Форум » Система охлаждения » Кипит охлаждающая жидкость в радиаторе » Ответить

Кипит охлаждающая жидкость в радиаторе

tutlik: Скажите что надо сделать что б машина (Волга) не кипела летом, а то уже измучился ездить в +30 с включеной печкой.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Андрей К.: Поставить электро-вентилятор, промыть систему охлаждения и залить хороший антифриз.

dmitry: Опередил, блин. Ещё термостат проверить, очистить от накипи. Ещё можно между приёмным штуцером помпы и отводом на печку шланг напрямую воткнуть, вобход печки. Всё это улучшит циркуляцию ОЖ в блоке. Механический вентилятор и его кожух выкинуть в сад или закопать на даче. Ещё - проверить натяжку ремней, может пора их поменять.

Димок: Диффузор на радиатор обратно вернуть....


WheelNuts: Андрей К. dmitry Саипеццо ваш электрокулер летом. Можно попробовать заменить 6-тилопастную крыльчатку на 8-милопастнную от 24Д. А вообще где-то собака порылась. Кипеть не должна. У нас сегодня +35. Моя не кипела.

Андрей К.: WheelNuts Во! Если всё штатно налажено норм и не закипит. +1

Шустрик: Если проблема достала, нужно просто купить новый радиатор. И всё. Он стоит около 100 долларов. Промывать старый наверное тоже можно, но не думаю что эффект будет столь значительным. По крайней мере я со старым мучался из-за перегрева, а когда поставил новый, то даже в жару стал недогрев, и это при штатном механическом вентиляторе.

Андрей К.: Шустрик Недогрев тоже нехорошо, видимо это из-за термостата.

Шустрик: Я бы наверное так смотрел. Если перегрев наступает только в пробке, а на скорости всё хорошо, можно ещё подумать, ставить электровентилятор или нет. Если даже на скорости при выключенной печке перегревается, причём радиатор горячий, т.е. термостат исправен, - замена радиатора. Кстати можно в пробке вместо включения печки просто нажать на газ на холостых, спасибо tverdy за этот совет :)

Шустрик: Андрей К. я так и не понял из-за чего это было. Термостат много раз менял. Народ на форуме говорил может подклинивает термостат но вряд ли - не за что ему там клинить. Просто очень хорошее охлаждение стало видимо ?( Хз короче. Но то что установка нового радиатора решает проблему перегрева на кроню - факт. Главное не выкидывать старый радиатор до покупки нового, т.к. новый продаётся без сливного краника и термодатчика, придётся снять эти детали со старого.

dmitry: WheelNuts пишет: Саипеццо ваш электрокулер летом. Дык, это смотря какой. У меня - от 3110, здоровенный.

WheelNuts: dmitry Да хоть мегаздоровенный. Кулер должен охлаждать мотор изредка при тяжелых условиях работы, приводящих к повышению температуры. На 24 со стандартным радиатором ему прийдется мослать почти постоянно.

tutlik: кипит только в пробках особенно по утрам , а так ничего нормально, кожух еще первая хозяйка сняла . ЗЫ. зато печка греет лучше чем зимой и недостатка тепла нет!!!

Михастарр: Задумался о технологии промывки: мотор с печкой, промываем, а радиатор нет! Сколько раз в радиатор попадет порция промывки за10-15минут. Поэтому сделал так: купил промывку 7ми минутную от АГА, слив тосол и ВЫТАЩИВ термостат заполнил систему водой с промывкой (7 ми минутной) и закрыв радиатор картонкой гонял двигатель 1час 40минут (вентилятор от таза до промывки не выключался при медленой езде) а теперь появились перерывы, правда жара куда то исчезла и проверить эффект от мероприятия не получилось. А как прет печка на воде!!! рука не терпит!!!

kapitan_katalkin: А у меня некоторая другая проблема при жаре вылезла... температура в норме, но когда глушишь двигло, то он детонирует. ВСЕГДА! что делать непонятно

Одинокий Лис: kapitan_katalkin пишет: когда глушишь двигло, то он детонирует Это батенька свечи...

Михастарр: Одинокий Лис пишет: ]Это батенька свечи. Нагар тоже может, участвовать, и чтото про бедную смесь читал вроде.

