Форум » Система охлаждения » Cистема отопления кузова » Ответить

Cистема отопления кузова

karlson: помогите люди добрые советом, а лучше подробным мануалом с картинками. у меня 2402, внутри вся голоя, есть над чем подумать и что-то сообразить! купил я недавно панель от 29 волги, но ее еще не стал ставить, так как решил разобраться с печкой! печка стоит от 24, но нету патрубков которые дуют в салон и на ноги, есть только на стекло! Вопрос вот в чем----мне нужно или собрать систему с 24, или переделать все с 29 ил 2410. помоги те советом----стоит ли заморачиваться с печкой от 2410---29, или наладить печку от 24???? и вот еще какая проблема---у меня нету самой нижней консоли от панели (т.е. от 29) так что я в данный момент вообще незнаю что лепить и как это выглядит!!!!!!

Ответов - 105, стр: 1 2 3 All

Шустрик: Андрей К. спасибо :) В общем, так. На снятие торпеды ушло около часа. Сняв её, сильно пожалел о том, что прокладывал проводку, не снимая торпеды. Провода висят таи и сям неупорядоченно, длина их недостаточна... В общем, немного расстроился. Ну да ладно, опыт есть опыт, теперь буду умнее. Познакомился со своей системой отопления. В печке перед радиатором было много листьев - выгреб. А потом и вовсе снял всю приблуду, кроме радиатора. Радиатор у меня оказался медный, трёхрядный. Не забитый мусором (просвечивал лампочкой). И, когда двигатель прогревается, - довольно горячий.

karlson: Шустрик и все? а самое главное---печка стала лучше греть? крыльчатка правильно стояла?

Шустрик: karlson что значит - "и всё?" Я ж ещё не собрал обратно. Сейчас как раз и пойду собирать. Роторную крыльчатку решил всё-таки оставить, может не так оно и плохо... Хотя печка имхо (с воздуховодами и т.п.) занимает непотребно много места. Куплено: - новый радиатор печки от 3110 за 860 руб (по виду такой же. как у у мея стоит. Распаивать и прочищать старый забил - нет паяльника мощного, да и быстрее будет) - новый моторчик 60 Вт (пооборотистей родного 40-ваттного! Да и потише работает) 360 руб - серебристый скотч для герметизации 95 руб Щас пойду ставить. Главное - сделать так, чтоб не подсасывался воздух в обход радиатора. И ещё всем на будущее совет: не повторяйте моей ошибки - я разбирал всё постепенно, не хотел нарушать тосольную магистраль. Фигня это всё. Печку лучше снимать в сборе, т.е. сняли торпеду, слили тосол, отсоединили шланги от радиатора - и снимайте всё. Я же думал, что я самый хитро*опый, что я сниму сначала гетинаксовые воздуховоды, а потом - радиатор. Фигня. Во-первых, не удобно, во-вторых, гетинакс от времени, вибрации и температурных перепадов стал хрупким и в нескольких местах сломался. Мораль: ставить буду уже как единое целое.


Михастарр: karlson пишет: не могу сказать точно, но по мойму радиатор на 24 меньше чем на 2410 Наоборот 24 ,4х рядный, 2410 -не помню,3110, 2х рядный.

karlson: Михастарр я вроде это не писал!!!!!

Саныч: Мужики, у меня 24-ка, зимой холод собачий, если в родную печку поставить медный трёхрядный радиатор ну например жигулёвский, эфект будет или только деньги выброшу?

ЛёхаМобиль: Саныч Не в радиаторе дело скорее всего... Полно тем здесь и на Газклубе про улучшение печки, читай, вникай... Жигулевский просто так не подойдет, у него патрубки по-другому расположены. Насчет размеров не знаю...

Саныч: Спасибо за совет! А есть ли родные "Волговские" медные радиаторы рядов так это в три? и если вместо родного моторчика поставить например восьмёрошный (он говорят помошнее) толк будет? А то покупать новую печку совсем нехочется.

kapitan_katalkin: Саныч Трехрядник есть, греет отлично. прошой зимой разобрал печку, вкрячил медный 3х рядник(около 800р), все щели уплотнил шумоизоляцией, послесборки все сочленения еще и герметиком промазал красным. Результат таков, что при -15 за бортом в салоне можно ехать в майке. На чсет моторчика, то нужно ставить от газели - он имеет мощьность в 60вт (на 24, 2410 - 40вт...)

Саныч: Спасибо kapitan_katalkin !!!

Саныч: Kapitan_katalkin щели где, в корпусе печки? И какой шумоизоляцией?

Плотник: не шумоизоляцией,а стыки и соединения корпуса печки прокладываешь уплотнителем окон например. Ставишь новый 3х рядный радиатор так,чтоб трубки смотрели вверх-иначе трубка в крыло на выходе упрётся.Ещё немешало бы рассверлить "танчик" и трубку около термостата.Новые шланги с большим сечением(те которые натянутся на трубки радиатора и новый мотор с правильным вентилятором.

Саныч: А что значит новый мотор с правильным вентилятором? И печка у меня 24 она поддаётся такой переделке, или надо искать от 24-10?

art24: Прошу консультацию! Вышел у нас с другом спор - нужно ли, чтобы снять на 24-ке отопитель в кожухе, в сборе с радиатором и электродвигателем, ослаблять крепления торпедо? Короче, как именно снять эту деталь полностью? Проверить не могу - машина на 2 дня в покраске, а планировать время как-то необходимо! Все прочел, но точного ответа на свой вопрос не обнаружил...

Михастарр: После снятия бардачка, может придется отвернуть нижний правый болт и оттянуть торпедо когда будете вытаскивать патрубки из моторного щита (пола) про две гайки м 8 я не упоминаю.

Master General: Чтоб снять может и не понадобиться откручивать. А вот поставить иначе сложняк обще.

art24: Спасибо за советы, работы временно слегка перенеслись :-))

артём: Шмель пишет: печки таза 08 какой таз 08 опиши пожайлуста

Шмель: Точнее от отопителя ВАЗ2108 он 90Ват, лучше ставь 60.У меня с 08 плвилась контактная группа замка зажиг...

NGK: У меня система примерно такаяже как и у авиатора69, тоже 2 печки, недавно разбирал, меняли радиатор и перевернули печку, поставили по другому(памогал папа )

ТРУБКАЗУБ: Таксист привет как думаешь может есть возможность поставить на волгу печку более тёплую от другой машины как нибудь по удобнее если есть такая возможность то подскажи пожалуйстя

Hellcat: Кстати, а почему все-таки если забор воздуха из салона, стекла будут запотевать?

Socovigimatel: 1)теме место в разделе кузов 2)печка 24 обьективно удачнее так как имеет 4х ступенчатый радиатор - а недостаточная мощьность лечится газелькиным моторчиком(я штатный оставил) 3)29ая панель тоже насколько я помню(2410) консоли не имела, или ей вы называете блок управления отопителем?(хзотя тут я не компетентен)

Master General: холодный забортный воздух содержит намного меньше влаги чем теплый внутрисалонный. при нагреве забортного воздуха ты его сушишь - уменьшая относительную влажность.

сега104: Полностью согласен.Проверено лично на дополнительной печке от ТАЗа,воздух идёт с улицы.Вернее из-под панели дворников.



полная версия страницы