Форум » Обо всём и ни о чём » Я и моя Волга возможно разойдемся!? » Ответить

Я и моя Волга возможно разойдемся!?

Андрюша: Братья Волговоды, попадос! Мой Газ 24 у меня уже ровно год, брал за 35круб и за этот год, можно сказать не подводила, ну так ремонта тык на 7 всего( рулев. трапеция,стартер,выхлопная вся), да модернизация около 10ки ( аморы монро, нов. руль, сига 2стор, тонировка ну и так по мелочи). 1.Когда выбирал, смотрел днище - перевареное, все норм, тока полудырка одна, все заантикорено. 2.Перед зимой отдал на антикор растстоп, ну они естественно стали все старое с днища под напором отбивать, и стали появляться гнилые места: слева от коробки дырка, на левом коробе дыры, на правом передн. лонжероне дырки, в багажнике по бокам, в заднем фартуке(точно под замену), снял подкрылку(пер прав) начал ковырять маленькую ржавку размером с семечку на стенке, где в салоне ноги у пассажтра, наковырял дыру размером с сотовый телефон. Пахнет это всё началом сезона серьезных кузовных работ. Сйчас стою на перекрестке дорог: 1 вариант .т одумаю продать и добавить деньги которые на ремонт ушли бы и искать волжанку законсервированного типа, но вариант отпал бы, если бы меня убедили, что таких в Перми почти нет и искать нада года 3. Да и если продавать, то тысяч 20 получу, если сразу деньги. Но за 20 просто жалко, ведь у нее очень много плюсов: все 4 крыла, 4 двери, капот, крышка баг-а, крыша, передние боковины в хорошем состоянии, не гнилые, половина всего менялась предыдущ. хозяином, смотрел крылья, снутри заантикорены. Потом у нее движок 24 бодренький, коробка 5ступка, ходовая 3110, соотв. передние дисков. тормоза(некоторые мечтают их поставить!) и 15', разгонял до 150 в полуподгорку конечно же, а вполную подгорку и вовсе 170, аморы монро, сига 2 стор. Люблю свою Волгу и считаю самой лудшей, так же как и каждый из вас свою. Продам= предам, неизвестно кому она попадет и что сней будет Из серьезных минусов, не считая отсутств. механизма ручника, толко кочерга, это: гнилой задн фартук, гнилое днище(неизвестны все места, надо разбирать и щупать), в остальном ПОООЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ!!! Я бывшему хозяину верю, что он делал для себя, ведь не стал бы он столько перелопачивать, но видать или делал неумело или годы берут свое.! 2 вариант, через знакомых нашел дядю Колю, который возьмется чинить мою Волгу, соответственно не дорого 8 макс 10 тыков за работу дяде Коле, + Железки+ антикорч около 5-6 тыков. Такая цена устраивает, если бы она была больше, то буду больше склонен к 1 варианту-продаже-покупке. Отзываются о дКоле хорошо, но как он мне рассказал, как будет делать, насторожило: Пороги- замена внутр. усилителя, внешней накладки, а короба- будет вырезать гнилые места и приваривать с новых коробов свежие. Я сказал, а как же полностью поменять короб? Он грит что в условиях его гаражей он не может распорки наваривать. 3 вариант Чурка, тоже знакомый через родственников(русских), обладает сервисом, тоже хорошие отзывы, с опытом варения 24ок(сам 3года назад наблюдал), даже знает с какого года они стали выпускаться!:), заявляет, что знает все места их гниения. за работу 15 тыр. Полная замена коробов. Но при этом варианте ремонт плчится около 25тыров, что склоняет 50\50 к варианту 1. Чурка плохо не должен сделать, т.к. моего дядю знает давно Что думаете???????Голова взрывается!!!! Вода вноги через дырку попадает!!!ААА!