Димок: Возможно, это карбюратор и зажигание неправильно настроены.

tverdy: Промой радиатор. Убери термостат. Повысь холостые. Или вытащи подсос. kapitan_katalkin в мануле написано, что сразу глушить нельзя, если ездил по жаре или под нагрузкой. Нужно дать поработать 2-3 мин.

Димок: tverdy пишет: Убери термостат. Еще хуже будет. Не знаю как у кого, но у меня он реально работает. Стрелка температуры доходит до середины между 80-100 и потом прям на глазах падает до 80. Когда термоса не было, температура росла и не падала вообще.

WheelNuts: tverdy пишет: Убери термостат Хоть думай, что советуешь. Так и до капиталки недалеко. Если убрать термостат, нужно обязательно заглушить патрубок малого круга циркуляции ОЖ.

George: перетянутые клапана способствуют быстрому перегреву

Alex2401: Ну, вообще-то, при +30 и выше кипеть при движении не будет, а вот при стоянии в пробках, на МГ, скорее да. Общие рецепты: 1. Термостат д.б. открыт когда нужно 2. Радиатор д.б. чист снаружи, не забит грязью, насекомыми и пухом 3. Радиатор д.б. не забит накипью внутри, - смотрится через заливную горловину 4. Система охлаждения д.б. герметична!!!, и без воздушных пробок 5. Уровень ОЖ д.б. не пониженным. 6. Зажигание д.б. не поздним Доп. рецепты: 1. Посмотреть в ФАКе варианты переделки, напрмер установки радиатора другого 2. Там же глянуть установку электровентилятора 3. Поднять обороты ХХ винтом, не подсосом! 4. Приоткрыть в пробке капот 5. Включить печурку, - хоть и надоело 6. Бросить машину, пусть остывает 7. Не ездить (6-7: смеюсь) Еще: Легко руками проверяется разница температур верхнего и нижнего патрубка при включенном двигателе - эффективность радиатора. Включение масляного радиатора в работу даст снижение на 5-7 градусов температуры ОЖ, но снизит и давление масла на 0,5-1,0. Летом на жидком масле нерационально ездить.

Master General: Позволю себе добавить еще пункт 8. Смесь в карбюраторе на ХХ не должна быть бедной. Никакой экономии от этого нет. Жиклеры в карбюраторе д.б. чистые и соответствовать стандарту. А то народ часто увлекается установкой москвичевских жиклеров можна нахомутать.

George: бедную смесь я думал, делают ради экологии и ТО

karlson: чистый радиатор как внутри так и сноружи и нормальный термостат! при этом канечно правильно выставленное зажигание и все будет нормально!

кондрат: Привет господа! К меня вот какая проблема. Раньше температура не подымалась выше 80, с недавнего времени с месяц наверное температура держиться около 100 но машина не кипит. Термостат поменял, эффеект ноль, промыл системы все без измненений. Может так и оставить?

WheelNuts: кондрат А не в измерительных ли приборах дело? Термометром замерял?

кондрат: кондрат пишет: А не в измерительных ли приборах дело? Термометром замерял? Нет не замерял. было же все нормально. машина постояла месяц и теперь шкалит

Master General: tutlik пишет: кипит только в пробках особенно по утрам , а так ничего нормально, кожух еще первая хозяйка сняла . Вот это основная причина перегрева.

Mr.Agamixis: Кожух? да ладно. У меня его нет, стоит принудиловка, в радиаторе вода, в самую лютую жару, в самых пробках машина не кипела. Что там в салоне с печкой - х3, но так, тоже ташкент. Сколько темепература бывает обычно я не знаю, ибо показометер не фурычит

Master General: Mr.Agamixis пишет: Сколько темепература бывает обычно я не знаю, ибо показометер не фурычит от тебе и лучше всех видно кипит или нет. Что постоянно под капот заглядываешь? Не ибезательно кипит и пар столбом сразу. Кипеть может чуть-чуть.

