У Михи323 4.2 литра, если не ошибаюсь, а вот я буду делать 4.7...

таксист: Димок ну это и есть главный прикол у Волги с V8. Мне тож понравился звук грузовика из Волги. Даже установка прямотока не решит проблемы звука. Одно слово ГРУЗОВИК.

таксист: dmitry, не получал я от тебя письма. Я смотрел твою ссылку на форум 21-ой Волги. Раздел "Хотрод" оказался очень большим по объёму.

TANKER: поэтому надо ставить не 406 а 405: 195 лошадок, кованные поршни, турбина - все с завода. http://www.zmz.ru/production/engine/405410

tarahtelka: ну наверно потому что он стоит 128856.00 руб. ,а V8 стоит порядком дешевле

dmitry: таксист пишет: dmitry, не получал я от тебя письма. Я смотрел твою ссылку на форум 21-ой Волги. Раздел "Хотрод" оказался очень большим по объёму. У меня-ж диалап - он его отправлял минут 30, потом руганулся и сказал, что не отправлено ... Вобщем, смогу переслать только когда вернусь - через неделю наверное. Отправлять буду большим архивом с работы, там ADSL.

TANKER: tarahtelka да он за год на бензине окупится, да и крутящий момент у него на порядок выше, а V8 сожрет еще одну свою стоимость за это время , а с учетом что бензин только дорожает...ну в общем V8 это хорошо, но нынче это утопия если только не выезжать по выходным.

dmitry: Интересно, что больше пожрёт бензина 405-й на 4000 об/мин, или 523-й на 3200... Смотрим дальше - удельный расход топлива, данные с сайта завода: 523-й Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 279/306 (205/225) Тут всё понятно - расход на килловат. Учитываем, что это под 76-й бензин. При повышении степени сжатия - расход уменьшается, а мощность растёт, т.к. увеличивается тепловой КПД. 405-й Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 285,4 (210) У 405-го почему-то не указано, при какой мощности он столько 95-го бензина жрёт.... Или он столько на оборотах максимального момента потребляет? А сколько тогда на 4500 - при максимальной мощности??? И как с 405-м ездить в пробках? Всё время обороты под 3000 держать, чтобы турбина работала, или при степени сжатия 7,4 на ХХ в трубу 95-й бензин спускать? И, кстати, с какой КПП он агрегатируется? КПП5 405-й отлично выдерживает, а V8 её почему-то на куски раздирает... Так у кого мощьность больше-то?

TANKER: да ставьте, ставьте ради бога да кстати, если ты хочешь восьмерку чтобы жечь резину, к бочке с бензином еще и резиной запасайся мостами и коробками я может тоже вот поставлю, если не будет денех, но блин V8 этот... слишком много НО при установке + ...смотри у восьмерки лошадей 130 там момент крутящий 314, и ты хочешь сказать что он мощнее 405 со 195 кобылами и моментом в 343 Нм ? ну и конечно лишняя нагрузка в 70 кг если ставить восьмерку. единственный неоспоримый плюс его это то, что можно уложится штук в 90 с установкой и звук)))

dmitry: TANKER пишет: да кстати, если ты хочешь восьмерку чтобы жечь резину, к бочке с бензином еще и резиной запасайся мостами и коробками Не, я-ж говорил - не для мега-отжигов, а чисто для души. Ну, правда можно при настроении и пооджигать малость... TANKER пишет: + ...смотри у восьмерки лошадей 130 там момент крутящий 314, и ты хочешь сказать что он мощнее 405 со 195 кобылами и моментом в 343 Нм ? 405-й - уже сам по себе высокофорсированный мотор, а V8 - считай дефорсированный. Его поджать под 92-й и приблуды удушающие скинуть...

TANKER: кстати, допустим ты купил этот двиг, как ты собираешься стакан маслофильтра приколхозить, чтоб он не торчал сквозь капот?

dmitry: TANKER пишет: кстати, допустим ты купил этот двиг, как ты собираешься стакан маслофильтра приколхозить, чтоб он не торчал сквозь капот? Посадочное место в пауке глушится, делается самопальный переходник, крепится в удобном месте на двигателе, и туда вворачивается нормальный одноразовый фильтр.

dl24: TANKER пишет: кстати, допустим ты купил этот двиг, как ты собираешься стакан маслофильтра приколхозить, чтоб он не торчал сквозь капот? А че не наоборот, глухой scoop на капот чтобы закрывал фильтр ? http://photofile.ru/users/dl24/2627149/65971817/full_image/ да и крутящий момент у него на порядок выше Ага конечно )))

dmitry: dl24 пишет: А че не наоборот, глухой scoop на капот чтобы закрывал фильтр ? Зачем глухой? Можно полноценный заборник сделать, чтоб масло охлаждал прямо в фильтре!