Ответов - 39

rebelz: блин, я свою не так давно за 30 рублей взял, фоты можеш видеть в разделе "Поздравьте...". там не то что с мобильник, там полметра диаметром дыры. хочу восстанавливать, вкладывать (почти) любые деньги. если надумаеш продавать - можем поговорить, возможно мог бы купить у тебя. Только транспортировать далеко. З.Ы. к чуркам обращаца не стоит. насчод цен - тебе харошие цены говорят. ищи ещё знакомых, знакомых через знакомых. еще ты бы фотки повесил, и самой машины и дыр. может цену продажи поднял бы до приемлемой тебе, может совет по ремонту. поправьте если не прав.

aviator69: ИМХО, забудь про вариант 1 и ремонтируй свою! По крайней мере получишь гарантированный результат!

Chacha: Вот к чему душа лежит, так и делай!


Андрюша: хорошо, позже сфотаю дыры, а пока есть только фото полгоданазад: ИМХО, забудь про вариант 1 и ремонтируй свою! По крайней мере получишь гарантированный результат! Я вот пока склоняюсь в сторону ДЕЛАТЬ, но вот сомнения по поводу замена короба частями, кто-то так делал? По теории - жесткости никакой!? Я дКоле сказал, если поменять частями, то старые части потом опять менять! На что он мне чтото ответил типа Кузов он и есть кузофф!Но так и не понял, что он имеет ввиду. Процесс работы описал так: Я разбираю салон,багажник до голого пола-дырок и еду к нему с закуплеными задним фартуком и порогами. Он простукивает весь пол, т.е. определяет где необходимо менять, вдруг гнилье из под антикора не видно. По ходу работы докупаю необходимое железо. срок примерно 2 недели. Ксатати, сколько примерно денег потратится на железо для днища: пороги(полная версия), части пола, части пола багажника и др. 5-6 тыщ?? Видел, как делал один из участников форума, перед тем как приварить деталь, сперва обрабатывал ее, грунтовал и т.д. Чувствую такой метод дКоля не будет применять. Это сильно плохо, если обрабатывать потом??

Андрюша: фоты можеш видеть в разделе "Поздравьте...". там не то что с мобильник, там полметра диаметром дыры. хочу восстанавливать, вкладывать (почти) любые деньги. посмотрел фоты, дыра тоже есть, где у тебя фото багажника, только не такая большая в раза 4е меньше. Ну что ж, будем чинить свои мускул кары, дадим им продолжение жизни! Всегда приятно сравнить фоты до и после ремонта.

мишаня: Андрюша делать, делать и ещё раз делать! Не помню кто сказал, но звучит гордо. Как ты сам уже сказал Продам= предам, так и есть, если душа прикипела к машине, то не известно как дальше сложатся отношения с новой машиной. Именно так и есть. У машины тоже есть душа, настроение, свой характер. Может это и звучит как рассуждение параноика, но оно так и есть. От себя совет: у Чурки никогда, ничего не делай. Чурка по натуре барыга, хоть и говорит, что делает на совесть, а на самом деле тяп-ляп и готово, чем быстрее, тем лучше. Возможно дядя Коля сделает даже лучше чем этот Чурка, но опять же не факт. Да и вообще делать у "своих" иногда выходит дороже и не всегда качественнее (парадокс, но проверенно так сказать на себе). Здесь я вижу два варианта: варить самому, но этот вариант возможно не подходит для тебя, как собственно и для меня. И второй вариант искать проверенный автосервис. Иногда в бывших государственных таксопарках встречаются хорошие спецы, которые действительно знают своё дело. Вообще дерзай, всё в твоих руках.

