Форум » Система охлаждения » Печка от 3110, 31105 на обычной 2410 волжанке » Ответить

Печка от 3110, 31105 на обычной 2410 волжанке

kapitan_katalkin: Вот изучаю вопрос установки данного девайса вместо стандартной печки которая не работает почти. Может кто ставил или видел машины с такими печками. По идее там управление электрическое все, механики ничего вроде не надо делать. Систему управления есть куда впихнуть(это такая панелька с тремя крутилками.) А то в салоне не жарко уже сейчас, а что будет в минус 15-20 я боюсь представить. Стандартную печку до ума доводить не желаю(раз лезть туду - так капитально!!!) пробок у меня в системе охлаждения нет все акромя печки "фунциклирует" нормально. Если есть какие соображения по этому поводу - напишите пожалуйста.

Ответов - 32

karlson: я думаю этот девайс будет работать попутный вопрос----сколько стоит эта печка с управлением----выгодно ли ее будет ставить!????? и вообще---нормально ли она греет----а то у меня универсал----я хотел две печки поставить----а тут если она хорошо греет---то лучше вложусь в одну!

kapitan_katalkin: Знаю одно - там еще есть штатное место для радиатора кндиционера...но кто его мешает заменить на еще один радиатор печки? так что греть должна хорошо!

Alen: Я интересовался этим вопросом, во первых печка стоит в районе 2700-3000 р. Более точно не скажу. И это только печка а к ней еще нужны воздуховоды, и блок управления. Да есть там еще такая вешчь не очень хорошая под названием "краник управления отопителем", у меня отчец на Газели поменял уже 4 таких. Все текут. Но говорят есть альтернативный производитель более качественных таких деталей. И того как я понял нужно купить: Печку Воздуховоды И собрать блок управления этой печкой. У меня задача чуть проще, т.к панел у меня 24 а не 24-10 и центральных воздуховодов не нужно, просто заглушу выходы.


kapitan_katalkin: Дааа...разговор ушел от темы.... За последующий offtop будет наказание! Master General

Михалыч: Ой, karlson, сорри - промахнулся По теме (для строгого модератора): Джентльмены, для установки печки 3110 (31105) торпеду нужно снимать?

kapitan_katalkin: Мастер Дженирал - ой не пугай! а то я прям боюсь!off tag by Master General За этот пост kapitan_katalkin получил строгое замечание (++) за 1. обсуждение действий модератора в теме, содержащей пост-нарушение, а не посредством ЛС. (ребята, прочтите уже правила форума) 2. Игнорирование замечаний модератора Шустрик

Плотник: Электронное управление в новой печке рычажковое,это тока с кондеем крутилки.Что может в печке 24-ки так сломаться что альтернатива тока в установки всего отопления от 3110?

kapitan_katalkin: Запрягал долго. Но мороз меня поторопил и вот купил сегодня отопитель всборе от 3110. поеду завтра ставить. напишу потом как прошло!

karlson: ждем фото и коментов! возьми с собой фотик и все шаги фотографируй!

kapitan_katalkin: Рассказываю. Фото увы нет. КУпил значит отопитель всборе от 3110. Приезжаю в сервис, снимаю свою печку. Далее выеснается что у меня стоит покачеству лучше печка. Пластик толще да и вообще по жесткости она лучше. Разобрал, вынул оттуда "подобие радиатора". Был он аллюминиевый, 2х рядный, весь засраный, да еще и тек потихонечку. Далее купил шумоизоляцию, проклеил её весь корпус печки изнутри. Все щели какие были (от 3мм до 10 мм) проложил данным утеплителем, поставил туда от 3110 медный, 3х рядный большой радиатор, собрал все это, и потом все стыки какие были промазал красным герметиком. Результат надо сказать, превзошел все мои самые смелые ожидания. Печка греет так, что если открыть стекло на половину,то собственно зимы и незамечаешь... Вообщем всем советую. Да еще одно. Выкинул кран печки к чертовой матери, подключил напрямую. До лета долеко, а там разберемся :)

kapitan_katalkin: ах да! вообще от 3110 печка подойдет "1 в 1",только если будете ставить то покупайте сразу нормальный медный радиатор и патрубки от 3110. Гемора по подключению не будет вообще. ВСЕ!

vakmurka: А, я тебе говорил на встрече что скорее всего радиатор забит как внутри так и снаружи. так что рад за тебя,теперь мерзнуть не будешь. Про кран - сделай как у меня, обычный шаровой вентиль 1/2 дюйма и угловые подсоеденения. Его и открывать можно на половину, еденственный недостаток, что управление не из салона.

kapitan_katalkin: vakmurka спасибо за совет, сделаю скорее всего именно так. А что из салона ничего не регулируется, так мне не привыкать :)

karlson: т.е. все просто-----покупаем трехрядный радиатор от 3110---медный и втыкаем и печку от 24! герметизуем и все---УРА ТЕПЛУ---ТАШКЕНТ????