Димок: Все гораздо проще. Нужно всего лишь заменить стакан с центрифунгой на низкий от ГАЗ-53 (66).

TANKER: кстати комрады, еси головы сточить под 92 бензин скоко лошадей он даст... 150?

Димок: Лошадей 20-25 должно прибавить.

TANKER: ну вот в москве нашли 405 за 90к новый в магазе. есть смысл траить 70к на восьмерку? я думаю нет.

Димок: Я думаю вообще нет смысла тратить такие деньги ни на 405, ни на 505, ни на 523, вставляеть его всё равно будешь в 24-ку. Если уж и покупать, то только б/у дешево и отремонтировать. За эти деньги реально поставить японский Тойота. Притом что весь путь установки уже пройден и описан. Если 8-ку, то с автобуса ПАЗ ЗМЗ-523, капиталка его где-то в 30-ку с запчастями выйдет.

TANKER: Димок пишет: Все гораздо проще. Нужно всего лишь заменить стакан с центрифунгой на низкий от ГАЗ-53 (66). действительно вариант, колокол насколько я понимаю состыкуется с любой нашей коробкой без проблем. V8 - считай дефорсированный. Его поджать под 92-й и приблуды удушающие скинуть... боюсь что если под 92 ужать то коллекторы не сядут как надо, кстати что там за душашие приблуды установлены?

dmitry: TANKER пишет: действительно вариант, колокол насколько я понимаю состыкуется с любой нашей коробкой без проблем. Неа, нижние уши КПП больтаются, надо делать переходную плиту. TANKER пишет: боюсь что если под 92 ужать то коллекторы не сядут как надо, кстати что там за душашие приблуды установлены? Ну а что мешает коллектор впускной спилить, не вариант? Кроме того, у него не такая прокладка впускного коллектора, как у 402-го и иже с ним, а резиновая, компенсирующая несоответствия в размерах сопрягаемых частей. А приблуды вот такие: 1. Ограничитель оборотов, режущий подачу топлива на 3400-3600 об/мин. 2. Двухкамерный карбюратор, представляющий собой спарку двух однокамерных, каждая половина которого питает свою 4-ку цилиндров. 3. Контактное зажигание с совершенно непотребным распределителем, крышку которого всё время пробивает, а центробежный регулятор работает абы-как. Ну и конечно ужасное качество сборки, отвратительные комплектующие и зачастую полное отсутствие балансировки коленвала и маховика.

dl24: Димок пишет: Я думаю вообще нет смысла тратить такие деньги ни на 405, ни на 505, ни на 523, вставляеть его всё равно будешь в 24-ку. Если уж и покупать, то только б/у дешево и отремонтировать. За эти деньги реально поставить японский Тойота. Притом что весь путь установки уже пройден и описан. Если 8-ку, то с автобуса ПАЗ ЗМЗ-523, капиталка его где-то в 30-ку с запчастями выйдет. Дмитрий, ты никак не поймешь что человек который ставит такой двиг хочет не просто быструю машину; он хочет V8. А ближайший аналог с таким двигателем - скажем, Форд Мустанг - стоит ощутимо дороже той же Тойоты. А Тойота - в любом случае совершенно другой двигатель, лишенный ауры V8. Так что V8 - дешевый и относительно простой путь приобщиться к "культу V8", а не просто сделать из Волги какой-то болид... тут рациональные категории не действуют... этим людям нравится как восьмерка булькает, какая она низкооборотная и скоко она жрет бензина.

dmitry: dl24 пишет: какой-то болид... Что у него болит? А на счёт бензина - я уже заготовил 75-литровый бензобак! А ещё привлекает то, что нашу восьмёрку я сам могу собрать из того, что куплю в магазинах и никто кроме меня не будет ни за что отвечать. И делать я с ним могу что захочу. Никакой тойотовский или ниссановский или прочий высокотехнологичный агрегат мне этого не позволит. И, кстати, что все прилипли к этому Мустангу? Литолом свежим он, что-ли, намазан?

ВОЛК: снимали фильм организаторы NightRacing.Я там 2оргов знаю.один как раз просил поискать заряженые ино для съёмок фильма...



полная версия страницы