Форум » Система охлаждения » Термостат » Ответить

Термостат

Kir: Дата: 04.12.2005 19:02 От кого: Force3110i Заголовок: Metal Incar (+) Сайт: - Второй раз, блин, одно и то же:(... Термостат Metal incar, покупался в разных точках. На подделку вроде не похоже. Картина примерно такая: несколько месяцев идеальной работы (открывается точно на 80 градусах; зимой клапана на наморднике практически всегда открыты), после чего заклинивает, собака, в закрытом положении. Молотком колоти-не колоти по нему - не "отклинивает":). Продукция "Владимирского централа", в другой стороны, тоже что-то не особо вдохновляет. Придётся переходить на Thomson, что ли - Motorad тоже не особо хвалят... ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 05.12.2005 17:12 От кого: Вадим Заголовок: Re: Metal Incar (+) Сайт: - Дык, 45-45 вроде ж как раз и хвалил Моторрад?! ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 05.12.2005 17:47 От кого: 45-45 Заголовок: я и сейчас хвалю (+) Сайт: - http://photofile.ru/image.php?id=21288681&pager=2 ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 05.12.2005 22:52 От кого: Вадим Заголовок: Re: я и сейчас хвалю (+) Сайт: - Красиво... :))) ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 05.12.2005 18:48 От кого: Force3110i Заголовок: Sorry - однако, соврамши:)) (+) Сайт: - Самоуверенность и следование собственным стереотипам - не всегда хорошо;). Будучи (по результатам предыдущего случая) абсолютно уверенным в необходимости замены термостата, открываю пробку радиатора, чтобы слить пару литров жидкости - и вижу, что её там явно не хватает... В итоге доливаю около 3л. После чего завожу двигатель и убеждаюсь, что, собственно говоря, всё в порядке:). Осталось осмыслить, куда делся антифриз за пару недель стоянки;). Потёков на полу в гараже нет, пара из выхлопной трубы тоже, эмульсия на клапанной крышке отсутствует, уровень и цвет содержимого картера также не вызывает подозрений;). ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 05.12.2005 22:48 От кого: Вадим Заголовок: Re: Sorry - однако, соврамши:)) (+) Сайт: - Вот, кстати!!! :) Куда может деваться тосол?! У меня похожая ситуация - стоит уровень, стоит, а потом хлоп - и видно по бачку, что уже на донышке, приходится доливать. А выхлоп о.к., эмульсии нет, масло тоже о.к., потеков нет ни на полу ни возле двигателя и радиатора. Не пойму. Кстати о выхлопе - о.к. при прогретом движке, а на холодную белый и водичка капает с глушака, это ж правильно, наверное? :) ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 06.12.2005 19:22 От кого: Force3110i Заголовок: Re(2): Sorry - однако, соврамши:)) (+) Сайт: - Ну, например, конкретно в моём случае ситуация такая. В силу определённых причин машина проездила на воде до поздней осени;). Потом вода была слита, и залит антифриз. Причём, как обычно, изначально вошло гораздо меньше, чем положено;), т.е. литров 8-8,5. Через несколько дней после этого водитель уехал в санаторий;), и машина стояла чуть больше 2 недель в гараже. Пару раз за это время я её выгонял, особо не прогревая, и в радиатор не заглядывал;). И естественно, когда, наконец, прогрел и обнаружил, что "термостат не открылся", поехал за новым:))). Т.е., здесь, видимо, сыграли роль 2 фактора: во-первых, выгнало все пробки, а антифриз вовремя не подлили; во-вторых, уже много лет после замены антифриза он некоторое время (пока не загадит:)) понемногу подтекает с крана отопителя (к стыду своему, на забор с ГБЦ до сих пор не переключил;)). Вот так и возник "обман зрения":))) А капание с глушителя в холодную погоду на непрогретом двигателе есть признак его хорошего состояния;). ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 07.12.2005 16:01 От кого: Вадим Заголовок: О.к., буду думать - пробки выгоняет постепенно. :) (-) Сайт: -

Ответов - 17

Serg333: Обращаюсь к знатокам Волг.Какой термостат подходит на 24-01 с температурой открытия не менее 85 гр.У меня стоит на 82-а реально открывается на 75-77.И потом т-ра вообще не доходит до 80. Обьединение тем. Master General.

Шустрик: У меня стоит на 82-а реально открывается на 75-77. И у меня тоже, вроде, открывается раньше времени, движок всё время недогретый. Даже летом. Люди, делитесь опытом пожалуйста, вопрошающих уже двое :) Какой термостат подходит на 24-01 Мой термостат (на 2410), вроде, подходит на КАМАЗ, продавцы сказали.

Андрей К.: А вот надо посмотреть, кстати... Но на сколько я знаю у меня он не разу не менялся т.е. стоит родной с завода, до сих пор работает как надо.