zalman: Андрюша пишет: 2 вариант, через знакомых нашел дядю Колю, который возьмется чинить мою Волгу, соответственно не дорого 8 макс 10 тыков за работу дяде Коле, + Железки+ антикорч около 5-6 тыков. Такая цена устраивает, если бы она была больше, то буду больше склонен к 1 варианту-продаже-покупке. Отзываются о дКоле хорошо, но как он мне рассказал, как будет делать, насторожило: Пороги- замена внутр. усилителя, внешней накладки, а короба- будет вырезать гнилые места и приваривать с новых коробов свежие. Я сказал, а как же полностью поменять короб? Он грит что в условиях его гаражей он не может распорки наваривать. "дядя коля " твой, лукавит, ему так удобней и легче! если не может -значит какой он нафиг спец?! или заранее отмазывается! rebelz пишет: поправьте если не прав. НЕ ПРАВ! ...ты считаешь своим долгом влезть в каждую тему?...rebelz пишет: З.Ы. к чуркам обращаца не стоит. советы уже даешь?! Андрюша пишет: 3 вариант Чурка, тоже знакомый через родственников(русских), обладает сервисом, тоже хорошие отзывы, с опытом варения 24ок(сам 3года назад наблюдал), даже знает с какого года они стали выпускаться!:), заявляет, что знает все места их гниения. за работу 15 тыр. Полная замена коробов. "чурка"- это ты!... ты ему скажи, что ты о нем думаешь, а не здесь, крыса!...в глаза сцуко, улыбаешься, наверное?!....иди меняй у доброго "дяди"(через 3 года вторую половину поменяешь у него же!) ....Андрюша пишет: 3 вариант Чурка, тоже знакомый через родственников(русских), хорошо, что сказал,(испугавшись!) что они русские...а то бы не дай бог, кто подумал бы чего?!

zalman: мишаня пишет: От себя совет: у Чурки никогда, ничего не делай. Чурка по натуре барыга, хоть и говорит, что делает на совесть, а на самом деле тяп-ляп и готово, чем быстрее, тем лучше. Возможно дядя Коля сделает даже лучше чем этот Чурка, но опять же не факт. Да и вообще делать у "своих" иногда выходит дороже и не всегда качественнее (парадокс, но проверенно так сказать на себе). от тебя я не ожидал такого!...

Андрюша: zalman пишет: "дядя коля " твой, лукавит, ему так удобней и легче! если не может -значит какой он нафиг спец?! или заранее отмазывается! за совет спасибо!zalman пишет: НЕ ПРАВ! ...ты считаешь своим долгом влезть в каждую тему? это что-то новенькое, ни кто не кому не запрещает писать в темы, соблюдая правила естественно. zalman пишет: цитата: З.Ы. к чуркам обращаца не стоит. советы уже даешь?! Слово чуркам rebelz использует как тип автосервиса в плане качесва, не выражая никакой личной рассистской неприязни. zalman пишет: "чурка"- это ты!... ты ему скажи, что ты о нем думаешь, а не здесь, крыса!...в глаза сцуко, улыбаешься, наверное?!....иди меняй у доброго "дяди"(через 3 года вторую половину поменяешь у него же!) ....Андрюша пишет: Необоснованных оскорблений я на этом форуме точно не ожидал. Я не рассист и никого против кого-то не настраиваю. Я не разбираюсь в некоторых рассах, поэтому использую слово Чурка, так и другим понятнее. В правилах форума нет запрета на использование этого слова(к мату не относится). Может это такое имя у человека, все возможно в этом мире. По поводу говрить за глаза - я так его и называю при нем, все происходит в шутливой форме, он не обижается, понимает, может пошутить в мой адрес. и такого в этой теме точно нет: 5. Запрещается выражение националистических и прочих расситских взглядов - здесь все равны, независимо от пола/возраста/социального положения и пр. Никто никого не настраивает против, обсуждаются типы "сервисов" и где делать лучше. Если есть недовольства, то пожалуйста в личку, в теме не надо флудить.

Chacha: А как чурка варил до этого, когда ты видел?

Андрей К.: Предлагаю оставить тему "чурок" в покое и продолжать комментировать по теме в более спокойном ритме. Во всяком случае дальнейшее обсуждение терминов будет удалено.