Mr.Agamixis: как теплофизик (окончил московский энергетический институт) отвественно заявляю, нельзя быть чуть-чуть беременным. И либо кипит, либо не кипит. В москве в жару в пробках, многие узнают довольно быстро, что у них что-то не так, с системой охлаждения, когда из под капота бьет гейзер.

Master General: Когда воду на газу кипятишь то однозначен такой эффект: чем интенсивней горит газ тем больше пузырей выделяется! Это дети в садике уже осознают. Поэтому вода в радиаторе может либо слегка булькать либо кипеть так что пар валить будет из всех щелей! Зависит от степени перегрева. А про кожух скажу одно: на светофоре за 30 сек повышенного ХХ можна сбить температуру на пару градусов, без кожуха это нереально-только в движении. Этот эффект был отмечен многими учасниками форума. При применении кожуха количество воздуха протянутого через радиатор возростает многократно особенно когда машина стоит, соответственно количество тепла отданого в атомосферу намного больше. А без кожуха вентилятор гоняет воздух внутри подкапотного и там порой такая жара нарисовывается что открыв капот прозреваешь. С кожухом этого нет так как воздух забирается в большей части с улицы и постоянно. Кто несогласен больше спорить не буду так как все вышеизложенное мной проверено мной на практике неоднократно(кожухи иногда ломаются).

tutlik: снял радиатор,промыл напором внутри(чисто как оказалось),снаружи весь забит был, в ванне столько грязи было (много короче мухи,листья,грязь),после мытья аж медь сверкала, снял жалюзи, сейчас сказка ни разу незакипела

Влад: А ларьчик просто открывался то.

АВИАТОР: WheelNuts пишет: Убери термостат Хоть думай, что советуешь. Так и до капиталки недалеко. Если убрать термостат, нужно обязательно заглушить патрубок малого круга циркуляции ОЖ Стесняюсь спросить: а разве у 2401 не один круг циркуляции о.ж.? Я считал, что термостат в моей помпе только открывает-закрывает патрубок выхода в радиатор???

Влад: У меня 402 езжу без термостата на воде-обкатка всё нормуль

вадимыч: Андрей К. пишет: Во! Если всё штатно налажено норм и не закипит. +1 и я такого же мнения!!!

WheelNuts: АВИАТОР пишет: а разве у 2401 не один круг циркуляции о.ж.? Целых ДВА!

Виктор: Если убрать термостат, нужно обязательно заглушить патрубок малого круга циркуляции ОЖ А я его вынял и так обкатываю двиг на холостых чего мне теперь ожидать или подробнее как заглушить ентот малый круг? Да и вообще - надо оно мне? Пока сжег 20 литров бенза, температура в норме, масло в норме...

Влад: Виктор пишет: как заглушить ентот малый круг? На газели я забивал в металлический патрубок деревянную пробку обёрнутую тканью, с таким учётом, что от жидкости она немного разбухнет. Сейчас на Волге езжу без термостата и без пробки на воде не греется.

Влад: Виктор пишет: как заглушить ентот малый круг? На газели я забивал в металлический патрубок деревянную пробку обёрнутую тканью, с таким учётом, что от жидкости она немного разбухнет. Сейчас на Волге езжу без термостата и без пробки на воде не греется.

Orangecat: Ничего глушить не надо. Каждое лето выбрасываю термостат и все Ок! То WheelNuts: Насколько я понимаю малый круг - это циркуляция воды в движке; большой это через радиатор. И если перекрыть малый круг то вода конечно кипеть не будет, только двигатель без воды загнется.

NGK: kapitan_katalkin пишет: когда глушишь двигло, то он детонирует Втыкай передачу и потехоньку отпуста йсцепление

SergABC: Самая главная причина радиатор. Все остальное "семечки" Много раз чистил старый, игрался с зажиганием, клапанами. Потом плюнул. Поставил от Газели 2-х рядный вместо 3-х рядного и на старой 2401 с вентилятором без 2-х лопастей (один отломался, другой для симметрии) правда с кожухом вокруг вентилятора(значительный эффект тоже) в пробках в Одессе при жаре под 40 градусов была температура около 100 и горя не знал. Больше переделок не делал и забыл проблему закипания как старшный сон, чего и Вам желаю.

dimon 2410: радиатор поменяй



полная версия страницы