Михалыч: рекомендую польский "Метал инкар" (так кажется называется) продается в синенькой коробочке (к сожалению, уже ее выкинул) температура 87 градусов очень точно держит

Шило: Нафиг родной выкинул, перекроил всю систему охлаждения (по типу ВАЗовских), вкрячил трёхходовой французский Вернет - и горя не знаю. Жалюзи не трогаю ни зимой ни летом, температура стабильно 85

dvv70: Термостаты бывают разные - с одним клапаном (уазовские) и с двумя (от 2410) - сие зависит от древности помпы. Читать в Книге. Далее нужно раздобыть ртутный лабораторный градусник. Новый термостат обязательно проверяется на температуру начала открытия и температуру полного открытия. Технология на газклубе в факах на систему охлаждения. А еще крайне желательно проверить работу показометра на приборке. Простой вариант - на прогретой машине градусник в горловину радиятора (спасибо 45-45) или если по полной - свинтить датчик и купать его вместе с градусником в калиброванном кипятке. Лично у меня был якобы "недогрев" в борьбе с которым я неоднократно зажигал аварийную лампу.

СВМ 2401: Шустрик пишет: вопрошающих уже двое Я - третий. Заменил 3 термостата,последний -польский "Метал инкар"на 87 градусов, все проверял (варил) всё ОК , а температура больше 80 не подымается. Это ладно,вопрос в другом . Утро двигатель холодный, через 30 сек.работы в радиаторе тосол тёплый.Подскажите "где собака зарыта"

Шустрик: Шило пишет: Жалюзи не трогаю ни зимой ни летом, температура стабильно 85 мда, хотел бы и я так... Мне приходится с картоном колхозить всё время :( Можно поподробнее - что было сделано? Ставил термостат на 87 - хрен! Всё равно до 60 где-то прогревается только, если картоном не закрывать радиатор. Показометр, скорее всего, не врёт - руководствовался ощущениями. Не очень точно, но вроде не врёт. Люди, давайте обсудим регуляцию теплового режима движка. На зиму сани надо летом готовить. У многих, уверен, печка не греет в том числе и потому, что тосол недостаточно горячий. Вам Замечание (+) за провокацию оффтопика в тематическом разделе. Подобные вопросы обсуждаются в отдельной теме. by WheelNuts.

dmitry: Шило пишет: Нафиг родной выкинул, перекроил всю систему охлаждения (по типу ВАЗовских), Подробнее пожалуста! Шустрик пишет: Люди, давайте обсудим регуляцию теплового режима движка. На зиму сани надо летом готовить. У многих, уверен, печка не греет в том числе и потому, что тосол недостаточно горячий. Термостат стандартный, заводской. Заработал после 12 часов отмачивания в Силите. С него аж пена шла, столько отложений было и накипи. Печка досталась уже жигулёвская, греет(грела) нормально. Шустрик пишет: Ставил термостат на 87 - хрен! Всё равно до 60 где-то прогревается только Даже не знаю. Может у тебя его просто механически подклинивает? Ты его в чайник опускал, смотрел как он при закипании открывается/закрывается? И ещё, датчик температуры у тебя в головке или в радиаторе вкручен?

Одинокий Лис: dmitry пишет: И ещё, датчик температуры у тебя в головке или в радиаторе вкручен В головке датчик температуры, а в радиаторе контрольная лампа... Вроде так или у других по другому ????????

dmitry: Одинокий Лис пишет: Вроде так или у других по другому ???????? У меня теперь контролька в заднем танчике головки.

Одинокий Лис: Ну тоже есть свой резон.

Михастарр: Температура двигателя держится по температуре ЗАКРЫТИЯ термостата. Дырку в термостате лучше запаять, но возникает проблема воздушной пробки при заполнении. Можно ослабить болты патрубка термостата, и выпустить воздух. У меня просверлена дырочка с резьбой, сбоку чуть ниже термостата. Когда все работает правильно, верхний патрубок (радиатора) должен быть холодным, до достижения двигателем рабочей температуры. Жалюзи нет совсем, но термостатов пока 2, зимний с температурой закрытия около 82-84 гр. Летом мотору было жарковато, поэтому летний стандартный. На зиму вентилятор снял, замутил электро от ваз будем посмотреть. Без вентилятора едет веселее. А температуру открытия зимнего четко не помню чтото 94. Р.С. Чтобы поиграть с термостатом надо: кипятильник, стеклянную банку,градусник больше 100,и паяльник 100-200 ватт. Растопив олово поворачиваем винт , проверяем, пока не получим что требуется. И важно чтобы мимо закрытого термостата движения ОЖ не было.

Stirlitz: На сколько градусов, никто не подскажет?

Одинокий Лис: от 85 МЛМ.

Stirlitz: Что значит МЛМ? Моё личное мнение?

elvis03: У меня такая же ерунда (двигатель ЗМЗ-402), когда в систему охлаждения была залита вода, то температура не поднималась выше 70 градусов (термостат 82 градуса). На авто устанолен газвовый баллон и прогрев газового редуктора осуществляется с помощью шланга идущего от ГБЦ через печку. С водой печка грела нормально, но шланги к печке были подключены наоборот, то есть шланг с ГБЦ подключён к верхнему патрубку печки, а из нижнего патрубка печки шлаг идёт к газовому редуктрору и после этого в радиатор. Ударили морозы и хоть вода была слита заблаговременно, крыльчатка помпы накрылась (помпа оказалась импортной, SONAMAX). Помпа заменена на родную, а в систему охлаждения залит антифриз -40град.С в пропорции 1:3 с водой.Шланги на печке мастер поменял местами сказав, что так должно быть по заводскому. После всех этих перемен печка практически перестала греть. Двигатель не прогревается до 70 град. Что это - помпа плохо качает или из-за антифриза. В общем в салоне дубак.



полная версия страницы