ЛёхаМобиль: karlson Не 24, а 2410. Это две большие разницы

vakmurka: ну я делал как раз печку 24-ки, т.е. покупал радиатор печки от 3110, примерял, потом аккуратно выпиливал (ломал) корпус, вставлял радиатор и подкаладывал какойт о шумоизоляционный материал который клеится на обестороны (честно говоря точно не знаю, дали ребята которые воостанавливали обшивки салона WV, но могу спросить ) и изнутри обклеивал дырки этим материалом. Печка работала значительно лучше, зимой -15/-21 ездил в свиторе, в пухе было жарко не смотря что вентилятор печки работал на мин. оборотах. Да кстати , забор горячей воды у меня был из блока и никакой танчик в головку я не вставлял..хотя честно говоря купил, так теперь и воляется где-то.

rebelz: поднимаю еще одну старую тему. простите если вопросы будут глупые и повторяца. у меня с печкой дело так выглядит: нажимаю кнопку - всё дует замечательно, тепла некоторое время нет. затем воздух начинается слегка теплый, но очень и очень слабо тёплый, практически не чувствуеца! .. и еще... в перспективе хотел бы сделать чтобы в ноги тепло шло, а то там вообще не дует, а иначе смысла в печке не вижу, если будет только в лицо сифонить, а ноги мёрзнуть будут.. и последнее - как я понимаю один из вертушков справа под рулевой "обогрев заднего стекла". он соответственно тоже не работает, тоже хотелось бы наладить. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, хотябы с чего начать... -что за неисправность может быть с печкой? (забились воздуховоды, перегорело что или еще чего..) -что за неисправность (и вообще как устроен обогрев заднего стекла) ? -нужно ли снимать всю панель приборов чтобы всё это посмотреть?

Alen: В общем раз машина новая и тебе интересно все то просто сделай все от и до: 1. Снять радиатор и почистить его - потому что более чем уверен он забился уже. 2. Снять моторчик и проверить его работоспособность 3. Можно заменить крыльчатку (стоит она рублей 25-30) но смысла не вижу - ибо она вечная 4. почистить нутро печки 5. Установить моторчик рабочий и радиатор на места 6. Отрегулировать тросики приводов печки, чтобы решетка забора холодного воздуха закрывалась "на глухо", когда надо, чтобы разделение воздушных потоков шло нормально. Потом заделываешь герметично печку, гкрметизируешь стыки патрубков, можно делать это обычным скотчем. 7. Ну и на последок можно проводку прозвонить Дерзай! Да прибудет с тобой сила (и терпение)

rebelz: а насчод заднего стекла?

Alen: Народ, дайте ему кто нить ссылку на электрическую схему на ГАЗклубе.... Я схему сохранил, а ГАЗклуб не грузиться чего-то!

rebelz: блин, добраца до печки немогу, хрен пойму как снять панель и "торпеду"..

Михастарр: Сними бардачек, и все поймешь. При условии , что торпеда 24я. Говорят, что ПОИСК рулит .

rebelz: снял ... нифига не понимаю... и вабще, материала многа, а кагда на вагон этих трубочек смотриш - приходит ступор чёж с печкой у меня может быть не так?

мишаня: rebelz если есть интерес, то всё снимай, но запоминай что как стояло, или фоткай на память, заодно на форум скинешь. Затем промывай, продувай радиатор печки. Пропеллер помощнее ставь, говорят от Газели подходит. На будущие поставь дополнительный водяной насос для печки, он лишним не будет. Затем все органы управления печки прочисти и смаж. Не знаю как у 2410, но у 24ки там всё просто. Если пассажиров на заднем сидении зимой возить не будешь, затыкай воздуховоды, идущие назад. Ну что еще, почисти всё, смаж и на место поставь. И будет тебе тепло. А насчет заднего стекла я те так скажу, сначало померяй сопротивление на тепловом элементе стекла. Если оно там есть, то он работает, значит прозванивай провода.

serogundo: у меня печка родная,причем дует только на стекло. когда включал, становилось тепло даже при минус 15. но,машина быстро промерзает,как только выключишь. думаю поставить от105. влезет ли она в родную панель 2401?

Hellcat: serogundo в рдную хрен знает, так приделать в принципе можно, крепеж там, воздуховоды, но у меня и торпеда от 31

rebelz: serogundo "только на стекло" интересно, а ногам как? я бы вот оставил только в ноги, обдув стекла и не нужен если в салоне в принципе тепло. а горячий воздух как извесснно поднимаца вверх. мишаня до сих пор снять не могу!

TANKER: rebelz пишет: я бы вот оставил только в ноги, обдув стекла и не нужен если в салоне в принципе тепло. а горячий воздух как извесснно поднимаца вверх. повтори это зимой или когда высокая влажность

NGK: TANKER пишет: я бы вот оставил только в ноги, обдув стекла и не нужен если в салоне в принципе тепло. а горячий воздух как извесснно поднимаца вверх. Нееееее ты на волге зимой поезди... запотеет без праблем, оглянуться не успеешь :)

aviator69: serogundo пишет: у меня печка родная,причем дует только на стекло. когда включал, становилось тепло даже при минус 15. но,машина быстро промерзает,как только выключишь. думаю поставить от105. влезет ли она в родную панель 2401? Для начала заделай щели в салоне, может и с печкой мудрить ничего не придётся.

rebelz: ну я не спорю, обдув стекла нужен. но ремонтить её надо, выдрал патрубки назад, немогу никак выдрать саму печку... почему может не дуть вниз в пассажирскую сторону?

serogundo: нашел проблему. в моторном щите были отверстия,вот и было холодно без печки;)



полная версия страницы