мишаня: Андрюша попробуй переоценить всю серьёзность положения, т.е. объём необходимой работы. Дырка размером с сотовый телефон это ещё не приговор. Если все основные части кузова целые, например короба, усилители, поперечины, то возможен "мелкоямочный" ремонт. На моей машине, например, короба порогов сгнили только снизу, поэтому и были заменены не целиком, а только лишь нижняя его часть. Как мне тут сказали, при этом не обязательно варить распорки. Вообщем, если ты готов к серьёзному ремонту, копи деньги. Сначала надо всё разобрать, оценить объём работы, а уж потом расчитывать на определённую суму. Что долеко ходить, вот тут моя история http://gaz24.fastbb.ru/?1-18-0-00000051-000-0-0-1206401624

мишаня: Прошу прощения за некоторые, присутствующие здесь, слова и выражения, не относящиеся к теме.

NGK: мишаня пишет: так и есть, если душа прикипела к машине, то не известно как дальше сложатся отношения с новой машиной не я один со своей машиной болтаю оказываецо

NGK: Андрюша а полоса хромированная во весь борт, и молдинг на двери, самостоятельно делались

Андрюша: NGK пишет: а полоса хромированная во весь борт, и молдинг на двери, самостоятельно делались уже были наклеены предыдущ. владельцем, молдинг недавно немного отклеялся, приклеивал обратно сам!

aviator69: Хороший способ проверить качество сервиса, встретиться с бывшими клиентами,теми, кто уже варил свои машины у этих мастеров. Как правило в течении года косяки по сварке вылезут наружу и те, кто стал жертвой "с удовольствием" тебе об этом расскажут. А если найдёшь владельцев 24-ок, то может ещё и чего дельного посоветуют!

Андрюша: aviator69 пишет: Хороший способ проверить качество сервиса, встретиться с бывшими клиентами,теми, кто уже варил свои машины у этих мастеров. Как правило в течении года косяки по сварке вылезут наружу и те, кто стал жертвой "с удовольствием" тебе об этом расскажут. А если найдёшь владельцев 24-ок, то может ещё и чего дельного посоветуют! хороший способ, только где б найти бывших клиентов, все кого знаю, делали все, но не кузов. Поищу, может кстати спросить у самого мастера их телефоны, если не боиться, то даст наверное. Фотки сейчас выложу: дыры под аркой пер. прав и на задн. фартуке. Дыры эти расковырял отверткой из ржавчины размером с монетку, метал рядом тыкал - не протыкаетсЯ. Днище пока не могу сфотать, но там такие же дыры: две на лонжероне пер. правом под самим днищем, две в левом коробе, одна в правом коробе, одна слева от коробки. А так домкратом поднимал,менял резину, ниче нигде не прогибается, может и в самом деле вырезать что гнилое и проварить.

Chacha: а почему бывают такие дыры маленькие? Я вот одну Волгу смотрел, так там сгнили полностью пороги, передние откосы от порогов к лонжеронам и задние, рамка лобового стекла, моторный щит местами (из-под рамки текло), а вот лонжероны и весь зад нормальный... Может кто знает, почему откосы сгнили, а лонжерон - нет? Пы.Сы.: если не в тему, и автор против, - удалю ;)

Андрюша: Chacha пишет: Может кто знает, почему откосы сгнили, а лонжерон - нет? Странно, может зависит от обработки антикорм этих деталей. ПС как в рекламе блин-да-мед: Один зуб чистили обычной пастой, а другой зуб блиндамедом, а третий вообще не чистили! Смотрите какая разница смайлики соответственно

NGK:

Chacha: NGK пишет: Это три зуба блиндамедом, угадал?

NGK: ога)))

Андрюша: разобрал салон и багажник до гола, к вечеру выложу фотоотчет "что имеется", мож кому интересно будет

таксист: ...будем ждать...

Димок: Chacha пишет: Может кто знает, почему откосы сгнили, а лонжерон - нет? Потому что это мертвые места. Лонжерон снизу в самых низких местах имеет отверстия 10 мм не закрытые пробками. А раскосы в нижних местах вообще отверстий не имеет и из него вода не уходит, особенно когда он землей забился, на раскосах 3110 - додумались сделали.

