Форум » Система охлаждения » Герметик системы охлаждения » Ответить

Герметик системы охлаждения

Kir: У меня течь радиатора СО небольшая, даже не капает -мокрит, но не приятно. Друг газелист посоветовал воспользоваться герметиком, говорит устранил течь в трех местах. Слышал, что при использовании герметика может забиться радиатор печки. Интересно узнать мнение уважаемых форумчан на этот счет. Может кто использовал - знает, какую марку брать, если брать?

Ответов - 19

MacIn: Kir и не только печки. Вообще, как попадет. Некоторые ненарадуются. После того как батя на своих Жиуглях применил такой герметик, я их все (все герметики, естественно) проклял. ТОСОЛ меняли ну раз вгод-два, промывали. Так вот, уже лет 10 этот герметик не вымывается до конца из рабиатороВ. Проще запаять.

Андрей К.: MacIn смотря где течёт, если где-то в корпусе (в основном такие места вверху на углах) то вполне реально запаять, если текут трубка(и) то скорее всего ничего не выйдет - можно на свалку. Kir имхо герметик must die... я когда-то совершил ошибку, залив его - засорился краник печки, но это фигня - купил новый, но после этого СТОЛЬКО герметико-гуана плавало в радиаторе (при том что течь так и осталась), печке и бачке, что пришлось всё доставать и долго вымывать взятым у друга керхер'ом... после всех дел отвёз в таксопарк где нормально пропаяли - ходит до сих пор :)

Alexx: У меня радиатор сверху с угла, возле патрубка залеплен чем-то вроде эпоксидного компаунда, непонравилось сразу, но по осени, когда брал машину, не текло. В эту субботу выехали - вот оно, началось. Хотя явной течи нет- именно мокрит. Самое неприятное что подтеки тосола то есть - то нет. Резюмируя: если есть возможность - только запаивать, нафиг эту химию. Кстати, меняя шланги печки, тоже видел комки герметика, из-за которых контур печки не работал вовсе


MIXER1: Можно считаю пользоваться герметиком - после кап. ремонта двигателя поменял все шланги системы охлаждения, все места соединений текли. Воспользовался герметиком "Arbo" или "Abro" (точно марку не помню). Течи прекратились. Думаю особого вреда пренести он не должен, т.к. пользуюсь Тоссолом. Если залита вода, тем более не дисцилированная категорически не советую - от воды и так накипь образуется, даже без "чудо порошков"

Aleksiy: Забивание печки герметиком - понятное и заметное зло. А вот что ещё при этом может происходить с каналами в двигателе? Это ведь так легко и просто не определить, а ПОСЛЕДСТВИЯ?

Одинокий Лис: Люди в другую степь а если в радиатор лимонной кислоты набуздыкать (она от накипи помогает) может все выйдет...

Шустрик: после кап. ремонта двигателя поменял все шланги системы охлаждения, все места соединений текли. хомуты просто недотянул. Новые шланги, нормальные хомуты - и никаких течей. в радиатор лимонной кислоты набуздыкать я бы не стал.

dvv70: Если я правильно понимаю принцип действия герметиков системы охлаждения... То они затвердевают на свежем воздухе и заклеивают течку. То есть если в системе имеются пузыри - герметик застынет клочьями в каналах и трубках а потом застрянет в узких местах. Видимо поэтому результаты применения столь различны у разных товарищей. Интересно, там нигде не написано, сколько можно ездить с герметиком в системе и когда его пора сливать?

gravediger: у меня тёк радиатор купил герметик hi gear всё в порядке единственное при сменне жидкости его надо заливать заново ездить можно всё время у меня сосед на газале второй год с ним катается

zerъ: gravediger пишет: меня тёк радиатор купил герметик hi gear всё в порядке единственное при сменне жидкости его надо заливать заново ездить можно всё время у меня сосед на газале второй год с ним катается Тоже купил, но заливать передумал - брал зимой (неотапливаемый гараж) и он при -10 полностью замерз + вспучило банку... з.ы. вот и думай теперь... зальешь а он прокладку или блок разорвет - нафиг нафиг такое!

