Форум » Система охлаждения » Потек радиатор » Ответить

Потек радиатор

Serg333_Volga: Ув.знатоки,подскажите что лучше делать.Потёк радиатор.Если конкретней-то потёк сам бачок радиатора.Видно прогнило по месту припайки.Ездить практически нельзя.Только открывается термостат-ручьём вытикает.Думал попаять.Мужики сказали снимай-сделаем.А я щас не могу снимать.Машина практически каждый нужна.Может герметиком залить.Подскажите каким герметиком или может можно как то временно заплатку поставить.Заранее всем спасибо.

Ответов - 23

Master General: Надо паять ибо герметик любой надо на сухое и обезжиреное надо ставить. Герметик красный можна попробовать но это скорее всего ненадолго. Приколы вроде холодной сварки рассыпаются от вибрации. Так что выход - паять.

Alexx: Герметик здесь не проканает однозначно, давление не выдержит. Более того, в худшем случае загадит систему так, что потом до капиталки и промыть будет сложно. Только паять. Это не так долго. Когда не так давно запаивали мой радиатор на всё-про всё ушло примерно полдня, но мы работали в недостоенном гараже, без нормальной оснастки. В условиях нормальной мастерской сделают гораздо быстрее. Зато пропаяешь все подозрительные места

Alex2401: Если вопрос касается течи верхней крышки/бачка, а он течет обычно по "окантовке", по краю, предлагаю следующее: сливается половина радиатора, в то же время греется 100-вт паяльник, готова кислота паяльная и припой посвинцовей, в тоже время производится мех. зачистка зоны протечки, например, надфильком полукруглым, обесжириваю потом 646 растворителем, паяю, промываю водой (после кислоты) заливаю ТОСОЛ, проверяю. Если Состояние = СЧАСТЛИВ Тогда конец Иначе сначала Конецесли Успехов!


Шустрик: Согласен с товарищами. Снять радатор придётся полюбому, это не долго и не сложно. Заодно можешь заменить резиновые патрубки, которые к нему идут, если они у тебя старые.

МОРО: А у меня радиатор потёк в том месте, где в верхний бачок вварен патрубок(впускной). Причём течёт не сверху патрубка, а снизу. См. рисунок. http://www.photofile.ru/users/volga24/2390584/43234957 http://www.photofile.ru/users/volga24/2484123 Я так понимаю, что тоже придётся действовать по схеме, приведённой выше.

kapitan_katalkin: МОРО у меня там-же течет :) несколько месяцев назад замазал это место "холодной сталью" стоит 100р, вот сколько тысяч уже проехал и все пока нормально...а вообще конечно если время позволяет, то нужно паять однозначно...заодно и прочистку устроить радиатору, лето все-же не загорами...

МОРО: kapitan_katalkin пишет: заодно и прочистку устроить радиатору, лето все-же не загорами... Эт точно!

Одинокий Лис: Вопрос простой как найти течь в радиаторе печи. Просмотрел не видать, а коврик мокрый, патрубки стыкуются в моторном отсеке. В общем снял я и смотрю на него любуюсь. Перенесено из отдельной темы. Master General.

dmitry: Один патрубок закупорить, а ко второму подкючить насос. Погружаем конструкцию в тазик с водой, аккуратно качаем и смотрим, откуда травит.

Одинокий Лис: Не всегда катит при такой системе надо температуру поднять. Ночь экспериментировал, и примерно нашел более простой способ, берем два шланга и один надеваем на кран (затягиваем хомутом другой к радиатору) и включаем на полную горячею воду. Скажу сразу не очень эффективно, но микро трещины через минут пять становятся мокрыми. Второй на слив подключаем, затяжкой хомутом второго, можно давление поднять. При прокачке воздухом (тоже проверял ) пузырьки могут просто застрять где то между полостями радиатора и нельзя точно установить откуда идет воздух. dmitry но все равно спасибо что откликнулся

dmitry: Если подозрение на микротрещины, расширяющиеся при нагреве - можно опустить в таз с кипятком.

dvv70: Отдайся меднику в таксопарк - все одно туда пойдешь дыры затыкать. Он в ванне под давлением проверит, в сомнительных местах прогреет горелкой и снова продует. Дырочки то и проявяцца в прошлые выходные носил свой большой радиятор от 2401 к меднику с жалобами на капли и сырость на нижнем бачке. После первого купания пузырей не было. После прокаливания бачка в районе нижнего усилителя пузырики полезли на ура. Запаивание ~ 6 дырок разного размера под усилителем в середине = 200 rur

nnickk: МОРО пишет: А у меня радиатор потёк в том месте, где в верхний бачок вварен патрубок(впускной). Причём течёт не сверху патрубка, а снизу. абсолютно тоже самое.... блин... жаль тосола литров 10 за 4 месяца. но машина просто нужна каждый день... поэтому в эти выходные однозначно буду паять.... возьму фен и паяльник и сделаю... если дадут фотик сделаю отчет.....

zalman: а че герой никто не пользуется?

СержНовоч: У меня тоже из под верхнего патрубка текло, пайка снаружи быстро трескалась. Поэтому решился снять бачок, почистил снутри радиатор, у патрубка в двух углах была оторвана контактная сварка- просверлил отверстия и закрутил винт с гайкой М3. Потом все собрал и пропаял. Думаю так держатся будет. При пайке важно все места пайки зачистить идеально до блеска, иначе потом будете локти кусать! Я поспешил, теперь шов бачка кое где подтекает, буду допаивать.

Hellcat: У меня радиатор потек посредине - тоже надо паять. Смотрел радиаторы от 3110 - в принципе, по деньгам вполне, как его можно в 24 воткнуть? На форуме этим, как я понял, никто не занимался, или такое делали?

UPG1: Hellcat Не знаю как от 3110, а от 31029 подошел без переделок(правда двухрядный). Но проблем летом с перегревом двигла не было- стабильно 80 градусов. http://i045.radikal.ru/0801/f6/8fc86ed499a4.jpg

Hellcat: UPG1 а он 31029 шире штатного, или нет, просто у меня такое чувство, что 3110 шире штатного и надо будет что-то резать. Ну резать я в принципе готов, хотелось бы узнать делают ли такое вообще или проще штатный запаять..

UPG1: Hellcat 3110 однозначно шире и не имеет горловины для заливки О.Ж., а с 31029 встал как родной габариты теже кроме как по толщине ввиду того, что он двухрядный.

Hellcat: UPG1 Чо ж делать-то? Вообще у меня вчера идея появилось о возможности установки 3110 радиатора сразу за решеткой морды - если нет горловины, то по - идее нужны только дыры для шлангов + на место штатного радиатора можно электропропеллер воткнуть. Вот только пролезет ли он туда?

dmitry: Hellcat пишет: Вот только пролезет ли он туда? Нет, не пролезет, на газклубе была статья о подобной переделке - приходится вырубать карманы над лонжеронами для углов радиатора.

zalman: Hellcat пишет: У меня радиатор потек посредине - тоже надо паять. Смотрел радиаторы от 3110 - в принципе, по деньгам вполне, как его можно в 24 воткнуть? На форуме этим, как я понял, никто не занимался, или такое делали? я воткнул..правда как родной он не сел...пришлось корпус подрезать! короче-можно при желании!

Hellcat: Блин, я прикинул - та же фигня - не лезет. А нивовский, интересно, не встанет, по размерам вроде поменьше 3110 - го... Как он только будет функционировать?



полная версия страницы