Форум » Система охлаждения » Cистема отопления кузова » Ответить

Cистема отопления кузова

karlson: помогите люди добрые советом, а лучше подробным мануалом с картинками. у меня 2402, внутри вся голоя, есть над чем подумать и что-то сообразить! купил я недавно панель от 29 волги, но ее еще не стал ставить, так как решил разобраться с печкой! печка стоит от 24, но нету патрубков которые дуют в салон и на ноги, есть только на стекло! Вопрос вот в чем----мне нужно или собрать систему с 24, или переделать все с 29 ил 2410. помоги те советом----стоит ли заморачиваться с печкой от 2410---29, или наладить печку от 24???? и вот еще какая проблема---у меня нету самой нижней консоли от панели (т.е. от 29) так что я в данный момент вообще незнаю что лепить и как это выглядит!!!!!!

Ответов - 105, стр: 1 2 3 All

Банкир: Всех приветствую. Первый раз у вас. Я из Новгорода Великого. Машинка 2410 (88 г.в.) ну и Газ 21(60 г.в.). Очень актуальная тема перед зимой. У меня тоже в машине не то, чтобы жарко. Долго приходится греть в мороз, чтобы еле- теплый воздух пошел в салон. В дождь постоянно стекла задние запотевают... В связи с этим есть пара вопросов. 1) Поможет ли промывка и прочистка "печки" в деле борьбы за тепло? Как ее снять из- под торпедо и как все поставить правильно? 2) Есть ли смысл в установке ГАЗелевского эл. двигателя в магистраль обогрева? (Оговорюсь, что потолок проклеен пенофолом толстым, дверные карты тоже с теплоизоляцией, на полу стандартная заводская шумка + ленолеум) Спасибо за ответы.

Master General: 1. Промывка дает результат, снять не знаю как на 2410 на 24-ке две гайки и тросы управления заслонкой открутить надо. 2. Установка насоса даст прирост температуры ОЖ в печке когда двигатель уже прогрет использование рециркуляциии нга непрогретом двигателе затянет его прогрев. 3. Установка пенополиэтилена на переднюю стенку кузова с заглушкой всех дырок дает отсутствие сквозняков но усиливает запотевание стекол 4. Чтоб стекло не потело необходима принудительная его вентиляция (задней части кузова) либо его обогрев. Проверено при закрытых окнах на трассе при скорости от 60 км/час в дождь стекло после однократного протирания тряпкой не потеет в течении 20-30 км.

Alen: Здесь и далее перенесено из темы про установку печки от 31105 на 2410. Master General По мне так лучше одна. Не люблю колхозить!


George: а у меня на 2410 родная печка и греет будь здоров - только прогревается долго, минут 20 после прогрева двигателя, и порой отчётливо тосолом воняет, хотя течи нигде не видно

Шмель: На днях снимал печку у меня 24, 85г.в. Поставил моторчик от печки таза 08, промыл радиатор,стыки воздуховодов залепил скотчем, забор воздуха зделал из салона. Вчера опробовал--греть стала лучше а дует раза в 3 сильнее чем при родном моторчике. Мощьность 08-90Ват,а родного 40Ват. Пока доволен результатом. А по поводу краника печки надо ставить "шаровый" --поставил еще прошлым летом пока вопросов нет.

Михалыч: Шмель пишет: забор воздуха зделал из салона А как же запотевание и обмерзание зимой в этом случае???

таксист: Ребята, этот вопрос решается элемертанно. Надо доработать танчик (внутр. диаметр расточить до 11мм.). А также в крышку термостата вставить вставку также выточенную на токарном станке. А внутренний диаметр уменьшить. Это всё сделать для стандартной печки.

таксист: А вообще каждый сам решает ездить ему в тепле или же страдать от холода в салоне. Всё-всё можно сделать гораздо лучше стандарта. Только не ленитесь, ребята.

kapitan_katalkin: таксист опиши пожалуйста подробнее процедуру того что нужно сделать

Шустрик: таксист опиши пожалуйста подробнее процедуру того что нужно сделать +1

таксист: Шустрик , я вообще пользовался услугами сайта Владимира Булкина, когда говорил про "танчик". Там есть статья "Расточка штуцера танчика". Автор данной идеи Сергей: sergei@ykt.ru Просто войди и посмотри. Ну а про термостат-это уже самоделка Славки (hrust33). Он мне просто предложил в корпус этого самого термостата на токарном станке выточить вставку чтобы уменьшить диаметр выходного отверстия для тосола чтобы тем самым увиличить напор тосола проходящего через термостат. Естественно теплоотдача будет более высокой чем в стандартном варианте, когда выходное отверстие очень большое (даже чрезмерно большое) для тосола. "Фишек" по модернизации Волги очень много и не каждый готов поделиться своими "секретами" даже здесь на форуме волговодов. Я могу ошибаться, но в большинстве случаев это так. Я уже научился в такси разбираться в людях.