Димок: Во вы спорить... Вот здесь я полностью показал как поменять пороги и т.д. в условиях гаража. Ни каких особых приспособ не требуется. Один порог меняется за 2 дня. Можно уложиться и в день (без покраски внутренней полости), если до этого пороги не менялись.

Андрюша: всё, добрался до компа наконец-то. Начал действовать, а то сколько можно ждать. Начал разбирать с пассажирского переднего сидения, с пола был оторван ковролин, снизу резиновый- не пропускающий влагу: . Чувствую, что это плохо и лучше его обратно не стелить, хоть он и подогнан по форме. Как думаете? Вот пол передний пассажирский: Заплаты, варено!!! Дыр в полу нет, смотрел методом сильного тыкания отверткой Дыра есть на перегородке, разделяющей колесо и ноги пассажира, фото которй выкладывал ранее. Пол был влажный и в песке(горсть) Далее разобрал пол под водителем: И вот та самая дыра в полу!!! расковыренная до нельзя, т.е. дальше диаметра дыры тыкаю, попадая в металл не ржавый. Как она так образовалась??? хз Вода на передние полы под ковролин просачивалась через резинку лобового стекла в нижних углах стекла (видны на резинке следы), далее за панелью и на пол. Надо будет панельку снимать и смотреть в каком состоянии там железо. Добрался до заднего пола. Все намного лучше чем спереди, тоже заплаты! Под диваном пол отличный Под ногами слева справа Дыр нет. Вот общий вид Кстати разбаря пол, понял что это занятие не только полезное, но еще и прибыльное: раскопки на все примерно ушло 4 часа времени, из инструментов понадобилось и почти все было прикручено на саморезы на картинке. Вот еще состояние багажника немного не допонимаю, это ведь места над колесами? и гниют от отсутствия подкрылок ? справа слева по середине, где задняя панель стыкуется с фартуком над этим местом была полоска линолеума от фонаря до фонаря, вот и результат - все в рыхлой ржавчине! Вообщем как думаете, на ваш взгляд, что под замену? что подлатать? Что с этой красотой делать? Верхняя часть коробов живая, к ней можно варить. Думаю полностью менять пороги с коробами лишнее, проварить местами. А наружние накладки, хоть они и свиду целые и твердые думаю вырезать и посмотреть что внутри и что с усилителями.

Димок: В целом состояние убогое. Руки оторвать нужно тому кто ее до этого варил, латки просто закрывают гниль и все это сверху залито битумной мастикой. Ремонтировать не рекомендую. Если делать для себя и хорошо, то реально останется одна крыша, дно вырежешь полносью. Сейчас копнешь глубже и будут вылазить небольшие дыры.

Андрюша: В целом состояние убогое. Руки оторвать нужно тому кто ее до этого варил, латки просто закрывают гниль и все это сверху залито битумной мастикой. Ремонтировать не рекомендую. Если делать для себя и хорошо, то реально останется одна крыша, дно вырежешь полносью. Сейчас копнешь глубже и будут вылазить небольшие дыры. Блин, вот засада!

Димок: Лучше купить более менее приличную 24-ку (2410), желательно не варенную с родной кузовщиной, пусть местами гнилой, но родной, можно с убитым движком, трансмиссией или ходовой. Отогнать ее на ремонт кузова, а со своей всё переставить на ту. А на своей пока кататься, в конце концов прийдется на чем то ездить за кузовщиной в магазин.

rebelz: zalman может мне у тебя разрешения спросить в какой теме мне писать? а чего ты тут так распинаца стал, горячая южная кровь не там взыграла или чё? Димок "В целом состояние убогое. Руки оторвать нужно тому кто ее до этого варил, латки просто закрывают гниль и все это сверху залито битумной мастикой. Ремонтировать не рекомендую. Если делать для себя и хорошо, то реально останется одна крыша, дно вырежешь полносью. Сейчас копнешь глубже и будут вылазить небольшие дыры. " и это пишет человек на форуме волговодов? фанат и большой ценитель "волг"? Андрюша чувак, у тя всё в норме, это всё поправимо, на кузовные работы потратица тыщ 20 - у тебя будет оно как новое! не вникай! продолжай искать знакомых по сварке и ремонти! ) это моё мнение. Успеха!

