Форум » Обо всём и ни о чём » флейм про мускл-кары, диев и прочих » Ответить

флейм про мускл-кары, диев и прочих

Андрей К.: Перенес отсюда http://gaz24.fastbb.ru/?1-18-0-00000006-000-40-0-1198330123

Ответов - 6

MOR1: ааааа блин :) читал читал, потом устал читать баталии Авроры и дл24 :) имхо, когда говорят люди с опытом и люди "слышавшие" ничего хорошего из разговора не выйдет, особенно если "слышавшие" хотят доказать до последнего "свои факты". как мне кажется обладание сайтом на определенную тематику портит человека к примеру возьмем человека по имени Михаил Дий, наверняка многие его знают :) человек создавший свой сайт и даже выпускающий диск (!) с натыренной отовсюду информацией, которую он любезно выдает за свою, периодически выдает собственные перлы, и обожает на чужие фотки ставить свой логотипчик, чтоб потом выдавать за свои... на своем форуме собрал кучку людей котрые восхваляют его, а людей которые говорят что он ошибается или не точен он не любит :) но ведь у него есть свой сайт! а значит он не просто так тут рот открывает! в отличии от тех кто сайтом собственным не заморачивался, но при этом в вопросе разбирается на 5 в конце концов люди действительно знающие и разбирающиеся послали Мишу, а он в ответ обосрал их и всё продолжает на своем сайте возводить свое величие, так и не видя что он на самом деле пишет глупости, которые бы он не писал, прислушиваясь к людям знающим больше него :) так же вот и тут, но надеюсь что я не так увидел ситуацию.

Андрей К.: MOR1 Что за дий такой? Я вообще хз кто ето или шо ето :))

MOR1M0T0: www.mcar.ru это не реклама :) сообщение выше служит тому подтверждением :) просто одно это коллекционирование, а другое дело когда машина используется по назначению - и летом и зимой и в жару и в дождь. один про эксплуатацию, другой про ценность сохранившейся, при этом оперируя вещами явно не из собственного опыта. один про то, как использовать автомобиль, чтоб он прожил свою полноценную жизнь, для которой он и был создан. другой про ценность сохранения, причем со спорными моментами хранения. один про то что если следить за автомобилем, то его можно полноценно использовать и он проживет долгую и интересную жизнь. другой про то что бла бла бла. есть сайты коллекционеров, а есть сайты автолюбителей (как этот), которые покупают, улучшают, дорабатывают, следят, используют свои машины, потому как машина для человека. а не человек для машины, чтоб с неё пылинки сгонять, ибо это уже онанизм... любая вещь со временем становится всё ценнее, даже если сейчас она стоит копейки. так американские маскл кары из дешевых авто для всех превратились в авто стоимостью сто тысяч, двести, а иногда и миллионы долларов, а тогда это были как для нас наши жульки. и тогда никто не думал о том чтобы их сохранить, тогда думали о том как её еще доработать и вваливать по хайвеям, используя всю мощь и потенциал авто! для чего маскл кары и делались вобщем то :) ну сдувал ты пылинки, ну думал что через 40 лет продашь её дорого, ну или будешь говорить что у тебя есть раритет. ну и умрешь ты подавившись косточкой, а машиной так и не насладился, а всё берег для чего не понятно, "для будущего"/"чтоб потом"/"чтоб дети знали!"... дети щас играют в игры на компе, и на улице я уже несколько лет не вижу детей пинающих мяч, но если щас я подойду к юнцам и скажу "может вы ребята пойдете попинаете мяч?", они мне скажут "может ты, дядя, об стену головой полечишься?..". это уже не интересно, это уже не нужно, и им до волги в полном стоке как мне до гламура, а тот кому важна волга в стоке, он её найдет, а не найдет так сделает всё нужное чтоб в ней были все детали как с конвейера, как оно всегда и было и есть сейчас. но в погоне за стоком не было бы тюнинга авто вообще, если бы все считали что авто с конвеера уже идеально и в нем не стоит ничего дорабатывать... а сколько тюнинг подарил прекрасных, интересных вещей! лоурайдеры, кастомы, драг и дрифт болиды! а сейчас сколько тюнерских вещей используют авто производители! а волга ведь модернизировалась и прислушиваясь к её пользователям, которые делали что то сами, дорабатывали и прочее. а иначе бы вообще весь авто прогресс стоял бы на месте, ведь все любители стока! всё идеально и так. улучшать ничего не надо... тогда бы вообще весь прогресс стоял на месте! давайте выкинем сотовые! вернем телефоны с дисками вместо кнопок, шум в трубке, сбои и прочее! это ведь прекрасно! СТОК! а ведь сейчас сотовые у всех, и лишь потому что кто то был не доволен СТОКом! не уверен что СТОКофилы отказывается от сотового :) всё идет, всё движется, всё меняется. боятся менять/изменять/переделывать/сломать/уничтожить первозданную ценность - бояться жить имхо.