Шустрик: таксист спасибо, что не зажал свой секрет для личного пользования :) По-моему, нужно делиться знанием открыто, ибо кто щедро отдаёт, тот и получает больше, имхо - закон жизни :)

MacIn: таксист пишет: Ребята, этот вопрос решается элемертанно. Надо доработать танчик (внутр. диаметр расточить до 11мм.) Это если 402 движок, в 24Д такого нет

Лёша: Вот здесь рассказывается как поставить "танчик" на двигатель 24Д http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=970 ...... и вобще, народ, я смотрю вы часто велосипед изобретаете, почти всё что вы на этом форуме обсуждаете, давно уже разжевано в ГАЗклубовском FAQ

Шустрик: Лёша спасибо за ссылку :) По поводу велосипеда - да мы, собственно, и не спорим :) Живём, как можем ;) И нам это нравится! несоответствие теме. Master General

karlson: да---кстати---недавно разговаривал с одним механником---так вот он сказал что волга это полное Ж...(комментирую), летом кепит, зимой не нагревается! что они делали когда были почти одни волги (24 и 2410) так вот они ставили на зиму термостат жигулевский---это немного надо помастрячить с патрубками и сразу меняли радиатор печки на жигулевский и хватало этой печкина все 100% по поводу термостата---не стал спорить---наверное лучше----но на счет радиатора не понел----он что---у жигулей лучше чем у волги?

aviator69: Да, он медный и трёхрядный. Встаёт один в один, нужно только заменить патрубки на нивские. В ГАЗклубовском FAQ, опять же, эта переделка подробно описана.

Шмель: Михалыч пишет: А как же запотевание и обмерзание зимой в этом случае??? Да естть такое - потеют заднее и боковые, с лобовым все нормально нот ездить так неочень - буду делать как ибыло (эксперимент неудался) Да и при работе печки появились проблемы - начали сильно грется контакты замка зажигания, и сам моторчик. А по поводу Ташкента в салоне, гдето на какомто сайте была тема - внедрение ресорной втулки в систему охлаждения кажись малого круга может кто пробовал???

karlson: я вот подумываю еще приспасобить моторчик для прогонки ОЖ через печку активнее---или поставить газелевскую--салоновскую печку и этот самый моторчик в районе жепы--багажника! канечно у меня одно приемущество---у меня универсал---жепы хватит!))))))))))

Михалыч: karlson пишет: начали сильно грется контакты замка зажигания, и сам моторчик. А замок зажигания вообще-то беречь нужно. Релюшкой разгрузочной. А то можешь и не завести однажды, или попалишь че-нить под торпедой. Неприятный сюрприз. Тьфу-тьфу, конечно же...

karlson: Михалыч извени--где я это писал? а по поводу замка---проблема знакомая--зжигал не раз---все лечиться соединением проводов на прямую!)))) offtop Master General

aviator69: Возникла идея! Соорудить ящик-подлокотник по типу как у skor31029 и засунуть дополнительную печку туда. Ато двум печкам под панелью явно тесновато!

Master General: Идея хорошая + подлокотник с подогревом. А места там вагон... и под панелью впрочем тоже.

aviator69: Под панелью мешают воздуховоды. У меня чтобы поставить вторую печку их порезали, а соединения сделали с помощью шлангов. Всё очень топорно и полно неплотностей. Я хочу восстановить воздуховоды как было, а дополнительную печку перенести в подлокотник.

karlson: aviator69 а ты сможеш сфоткать как у тебя щас под панелью-----может переделать все по нормальному?!!!!! а что по поводу печки в подлокотнике----идея канечно нормальная, но сразу убиваем дополнительный мусоросборник и печку такую просто надо будет придумывать и конструировать из того что есть в гараже!

Master General: А забор холодного воздуха для доп печки будет? Если нет то ставишь жигулевский радиатор печки, подводишь к нему гарячую воду. Сразу после радиатора ставишь вентилятор который будет ганять воздух через доп. печку и разводишь этот воздух через отверстия куда надо радиатором в месте воздухозабора. Я себе это представляю так: (шланги подвода воды не указаны, синие стрелки холодный воздух из салона или воздуховода, красные - теплый воздух)

karlson: боком его вроде будет сложно разместить----а стоя---не будет ----наверное---эффекта смены теплого ОЖ на холодный!