Димок: rebelz пишет: и это пишет человек на форуме волговодов? фанат и большой ценитель "волг"? Ага!!! А че ты ожидал что я скажу конечно если тебе нечем занятся, куча свободного времени, куча бабла, давай вари??? Понимаешь как бы есть рамки того что целесообразно ремонтировать и что уже не стоит. Мое мнение ее лучше пустить на запчасти или продать целиком.

Андрюша: Димок пишет: Ага!!! А че ты ожидал что я скажу конечно если тебе нечем занятся, куча свободного времени, куча бабла, давай вари??? Понимаешь как бы есть рамки того что целесообразно ремонтировать и что уже не стоит. Мое мнение ее лучше пустить на запчасти или продать целиком. Посмотрел я своим взглядом и пощупал своей большой отверткой и решился.... чинить-варить!!!! Истыкал отверткой весть пол, аж искры создавались! отковырял еще одну дырку 1см*1см неподалеку от большой. В остальном все норм, под мастикой грунт или виднеется метальчик, даже в месте старых латок! Заварено намана, может на фотках так ужасно получилось... ХЗ Планирую -из салона - убрать всю ржавчину, мастику и насадкой с болгаркой отчистить до голого металла, потом заварить где нужно, обработать металл( не узнал еще как) так, чтобы можно было наклеить шумку. - под машиной(то что недоступно из салона) - вскрыть пороги, что лишнее отрезать, так же все зачистить, заварить, обработать, заантикорить. Кстати: смотрел седне Волгу 3110i гур 2000 года, че то панель,обшивка и сиденья мне не понравились, в плане если их перекидывать, уменьшают пространство в салоне, а так отдают недорого за 25круб. Тока покрашена она без грунтовки по металлу ( белый цвет), да и 406 капиталить придется пробег 284 тыщи. Панельку планирую достать родную и доработать, обшивку сам хочу сделать с подиумами. отчищу, выложу фото, там видно будет. Че то все гнобят меня в городе,родственники даже, говорят продавай и купи себе "ТАЗ ПЯТЁРКУ" хотя бы. Но я представляю в голове образ того, что сделаю и мне хорошо! А димок знает о чем говорит - вон какая с его 24кой работа проделана, респект! Бывает действительно даже кузоф новый лучше заказать за 50круб на Чарзе, только качесво не знаю как?!

Димок: Андрюша пишет: Заварено намана, может на фотках так ужасно получилось... ХЗ Вот судя по фоткам под мастикой всё в ржавчине и заварено убого. А так сам думай... Сужу по этим

zalman: rebelz пишет: может мне у тебя разрешения спросить в какой теме мне писать? очнулся? или может кто подсказал?...к сожалению у меня нет прав тебе что то запрещать! ...советы давать - нужно опыт иметь! а ты месяц как купил машину, фару поменял и уже " крупный специалист"?rebelz пишет: а чего ты тут так распинаца стал, горячая южная кровь не там взыграла или чё? тебе не понять, мал еще!

rebelz: zalman очнулся. ну я в любом случае не чурка

Андрюша: да хватит вам уже Дверки сказали, что им западло носить такие старперские кривые обшивка, понимаещь!!! вчера ночью... во дворе... под плафоном ГАЗ 24... я снимал обшивку дверок и батоны, вообщем секис продолжается!!! Вот думаю, при сборке надо на двери шумку наклеивать, Только одно не пойму, по двери слегка кулаком стукну, там все бряк!, хотя вроде все детали прикручены или это механизм стеклоподъемников такой, брякают все двери...хз...

мишаня: Че то все гнобят меня в городе,родственники даже, говорят продавай и купи себе "ТАЗ ПЯТЁРКУ" хотя бы. Но я представляю в голове образ того, что сделаю и мне хорошо! Господа! Человек постепенно становится ВОЛГОВОДОМ! Ура товариши!!!!



полная версия страницы