ЛёхаМобиль: Герметик СО - зло! Ибо он забивает не только дырки, но и сами радиаторы и вообще снижается эффективность работы СО Или меняй радиатор или ездий пока ручьем не польет

kapitan_katalkin: Пробовал герметик... помогло. Катался я так около 6-8 месяцев. Течей небыло, потом появились снова. Снял радиатор, отвез на пропайку и все поставил обратно. Мое мнение таково, что герметик такой нужно брать в дорогу на случай пробоя радиатора. А так лить в нормальный живой движок я бы не стал...Когда я его заливал, то мне уже было вообще дофени что лить в движок, так как знал что ему совсем уже плохо и что скоро переборка светит.

Шустрик: Боян, поиск рулит. В двух словах - в радиатор надо лить ОЖ, и только ОЖ. Точка. Принцип работы герметиков вроде такой: затвердевают при контаке с воздухом, поэтому вроде как течи должны самозакупориваться. Ясное дело что контакт с воздухом происходит каждый раз, когда Вы открываете заливную пробку на радиаторе. Герметик засирает печку, основной радиатор, рубашку блока цилиндров. А с собой в дорогу лучше брать замазки типа компаундных соединений, замазывают радиатор снаружи. До сервиса/магазина дотянешь. Если дырка меленькая, можно завальцевать её.

Master General: Одинокий Лис пишет: Люди в другую степь а если в радиатор лимонной кислоты набуздыкать (она от накипи помогает) может все выйдет... Еще конструктивные предложения? Может дешевле тосол доливать и на течи забить или устранить их? Радиатор снять - минутное дело. Я болдею от того до чего неосягаемая изобретательность некоторых по поводу того что заливать в двигатель и радиатор.

POL: Не рекомендую эти герметики!!!!!!!!!!!! Пользовался, радовался ровно до того момента пока не разобрал двигатель, в силу своих свойств такие герметики прилипают к горячему, вот он и слипся ровненьким слоем на гильзах, с гильз то я его заразу отчистил, а вот как с головкой быть ума не дам!!!!

Михастарр: Не знаю поможет, ли при тосоле, но с ВОДОЙ доползти до дома поможет табак. Одну две, сигареты искрошить в радиатор и течь закроется, в отличие от горчицы он на дно не ляжет, и потом удалить из системы проще.

zalman: Шустрик пишет: Принцип работы герметиков вроде такой: затвердевают при контаке с воздухом это как...ему значит нужно наружу вылезти что бы затвердеть? я не знаю как работают ваши герметики но которым пользуюсь я - он просто набухает! (порошок разводишь в стакане и быстро выливаешь в радиатор...принцип перца!)Шустрик пишет: Герметик засирает печку, основной радиатор, рубашку блока цилиндров. да засирает если она уже засрана!Шустрик пишет: А с собой в дорогу лучше брать замазки типа компаундных соединений, замазывают радиатор снаружи. До сервиса/магазина дотянешь. замазкой еще нужно добраться!POL пишет: Не рекомендую эти герметики!!!!!!!!!!!! Пользовался, радовался ровно до того момента пока не разобрал двигатель, в силу своих свойств такие герметики прилипают к горячему, вот он и слипся ровненьким слоем на гильзах, с гильз то я его заразу отчистил, а вот как с головкой быть ума не дам!!!! все правильно это временная мера! лучше паять но паять не всегда охота...Master General пишет: Радиатор снять - минутное печку..с панелью от десятки? MIXER1 пишет: Можно считаю пользоваться герметиком - после кап. ремонта двигателя а вот после капремонта не надо!

Master General: zalman ты че в коментаторы тут записался?? Иди читай правила. 50% твоего поста коменты. Абсолютно нечитабельно. Каждый судит по себе. Для меня снять основной радиатор дело максимум 10 минут. Снять печку - 15 минут. Разобрать ее еще 5. Запаять радиатор? Ну это уже на выбор, можно и не самому паять.

zalman: Master General пишет: zalman ты че в коментаторы тут записался?? а что тут комменты запрещены???...мне кажется я делаю то что и все(кто то спрашивает-остальные отвечают,но я в отличие от "некоторых" не пытаюсь кого то унизить!Master General пишет: Иди читай правила. правила я перечитал! что я там нарушил понять не могу! Master General пишет: 50% твоего поста коменты. Абсолютно нечитабельно. нечитабельно??? но ты же все понял?!...Master General пишет: Каждый судит по себе. Для меня снять основной радиатор дело максимум 10 минут. Снять печку - 15 минут. Разобрать ее еще 5. Запаять радиатор? Ну это уже на выбор, можно и не самому паять. у тебя десяточная панель? потому что именно про нее я и говорил!



полная версия страницы