Master General: Главное поставить радиатор и шланги так чтоб система не завоздушилась. У меня между сидениями такой ящик легко поместится (ручник под рулем). Если проконтроллировать отсутствие воздуха в системе основной и дополнительной печки то водяной насос будет исправно ганять жидкости и все будет чудесно отапливаться. Если использовать не лопастный вентилятор, а беличье колесо (как на Волге в осн. печке) то радиатор ставится обезательно в том месте где происходит забор воздуха вентилятором иначе воздухопоток будет гораздо слабее чем может обеспечить данная система. Я себе єто представляю так:

kapitan_katalkin: Вот бы мне такой "полокотничек" сварганить....жаль что непредставляю как...Может все вместе чертежик нарисуем, да и над материалами подумаем??? я только за..но один такую непоняту

Master General: Я уже несколько месяцев над этим неспешно думаю. Сначала вообще хотел печку в подкапотное пространство переместить. Но теперь появились еще несколько идей. Завтра сделаю схемы.

aviator69: По сути дела получается, что печка в сборе нам нафиг не нужна! Нужно подобрать подходящий по размеру радиатор и вентилятор (возможно не один) к нему. И сдаётся мне в этом случае дополнительную помпу придётся ставить обязательно! Фотки смогу сделать не раньше выходных. Уезжаю в командировку. karlson а почему ты считаешь, что вертикально радиатор не будет работать? По моему давления в магистрали должно хватать для нормальной циркуляции!

Master General: Главное условие хорошей циркуляции - отсутствие воздушных пробок.

aviator69: Вопрос был как на это влияет расположение радиатора?

Master General: Если радиатор размещен ниже уровня воды в двигателе то образование воздушных пробок возможно только при заливке воды/тосола. Один из патрубков должен быть размещен так, чтобы мог выйти воздух т.е. либо радиатор патрубками вверх 2 мя, либо одним (патрубки смотрят в сторону, радиатор стоит на самой меньшей грани). Но ничего не мешает установить радиатор в нужное положение после удаления из него воздуха через один из патрубков.

aviator69: Нашёл интересное решение у коллег-УАЗоводов. http://www.uazbuka.ru/pechka.htm Там же ссылочка про изготовление самодельного подлокотника. http://www.uazbuka.ru/barda4ok.htm

Master General: Обнаружил интересный нюанс в печке ГАЗ-24. В зависимости от сборки электродвигатель может крутиться либо по часовой стрелке либо против. Причем правильное направление вращения против часовой стрелки (если смотреть со стороны крыльчатки). Не выдержел эссно и побежал смотреть свою в потемках при свете плафона снял двигатель: и оказывается он крутится по часовой стрелке. Не долго думая разеденил корпус электродвигателя нажимая на вал со стороны крыльчатки чтоб не вывести из зацепления щетки (и три часа не засовывать их на место(этот двиг я уже перебирал)) повернул корпус на 180 градусов собрал все и получил нормально дующую печку. Чему несказанно рад.

Шустрик: Шустрик пишет: у меня пока работа печки вызывает лишь лёгкое недовольство, а не негодование. Пройденный этап. Теперь уже - негодование :)

Шустрик: Master General Не выдержел эссно и побежал смотреть свою в потемках при свете плафона снял двигатель я сначала почему-то проглючил и подумал, что ты действительно снял двигатель, а не двигатель печки... Даже как-то поразился энтузиазму твоему сначала... :))) Типа чувак взял и так вот запросто (один!!!) при свете плафона (!!!) снял двигатель.... :)))) У меня, сдаётся мне, так легко всё не снимется... У 2410 более неудобно там. А холод на улице для 24 и 2410 одинаковый :( А печка греет плохо.... Эх... ни до чего руки не доходят.... СЕССИЯ ЗАДРАЛА! Б**ДЬ...

Шустрик: Всё, я решился. На улице -7, время 7 вечера. Сессия, надо учить, но я уже не могу - изо всех щелей прёт наука уже... На машине слой снега толщиной 30 см. Зима ещё долго будет, не буду ждать лета. Летом мне печка будет ни к чему. Иду на стоянку ремонтировать систему отопления кузова. Сниму торпеду, всё разберу к едреням и посмотрим, к чему это приведёт. Буду пунктирно отписываться в этой теме о ходе дел.

Андрей К.: Шустрик Успехов!



полная версия страницы