Muscle Car Fan: Офтоп! MOR1MOTO Фридомец чтоль?! Дий своеобразный тип, даже очень своеобразный... Плохой он или хороший не нам судить! Но как на него начали наезжать на фридоме я видел, так что не надо тут *ИЗДИТЬ!. Человек сделал свой диск (собирал инфу, нашел издателя и т.п.), за что ему большое спасибо. А ты вот припёрся сюда и обсираешь его! Кстати по поводу того что ВСЕ его на форуме восхваляют это ты загнул.

MOR1M0T0: Muscle Car Fan, нет, друг, я не фридомец :) насчет *издИть, я так понимаю, ты хотел сказать *издЕть? :) я никого не бил и не собираюсь этого делать то что Миша своеобразный тип и так понятно, стоит просто взглянуть на его аватар: насчет этой ситуации. я говорю о том что, человек создал сайт/форум, натырил инфы отовсюду, наставил НА ЧУЖИЕ (!) фотографии свой логотипчик, так он еще создал энциклопедию! он отчисляет прибыль главным источникам за то что использует ИХ информацию? за информацию людей, которые действительно ковырялись, изучали, фотографировали и писали об этом в интернете? НЕТ! он всего лишь собрал ЧУЖУЮ информацию, ЧУЖИЕ фотографии, и выдает всё за свои откровения... везде кричит о копирайте и том что неееельзя тырить "ЕГО" информацию! ахахаха не беря ЧУЖУЮ информацию, он бы не написал и одной статьи! пример: "Биография Кэрролла Шелби Carroll Shelby Bio Автор: Михаил Дий, специально для CarClub Фото: ShelbyAuto.com" Миша сам взял интервью у Кэрролла? нет! он её взял и перевел! но откуда он взял и перевел, он не указал... как и всегда... за это его и не любят. но себя то выдать за автора святое дело! на том же фридоме есть люди, у которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть АА, с которыми они возятся, восстанавливают их, у них есть СОБСТВЕННЫЕ фотографии этого процесса, и если бы они решили создать диск с мануалом по этой теме, это было бы действительно честно. ведь там будет текст, который они проверили на себе и у них есть результат. и результат в отечественных условиях, которые сильно отличаются от американских. так и в этой ситуации, спор между человеком который копается в машине и человеком который набрал сайт с информацией "о том как копаться в этой машине", но информацией которая в большей части не основана на его опыте. я никак не хочу унизить/обидеть товарища dl24, а просто хотелось бы показать, что этот человек запугивает топикстартера, вместо других, которые говорят "купи и пробуй", ведь в этом интерес! :) а Мишу я привел как человека потерявшегося среди "не своего опыта" настолько, что он решил издать СВОЮ энциклопедию...

Андрей К.: Дальнейшее обсуждение продолжим здесь.



полная версия страницы